Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 2000

Хонда Капа 2000 — отзыв владельца

, Находка
16095
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров на 100 километров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золото
Цвет салона: серый
Салон: электронный спидометр, 2 подушки безопасности, навигация, телевизор
Кузов: Ветровики, метла
    Заранее благодарю всех, кто решил посвятить несколько минут своего времени на прочтение этой странички с моим отзывом об автомобиле ХОНДА Капа.
    Приверженцем Хонд я являюсь с 98-го года, когда в первый раз купил авто этой марки (Аккорд 91-го года). Перед Капой у меня был Одиссей 96 года, но по ряду причин его пришлось продать и купить машину подешевле, но посвежее. Дети уже подросли, и необходимость в постоянной перевозке коляски отпала, поэтому мыс супругой посчитали, что объём багажного отсека Капы нас вполне устроит.
    Надо сказать, что выбирал я эту а/м по Интернету, листая модельный ряд Хонды и читая отзывы по каждой из моделей. На тот момент Капа мне показалась наиболее оптимальным вариантом по критериям «цена-качество-расход топлива-вместимость».
    Хоть в нашем городе и имеется 2 авторынка, хочу заметить, что Капа, можно сказать, покупалась «вслепую», т.е. первый раз я пошёл её рассматривать на авторынок  после того, как заказ на её привоз из Японии был мною уже сделан. В принципе, я не пожалел о своём выборе, «ощупав» её впервые.
   В Японии Капу мне покупал брат (он занимается машинами), поэтому в июле 2004 года она при своём 2000-ом годе выпуска обошлась недорого (5850$) сравнительно цен на аналогичные авто на авторынке (6500-7000$). Машина была неплохой комплектации: цвет «золото», МД, навигация (для машин такого класса – редкость), велюровый салон, 75000 км пробег и аукционная оценка 4 балла. Правда, без литья, на дисках, но с симпатичными колпаками.
    В течение всего срока эксплуатации (1,5 года) я делал пометки в блокнот об определённых характеристиках Капы, на основе которых и получился данный отзыв. Для себя своё отношение к Капе я разделил на 2 составные части: положительную (это то, что мне очень нравилось в этой машине) и отрицательную (та, которая мне как водителю и как пассажиру не нравилась, но с ней приходилось или мириться или совершенствовать).
    Начну с «нехорошего».
    1) Плохая обзорность «передка». Первое время сложно было сориентироваться, где начинаются передние габариты Капы, т.к. сидя внутри её конца капота практически не видно. Пришлось установить габаритную антеннку на передний бампер слева по ходу движения машины.
    2) Короткий продольный ход передних сидений. При моём росте 180 см и весе 100 кг мне приходилось сидеть в крайнем от рулевой колонки положении водительского кресла. Эта проблема возникала, в основном, зимой, когда садишься в теплой одежде за руль и думаешь: «Эх, ещё бы сантиметра 3!».
    3) Отсутствие регулировки положения рулевой колонки «вверх-вниз». Хочешь – не  хочешь, а как установили на заводе её в определённом положении, так и придётся ездить. На Лого, кстати, аналогичная и рулевая колонка и проблема.
    4) Отсутствие часов. Это неудобство, пожалуй, всех низкобюджетных моделей марки ХОНДА. Одна надежда – на табло магнитофона, но и то, если в нём есть функция определения времени. Я же купил обыкновенные китайские автомобильные электронные часы за 80 рублей и приклеил их на приборную панель.
    5) Неудобное расположение панели управления подъёмом-опусканием боковых стёкол. Слишком далеко от руля и далеко от кисти правой руки. Здесь сразу оговорюсь, что неудобно это было, в первую очередь, для меня, т.к. дядечка я немаленький. Для супруги такой проблемы не существовало.
    6) Невозможность установки багажника. Ввиду отсутствия креплений для него. Кроме этого, я не видел ни одной Капы, на крыше которой были бы установлены штатные «салазки». За 1300 рублей мной были куплены китайские салазки и самолично установлены на крыше Капы. Впоследствии и они мне пригодились, да и сама машина стала смотреться визуально чуть выше и представительнее.
    7) Отсутствие клавиши блокировки-разблокировки дверей. Их нет во многих моделях Хонды. В определённых случаях приходилось тянуться рукой к вертикальной фишке блокировки-разблокировки салона, установленной под локтём на водительской двери.
    8) Плохой сигнал. Потому что один. Даже не сам он, а его тональность. И даже не плохая тональность, а отвратительная. Пришлось устанавливать 2 китайские «дудки» за 200 рублей. Ну хоть на сигналах-то японцы могли бы не экономить.
    9) Ручка управления продольным движением передних кресел находится  в глубине салона. Т. е. на самом кресле, но только «почему-то» не со стороны двери.При уборке салона или необходимости отодвинуть кресло, стоя возле а/м, приходилось тянуться внутрь салона и нащупывать ручку. Было бы гораздо удобнее, если бы японцы устанавливали её со стороны двери. Кстати, этим недостатком «грешат» и другие Хонды.
   10) Нестандартные задние коврики. Назад просто невозможно было подобрать подходящие по размеру к оригинальным резиновые или гелевые коврики. Обычные задние (для машин-седанов) из-под ног пассажиров постоянно уезжали под передние сиденья, а родные быстро марались и забивались грязью.
   11) Отсутствие подсветки возле зеркала заднего вида. Ночью или в сумерках приходилось тянуться назад и «нащупывать» выключатель плафона освещения салона. Потом мне это надоело, и я купил неоновый плафон за 100 рублей, запараллелил его с родным и установил  впереди над зеркалом заднего вида.
    12) Постоянный режим работы дворников заднего стекла. Обычно на машинах режим работы дворников заднего стекла прерывистый, с временными интервалами. На Капе же, если их включить, то будут работать до победного. Глядя на зеркало заднего вида на это зрелище меня лично это начинало мыкать. Ситуация сравнима с той, когда пассажиры сзади начинают суетиться, метаться, что-то искать.
    13) Отсутствие пепельницы или мусорницы  для пассажиров сзади. Хотя в нашей машине никто и не курил, то отсутствие пепельницы, может, и не так актуально, но постоянное желание наших детей избавиться от мусора доставляло нам с супругой немало хлопот. Очень не хватает сзади какого-нибудь штатного малогабаритного контейнера под мусор, пусть даже пепельницы.
    14) Оранжевый цвет подсветки приборов панельной доски. Откровенно говоря, противный и раздражающий цвет. Светло-голубой или салатный порадовал меня бы больше.
    15) Отсутствие подсветки кнопки аварийной остановки. Ночью приходилось включать свет в салоне, чтобы отыскать данную кнопку на панели. В темноте её практически не видно.
    16) Неудобное расположение замка зажигания и отсутствие его подсветки. Такое можно наблюдать у большинства низкобюджетных моделей Хонды. Кстати, я заметил, что у солидных авто этой марки замок зажигания находится возле рулевой колонки, чуть ниже панели приборов, и очень эргономично. У машин подешевле – на самой рулевой колонке, перпендикулярно ей. В начале эксплуатации Капы приходилось «ловить» ключом сердцевинку замка, а ночью – только на ощупь.
    17) Отсутствие защиты (хотя бы пластиковой!) под двигателем. 2 раза во время дождя потоки воды от передних колёс заливали трамблёр. Приходилось снимать его крышку и протирать её и контакты сухой тряпкой от влаги. Но перед этим необходимо было снять пластиковый ящик воздушного фильтра, что при отсутствии специнструмента довольно проблематично. Все эти 2 процедуры происходили в сильнейший ливень, на открытом воздухе, и в первые 2 месяца эксплуатации Капы. Поэтому я быстро «вылечился» от этой болезни -  перестал гонять по дождевым дорожным рекам. Едешь спокойно – и никаких проблем. Но всё равно, защиту под двигатель Капы её производителям установить не мешало бы.
   18) Отсутствие подсветки в бардачке. Здесь, как говорится, комментарии излишни: ночью – сплошные неудобства.
