Отзыв автовладельца Honda Capa 2001

Хонда Капа 2001 — отзыв владельца

, Уфа
8711
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 11 л/100км
Руль: Правый
Название: незнаю стандартная
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серо-синий с маленькими желтыми крапинками
Салон: 2ПБ,Музыка Carazzero Hi-End,
Кузов: обвес по кругу, метлы нет
Ходовая часть: АВS, пружины denso,очки
Двигатель: d15b v-tek,140 лс
Решил переписать свой отчет ,как говорится первый блин комом.
Передвигаюсь на данном чуде автопрома  страны восходящего солнца уже полтора месяца, до нее как и многие катался на родительском авто KIA CERATO .
Первые ощущения были такими что, сейчас перевернусь, жесткая , находишься как бы в аквариуме столько свободного места над головой и посадка  высокая.
Машину взял в Уссурийске за 6000 $, брат сторговал 800 $ аукционный балл 4 перегнал до Уфы сам но это отдельный рассказ скажу что прошел 84000 за семь дне на дорогу потратил 16000 бензин + еда, отделался  передним левым амортизатором в данное время заменил поставил каябу.
Теперь о машине.
1 машина в Японии принадлежала девахи которая страсть как любила тюнинг и розовый цвет. Все вставки, воздушные дефлекторы и коврики были розового цвета, ну да ладно данный недуг был устранен на ДВ походом на разборки и заменой всех выкрашенных деталей.
2 движка стандартная  НО головка стоит V TEC  плюс к этому ее чиповали в Японии выяснилось это уже в Уфе на диагностики ДВС, прямоток с коллектора пружины Denso заниженные на 40 мм.
3 Салон нечего оригинального ну если только ручка автомата сделана как на механики переключаешься путем нажатия на саму ручку вниз да зеркала складываются. Нравится печка греет очень хорошо думаю зимой буду ездить в трусах.=)
4 Кузов обвес даже очень приличный диски R15 хром резина якогама на 45.

Ощущения сейчас просто  ну не описать словами под капотом 140 кобыл, разгон просто бешенный, если на сухом асфальте с места втапить в пол первую передачу колеса пробуксовают  до 20-25 км/ч чуть асфальт сырой оби 1-2 передача жрет резину несчадно.
Авто жесткое, но в повороты входит, как влитая, но по нашим дорогам каждая кочка примерно до 60 км/ч отдается в пятой точке, но далее чем больше скорость тем лучше подвеска с ней справляется.

Теперь о минусах как кто то заметил тишиной в салоне она не блещет приличный шум от покрышек, двери за счет того что большие закрываются не приятной звук как шахе может чуть мягче хотя нарицаний на её работу нет, да ещё задний диван не двигается назат вперед глядел приварено с завода намертво . когда вдарили первые заморзки машина заводилась с трудом но ведать оклиматезироваллась сейчас с пол пинка.

В итоге она мне все больше и больше нравится, салон большой мощная (многим европейкам утирает нос, не напрягаясь) маневренная выглядит на пять.

Пока только менял масло и передние амортизаторы все .
Как мне кажется из всех соперников (Фан карго,динго,куб) это лучший вариант.
Опубликован 12 лет назад