Машина не первая. Тащил ее с аукциона 2,5 месяца. Искал именно эту комплектацию V-4. Бывает только раз в два месяца со всех аукционов японии. Сомневаюсь, что в городе есть еще такая же... Мощности двигателя хватает, иногда удается прокрутить чуть-чуть все 4 колеса со светофора, но видимо атипробусковочная система мешает это сделать, слышится характерный свист и колеса уже вцепились в асфальт. Вообщем досточно приятно рвать с места. Есть минус, если стоишь на горке и переключаешь с задней скорости на переднюю машина имеет откат назад..ничего подобного на предыдущей небыло, нужно вовремя "ловить", со временем привыкаешь. Рывков при переключении коробки нет, есть только небольшой при включении первой с места, хотя возможно все зависит от стиля езды!
Размер колес для машины идельный, был бы профиль меньше, думаю была бы жестче, а такого нам в городе не нужно, у нас вместо ремонта асфальта растят пальмы и зеленых слоников с круглосуточной охраной. Слабое место стекло, открытая поверхность его снизу (капот не натянут на лобовое стекло) очень чутка даже к небольшим ударам и сразу же текут трещины. Новое стоит 1000$, но вряд-ли это поможет, камней после зимы не бывает меньше, так что новое тоже быстро станет таким же. Спасает то, что почему то намерзает внизу стекла лед, и появлятся достаточно хорошая защита из корки льда но это только зимой! Ксеноновый свет фар явно ярче чем был у меня на тойоте, но быстро уже привык и как всегда света кажется мало! Разницу ощущаешь только тогда, когда едешь пассажиром на другой машине. Клиренс хотелось бы немного выше, если заглянуть под машину то видно, что он явно маловат для бездорожья, а может привык просто к предыдущей машине.
Зимой заводится, но хотелось бы лучше. Завести можно и в -28 но нужно помучить, хватает без проблем но не фиксируется а сразу глохнет и так несколько раз, после 255 раза стартует без проблем! Лучше решение было охранка по температуре двигателя... 1 раз завелась ночью когда двигатель остыл до -15 и утром стартует на раз.
За зиму боле менее привык к 4WD, предыдущая была заднеприводная. Тут при заносе просто так на тормоз не нажмешь но и тапок в пол не топнешь, вообщем в один миг нужно по тормозу ударить, а затем по тапку шмякнуть и без проблем вписываемся в поворот, иначе небольшой занос задницы чувствуется! При таком маневре слышен характерный свист работы системы антипробуксовки, свист приятный, на слух не мешает...
Все управление выведено на дисплей, яркость меняется без проблем, а вот время... вокруг говорят, что устанавливается только через навигацию, помоему просто метут чушь, а может и нет... Но как установить так и не нашел. Дисплей можно выключить, актуально в темное время суток когда сидишь в "засаде" и слушаешь музыку! Установил ТВ тюнер и ДВД, показывает без проблем, причем что ночью что днем, все видно четко и даже с ярким солцем за окном. Диск навигации стоит под пассажирским сидением, даже незнаю зачем он нужен, вытащил чтобы не мешал, если вставить то можно бесконечно шарится по менюшке навигации, рассматривать подробную карту японии и прочие примудрости. Звук(Саунд) в салоне достаточно бодрый, если установить сабвуфер в багажник, то больше ничего в жизни и не надо...
Забавно работают дворники, создают низкочастотый звук при работе, с приятным бассом, первый раз такое слышу... Салон просторный, можно передвигатся по нему не выходя из машины, если с девушкой, то достаточно удобно :) Звукоизоляция отличная, сидишь как в квартире, смотришь телевизор, гладишь девушку по коленке. Ковровое покрытие на передней панели тоже забавное, японец зачем то прилепил на липучке кожу из дермантина к нему, когда я ее отодрал, причем без труда, то под ней покрытие оказалось новейшее просто, может хотел сохранить для меня? На порогах был целофан заводской, где то на мойке мне его ободрали..даже не заметил когда. Минус центрального замка - не закрывается автоматически при движении, как было на предыдущей тойоте, а может просто привык!
Радиус разворота маловат, хотелось бы поменьше!
Расход по разному, но меньше 9 удавалось на тянуче-ползуче-нудячей скорости, видимо для членов партии экономии каждого литра будет актуально. За городом если не топить, а гнать 120-140км/ч, то будет 10, что вполне приемлемо! В городе тоже по-разному то 12, то 15, а то и 18. На самом деле плевать на расход, покупая 3 литра и 215 лошадок, не нужно думать о расходе, его все-равно не будет 5! На дисплее есть смысл выводить мгновенный расход только когда едешь за городом, опять же для этих же членов партии, позволяет изпользовать как экономайзер на 8-ках. Было бы еще лучше, если бы вывели сколько останется км на оставшемся бензине в баке. Бак совсем игрушечный, всего 60л, хотелось бы побольше. Кондишен отличный и не есть ничего, т.е. не влияет на расход совсем, на предыдущей можно было смело прибавлять 1-2 литра. Есть обдув пассажиров сзади из стоек двери любым воздухом в зависимости от установленной общей температуре салона. Лью только 98-й, ничего не менял пока кроме малянных жидкостей!
Вообщем все хорошо вообщем и все устраивает, но для себя я отметил одно, стали меня раздражать надписи на кнопках и в навигации на японском. Ну к чему мне такое безобразие?! Хочу поменять на такую же, но с нормальными кнопками!!!