Всем, Доброго дня!
Вот захотелось написать о своей "ласточке"- Авике
Пишу впервый раз, Прошу Вас не судить строго(писательского таланта у меня нет )
владею этим чудом меньше года, но впечатлений много.
Эта моя 3-я авто.
до этого были AUDI A4 1996 года, об. двигателя 2,6 V-образый 6 цилиндровый
для первой машины самый раз. После этой ракеты начал ценит тихую езду и экономить деньги.))))
2-я. VW Golf 3, 3-х дверный с 1,8 сильным двигателем, машина идеально подошла моей молодой семье. с женой ездили много везде не избивая семейный бюджет.
Как только начали готовится быть родителями задумались о новом авто, с большим салоном и относительно маленьким расходом.
выбирали долго и смотрели много авто.
остановились на белоснежном Авике.
Посмотрели и через час рассчитавшись стали владельцами этого железного коня.
Начну об общей информации.
Машина 2001 года,
Обьем двигателя 2,3
Переднеприводный
Машина находится в Кыргызской Республике, на Иссыккуле
когда брал пробег был больше 190 000 км, за период владения накатал больше 20 000 км.
Авик показал себя во всей красе!
расскажу поэтапно:
1. Двигатель:
Двигатель как Все знают стоить стандартный F23A c обьемом 2250 куб.см ну и 3-х литровый J30A по моему.
Динамика хорошая, для универсала самый раз. никаких там супер-пупер рывков с места не даст но выжмет из себя все что можно!
простой, надежный. Вообщем тянет нормально. Из минусов: можно смело сказать о жоре масла. могу об этом сказать с уверенностью. за время пользования менял 3 раза (меняю обычно каждые 7000-7500 км) и каждый раз доливаю порядка 2-х литров.многие скажут что напрягаю двигатель и из-за этого жор масла (бывает и такое, но не так часто. иногда на обгонах кикдаун и душа радуется). заливаю только полусинтетические масла 10W40 для японских авто.
за время владения авто поломок двигателя не было вообще и это чертовски радует.
2. АКПП:
4-ступенчатый автомат с возможностью переключения на пониженные передачи
когда брал работал отлично. на 200 000 км решил заменить масло, пожалел!
Переключение передач стало более заметным да и переключение передач стали происходить на более высоких оборотах. Заливал масло от MANNOL. Вышло по деньгам около 2500 сом (это кыргызские рубли, соотношение на данный момент 1 рубль=0,86 сом)
Думаю АКПП самое "Слабое Звено" в авто.)))))))))
3. Подвеска:
Я сам мало разбираюсь в ходовой, но с уверенностью могу сказать мягче это машины только Мерседес и Тойота (класса Люкс )
в начале зимы ходовая начало стучать. сразу загнал на диагностику. Итак диагноз дословно: "в основном все детали родные кроме 1 рычага" и это удивило честно говоря, машине было более 12 лет. Дальше как сказал механик "Итак, у тебя полетели Нижняя шаровая опора, рулевые наконечники и передние амортизаторы " ну и все.
все это встало мне:
Амортизаторы (самая дорогая деталь) 2 шт.= 9000 сом
Рулевые наконечники 2 шт. = 1500 сом
Шаровые 2 шт.= 1500 сом
Работа = 1500 сом.
Итого: 13500 сом
4. Салон:
Салон радует больше всего. Просторно как у себя в комнате, шумка на уровне, акустика "Premium Sound" качает отлично для стандартной комплектации, сидения мягкие, спинки хорошо держат.
Кондиционер морозит моментально, печка почти сразу начинает греть (2-4 минуты как заведешь машину)
и под конец оценка машины
4 из 5
скажу даже 4+ из 5