Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
9741
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация L FREE WAY
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: песочный
«Ну наконец то!»  были мои первые слова после того как мне сообщили о том что сетка с МОИМ новым автомобилем прибыла на МЧ-3 г. Красноярска. С момента покупки прошло целых 2 месяца. Первый осмотр – салон не сильно грязный, кузов от аукционника не отличается. Оторван передний брызговик и солнцезащитный козырек пассажира. Не так и плохо, могло быть и хуже. Что бы не делать рекламу фирме которая привезла мой авто (в которой я и работаю :)))) бывает по разному и не всегда  идеально. В процессе доставки есть вещи на которые влияют только звезды :))). Мойка, замена масел, фильтров, ремонт мелких косяков по кузову (которые были на аукционнике, собственно из за которых она и была куплена на 2000 дол. дешевле, чему я был очень очень рад). И можно делать более детальный осмотр. Машина куплена в Токио с оценкой R С, пробег 64700 км. При сравнении с аукционником основное кол-во царапин  просто не заметно. Мотор и коробка и подвеска в идеале. Далее что бы начать описывать свои субъективные впечатления, немного истории.
Первый автомобиль Хонда Цивик 1988г. 3х дверка, мотор 1,6 130лс. МКПП в тюнинге, далее Хонда Интегра 1994г. 3х дв. 1,6л  105л.с. МКПП, Хонда SM-X 1998г. 2л. 130л.с. АКПП. Помимо этого катался на многих Хондах, немного Тойот и пара Субар (кроме турбового Форика ничего не впечатлило)
У Авансьера отличная хондовская многорычажка спереди и сзади, что есть очень хорошо для управляемости. Но сама подвеска оказалась мягче чем ожидал  (у аккорда с такой же подвеской она намного жестче). В принципе с одной стороны больше комфорта, с другой увеличенная раскачка кузова. Думаю поставить для сравнения пружины по жестче. В стандарте стояли колеса на 15, может если на 16 или 17 поставить и резину соответствующую, то может и так жесткости прибавится.  Мотор 2,3л ВТЭК 150л.с. – мало блин, очень мало. (собственно сначала хотел купить HRV, но тут привезли Авансьера клиенту с 3л. мотором. Посидел внутри – понравилось, прокатился, решил что лучше этого автомобиля из Хонд найдется мало. 215 кобыл это конечно супер. Но посчитав транспортный налог- 33р/лс, вместо 15р/лс у 2,3л (150лс) решил все таки брать 2,3. Не потому что жадный, а потому что платить НЕ ЗА ЧТО. Мало того за таможку заплатил, за бензин плачу так этому государству все мало. ) Хотя если гонки по городу – не смысл жизни, то 2,3 вполне достаточно. Ускоряется быстро, но плавно. Скорость скрадывается мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией.  Коробка 5  баллов, мягко, четко, вовремя. Форма кузова и внешний вид на первый взгляд невзрачны, но немного присмотревшись – понимаешь что такое сбалансированность форм и стиль. В заводском обвесе и со спойлером смотрится вообще супер. Но не судьба. Хотя переднюю губу из этого заводского набора купил на Yahoo аукционе и поставил на машину. Жду как там  появится остальные части . Почитав о машине здесь http://www.honda.co.jp/pressroom/library/auto/avancier/index.html понимаешь что такое передовые японские технологии. На Авансьере ставили АКТИВНЫЙ круиз контроль уже в 2000 году!!!! Вычитал в  ЗР 11/2005 что на новые европейские авто эта крутая фишка будет ставиться с 2005 года :)))))))))). Наивные.
Салон просто огромный. При моем росте 195см. на водительском месте места в притык. Не тесно, но и запаса в длину для ног нету. Сиденье отодвинуто до конца назад. Есть регулировки сиденья. Подобрать оптимальную посадку – никаких проблем. Зато сзади места столько, что если я сажусь за свое сиденье назад, то коленки даже не достают до переднего сиденья. Плюс к тому заднее сиденье можно сдвинуть вперед тем самым увеличив наклон задней спинки.  Салон достался светный, песочный. Бывают и серые, но они какие то «никакие» после песочного. Кожаные вставки на сиденьях и смотрятся симпатично и очень практично. Передняя панель комбинированная, низ пластик, середина такая же как и сиденья, верх пластик. Смотрится симпатично. Хотя есть и те, которым не нравится. Кондишка, эйр бэги, туманки, АБС, ЕБД, электро табло, автоматический климат контроль, кожаный руль, часы, забортная температура, стандартный ченджер на 6 дисков в багажнике, полный электро пакет, ксенон - про это даже не говорю, есть наверно в большинстве ПРАВильных авто. В машине множество всяких кармашков подстаканников. А на потолке вообще просто второй бардачек а-ля 100й Крузер. Даже заводская шумоизоляция на высоте. Мотор слышно только после 5 тыс. Как то даже и непривычно. Заводская акустика звучит очень неплохо, так что менять не собираюсь. От японца достались вставки под дерево на панели – добавляет солидности.
Итог. Машиной очень доволен. Сразу чувствуется что управляешь серьезной, солидной машиной. По классу думаю выше Аккорда. Примерно как Сабер/Инспаер только универсал.
Фотки машины не делал. Есть только с аукциника. Фотку ужимал, нарушилась цветопередача в правой части.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Migel
Москва
А что было в примечаниях аукционника по этой машине и в сколько обошлась?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
В примечаниях - мелкие царапины, вмятины (это которые U2 и U3). Грязный салон. Весь ремонт с покраской и самостоятельной химчисткой 300долл. Итого обошлась 11килобаксов.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Забыл добавить, менялось в Японии заднее левое крыло задняя дверь.
 
