До этого ездил на W Passat B3 дизель,как приехал к брату в Капу залез завел чуть не заплакал от тишины.Катался в перемешку на Капе и на CRV летом 2 недели. Потом приехал домой залез в свой Пассат очень тяжело было ехать до дома, потом опять привык. И вот Капа приехала в Питер.
Пассат продан, катаюсь на Капе.
Кратенько хотя уже писали
плюсы:
высокая посадка, в потоке можно увидеть что впереди делается, смотря поверх машин;
внутри больше чем снаружи; хорошие боковые зеркала; в европейской части России праворукие не угоняют и ни чего не тырят, правда пионеры оторвали эмблемму сзади; девченкам нравиться.
минусы:
расход топлива великоват; парусность когда идешь на обгон, особенно фуры в момент обгона машина рыскает; клиренс низкий; в поворотах плохой обзор по диагонали из-за стоек.
Что делалось когда была у брата, проехал он на ней 80 тыс.км.
Поменяли и переделали стойки задние под восьмерошные; замена масла в двигателе; замена антифриза.Падение на морду, когда отвалилось на ходу не закрученное колесо.Пыльник шруса соскочил, теперь хрустят. Масло в коробке не меняли.Доливали декстрон.
Что я делал.
Замена ремня ГРМ и генератора, ролик натяжитель, топливный фильтр, масло в двигателе.
Полная замена масла и 2-х фильтров в коробке(ATF Z1). Масло было страшно черное, в поддоне стружка.
Теперь не знаю может надо было частично менять, т.к люди говорят что если давно не меняли, нужная частичная замена несколько раз, грязь может фильтра забить.
К сожалению больше всего напрягает коробка.(Когда брат покупал так и было вроде-бы)
На холодной машине трогается рывком,если стоять на D обороты плавают, потеря мощности двигателя, если включены фары они начинают светить то ярче ,то тускнее, задняя передача почти всегда рывком трогается.На прогретой машине все ок, только задняя пердача немного резковато трогается.
Вопросы по коробке кто-нибудь делал калибровку варика? Помогает?
Один чел писал на hondamotors.ru что можно в коробке какие-то клапана полировать пастой.