Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
26121
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2253 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: 4WD, Premium Sound
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, ветровики, подсветка угла поворота, сонары в круг, навигация (цветной дисплей), метла
Ходовая часть: клиренс 185мм ! и при этом очень плоское днище, ничего нигде не свисает!
Здравствуйте, уважаемые читатели! Вот и я созрел на отзыв, уже как год я поменял сей автомобиль, но от него остались только положительные эмоции и решил написать отзыв про данную машину, для тех, кто присматривается, но боится Хонды и тем более такой специфической. Сразу прошу прощения за орфографию, возможны опечатки и неверные знаки препинания, а также ошибки, эстетам, в общем, можно не читать :)

Итак начнем:

1) Приобретение, Внешний вид автомобиля и комплектация.

Впервые я увидел "Авика" в таком кузове в 2007 году и сразу влюбился! Такой высокий, агрессивный! Стал искать в интернете комплектацию, нашел, узнал, что он еще и 4WD идет в таком кузове и просто огромным для универсала дорожным просветом - целых 185мм честных! Было понятно - это любовь! Стал искать себе варианты приобретения.

Прошерстив интернет на предмет живых вариантов - таковых обнаружено не было. Было принято решение заказывать с аукциона в японии. В августе 2008 были подписаны необходимые бумаги и уже в конце сентября автомобиль был у меня в Иркутске с чистой оригинальной ПТС, в которой я стал первым владельцем. Машина досталась практически в идеальном состоянии (не бита, не крашена, салон без прокуров, потертостей и прочего, со всеми необходимыми плюшками). Единственный момент - это были небольшие проблемы с коробкой, но про них я знал и морально был готов, об этом напишу позже.

Комплектация: 4WD, Подсветка углов поворота, сонары по кругу, цветной дисплей навигации, premium sound (6 колонок достойных+усь слабенький), ксенон, туманки, короче полный фарш

Автомобиль на тот  момент, с учетом всех расходов по доставке, обошелся всего в скромных 350.000 рублей. Для работающего студента на тот момент идеальный вариант, безпробежного автомобиля.

Многие скажут, что внешность "на любителя", но в эти деньги и с такими характеристиками я лучшего варианта на рынке просто не нашел. Это был самый красивый и по моему мнению, надежный автомобиль. Т.к. до этого была тоже хонда - о надежности марки и стоимости расходников представление имелось.

2) Первые впечатления.

Мне достался автомобиль почти в максимальной комплектации для этой машины (не хватало только камеры и спойлера). Салон обрадовал своими просторами и отделкой. Материалы отделки были, как в дорогих иномарках бизнес класса. Салон комбинированный кожа+ткань. Все проблемные места, которые шоркаются и пачкаются - кожаные, что обеспечивает легкость ухода за салоном. Пластик в салоне приятный на ощупь, не вызывает впечатление дешевизны. Ручка Кпп не мешается, столик между сиденьями складывается, в салон спокойно можно поставить небольшой велосипед между водителем и пассажиром или положить сноуборд, например :) Высокая посадка водителя, комфортный руль, с управлением музыкой на руле. Вот такие были первые впечатления. Единственно, что сразу не понравилось - это только кассетная магнитола с радио! Казалось бы это не проблема, но это не совсем так в этой машине. На штатную магнитолу завязан климат+бортовой компьютер на экране. Короче, если просто тупо подключить другую голову - будет беда, не будешь видеть никаких показателей. Подвеска жестковатая, как и любой хонды, в остальном всё хорошо. В салоне тишина, штатная звукоизоляция на достойном уровне.

3) Эксплуатация

Первые два года пользования (с учетом того, что у меня изначально были с коробкой небольшие буксы с первой на вторую передачу) в машине не делалось ничего, кроме расходников (масло, колодки, фильтра)! Раз в пол года проводились диагностики подвески и прочего, которые не выявляли недостатков, подвеска очень крепка! В первый же год была установлена магнитола Pioneer + Сабвуфер. Штатное управление на руле удалось сохранить, спасибо электрикам грамотным, которые смогли адаптировать плату управления пионеровской магнитолы под штатные контакты, получилось без колхоза :) Установка потребовала некоторой хитрости, т.к. пришлось прятать штатное головное устройство "в пол", дабы не лишится бортового компьютера с его показателями. Колонки менять не стал, т.к. досталась комлектация "premium sound", c 6ю динамиками, прекрасно звучащими.

На конец третьего года в машину потребовались небольшие вложения.

Были заменены: задние стойки, передние шаровые и ступичные подшипники передние, плановая замена ремня ГРМ со всеми роликами и прочим. И только на 4й год (!!!) - я отремонтировал коробку передач. Ремонт коробки обошелся в 35 тысяч рублей "под ключ". Контрактный кот в мешке на тот момент без установки стоил 27 т.р. Поэтому выбор бы очевиден. Во время ремонта коробки были установлены усиленные фрикционные кольца Bog Wagner (помойму так) от какого-то тяжелого американца, от доджа, если память не изменяет. Первое время после ремонта коробка "обкатывалась", по ощущениям тяжелее переключалась, но потом всё притерлось и стало работать нормально. Вообще, если говорить о коробках этого автомобиля - то это слабое место, на которое стоит обращать внимание при покупке. И если эксплуатировать планируется долго и "для себя" - за весь период вы точно ее либо замените, либо отремонтируете :)

По двигателю.

Тяги конечно немного не хватает, на низах, т.к. машина тяжелая, полный привод. Долговато разгоняется, но на высоких оборотах, когда включается VTEC - всего достаточно :). В остальном - масло ест в пределах нормы (грамм 200-300  на 10.000), опять же как ездишь. Если совсем "пенсионерить" - может от замены до замены проходить.

Общая эксплуатация

На четвертый год, помимо ремонта коробки были заменены: сайлентблоки передних рычагов, сайленты задних рычагов, а также, непонятно как лопнувший выпускной коллектор (подошел кстати контрактный от одиссея).

На пятом году жизни случилась большая беда :( Умер генератор, да так, что унес с собой аккумулятор, блоки розжига ксенона и блок управления сигнализацией.

За пятый год из плановых вложений потребовалось только: замена передних стоек, рулевых наконечников и линок. Ну а из не плановых - ремонт генератора, покупка аккума, ремонт сигнализации, покупка блоков розжига ксенона.

****Итог****

В целом у машины есть и плюсы и минусы. Радует высокая посадка+клиренс+проходимость. Из слабых мест - коробка, за ней нужно ухаживать. В остальном машина надежная, неприхотливая, кому-то может показаться, что расход высокий, но поверьте, есть за что платить - за комфорт и безопасность. Заводится в любые морозы без проблем, зимой ничего из нее не давит, до -40 спокойно ездил, не парился.

Расход летом 14-16, зимой (с прогревами и прочим) - 16-18л
Трасса 9.5-10, что зимой, что летом.
Запчасти в средней ценовой категории, ремонт требуется не часто - совсем не напрягает, чуть дороже тойоты, но гораздо реже требует вложений.

Короче всем кому требуется просторный и надежный автомобиль - советую.

Если вдруг писанина моя кому-нибудь будет интересна - могу добавить отчет о путешествии на нем в Китай :)

Отъездил на нем честных 110.000 км, в путешествиях не подводил никогда.

PS: поменял я кстати авансира тоже на хонду. Хонда CRV III поколения, 2.4 двигатель. Возможно про этот авто я тоже когда-нибудь напишу пару строчек)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Avancier, 2000
4.5
11822
Honda Avancier, 2000
Сергей, Нижний Новгород
Honda Avancier, 1999
4.7
14880
Honda Avancier, 1999
14570459, Новосибирск
Honda Avancier, 2000
4.6
14064
Honda Avancier, 2000
Дмитрий, Владивосток

Комментарии

 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
Фотки салона именно моего авто, правда фотки из прошлогоднего объявления о продаже - поэтому с логотипом дрома :)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Отзыв хороший, 5!
С движками конечно да, 2.3 ей маловато, а 3 литра по налогу менее приятны.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
спереди похожа на дэу-шевроле
7
31
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 116
Машина хорошая, днище ровное, хотел обмениваться в свое время, но чел попал в ДТП. Я когда в нее сел, сразу говорю МОЯ. Но... Минус, что снята с производства.
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4505
Владел таким аппаратом 5 лет, купил с пробегом 150 и пробежал еще 150 тыс , я просто замучился его чинить, постоянно что то ломалось, когда подвеска пошла по 3 кругу я решил его продать...

за 150 тыс
2 двс - у родного был нереальный масложор, поставили контакт, на нем оборвало грм на 64тыс пробега, поставили контакт еще раз...

1 автомат, сгорели фрикционны где то на 180тыс родного пробега, после ремонта каждые 20 тыс менял масло, кое как еще 150 проходила но проблемы уже полезли...

3 подвески...

Приводы постоянно разбивало и была вибрация от них, ставил 4 комплекта контакт, и 1 раз пробовал ремонтировать... но тоже ненадолго, тыс 30 ходит до вибрации..

