Авто купил в прошлом году, брал с аукциона, битая маленько, пробег 44 000, во владе с ремонтом встала в 4800 условных зелёного цвета единиц, плюс поменял масла резину, ремни не стал менять, состояние не плохое до сих пор, хотя пробега уж 98 штук накапало.
Краткая история:
Брал машину дешёвую, экономичную, по совету друга :-).
Проездив на ней месяц сложились первые впечатления: жёсткая подвеска,на грунте не уснёшь :-) да и все трещины в асфальте задом чувствуешь, посадка высокая сидишь как на табуретке, вокруг всё видно, обзор не плох, зеркала "Уши так уши" хороши одним словом, салон просторный, а вот кресла в диван не раскладываются (вопреки моим ожиданиям). За месяц накатал около 4000 пробега, никаких вопросов, всё гуд. В повороты входит как надо, ничего не стучит не гремит скорость набирал до 160 (жутковато было на такой то крохе), напрягласть малёха но шла. Звукоизоляции в салоне никакой, на зимней резине как в самолёте ИЛ-62 магнитофон ничерта не слышно, на летней куда ни шло. Отдельно про салон: Салон "деревянный" нечего говорить Бюджет, стоял Ченджер на 8 дисков с ОБАЛДЕННЕЙШИМ антишоком, однажды ехал по такой грунтовке стиральная доска, так ни разу не захлебнулся. Разгон не плох, вариатор мне тож понравился, весч едишь как на тралебасе, нажал на газ поехал быстрее, отпустил начинает притормаживать никаких рывков при переключении скоростей и т.д. Доездил до зимы вот тут то она и взбрыкнула как настоящая Хонда, не любит она когда её на -40 морозят (Хабаровский край). Заводиться напрочь отказалась, выручила дедовская паяльная лампа под поддоном и аккумулятор пришлось на печурке погреть, после вышеперечисленных манипуляций завелась без вопросов, в дальнейшем уже знал что делать надо. надо сказать что масло заливал 5W40 Castrol, помоему весьма не плохое, на горючку для малышки тож денег не жалел 98 бензин (благо расход не велик). Что касается зимы, гололёда, снегопадов, и особенностей владивостокского рельефа то нарадоваться на неё не мог, довольно сносная зимняя резина и передний привод при лёгкости этого чуда японского автопрома позволяли мне без всяких там проблемм на пониженной передачи забираться в любые горки во Владивостоке, разве что за исключением подъёма с авангарда на проспект красоты (кто знает тот поймёт). Зима преподнесла и есчо один сюрприз, вылетил с дороги в кювет, а затем и в лес ущерба 2 двери (перед, зад) стойка посередине, заднее крыло,порог, задний бампер и стопарь, я только чуть испужался. Ремонт сделали хуже не придумаешь, не умеют в ЕАО кузовщину делать, не умеют!!! но ничего ездит, и выглядит вполне прилично. Зиму пережили, без особых на мой взгляд проблемм, во Владивостоке по крайней мере всё было просто супер,заводилась хорошо, грелась нормально, печька просто зверюга в салоне Ташкент, а вот обдув боковых стёкол оставляет желать лучшего, начиная с середины при хороших морозах замерзали, но зеркала видно и лады. А вот по габаритам Капа как раз для города создана, всегда можно паркануться гдето, и в пробках лучше не придумаешь. всвязи с тем что работа связана с командировками частыми объехал на ней всё Приморье, Хабаровский край и ЕАО (броды, бездорожъе умеренное, снег всё вынесла). есчо раз повторюсь за год неполный накатал на ней 54 000 прбега, если не брать в расчёт аварию поменял на ней передние стойки и передний левый привод (но это опять же влетел в открытую ливнёвку), а вот!!! ещё менял шпильки на колесе не доверяйте узбекскому шиномантажу кривые как и их руки из четырёх гаек 3 умудрились завернуть не по резьбе, а шпильки на Хонду в Хабаре найти большой трабл, 5 раз менял масло, и залил несчётное количество бенза. В общем впечатления от машины хорошие за такие то деньги лучше шишь что найдёшь, можете со мной поспорить. Сейчас отдал её жене ездит счастлива и довольна, постукивается правда иногда о другие машины и о статичные препятствия, но это ничего, ОСАГО и клей Локтайт (Клею периодически бампера) позволяет не обращать на это особого внимания, следует заметить что запчасти на эту коробушку найти бывает проблемматично, но это только кузов, стойки подходят от Хонда Лого. А в обслуживании дороговато опять же жидкую субстанцию которую заливают в вариатор нужно покупать особую, для того предназначеную, мне в Хабаре "Долили немного" дикстрона, так думал до Владивостока не доеду, однако доехал, быстренько слил всю эту гремучую смесь, залил что надо и нормально, все параметры восстановились :-). А вообще машина не прихотлива, кушает с равным успехом и 80 бензин (заливал летом пару раз в тьмутаракани, потому как там про другой просто не слышали) и 98.
Сам сейчас катаюсь на Мицубиси РВР, то чо надо для меня машина.и менять в ближайшее время не собираюсь, разве что на другой РВР посвежей.
Так что вот. за стиль рассказа не судите слишком строго писал что думал, ежели какие вопросы не затронул, задавайте с удовольствием отвечу.
С уважением, Виктор