Привет…
Долго заставлял себя, чтобы написать небольшой отзыв об Авансире.
Так что не судите за стиль и спонтанность мысли…
Взял его месяц назад. Привез под себя с аукциона знакомый коллеги по работе. 40 тыщ пробега. 4 А оценка. Цвет темно темно синий металлик( как по научному?может черный баклажан :)) . в птс - черный.
В первые же дни на стоянке дверьми коцнули бока. Мнение личное, по опыту. Самые большие коцки получал именно на стоянке от соседей. Ничего- пойду после выходных забирать деньги из КАСКи :)
Заполирую все.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ: Боооольшой кузов! Клюв немного укорочен по сравнению со всем телом и скошен так, что из-за водительского не виден. Минус при парковке. Хороший свет(ксенон-ближний, туманки, сильный дальний). Туманки надо бронировать-самое слабое место у оптики на трассе. Штуки 4 менял на королле. Часто езжу по трассе. Задние фонари похожи на инспайеровсие. Яркий свет при парковке ночью.
огромный салон ( после 5 лет короллаюзания).
Очень стильная отделка под дерево, велюр, кожа.( нечто среднее между
«диваном» и европейцем.
Ножной тормоз удивил. Первые дни искал рычаг переключения скоростей между сиденьями. Не очень удобное, жестковатое переключение рычага. Нет овердрайва, но впоследствии оказалось что он есть в кик-дауне :)
Куча потаек в кокпите и над головой(насчитал 8 с бардачком). Основной бардачок маленький, но с подсветкой.
Сидеть удобно. Если положил, что-то на заднее сиденье, то можно потянуть спину если захотел взять с водительского. Дети в восторге. Они свободолюбивые очень.
Почти невозможно взять что-либо из бокогого кармана двери, если закрыта твоя дверь из-за огромного подлокотника. Может летом это изменится из-за уменьшения объема одежды на теле :)
Свет в салоне хороший, яркий. 2 вида, в салон и 2 лампы на передние седенья. В козырьках тоже есть свет в дополнение к зеркалам. Люблю губки подвести............................................. жене :) :) :)
Очень яркое табло. Изменяется яркость. очень удобное управление магнитолой (СD и тюнером) с руля. Где-то читал, что у хонд особенные алгоритмы омывателей и света.... Ничего такого не заметил после тойоты. Колонка руля двигается вверх вниз.
Сиденья высокие, достаточно жесткие. Не знаю как в дальней дороге. В повороте крутом боковая поддержка не фонтан. Крепче за шоферку делжись...
Нет изменяемой жесткости спинки сидения. Это было плюсом в короллке.
Куча подстаканников и министоликов как в переднем ряде сидений, так и в заднем. Подлокотники.
Багажник достаточно объемный. Но сноуборды не входят. Поэтому откидываю одну часть заднего ряда. Она делится на 2 части разной длины.
Сиденья не раскладываются в ровную площадь, как в Аккорде Вагоне. Это минус.
Подсветка в дверях, только передних.
Впечатлений больше от внешнего вида, так как налета часов, так сказать, мало еще.
Двигатель немного шумноватый для такого класса машины.
Мощностью доволен вполне. В крутую горку вваливает как надо. 3 литра объема тоже хорошо , как некоторые кричат, но 2.3 мне достаточно. Это не рукукузер и за расходом я слежу тоже.
Расход 9-10 при 120, дальше по нарастающей... Больше 120 пока не разгонял, негде было. Думаю 180 идет легко и динамика отличная на всех скоростях. Просто зима и жить еще охота.
В занос идет неохотно, но если пойдет то ловить трудно- тяжелый кузов. 1520 кг.
Есть неожиданный минус. На трассе меня начинает укачивать иногда, ребенка тоже. Хотя морской болезнью не страдаю. Думаю идет адаптация :)Идет машина мягко, и качает кузов
непривычно плавно. Не забывайте про 5 лет короллаюзания :)
На таком корабле не хочется гоняться по городу, но на трассе охота ввалить. Не очень уверен в шинах. Раньше ездил на шипах.
Педаль газа не плавная, как на тойоте, а немного срывается, поэтому трогаешься с рывком.
Расход немного многоват, считаю, но это зима-с. Хотя короллка кушала не меньше из-за возраста.
Сзади солидности добавляет 2 трубы.
Тормоза отличные. Дисковые спереди и сзади.Схватывают четко и не несут :чувство безопастности от них очень приятное.
Руль жестковатый. Надо отвыкать от ватного короллкиного.
Обзор из салона хороший. Сидишь достаточно высоко. Не привык к маленькому заднему стелу универсала. Но это все с опытом.
Короче. привыкаю к новой машине плавно.Габариты машины еще не совсем чувствую. Не дуркую за рулем, так как ноги надо держать в тепле, а голову на плечах...
О!
Про ноги... Обдув ног плоховат. Дует в левую ногу как из африки, а правая мерзнет, так как вывод воздуха не сверху, а сбоку... БООльшой минус. Приходиться убирать левую ногу под себя, чтобы правая согрелась. и В задние кресла горячий ветер начинает идти через часок... хотя в салоне быстро нагрев идет. Омыватель стоит под крылом капота, а не в отделе двигателя. Перемерз еще в Япии, теперь не знаю как его отогреть...Залил неразбавленную жидкость, не помогло.
Японцы тоже люди, а не боги... :(
Завтра пойду менять жижи. Не охота, так как они все светлые, но все вокруг аргументируют доводами верными. Я согласен, но право неохота... В двигле полная замена, в коробке частично.
Залью Техасо 5-40, в тойоту лил 10-40. и легендарный Z-1. Чего ж он такой дорогой то?
Аудио ощущения.
Звук - для стандартной комплектации- очень неплохой.Бас хороший,середины не хватает живой, верха достаточные.На ходу звук приеплемый.
Шумоизоляция отличная.
Думаю как туда MP-3 воткнуть, так как гнездо под магнитолу нестандартное.
Навигации нет.Сначала расстроился, потом успокоился из-за бесполезности оной. Есть табло, которое показывает расход, тем-ру за бортом, время, и опции магнитолы.
Кстати не совсем понял про показания расхода. l/km. При езде накатом со сброшеным газом показывает все 30 литров. Может я не так считаю.... А может ведро к выхлопнухе прикрутить? :)
ТВ нет и не надо. Буду книги читать и детей к этому приучать.
В общем машиной доволен... даже очень...
Благодарен Господу за такой хороший подарок к Новому году!!!
Надеюсь кому-нибудь мой отзыв пригодится.
Хотя, соглашусь, он очень и очень поверхностный...
Фотки не моей машины, но на 95 % моя такая же.
На задней двери у меня спойлер и литье чуть другое.