нижние шаровые не ориги постоянно разбивало.
Ступичные подшипники летели вслед за приводами из за биений...

1 рулевая рейка под замену
1 шланг гура.
1 сам гидрач

стойки, стойки да, ориги проходили до 250 тыс, поставил токико, машина стала мягкая и плохо управляемая..

тормоза:
колодки только оригинал от авансира, те дубли что продают они от акорда и этот вес вообще не могут нормально остановить, столько денег убил пока разобрался почему тормозило плохо..

вобщем купил я себе марка, пробег 330, я на ем уже 50 наездил, пока что только суппорта гремят, больше ничего не ломалось.

p.s. Ваш модер ветки AVANCIER на DROM
6
17
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
ArcherFox:
Владел таким аппаратом 5 лет, купил с пробегом 150 и пробежал еще 150 тыс , я просто замучился его чинить, постоянно что то ломалось, когда подвеска пошла по 3 кругу я решил его продать...
Не представляю, что вы делали на TA-2, что угнали 2 ДВС, коробку и 3 раза подвеску :) Да и сравнение с марком некорректное, если вы не квалиса взяли конечно :).
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
18
3
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Я думал что полная комплектация только с трешкой будет идти. Как мне трешки не хватало на одиссее ра 6. Аппарат зачетный у меня был, но 3 литра наше все.
5
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Шикарный универсал. За Хонду 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хороша Хонда..
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3634
Комплектация обычная. Максималка у авансеров Novelle Vogue с темным салоном смотрится классно
https://baza.drom.ru/user/RussianShop/
5
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
Alex*Sib:
Комплектация обычная. Максималка у авансеров Novelle Vogue с темным салоном смотрится классно
Novelle Vogue - это для кузова ТА-1. Отличается заниженностью, приборкой и обвесами. Для ТА-2 у меня до максимума не хватало только камеры и спойлера.

PS: Специально сейчас отсмотрел ВСЕ объявления на дроме о продаже полноприводных авансиров, на предмет "обычной" комплектации. Так вот - ни у одного не увидел "подсветку поворотов", и только у одного обнаружились сонары, но не факт, что они были штатные.

Так что в такой комплектации оооочень надо поискать еще машину)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Хонду и за отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4505
mistersmokie:
Не представляю, что вы делали на TA-2, что угнали 2 ДВС, коробку и 3 раза подвеску :) Да и сравнение с марком некорректное, если вы не квалиса взяли конечно :).
я все написал так то.

Марк 2 в 100 кузове, универсал мне не нужен, хонду брал потому что дешево досталась но трижды пожалел об этом.

ее брать так, поездить пол года, год да скидывать, иначе ой как по карману даст.
2
8
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
ArcherFox:
я все написал так то.
Марк 2 в 100 кузове, универсал мне не нужен, хонду брал потому что дешево досталась но трижды пожалел об этом.
ее брать так, поездить пол года, год да скидывать, иначе ой как по карману даст.
Ну кому как повезет и как следить за машиной) Плохо, что вам не повезло.
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
8
 
Ответить
ss20
Рубцовск
mistersmokie:
Ну кому как повезет и как следить за машиной) Плохо, что вам не повезло.
Так и есть, я отъездил на Авике (правда ТА-1) 5 лет, брал б/п по РФ, особых проблем не доставлял, делал ГУР (недорого вышло, с контрактного В20В по-моему внутренности перебросили, но точно не скажу...ибо давно было)) ), по подвеске достаточно крепкая машина, но тут как ездить конечно, двигатель масло стал чуть подъедать к пробегу за 150 тыс, но и то, в пределах разумного. А в остальном нормальная беспроблемная эксплуатация, сама машина очень нравилась, долго думал на что поменять (2005-2010), в то время аналогов ей особо не было.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда симпатизировала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 118
ага...одно время потом даже смотрел на кросстура...но нет)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
18 литров? У меня одиссей РА9, 3.0 4вд столько жрал.
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
ВасеКк:
18 литров? У меня одиссей РА9, 3.0 4вд столько жрал.
У меня у знакомого ТА-4 авансир (3 литра/4WD) ел гораздо меньше моего) за счет 5 ступой коробки.
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
ss20:
Так и есть, я отъездил на Авике (правда ТА-1) 5 лет, брал б/п по РФ, особых проблем не доставлял, делал ГУР (недорого вышло, с контрактного В20В по-моему внутренности перебросили, но точно не скажу...ибо давно было)) ), по подвеске достаточно крепкая машина, но тут как ездить конечно, двигатель масло стал чуть подъедать к пробегу за 150 тыс, но и то, в пределах разумного. А в остальном нормальная беспроблемная эксплуатация, сама машина очень нравилась, долго думал на что поменять (2005-2010), в то время аналогов ей особо не было.
Вот и я тоже брал не умотанного и тоже 5+ лет откатал, почти без проблем, с бытовыми, не больше, чем у других машин :)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Машин это конечно замечательный, но цены на запчасти просто ужас, Автор выложил бы ценник на каждую купленную запчасть. У знакомого такой Хондарь же есть с трёх литровым мотором, говорит датчик кислорода больше 10тыщ стоит, это ваще ни в какие рамки
 
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
dmitri0479:
Машин это конечно замечательный, но цены на запчасти просто ужас, Автор выложил бы ценник на каждую купленную запчасть. У знакомого такой Хондарь же есть с трёх литровым мотором, говорит датчик кислорода больше 10тыщ стоит, это ваще ни в какие рамки
За 5 лет владения цены на запчасти менялись, на данный момент актуальных цен не знаю, но в связи с долларом на все машины подросли запчасти :) сейчас на любую машину всё дорого)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный и ухоженный универсал(судя по фото))...
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5652
Artoba:
Отличный и ухоженный универсал(судя по фото))...
Спасибо, за машиной ухаживал, отдавать не стыдно было :)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 1988
Молодец, Автор! За отзыв - твёрдая пятёрка. Всё изложено доходчиво и внятно. Приятно читать (за орфографию зря волновался).
Honda CR-V RD8 2,0 рестайлинг
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
2
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 941
Я на Авансире 8-й год. Нувель Ваг 2002.
Брал с аука с 60 тыс. пробега, сейчас уже +100 моих.
Когда брал - знал, что машина не безпроблемная.
Эксплуатирую с учётом врождённых предрасположенностей.
Ни за что не стал бы такую брать с пробегом в 150,в надежде намотать ещё столько же.
В движок вмонтирован подогрев Defa 550 Вт.
Машина живёт в гараже, ездит каждый день (дом-работа-дом), летом + ещё на дачу (раз или два в неделю), редко - Алтай, Омск, Г-Алтайск.
В холода - прогрев по таймеру утром в гараже и на работе.
Масло в движке - через 5 тыс. недорогое (в пределах 1 т.р.)
Масло в АКПП - раз в сезон, недорогое универсальное (не Z1), беру ведро 20л за 5 т.р. - на 3 замены.
Масло в ГУР - раз в 2-3 года, универсальное
В итоге:
- масложор 0 (ЕГР заглушен, маслоотделитель стоит дополнительный)
- АКПП 0 проблем
- ГУР 0 проблем, всё родное
После 150 тыс поменял задние рычаги с шаровой, один передний верхний с шаровой, левый рулевой шарнир (протёр пыльник), куплен комплект из 2-х ориг. передн. нижн. шаровых (ещё не менял - не горит, СТО-шники посоветовали, но я не слышу)
Стойки живые, поменял на 150 тыс. Кони, не стал ждать проблем.
Расход (город) летом в среднем 11 л/100 км (лямбда тойотовская, 3-я по счету, меняю через 50 тыс.)
Расход в 13-14 л на моноприводе 2,3 по городу - у больных запущенных машин.
Много писать лень, хотите подробностей - могу по тлф., сообщайте в ЛС.
6
 
Ответить
сергей
Ордынское
у выдовых бампер передний прикольный себе хочу поставить на та-1. за отзыв 5+
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
mistersmokie:
Не представляю, что вы делали на TA-2, что угнали 2 ДВС, коробку и 3 раза подвеску :) Да и сравнение с марком некорректное, если вы не квалиса взяли конечно :).
Автор зачем что то говорить, с дуру можно и х.....й сломать, а тут машинка, а вообще авка это сказка отличная машинка пятак
2
 
Ответить
вариатор или нет?
 
 
Ответить
вариатор или нет? кто прошарил эту машину, отзовитесь в личку пожалуйсьа, есть пару вопросов
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Петр Ванжуло:
вариатор или нет?
нет
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
5222638
Красноярск
Хоть правду про расход бензина написал :) +5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
AHKOP
Я на Авансире 8-й год. Нувель Ваг 2002. Брал с аука с 60 тыс. пробега, сейчас уже +100 моих. Когда брал - знал, что машина не безпроблемная. Эксплуатирую с учётом врождённых предрасположенностей. Ни...
Чет не смог тебе в личку написать. Интересует какую тойотовскую лямбду брал.
 
 
Ответить
14382933
Иркутск
5+ подскажи размер диков!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель F23A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром