«Ну наконец то!» были мои первые слова после того как мне сообщили о том что сетка с МОИМ новым автомобилем прибыла на МЧ-3 г. Красноярска. С момента покупки прошло целых 2 месяца. Первый осмотр – салон не сильно грязный, кузов от аукционника не отличается. Оторван передний брызговик и солнцезащитный козырек пассажира. Не так и плохо, могло быть и хуже. Что бы не делать рекламу фирме которая привезла мой авто (в которой я и работаю :)))) бывает по разному и не всегда идеально. В процессе доставки есть вещи на которые влияют только звезды :))). Мойка, замена масел, фильтров, ремонт мелких косяков по кузову (которые были на аукционнике, собственно из за которых она и была куплена на 2000 дол. дешевле, чему я был очень очень рад). И можно делать более детальный осмотр. Машина куплена в Токио с оценкой R С, пробег 64700 км. При сравнении с аукционником основное кол-во царапин просто не заметно. Мотор и коробка и подвеска в идеале. Далее что бы начать описывать свои субъективные впечатления, немного истории.
Первый автомобиль Хонда Цивик 1988г. 3х дверка, мотор 1,6 130лс. МКПП в тюнинге, далее Хонда Интегра 1994г. 3х дв. 1,6л 105л.с. МКПП, Хонда SM-X 1998г. 2л. 130л.с. АКПП. Помимо этого катался на многих Хондах, немного Тойот и пара Субар (кроме турбового Форика ничего не впечатлило)
У Авансьера отличная хондовская многорычажка спереди и сзади, что есть очень хорошо для управляемости. Но сама подвеска оказалась мягче чем ожидал (у аккорда с такой же подвеской она намного жестче). В принципе с одной стороны больше комфорта, с другой увеличенная раскачка кузова. Думаю поставить для сравнения пружины по жестче. В стандарте стояли колеса на 15, может если на 16 или 17 поставить и резину соответствующую, то может и так жесткости прибавится. Мотор 2,3л ВТЭК 150л.с. – мало блин, очень мало. (собственно сначала хотел купить HRV, но тут привезли Авансьера клиенту с 3л. мотором. Посидел внутри – понравилось, прокатился, решил что лучше этого автомобиля из Хонд найдется мало. 215 кобыл это конечно супер. Но посчитав транспортный налог- 33р/лс, вместо 15р/лс у 2,3л (150лс) решил все таки брать 2,3. Не потому что жадный, а потому что платить НЕ ЗА ЧТО. Мало того за таможку заплатил, за бензин плачу так этому государству все мало. ) Хотя если гонки по городу – не смысл жизни, то 2,3 вполне достаточно. Ускоряется быстро, но плавно. Скорость скрадывается мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией. Коробка 5 баллов, мягко, четко, вовремя. Форма кузова и внешний вид на первый взгляд невзрачны, но немного присмотревшись – понимаешь что такое сбалансированность форм и стиль. В заводском обвесе и со спойлером смотрится вообще супер. Но не судьба. Хотя переднюю губу из этого заводского набора купил на Yahoo аукционе и поставил на машину. Жду как там появится остальные части . Почитав о машине здесь http://www.honda.co.jp/pressroom/library/auto/avancier/index.html понимаешь что такое передовые японские технологии. На Авансьере ставили АКТИВНЫЙ круиз контроль уже в 2000 году!!!! Вычитал в ЗР 11/2005 что на новые европейские авто эта крутая фишка будет ставиться с 2005 года :)))))))))). Наивные.
Салон просто огромный. При моем росте 195см. на водительском месте места в притык. Не тесно, но и запаса в длину для ног нету. Сиденье отодвинуто до конца назад. Есть регулировки сиденья. Подобрать оптимальную посадку – никаких проблем. Зато сзади места столько, что если я сажусь за свое сиденье назад, то коленки даже не достают до переднего сиденья. Плюс к тому заднее сиденье можно сдвинуть вперед тем самым увеличив наклон задней спинки. Салон достался светный, песочный. Бывают и серые, но они какие то «никакие» после песочного. Кожаные вставки на сиденьях и смотрятся симпатично и очень практично. Передняя панель комбинированная, низ пластик, середина такая же как и сиденья, верх пластик. Смотрится симпатично. Хотя есть и те, которым не нравится. Кондишка, эйр бэги, туманки, АБС, ЕБД, электро табло, автоматический климат контроль, кожаный руль, часы, забортная температура, стандартный ченджер на 6 дисков в багажнике, полный электро пакет, ксенон - про это даже не говорю, есть наверно в большинстве ПРАВильных авто. В машине множество всяких кармашков подстаканников. А на потолке вообще просто второй бардачек а-ля 100й Крузер. Даже заводская шумоизоляция на высоте. Мотор слышно только после 5 тыс. Как то даже и непривычно. Заводская акустика звучит очень неплохо, так что менять не собираюсь. От японца достались вставки под дерево на панели – добавляет солидности.
Итог. Машиной очень доволен. Сразу чувствуется что управляешь серьезной, солидной машиной. По классу думаю выше Аккорда. Примерно как Сабер/Инспаер только универсал.
Фотки машины не делал. Есть только с аукциника. Фотку ужимал, нарушилась цветопередача в правой части.