    19) Отсутствие зеркала в пассажирском козырьке. Для женщины-пассажира, сидящей впереди, это просто беда. Поэтому она всегда норовит развернуть зеркало заднего вида и, глядя в него, произвести все необходимые для своего лица косметологические процедуры. Но в исходное положение зеркало заднего вида дама если и возвратит, то не совсем удачно (мягко сказано!). Поэтому здесь мои претензии не к представительницам слабого пола, а, опять-таки, к производителям Капы.
   Подводя итоги «минусам» в Капе, хочу заметить, что мой негатив в отношении её – это моё личное мнение. Для кого-то какой-то из перечисленных мною недостатков покажется несущественным, а другие недостатки будущие или настоящие обладатели этой машины могли или могут и не заметить.
    Теперь о положительном.
    1) Изумительные показатели динамичности и манёвренности. Всё это благодаря почти 100-сильному полуторолитровому двигателю, короткой базе и лёгкости самой машины. По городу ездить на ней – одно удовольствие.
    2) Небольшой расход топлива. По городу он составлял 8-9 литров на 100 км, за городом – 7-8. Всё, конечно же, зависит от стиля езды, скорости и времени года. Зимой с периодическим ежедневным прогревом салона и двигателя  порой и вся 10-ка выходила. Но даже эти показатели я считаю оптимальными, а потребление топлива – довольно экономичным.
   3) Высокий клиренс. С этой точки зрения, Капа – просто удачный автомобиль. За 1,5 года езды на ней я практически ни разу не царапнул днищем. Про жену – не знаю, всё равно не скажет. Во всяком случае, серьёзных повреждений днища перед продажей Капы я не заметил.
    4) Короткие свесы. Благодаря этому преимуществу, Капа не «утыкается» ни передом, ни задом при езде по глубоким ямам, рытвинам или пересеченной местности.
    5) Отличная проходимость. Будучи переднеприводной, Капа уверенно ехала как летом по песку, так и зимой по снегу. Хочу сказать, что теперь, являясь обладателем S-MXа, я заметил, что на нём невозможно выехать из песка или снега внатяг, хоть он и двухлитровый и потяжелее будет. Сразу начинает буксовать и зарываться, сложно подобрать педалью акселератора оптимальное количество оборотов двигателя для постепенного выезда из препятствия. На Капе же всё по-другому. Поставил автомат в крайнее положение, чуть газку, и она потихоньку- потихоньку пошла. Что снег, что песок – вылазила отовсюду.
    6) Высокая крыша. Даже высокие пассажиры всегда удивлялись, что они сидят в Капе не пригнувшись, а ровно, и при этом не достают до потолка головой. А замой даже в шапке. Ещё и место до потолка остаётся.
    7) Удобная посадка в креслах. Капа сама по себе – это микроминивэн, поэтому сиденья у неё в сравнении с сиденьями у седанов более удобные  и высокие и, соответственно, посадка в них более комфортная. Сидишь прямо, ровно, а не изогнувшись в 3 погибели.
    8) Простое управление температурным режимом. В Одиссее для того, чтобы выставить необходимый температурный режим, приходилось постоянно тыкать пальцем в экран навигации и тратить немало времени. На Капе всё просто, удобно и эргономично. Какой температурный режим нужен – быстро включил, выставил и всё это за несколько секунд.
    9) Подлокотник. В моей машине он присутствовал, хотя в большинстве Кап его нет. И хоть подлокотник одновременно служил отсеком для хранения всякого шмурдяка, его ширины хватало только для нахождения на нём локтя только одно человека (моего, конечно, если я водитель или пассажир).
    10) Зеркало на водительском козырьке. Огромный и жирный «плюс», особенно, если жена на водительском сиденье. Японцы специально делали Капу для женщин.
    11)Большой и вместительный бардачок. Скажу одно: засунуть в него можно было много чего, ещё и место оставалось.
    12) Удобное расположение отсеков для домкрата и всяких нужных вещей. Они находятся под ногами  задних пассажиров. При необходимости до них можно легко добраться, потратив на это минимум времени.
    13) Отсутствие тоннеля под карданный вал. Благодаря этому, пол сзади ровный, что очень радует позади сидящих пассажиров.
    14) Лампочка открытых дверей при неработающем двигателе не светится. Аккумулятор в этом случае не садится, что на большинстве машин случается постоянно.
    15) Хорошие тормоза. Я бы сказал, отличные. Самые лучшие из установленных на Хондах, которыми я управлял. Тормоза на Капе очень чувствительные, а тормозной путь короткий. Благодаря этому, я несколько раз уходил от аварийных ситуаций.
    16) Хорошая обзорность панели приборов. Даже мне при моих габаритах и немаленьком росте всё было очень хорошо видно. Больше всего мне нравилось расположение лампочки дальнего света. Обычно хондопроизводители задирают её вверх приборной панели,  и из-за руля её не видно. Приходится нагибаться и смотреть, с каким светом фар едешь. На Капе всё отчётливо видно.
    17)Удобное и компактное расположение приборов на приборной панели. Здесь японцы, конечно, молодцы, постарались. На таком маленьком табло умудрились разместить все необходимые для водителя приборы и лампочки: компактно и эргономично.
    18) Присутствие тахометра. В первые годы изготовления (с 98 года) Капы шли без тахометра. На моём Одиссее 96 года его тоже не было. Конечно, можно ездить и без тахометра, но с ним надёжнее, что ли. Женщинам, может быть, и всё равно, но мне его присутствие и нравилось и помогало.
    19) Легкое закрывание крышки багажника. Минимум усилий – и багажник закрыт. Сравнение не в пользу Одиссея.
    20) Довольно вместительное заднее сиденье. Трём пассажирам средней комплекции на нём совсем не тесно и, в принципе, просторно. Казалось бы, габариты у Капы небольшие, но места внутри достаточно.
    21) Возможность складывания заднего сиденья, как целиком, так и по половинкам. При перевозке крупногабаритного груза и пассажира сзади одну половинку заднего кресла можно сложить, и места хватит всем и всему.
    22) Продольное перемещение заднего сиденья. Очень актуально это преимущество при перевозке крупногабаритных грузов в багажном отсеке. Тогда заднее сиденье можно вплотную подвинуть к передним. Можно ещё и сложить спинки заднего сиденья. При этом получается довольно внушительное пространство. Помимо этого, мы немного придвигали заднее кресло к передним и откидывали чуть назад его спинки. В этом положении наши дети могли довольно комфортно устроиться для сна при поездках на дальние расстояния.
    23) Хорошая звукоизоляция. Сидя внутри Капы, работающего двигателя практически не слышно, хоть он и расположен недалеко от салона.
     Подводя итоги вышесказанному, хочу ещё раз отметить, что Капа – автомобиль низкобюджетный и, конечно же, больше женский. Надёжный и самый оптимальный для дам, желающих управлять недорогой, экономичной, компактной и динамичной машиной. Но в Приморье я, кстати, за рулём Кап видел немало и мужчин. Да мне она и самому понравилась.
За городом Капа, конечно, идёт и 140 и150 км/ч, но это не её скорость. Город, где нужны и резвость и спокойствие одновременно – вот её стихия. В нём и ей и её водителю будет комфортно.
    Но всё равно после Капы я дал себе зарок никогда больше не садиться на машину ниже классом. После Одиссея это уже не тот уровень. Но здесь сразу оговорюсь, что если для супруги будет покупаться вторая машина, специально для неё, то это, безусловно, будет Капа. Ей она очень пришлась по душе.  «Моя девочка» - называла она её.
   Буду очень рад, если для кого-то моё мнение относительно Капы послужило решающим в положительном или, наоборот, в  отрицательном выборе  этой машины. Хотя второе маловероятно. В целом, ею я остался очень доволен.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абакан
Трамблер ниразу не заливало, хотя под капотом у капы и логи всегда грязь. А зачем воздухан снимать? При мойке двигателя трамблер снимали ничего больше не разбирая. Кнопка аварийки у моей светилась. Машинка отличная, свою каждый день вижу, и жалко её, хозяин новый не следит совсем.
1
 
