Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1998

Хонда Капа 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6288
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город не менее 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
До этого ездил на W Passat B3 дизель,как приехал к брату в Капу залез завел чуть не заплакал от тишины.Катался в перемешку на Капе и на CRV летом 2 недели. Потом приехал домой залез в свой Пассат очень тяжело было ехать до дома, потом опять привык. И вот Капа приехала в Питер.

Пассат продан, катаюсь на Капе.

Кратенько хотя уже писали
плюсы:
высокая посадка, в потоке можно увидеть что впереди делается, смотря поверх машин;
внутри больше чем снаружи; хорошие боковые зеркала; в европейской части России праворукие не угоняют и ни чего не тырят, правда пионеры оторвали эмблемму сзади; девченкам нравиться.

минусы:
расход топлива великоват; парусность когда идешь на обгон, особенно фуры в момент обгона машина рыскает; клиренс низкий; в поворотах плохой обзор по диагонали из-за стоек.

Что делалось когда была у брата, проехал он на ней 80 тыс.км.
Поменяли и переделали стойки задние под восьмерошные; замена масла в двигателе; замена антифриза.Падение на морду, когда отвалилось на ходу не закрученное колесо.Пыльник шруса соскочил, теперь хрустят. Масло в коробке не меняли.Доливали декстрон.

Что я делал.
Замена ремня ГРМ и генератора, ролик натяжитель, топливный фильтр, масло в двигателе.
Полная замена масла и 2-х фильтров в коробке(ATF Z1). Масло было страшно черное, в поддоне стружка.
Теперь не знаю может надо было частично менять, т.к люди говорят что если давно не меняли, нужная частичная замена несколько раз, грязь может фильтра забить.

К сожалению больше всего напрягает коробка.(Когда брат покупал так и было вроде-бы)
На холодной машине трогается рывком,если стоять на D обороты плавают, потеря мощности двигателя, если включены фары они начинают светить то ярче ,то тускнее, задняя передача почти всегда рывком трогается.На прогретой машине все ок, только задняя пердача немного резковато трогается.

Вопросы по коробке кто-нибудь делал калибровку варика? Помогает?
Один чел писал на hondamotors.ru что можно в коробке какие-то клапана полировать пастой.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я думаю , что хана твоему варику . Проехать 80 тыков и не менять масло , а доливать только декстрон - это серьезный промах .
 
 
Ответить
Красноярск
По мне так что-то с генератором или со свечными проводами.

А вообще, не обращай внимания и просто катайся.
 
 
Ответить
Ты головой думал, когда в вариатор декстрон заливал? Для этого специальная Хондовская жидкость существует. А потом вариатор кончится и всем будешь рассказывать, что японцы барахло делают. И 10 "простых" парней тебя послушают и каждый еще 10 расскажет. Я уже вторую Хонду с вариатором пользую и наслаждаюсь. Вовремя заменил жидкость и все проблемы исчезли. Все твои проблемы от головы ...
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Satori видел написано "Делал брат" и "Делал я", читать умеешь?
 
 
Ответить
Однозначно, сливать ту жижу, что сейчас в варике и менять быстрее на ATF Z1, может еще не поздо. Все эти дергания и стружка от декстрона. Еще чуть-чуть и дешевле будет взять новую машину.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Artemei я ж написал полная замена жижи и 2 фильтра
2
 
Ответить
Хабаровск
Хорошо сфотал, справа "правильная" машина, а слева ... другие машины!
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
черный Пассат это моя предыдущая
 
 
Ответить
Роман
у моего брата запчасти на эту коробку все есть,та же беда у него была,купил коробку,собрался менять,но решил разобрать старую(чего хлам жалеть?)разобрал а там все элементарно неисправность на поверхности лежит! около 5 перепускных клапанков подпружиненых стоит,пружинки слабенькие такие,а клапанки в виде цилиндров в своих гнездах ходят (10мм ход) под действием пружинок в одну сторону или под давлением масла в другую.Так вот из пяти клапанов три конкретно подклинивали (пружинкой не возвращались).Посмотрели мы на эту систему и поняли-в хондовском вариаторе должна быть стерильность похлеще чем в операционной.В общем извлекли мы эти поршеньки(клапанки) почистили хорошенько,кое-где пришлось нулевкой пройтись,потому как были задиры (метал мягкий,родственник алюминию) собрали,все ОК,
 
 
Ответить
Да,беда беда!
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Роман вот щас подвеску подшаманю,шрус поменяю и займусь коробкой
 
 
Ответить
Роман
Вадим,забыл сказать,коробку даже снимать не надо.поддон снимаеш,и перед тобой плита ее тоже снимаеш ,она с обратной стороны ,вся в канавках.В этих канавках поршеньки и находятся.На все 1час.
 
 
Ответить
Что-то прям оценка какая-то низкая у отзыва - от себя ставлю 5! Ёмко человек (Вадим) всё описал - фото, согласен - ниочёмное, но тут в ветке и так куча всяких фотографий.. так что кому надо тот всё увидит!
Вадим - лучше напиши как вы стойки девятошные переделали чтобы они под Капу встали? Мне прям очень интересно стало - что-то у меня стучит там (сзади) последнее время сильненько ... - может и впрямь - махнуть на какие-нить газовые Монро от девятки?
 
 
Ответить
Москва
Достали уже с низким клиренсом!!! Смотрите каталог! 155 мм - СРЕДНИЙ клиренс для легковушки, больше на "зубилах" ТАЗовских - 180 мм. А учитывая короткую базу и короткие свесы, 155 - это немалый клиренс, обеспечивающий хорошую "геометрию". У европеек вообще 120-130 - это норма, никто не удивляется.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Роман понимаешь: если б я на пассате даже пенек поймал по днищем мне вылетело бы супермаксимум 300$, а здесь понимашь надо беречь.

Romul: переделывал амортизаторы парнишка знакомый:
сточенный шток сверху, стакан обрезан снизу и приварено ухо, укорочена внутренняя гильза.
Вот пару дней назад поехали на рынок, взяли ремкомплект для амортизаторов за 50 руб и масло за 90 руб, прокачали за 2 часа и как новые гоняют.
Надо будет передними занятся.
 
 
Ответить
У меня тоже подергивается на холодную, жидкости все заменил как только пригнал, Ремонтеры говорят особенность вариатора. Катаюсь год. по поводу потери мощности и мигание фар помоему это какойто косяк.
 
 
Ответить
очень достойный отзыв об автомобиле.затронули много проблем. У меня такая же фигня с вариатором-тупит на D и задней-дёргаешься как козёл.

РОМАН!!!Опишите пожалуйста поподробнее как весь этот процесс с пружинками происходит и стоит ли лезть туда человеку,который до этого коробки не разбирал???
спасибо
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Роману про клиренс, выйди и померь линейкой до кробки и поддона.
 
 
Ответить
Точно такая же проблемма с вариаторной коробкой. Рывки на как на D так и R. В холодной период теряется мощность. На наших сервисах Улан-Удэ специалисты говорят замена жидкости в коробке обойдется в 7000 рублей. Через сколько тыс. ее менять надо?
1
 
Ответить
Во-первых: машина зверь! Вы что-то там все грузиттесь-в коробку лезут, стойки меняют. А рывки на холодную на любых коробках присутствуют и вообще в мороз лучше ее не трогать. Никого не хочу обидеть но, не покупайте машину вместе с правами, научитесь ездить и правильно эксплуатировать машину. Про капу: машина порадовала - выносливая. Купил с пробегом 70т.км за год набежало еще 80, претензий никаких недавно поменял только тяги и линкии все. Масло в коробке поменял сразу на Саstrol и ничего страшного не случилось
 
 
Ответить
Ребята! Недавно купил Капу! Подскажите плиз параметры дисков колесных и какое лучше масло лить в мотор и КПП (по классу вязкозти)
 
 
Ответить
Sergey VL
Народ!!! Читаю отзывы и непойму для КАПЫ нормально рывки при трогании или всетаки надо предпринимать меры какие-то....
У меня они как правило заметно проявляются при трогании в подъем, во Владике та сопка на сопке, стоишь трогаешься а по тачке чутьли ни вибрация тррр и пошла! Я специально эксперементировал на подъемах, то нормально тронится, то с трррр,... иногда на ровном месте проявляется, но не так сильно и менее заметно.

Пружинки эти, они просто засаряются и никуда не выскакивают??? Может промывку какую сделать?

А то я волнуюсь честно говоря по этому поводу немного!!! Даже одно время думал поменять тачку... при покупке мне очень не рекомендовали почему-то вариатор и столько нехороших вещей про него вешали на уши. А потом оставил это дело и решил ездить, машинка КЛЕВАЯ сама по себе!!! Мне Нравится все, кроме этого трррррр....

Да, а на задней скорости я никогда не замечал этого явления!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром