Машина отличная.
Все, кто говорят - "Хонда круче Тойоты" - врут. Не лучше. Но и не хуже.
Просто другая... :)
Салон удобный, большой (внутри больше, чем у Марка, даже спереди).
Цвет салона, как сказал до меня товарищ - "мышиный", то бишь серый - очень удобным оказался. Грязь в глаза не бросается :) А вот светлый пачкается в наших условиях.
Про двигатели Хонд тоже говорили - "как ракеты" - фигня полная. Обычный движок, справляется с 1.6 тонны вполне приемлемо. Не очень шустро, но вполне, едет. Короче, легенды легендами, а на деле просто хорошая машина :)
Звукоизоляция салона отличная, опять-таки не хуже Марка. Только двигатель шумнее, но это не напрягает. Привыкаешь быстро.
Автомат работает иначе, чем тойотовский - сохраняет алгоритм коробки. На тойотах когда едешь под горку, автомат скидывает передачу на овердрайв, а тут в хонде автомат держит ту передачу, что соответствует скорости движения. С одной стороны не очень удобно - жмешь на газ, а машина аж прыгает вперед. Зато не думает несколько секунд, как в тойоте, на какую передачу переключиться.
Ручка переключения специфическая, но не слишком. Тоже привыкается.
Задний привод подключается без ударов и рывков, можно сказать незаметно. Удобно.
Подвеска тоже мне нравится, опять-таки после Марка. Не так уж и жестче... хотя у меня на Марке стояла резина Р16 215/55. Тут штатная Р16 215/65. Много значит на наших колдоебинах.
Сзади раздолбались резинки верхние на линках, стоят одна - 60 руб, это пока все повреждения.
Масло харчит в размере 700мл/5тыс.км., что тоже в пределах разумного.
Расход топлива по трассе можно довести до 6.5л на 100 км, как я сегодня умудрился (скорость была 80-110км/ч), но когда ехал обратно с четырьмя пассажирами, то тот сразу прыгнул до 8.9 л. А по городу - 12 - 15 литров, в зависимости от пробок и напряженности движения.
Опять-таки лучше чем Марк, тот ел литра на 2 больше, даром что был легче и заднеприводный.
Короче, машина отличная, запчасти в оригинале стоят дешевле (!!!), чем тойотовские. Проверено.