Ответить
Москва
ПО МИНУСАМ:
Не согласен: 1, 4 (в любой нормальной магнитоле есть), 6 (THULE есть), 15, 16, 18.
Кому как: 2, 7, 8, 9 (при росте 180 и ручищи д.б. соответствующие :) ), 10, 11, 14, 19.
Согласен: 3, 5, 12, 13, 17.

ПО ПЛЮСАМ согласен со всеми, кроме 11, 23.

Насчёт "женскости" авто: есть люди, серьёзно считающие Харриер женской машиной. И чО?

Хороший спокойный отзыв на 5.
Как "лыжи" устанавливал (что-то пилится, сверлится)?
 
1
Ответить
Хорошо написал, молодец. Добавить бы информацию по ходовке - и было бы 5 с плюсом. Хотя с точки зрения чистого потребителя - отличный отзыв.
 
1
Ответить
DuMoH
Господа, объясните мне пжл что такое вариатор?
1
2
Ответить
Красноярск
Про минусы:
если 8 пункт ещё спорен - ну мне например пофиг какого тона и музыкальности у меня сигнал - главное, чтобы его другие более менее слышали (а его никто и не слышит из под своих сабов и ак. систем)
то уж 15 пункт абсурден так как если даже (ну видимо и такое бывает) лампочка на кнопке аварийной остановки и перегорела, то не попасть в неё (я впринципе более "габаритных" кнопок не видел) рукой может только очень выпимший водитель...

про плюсы: а чего там суперхорошего в тормозах то?? Я что-то свои особо ничем не выделяю... тормозят, АБС иногда работает и всё... не лучше и не хуже чем в других "японцах" (даже и не Хондах)
- пункт 12: подскажи чего хорошего если в слякоть (и так мерзко, да ещё колесо спустило) тебе приходиться вместо сухого багажника с запаской лезть в грязные ноги к задним пассажирам с просьбой отодвинуться для того чтобы выковырять домкрат из под задранного мокрого коврика???
пункт 23: "Хорошая звукоизоляция. Сидя внутри Капы, работающего двигателя практически не слышно, хоть он и расположен недалеко от салона" - а в каких малогабаритных японских машинках двигатель расположен далеко от салона?
 
 
Ответить
Красноярск
Хотя я так то и вообще-то - "пять" поставил:)))
 
 
Ответить
хороший отзыв для простого потребителя, без понтов, соплей,призывов типа "суперэкономичная и очень скоростная, берите все" и что мне особо понравилось: нет рассказов про то как всех делал со светофора и как все обращают внимание на машину. в других отзывах это уже достало.
 
 
Ответить
Дочитал до пункта 13 и меня начало тошнить от этого отзыва . Машина за 5850 , а ему мусорный контейнер подавай в салон !
1
1
Ответить
Алексей, а что можешь сказать про S-MX ? Доволен?
 
 
Ответить
Новокузнецк
Отзыв очень понравился. Являюсь недавним владельцем КАПЫ, но очень доволен
 
 
Ответить
Основной недостаток - ВАРИАТОР.
 
2
Ответить
Благодарю всех за комментарии. На ваши вопросы отвечаю:
Кот: коробку воздухана снимал потому, что не было короткой крестовой отвёртки для того, чтобы снять крышку трмблёра. Была длинная, но подлезть с ней к трамблёру - только сняв воздухан.
Роман: палки салазок немного укорачивал (т.к. они идут, в основном для джипов - длинные), крышу сверлил, 4 пластиковых основания - на большие саморезы. Не торопясь - час работы.
Флэттэр: по ходовке ничего не делал.Как пришла Капа из Японии с добротной ходовкой, так и продалась в Читу в таком же состоянии. Но ходовка на ней мягче, чем в S-MXе.
Ромул: хорошо, когда в багажнике пусто, тогда домкрат достать легко, но если он забит под завязку, а колесо пробито - тут уж лучше пассажиров в Капе побеспокоить и вытащить его из-под их ног .
Самурай: про S-MX потом напишу, пока ещё покатаюсь. Хотя мнение аналогичное Капе - двоякое.
Остальным про вариатор: особенной разницы между ним и автоматами на других авто я не заметал. Название, конечно, красивое, но по ощущениям при езде - почти тот же автомат.
Всем счастливо!
 
 
Ответить
"Основной недостаток - ВАРИАТОР."
А ты че, юзал такую штуку, чтобы свои глупые советы вставлять? Варик сила,зимой разгон без разрыва потока мощи позволяет много. И в грязи в том числе.Поэтому варики сейчас делают почти все автопроизводители.Это трансмиссия будущего. Так что лучше жуй,чем говори.
2
1
Ответить
Томск
Вери ГУТ! Со многим согласен - у отца капа.
1
 
Ответить
Москва
5 балов, хорошо написано. Много спорного по мелочам, но ведь сказано же - ИМХО.

Alex-x, привет!
 
 
Ответить
bigmack
Отлично
Ждем отзыв по S-MX в сравнении с Капой (захотелось машинку побольше, но стоит ли)
 
 
Ответить
брат
брательник ты как любитель хонд ! скажи по чеснику сколько потратил времени на написание текста
 
 
Ответить
У меня такая же (почти один в один, имеется в виду цвет), только на легкосплавном хондовском литье, естественно без лыж на крыше и антенки на бампере, но меня это не напрягает, груза вожу мало и габариты чувствую нормально.
Отзыв нормальный, но было бы неплохо что-нибудь сказать о ремонтопригодности.
Три месяца назад тоже взял Капу 2000 года, однако признаю, что бронивичок S-MX поинтересней будет, наверно годика через полтора тоже на него пересяду. Респект из Новосибирска.
 
1
Ответить
Странно читать отзывы в которых достоинства выносятся в качестве недостатков. CAPA не роскошь, а средство передвижения, причём по городу и конечно же, желательно, японскому. Посмотрите каталог цен на опционные позиции, в частности, на цену термостакана, который на многих Хондах идёт в качестве пепельницы. Штатные рейлиги Хондам не нужны, кузов у них очень хорошо просчитан на кручение, а багажников в продаже масса, как легкосъёмных, так и жёсткоустанавливаемых.
Сто процентов, так называемых достоинств - это результат тщательго просчёта всех узлов и деталей на стадии проектирования и качественного изготовления деталей и сборки (с ужасом жду намёков на, столь модное ныне, слияние Хонды с кем бы то ни было, как показывает практика, качество сразу выравнивается по худшему партнёру, будет как говорил профессор Преображенский: - "всё, пропал дом".
Лучшая "пролазность " по сравнению с более мощьным S-MX - наличие ВАРИАТОРА . Вариатором был оснащён первый в истории автомобиль, к нему же и возвращаются. Посмотрите технические характеристики всех последних моделей кроссоверов и NISSAN, и JEEP, даже TOYOTA разродилась - на новую модель RAV 4, правда, чисто в стиле Тойоты, сразу с шильдиками i и Syper, отмечу, что вариатор без "мозгов" был только на первом автомобиле и на некоторых послевоенных мотоколясках, а по поводу суперовости, что же тогда стоит на Мурано, если там крутящий момент почти вдвое выше, Хонда штатно ставит вариатор около десяти лет, и не хрюкает.
По поводу "женскости" машины, любой, не только Капы. Это гипертрофированное следствие борьбы за, ложно понимаемое, равноправие. Так случилось в штатах с борьбой с сексуальными домогательствами, борьба с рассизмом дала такие же результаты, и в штатах, и в европе, и в России. Скоро брюки назовут - чисто женской одеждой (сегодня на женщину в юбке, а тем более девушку, на улице оборачиваются все - и мужики, и бабы), в чём будете ходить? Как Шура или Зверев? Женщины называют "своей" любую хорошо скроенную и собранную машину, от Геленвагена, Бумера Х 5, РАВ 4, до всех типов купе и кабриолетов, так что не ведитесь на такую лабуду и выбирайте себе машину исходя из целесообразности и эксплуатационных качеств, иначе скоро окажетесь намазанными гуталином, во вратарской маске, борцовской ракушке, кельте - за рулём ГАЗ 53, особенно с учетом того, что 15 лет назад две женщины в классе автошколы было событием, сегодня событие - четыре мужика.
7
 
Ответить
Уважаемые каповоды. Подскажите пожалуйста, где можно в Питере достать боковое стекло на мою хондочку. Оченно надо!
 
 
Ответить
Теперь и у меня есть еврейская женьщина САРА , но негде не могу найти по ней книжечку для ремонта (наверно их и и нет) , но вдруг мне повезет и кто-нить знает где взять или подскажет хорошие сайты на эту тему . Буду премного благодарен.
 
1
Ответить
Король
Супер отзыв,чувствуется проникся душой.
 
 
Ответить
Хороший отзыв 5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Спасибо за отзыв. Помогает выбрать машину.
Вот про колеса ничего. Это они на 12 или больше?
 
 
Ответить
alex1375
автору: у Вас вероятно дешевая комплектовка, у меня вот например подсветка ключа зажигания и кнопки аварийной остановки была, по последней помоему просто стоит ее вытащить и посмотреть лампочку, она сбоку, маленкая. И пепельница сзади у меня была.
Что касается пластиковой защиты снизу, это скорее не бюджетность, а особенность связанная с охлаждением двигателя, и кстати чтоб залить аж до трамблера двигатель нужно на нехилой скорости по луже пронестись, зачем, так что этот недостаток скорее не машине, а Вам.
 
 
Ответить
хм... я пока езжу на ТАЗЕ 2108 и все описанные недостатки в этом отзыве есть и на моей машине!!! (такое ащущение что на японе езжу!!!) =)
шуту канешна. зажралися товарищи! уже не можем ездить в машине у которой нет подсветки в бардачке?
""evgf827 (194.67.2.---), 16.05.2006
Основной недостаток - ВАРИАТОР. ""
это не недостаток! это достоинство!экономичность, плавность хода и динамичность делают эту коробку вне канкуренции!
1
1
Ответить
     
Алматы (Алма-Ата)
Сообщений: 79
Алексей, вопрос по поводу рейлингов.
Они у вас уже были или покупались отдельно.
Тоже хочу себе поставить, но немогу найти инфу: какие.
Может кто поможет с этой инфой. =)
Subaru Legaсy Wagon TS type R 98 г.
Honda Capa 98 г. (Зверь-Коробочка =)
Мой отзыв: Honda Capa 1998
 
 
Ответить
ХЕМУЛЬ1977
молодец!!! ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!!! ;)))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4494
Интересно было читать. Автору конечно 5. Читалось в лучших традициях автомобильных критиков! Удачи тебе!
Freed'08+Note'15
CR-V'96
Fit'10
Accord W'01 SiRT4
Capa'00 CVT
S-MX'97 LD
Capa'00 AT
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
Было бы интересно взглянуть на подлокотник, так как редкость. И возможно ли его установить при его отсутствие???
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
Да вон они продаются у китайцев. В районе тысячи стоят. Крепятся на саморезы.
Мой отзыв: Honda Stream 2007
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 15
блин не знаю даже... не давно купил капу 2000г выпуска. и расход меня ужасает.. полный бак на 260 хватило... ужас. все диагностики в норме, брал у девушки и за ней следили. что с капой не так и что нужно с ней зделать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром