Ну вот прошло и 2 года со дня покупки нашей машинки.можно подвести небольшие итоги.рассматривались варианты аналогов всех японских производителей(естессно правый руль).проехали на функарге-мне показалось она уж сильно слабовата и посадка ниже чем в капе да и дизайн опять де на любителя-чего стоят там авангардные стекла в дверях)))кубик-маленький да и тоже 1.3-слабоват.динга-салон лучше всех!но че то вся покупательская и перегонческая братия отсоветовала брать дингу из за мотора ее-говорят оч. прихотлив.решили все таки капу.я раньше думала что это любые хондаводы так гордятся названием своей марки(даже водители логи)а теперь поняла! опущу историю покупки сразу по делу.Итак машинка городская поэтому требования по супер проходимости и стартов со светофора к ней сильно не предъявляю.при покупке было заменено:все жидкости включая тормозную.и ремни кроме грм(т.к. при осмотре спецы сказали что ремень менялся буквально чуть ли не позавчера)но по весне и он будет сменен вместе с роликами.тормозные колодки все(хотя задние еще были в норме-но заодно заменили).через полгода сменена была одна передняя стойка на каябу т.к. других не найти у нас так просто и недорого. Поведение на дороге:в городе при скорости до 60-70(а больше в городе я и не езжу)очень хорошее.т.к. обзор высокий видно все неровности и ямы еще лучше.маневренность вообще на высоте из за небольших свиду габаритов.минус-немного закрывает боковой обзор передние стойки с маленьким окошком-но к этому можно привыкнуть.на трассе до 120 нормально-после неуверенно.максимальная скорость развитая мной была 165 км по прямой как стрела дороге на пос.элиту.но гудела вся!!!!!!!!!!!!!!!!и двигатель и ветер который как кажется сейчас подхватит машинку на взлет))).экперемент по мах скорости был проведен только один раз и более его повторять желания не было-опасно да и удовольствия при страхе нет.зимой машина одета в простейшие недорогие шипы амтел-но все равно управление гораздо лучше чем на липучке.заносов почти нет(возможно из-за короткой базы)а если и заносит то это уже при поворотах на скорости более 80 км на обледенелой дороге.к подвеске тоже претензий пока нет.глотает неровности и ямки.но так как стойки все таки слабенькие и тоненькие то бывает что они бьют об отбойники.а зимой мне кажется очень уж долго они размораживаются при темп ниже -20. запуск двигателя только до -25-потом все никак без прогревов.после сильных морозов в красноярске до-40 отказалась заводиться и при -18 .когда постояла при этой темп пару дней завелась.но у нас тут умелец один в городе ставит какую то приблуду толи в мотор толи в зажигание и гарантирует запуск хонд до -30.наверное поставлю.хотя он не говорит куда и что ставит-но мне это не важно лиж бы работало. когда покупали машину про разгон с места я не думала.но очень удивила и порадовала моя находка кнопки SPORT!!!еслли в машине не более 2 человек-то она на спорте становится неузнаваемой!летом если педаль в пол по сухому асфальту колеса прокручиваются и реально вдавливает в сиденье что впринципе доставляет моральное удовлетворение и ощущения себя водителем спорт кара))) но на скорости блее 90-100 кнопка спорт становится практически ненужной.т.к. при всем ее желании резко набрать скорость-этого все равно не происходит из-за маленького объема двигателя.вернее происходит но медленно.по расходникам я конечно была удивлена что на такую игрушечную машинку как капа расходники как на марк2!!!!а кое в чем и выше.например масло в варик стоит 550 руб за литр!а смена ремня грм в спец сервисе около 6 000!!!но все равно положительных впечатлений гораздо больше от машины.про дизайн это дело спорное но лично мне нравится такой квадратный автомобильчик с большими глазами-фарами и с обвесом по кругу.про обвес отдельная тема-практически весь он подвергался ремонту мелкому и покраске т.к. цеплялась за все)))но со временем привыкла и вроде ничего.зато как смотрится!!!!!!!!статистику потраченных денег на машину не веду.внутри машика просторная.холодильники возить не пробовали)))но 6 человек в легкую.а вообще для капы мне кажется лучший вариант это два человека тогда и управляемость и динамика разгона хороши.комплектация машины деревянная и самая простая-эл подъемники. конд.сд ченндж на 6 дисков.в дверях пластик без обшивки .салон-не велюр.колеса на 13 с литьем.когда ее покупали в красноярске было очень мало кап и эта была самая лучшая и по году и комплектации.в целом машинка нравится при смене ее я думаю остановиться на большой капе)))SMX-все таки это CRV только салон мини вэна.отзыв сильно строго не судите)))я пишу в первый раз.всем удачи и счастья вашим автомобилям HONDA)))