HONDA CAPA 2000г. 1,5L
Хочу сразу предупредить, что мой отзыв не содержит технической информации,
Настроение и эмоции, я же женщина, не обессудьте…
Но, может быть, кому-нибудь поможет…
Необходимость машины встала остро -работа, но как быть,
если права были получены аж в 91-м году, когда и поездила всего 2 года,
на Запорожце, да и то только летом.
Мдя…и если еще учесть, что мои года -мое богатство…
Посему, при мечте иметь Honda CRV или, в крайнем случае, просто большую машину
–негоже взрослой тетеньке на малютках разъезжать ,
с болью в сердце было принято решение прикупить машинку сначала подешевле,
на годик, чтоб было не так обидно, ежели чего …
Естесственно, поначалу перебирались леворукие варианты…
Вазы-Тазы отмелись решительно …жуть для камикадзе…даже говорить не хочу…
Объездила рынки, обсидела все Опели (Астра, Вектра и тд)
Тьфу –убитые все, глаза бы не глядели, рассматривались варианты до $10 000,
Hundai у мужа, неплохо за эти деньги, но зачем нам одинаковые машины?
Потом глянула на Лансер –ну не лежит душа и все тут…скучная, безликая какая-то…
Потом анализировала Ford из США, но испугали утопленники
и качество пригоняемых машин, уж не знаю, как там на самом деле…
Короче –тупик какой-то…все не стану перечислять…
И тут находим этот сайт…перечитали от корки до корки…
Первая мысль: больные какие-то
(простите, обидеть не хотела, это только первая мысль )…
Столько слов во славу правого руля, столько восторгов, такое ощущение,
будто сами себя уговаривают, по бедности…
Но зацепило…
Однажды, свободное время, заскочили ненароком на площадку ПРАРА,
поглядеть, все-таки, что значит аукционная оценка вживую
и в каком состоянии реально прибывают машины…
После наших рынков –обалдели!
Обнюхали, облазили, только что не с лупой…
Вторая мысль: Не может быть! Смотрели Honda Fit, год 2000, ждала хозяина,
в состоянии НОВОЙ машины! Муж у меня педант, уж он-то точно изъян везде найдет…
Не нашел! НОВАЯ и все тут!
И все тут… заявила, что хочу праворукую…
ну, как-нибудь привыкну (думала я)…
не настолько мы богаты, чтобы отдавать кровные за рухлядь сомнительную…
Стала смотреть на вагоны, раздумывала про Ниссан Вингроуд…Тойота Филдер и тд
Долго бы так, наверное, еще раздумывала, да сама от себя уже устала, весна уж …
Утром привычно просматриваю раздел: «Ожидается», вижу Honda CAPA…
Странная такая, чудо-юдо непонятное….мдя…гм…хм…
на первый взгляд необъяснимо –нравится или нет?!
Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый,
мысль мучительно бьется в глазах, человек впервые видит «что-то»,
аналога нет, стереотип не срабатывает, идентифицировать не удается…
Смешно..особенно когда мимо гаишников проезжаю…
И тут меня достало : что стоим?! чего ждем?! (это я о выборе машины)
Цена более чем приемлемая -$7700, да еще и Хонда, как хотелось…
Да еще –посадка высокая, как у джипа,
так и хочется наклеечку нацепить: Подрасту и стану Джипом!
И время свободное имеется…ну, не понравится –продам, в конце-концов, сезон на носу…
Далее думать себе не позволила, звонок Андрею-сан,
и через 1,5 часа мы у него с авансом…
Быстрей, быстрей, чтоб не окунуться опять в этот изнуряющий выбор…
Деньги Андрею-сан оставляла абсолютно спокойно, читала форум, поглядела в глаза- нормальный, адекватный, все по-деловому, без лишней суеты, да и не 100% предоплаты…
Предоплату сделали 6 апреля, машинку обещали 25 июня…
Понеслись искать такую же на рынке, надо же в ней посидеть.
Не могу сказать, что покупали совсем вслепую, сидела в Ниссан Куб, весьма похоже…
По параметрам САРА должна быть побольше, движок 1,5 против 1,3, опять же –ХОНДА!
Как назло, попался на рынке ужасающе убитый автомобиль от лиц кавказской национальности из региона…сомнительное авто при сомнительных владельцах…
Подойти страшно, но посидеть-то хочется…
Преодолела себя, села…вышла…расплакалась…убитая –жуть…не знаю, что и думать…
Ладно, думаю, если уж совсем невмоготу будет, когда в свою сяду –откажусь, или попробую на какую-нибудь другую ничейную поменять, вдруг кто откажется…
Ждем…задержали машинку меньше, чем на неделю, справедливости ради, считайте -вообще не задержали, учитывая, что майские праздники, все машины пришли с небольшой задержкой, да и выходные выпали, когда получать надо было…
короче 30-го мы на площадке Прара…
Подъезжаем…стоит такая красавица, как невеста на выданье…
Намыта, блестит –горит, ушки прижала –страшно ей, переживает,
а вдруг нам не понравится?!
Чесслово, такое ощущение было…
Подходим –малышка…отзыв какой-то читала –обозвали «Конек-Горбунок» –Точно!
Залезаю внутрь –не поняла…я в джип залезла или в эту малышку?!?!
Удивидельно много пространства внутри –дышится легко и свободно –афигеть!
Посадка -супер! для тех, кто не любит ездить полулежа…
Обзор –класс! Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала…
Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом…
как только япы вообще умудрились их заметить –полная фигня…
одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте…
когда машину страховала –агент не увидел- ХА!
Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна…
Передумала отказываться…
На следующий день –сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Черепановых...
Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо…
короче ничего менять не надо…сел-поехал…
обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера…
Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник…
купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию…
Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины –великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет…
За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем!
Надо сказать, что в течении 10 лет я была пассивным водителем с правой стороны
(все ж таки ездила немного),
поэтому дорогу видеть и оценивать привыкла именно справа…
Трудности с пересадкой на правый руль –абсолютно надуманный миф,
особенно если машинку берут для города…
Считаю, что женщинам еще проще будет, поскольку они обычно справа сидят и так привыкли на дорогу смотреть…
Друзья теребят с вопросами, как оно -справа…и меня…и мужа…
Загадочно улыбаемся, вяло так…оно нам надо, конкурентов плодить?! (шутка…)
Говорим всем одно и то же –нет проблем…не верят…
Не верят так же, как не верили мы…
и думали, что «правильные» сами себя уговаривают… ха-ха!...ну да ладно…
И еще про машину…
-Два режима: Sport & Drive
-Пластик очень хорошего качества,
-салон –велюр- чистый (я брезглива, но тут без нареканий),
-машина, как и все Хонды -строга, лаконична, элегантна, без побрякушек и пр. изысков,
но все необходимое имеется …и все под рукой…
-Климат-контроль, АБС, зеркала складываются, но без обогрева, электростекла,
литые диски, антенка габаритов (в темноте светится) –удобная штука- оценила
(и почему на леворуких не делают?!)…
-2 бардачка…
-удобный ящик для обуви под левым передним сидением и скрытые в полу ящики для инструментов сзади…
Отдельная песня –вариатор…
Сильно боялись…начитались страшилок, что не ремонтнопригодны и прочее…
Когда покупали, вразумительного ответа не было: вариатор или автомат?
Муж (17 лет стажа вождения) от вариатора просто в восторге,
говорит, что сравнение автомата с вариатором такое же, как механики с автоматом….
ни толчков, ни секунд задумчивости, никаких переключений…
плавно летит, плавно ускоряется…до жути приятно…
вариатор –наше будущее, ни в какое сравнение с автоматом не идет…
Буду заботиться, вовремя масло менять…и будет мне счастие
Немножко сравнений с Hundai Accent…
Подвеска жесткая, тормоза чуткие…чуть что –как вкопанная, на Акценте не так…
Слегка козлит на ухабах…ну, это понятно…машинка высокая, а база короткая…
Машина -Пулялка…
муж ругался: куда так гонишь со светофора, глянь опять все позади,
кому чего доказываешь?!
я со слезой в голосе оправдывалась, мол, только педальку тронула…сама боюсь…
сел Сам….мдя…принимает так - только успевай ловить…
поверил, что не гоняюсь, а она -Сама
Отличный разгон до 110….легко, не напрягаясь, после 120 –некомфортно,
она высокая, парусность….
может ничего, но уже страшновато, мне, по крайней мере…
Разворачивается практически на месте,
на площадку заехала, парковку отработать –скучно стало:
там, где у всех разворот в 3 приема, я со свистом …почти на месте –в 1,5
Было смешно, за городом, Клинская дуга, кто знает…(как пособие по Владику)
двухполоска, обгон запрещен, наклон дороги от 7 до 15 градусов…
я водитель неопытный, побаиваюсь, когда с горки –притормаживала,
чем сильно раздражала сзади идущих, сидели у меня на бампере и ожесточенно мигали…
и где были все те мигающие, когда надо было в горку?!?!
Ха! Правильно! - далеко позади!…не тянут в горку
мигать перестали
Расход топлива: Больше 8л ни разу не было,
это в городе -пробки, жара, климат по-полной…
Смешанный режим -7,5л…Заправляюсь только на хороших колонках, 92-й.
Единственное, что мне не нравится –это кресло…
неудобно…маловато будет, не японка я, увы, надо бы поменять…
в Акценте поудобней …
Короче, муж, купив новую Hundai Accent, расстроился…
не понял, за что деньги платил?…в сравнении…обидно, говорит…
И вот проблемка образовалась, вдруг,
взяла машинку 2000г., до весны…а потом, привыкнув к вождению и правому рулю,
Honda CRV хотела…
но мучают меня сомнения…с одной стороны, Джип-супер, шаг вперед…
а с другой –передо мной идеальная городская машинка, экономичная, юркая,
везде пролезет, надеюсь, чужой особо не позарится,
везде припарковаться, оставить можно…
А нужна мне тогда проблема с джипом?!?!...
С его расходом бензина, с его угоняемостью и габаритами?! что скажете?!
На текущий момент проехала чуть больше 3000км,
замена масла в двигателе, антифриз, скорей для успокоения совести…
резины минимум на 10000т км еще хватит, под весну надо бы масло в вариаторе поменять…пока Все…
Когда уезжали с площадки ПРАРА, Андрей-сан сказал: «Вы ее полюбите…»
Уважаемый Андрей, Вы абсолютно правы! Спасибо Вам и Всей Вашей Команде!