 
Ответить
Migel
Москва
А насколько соответствовали реальности вмятины U2 и U3? Вообще вроде бы машина из ремонта. Чего-то IMHO дороговато выходит...
 
 
Ответить
U2 вмятина примерно 2*2см глубина 0,5см
U3 вмятина 1*3 глубина 0,5см
Из ремонта громко сказано.
На данный момент практически никто не сможет сказать что машина не в идеале. А по ценнику - глянь статистику автовээла. По их ценнику цена во владике около 12000 1100 докидывай за сетку до Крска. Собственно на рынке они стоят якобы беспробежные и якобы ж/д лоставка и типа пробег настоящий и небитая ниразу от 13. Разница в 2 косаря за то что косоглязый дверь с крылом поменял существенная. И мелочь эта ни на мотор с коробкой ни на подвеску не влияют. Зачем платить больше?
 
 
Ответить
Swift
Восторг по поводу приобретения хорошей машины поддерживаю. Жду приход анологичной, только с оценкой 4,5 А. Выбор между 3000 и 2300 движком решил для себя в пользу 2300 по соображениям уплаты транспортного налога. Салон очень просторный, кузов хороший. Хочу поставить пружины с ТА2 (4WD) думаю они немного жестче, машина приподнимется и будет немного посбитее на поворотах. Про литье с 15" на 16-17", пока об этом не думал. Говорят увеличивает расход бензина. Поживем поглядим. Удачи на дорогах. Если есть соображения по поводу пружин с другого кузова (ТА2) отпиши, буду признетелен.
 
 
Ответить
Петрович
Тоже Авансира хочу заказать, только полноприводного...
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Тоже думал про пружины от вэдового, но врядли подойдут. Каталожники пружин и стоек отличаются у вэдового и переднеприводного. Визуально сравнивать не приходилось.Колеса на 15 совсем не смотрятся, кажутся маленькими. А расход даже если и возрастет, то думаю на 0,5 литра максимум. И то вряд ли. У вэдового 2,3л расход по каталогу 9,3 (с колесами 215/65/16) у не вэдового 8,5 (с колесами 195/65/15), дк а у вэдового еще кардан и редуктор с полуосями, которые надо крутить, плюс вес больше.
 
 
Ответить
Swift
Думаю тема с пружинами ТА2 на ТА1 реальная. Я ставил пружины с ВДовой Висты на переднеприводную. Подошли нормально. Машинка поднялась ощутимо и грузоподъемность солидная, 3 человека сзади и полный багажник необходимых вещей для отдыха, и практически ни когда пружинки не садились до отбойников. По дискам согласен на 16 конечно выглядят посолиднее, по расходу у людей мнения расходятся от 0,5 до 1,5 литров, но это наверно кто как гашетку к полу прижимает, соглашусь на 0,5. Что-то таможня опять зашевелилась, ни как не могут людской крови напиться, вампиры. лучше бы машинки в России хорошие делали, тогда бы может ездил народ и на отечественных, а пока повременим. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Много полезной информации .
Отзыв.5.
Уже думаю взять красавца. Анализирую варианты.
А что с обслуживанием и запчастями, ребята???
 
 
Ответить
Если менять пружины, то амортизаторы не надо? Сколько, кстати стоять пружины от вэдового? Максим, что за губа? как крепил? без обвеса, конечно, машина и так красавица (или красавец:)) Но хочется большего:) колеса поставил на 16. Поднялась сантиметра на 3, хоть брызговиками передними перестал цепляться за поребрики (ни у кого такой проблемы, кстати, нет?) Амортизаторов в каталоге KYB нету, что очень печально. Родные, видимо, офигенно стоить будут. Опыт владения 8 месяцев. Полный восторг. Согласен, что класс Инспайра, но гораздо поинтереснее. До сих пор прусь от двух глушителей. Офигенно смотрится. Пишите, братья-хондаводы :)
 
 
Ответить
Вот, кстати,и мой красавчик: https://foto.drom.ru/1666/ на последней фотке на 16-х колесах
 
 
Ответить
Владею Авансером с октября цвет такой же как у вас, только Японец сделал внутри наклейки под дерево на центральную консоль и ветродуи. В машине все нравится, тем более, что постояно езжу на отдых и с собакой. Хочу поставить 16 колеса, т.к. часто страдают брызговики. Это видимо единственное слабое место у Авансера)))
 
 
Ответить
Увеличилась ли жесткость у машины после смены колесных дисков?
Сейчас сам собираюсь перетягивать кожей дверные ручки. Бывший владелиц тоже любил собак и его маленькая собачка подрала ссади подлокотники. Не приятно видеть) Тоже эксплуатирую автомобиль в городе Новосибирске. Как машина перенесла мороз? Как система LEV ?
 
 
Ответить
2 RK: жесткости по ощущениям после установки 16-х дисков не прибавилось, лишь машина стала повыше. Кожей не обтянул еще двери? и еще: что за система LEV? на многих видел такую надпись, но обозначение не знаю
 
 
Ответить
для Тимофя.
Мой обарудован системой снижения вредных выбросов в атмосферу(LEV),есть соответствующие наклейки на стекле, так японцы борятся зо экологию своего острова.
Но слышал, что система мешает при запуске в холодное время. У моего друга на хонде акорде такая система полетела. И теперь при остановках на светафорах в машине сильно воняет тухлыми яйцами. Очень не приятный момент)
Но пока все отлично. Из за работы ездил на нем в - 40. В салоне тепло, но пластик на тарпеде маленько потрескивал.
Кожой пока не обтянул. Заезжал к мастеру, тот сказал, что лучше снимать обшивку двери в теплое время, дабы не избежать поломок пластика. Да и цвета такого в магазине нет. Нашел похожую кожу, но она сделанна под кожу крокадила. Пока повременю с этим вопросм.
 
 
Ответить
yanj
имею аналогичную авто уже неделю, вчера вдруг обнаружил ограничение на оборотах свыше 5000 тыс, не дает движку крутить, че за хрень???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель F23A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром