Отзыв автовладельца Honda Capa 2000

Хонда Капа 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
11823
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: G TUITTERU
Цвет кузова: золотистый
Салон: тахометр, навигация, СД, ТВ, подушка водительского сиденья регулируется по высоте, сдвигающееся заднее сиденье
Кузов: ветровики, метла, заднее парковочное зеркало, выдвижная габаритная антена на преднем бампере
Ходовая часть: АБС
Двигатель: ABS, 2 airbag
Итак пора поделиться впечатлениями и опытом обладания чуда японского автомобилестроения.
Нужно заметить что до этого момента во владении (2000-2006) были Таврия, "Восьмерка" и "Девятка".
Последний автомобиль продержался двольно долго (с 2002г) и был продан в связи с опявляющимися следами гниения. Так как по этой же причине был продан и 2-й автомобиль, то вопрос об отечественном авто более не стоял.
Примерно в июне вопрос начал изучаться плотно. Сначала была идея взять один из "недорогих" леворуких авто. Рассматривались Рено Логан, Киа Спектра и Хундай Гетц. Но после просчитывания сколько придется за них платить в кредит, вариант был отложен в сторону и началось рассмотрение японских авто. При этом нужно заметить, что больше всех понравился Гетц и хотелось что-нибудь подобное.
Первоначально начал рассматриваться вариант Мазды Демио. Было прочитано много инета. Но...Сначала отговорили пара знакомых, а потом прокатился со знакомым который ее купил. Вариант был отложен в сторону, т.к по шуму показалось, что "как  в девятке" :)
Начал рассматривать Тойоты. В частности Платц (прокатился со знакомым - вроде не плохо). Но тут бродя по автостоянке посидел в Фан Карге....  Неописуемое впечатлени по поводу пространства на головой (думаю владельцы девяток меня поймут). К сожалению прокатить на ней на стоянке отказались.
Интернет продолжал изучаться дальше. Нашел инфу, что двигатели на фанкарге, платце, витце не подлежат капиталке и появились сомнения.(хоть и не пришлось бы скорее всего капиталить, но...)
И тут поехал поговорить с перегонщиком, которому собирался заказывать авто. Стоит у него во дворе автомобильчик - вагончик с шильдиком Хонды. Поговорилис с ним по поводу Фан Карги, Платца, об обычной Королле. Ну он и говорит, вот сейчас капу продаю, хочешь прокатимся. Стоит 210 деревянных. Я был этому несколько удивлен - в голове сидело, что Хонды дороги. Сел прокатился.... Впечатления обалденные. Над головойместа как в фан карге, в салоне тихо, ничего не бренчит, но когда топнешь педалью, то "летит". Замечу, что у этой была комплектация минимальная. Ничего из того, что на моей сегодня стоит не было и коробка обычный автомат.
По приезду домой начал изучать автомобиль более обстоятельно.
Выяснилось, что бывает несколько вариантов комплектации и в том числе машина бывает с загадочной штукой - вариатором. При этом отзывы самые проиворечивые о нем.
После примерно двух- трехнедельного изучения вопроса, появилась тема на авто.вл: Что выбрать Капу, фан карго или обычную Короллу.
В общем в результате размышлений числа 10 августа деньги были переданы перегонщику с заказом:
1. Ищем Капу с обычным автоматом не черную и не белую с двигающимся задним сиденьем.
2. Смотрим Фан Каргу
3. Смотрим Короллу или Мазду фамилию
Примерно 14 августа меня огорошили звонком, что машины подорожалии за мои денешки тяжело, что-то купить и человек едет в другой город. Возможно прийдется просто вернуть деньги....
19 августа звонок поступил в 5 утра.
Итак, отпали все варианты за предоставленные мною деньги, кроме Капы у которой была плохо покрашенная дверь с выдранной музыкой... Был еще вариант, но дороже на 800 уе, чем мною запланировано. В ней было все, что хотел. Но... вариатор. Примерно в течение часа раздумий, решено было брать. И начались дни ожидания. Да, еще замечу, что 20 я улетал в командировку в Екатеринбург на 2 недели, т.е. машина приехать должна была без меня. :(
Примерно через неделю мне было сообщено, что машина благополучно добралась, но мне прийдется поузнать, что значит вибрация при трогании. Читаю инет, узнаю, что вроде лечится сменой масла в вариаторе. Мучаюсь еще неделю в Екатеринбурге. :) Машина дома, а я за 2 тысячи километров
И вот 3 сентября в обед я сажусь за руль потенциально своего автомобиля. Как же это здорово! От радости сначала даже не понял о какой вибрации идет речь. Но примерно через полчаса катаний и более внимательных изучений было замечено это безобразие. Ну что ж будем читать инет дальше.
Автомобиль остался еще на неделю в дервне, а я поехал изучать вопрос в Барнаул (перегонщик опять уехал во Владик и должен был вернуться через неделю).
В результате изучения интернета было выяснено, что бывают и неизлечимо больные вариаторы и излечимо. На форуме посоветовали машину не брать(я еще непреднамеренно ввел всех в заблуждение, что в вариаторе залито что-то бледно желтое. Так мне показалось в первый этот день)
Но так как уже 2 месяца был без своей машины, то так все надоело,что было решено махнуть на все рукой и приобрести это авто, что и было сделано 8 сентября.
Да еще! В бардачке лежал аукционник. Он был взят с собой и проверен в инете на предмет подлинности. Желающие могут посмотреть его на статистике ЮСС, номер 30443.
У автомобиля довольно неплохая оценка кузова 4 (если честно, мне кажется несколько завышены, т.к. "коцки" есть) и оценка "С" - салона. Насколько понял низкая, т.к. "салон замаран краской" (перевод спецов с форума. :))) Яп видимо страшно хотел спортивный красный автомобиль, но купил Капу. Чтобы хоть как-то удовлетворить свое желани он выкрасил в красный цвет рамку управления печкой, накладку панели приборов и кожух руля. (фото выложил). Как сказала жена ты так и не избавился от красного автомобиля :) (все 3 предыдущие были красными)

Итак, теперь о самом автомобиле.
В связи с финансовыми трудностями первй месяц с автомобилем ничего не делалось, только заливался бензин и заменен воздушный фильтр стоимостью 450 р - очень уж страшно грязный стоял. Да и еще был пройден техосмотр, где было отдано 300 рублей за регулировку фар. Дорого конечно, но светить стало действительно куда надо, до этого фары светили кудато влево-в небо.
Через месяц было заменено масло двигателя. 1200 вместе с фильтром и работой. Залил 5w40 Мобил.
Все это время дабы не насиловать варик трогался очень плавно и, как правило, после троганья сразу приотпускался газ - вибрации при этом не было. В последнее время появилось ощущенье, что вибрация есть уже и при движении на оборотах примерно 1000-2000. Но, думаю, что это уже психологическое.
И вот наконец наступил момент замены масла в варике. Закуплено масло HMMF - 1600/4л, фильтры, прокладки(2380р). Записался на замену. Вариант самостоятельноq смены рассматривался, но где взять еще с литр ХММФ ? Да еще закуплен антифриз 3 л Несте и вода 5 литров (оказалось мало, на месте было оплачено еще 10 литров на промывку)
Итак суббота 10 утра. Примерно часов до 12 происходила замена масла. Старое было с видимым осадком на дне, судя по цвету ATF Z1. С 12 до 13 менялся антифриз. Чему был удивлен, так это обмазыванию прокладки вариатора герметиком, я считал, что прокладка за такие деньги должна сама все хорошо держать. Ну да ладно. За работу, доливку 600 грамм ХММФ было отдано 1190 рублей.
В этот же день на передние колеса были установлены шипованные колеса отечественного производства по 1500 р. за штуку размером 175/65 R14 Gordiant - рисунком очень похожи на Я-670 и продавец сказал, что ее переименовали... Сволочь! позже увидел, что эти колеса делает Матадор-Омскшина.
Сразу была замечена разница с девяткой по шуму. На фоне постоянного шума, шипованных колес в ней почти не было слышно, в Капе же... Скорее бы выпал снег, а то сильно уж слышно шипы. :)
Из затрат осталось поставить сигналку с автозапуском - на машине езжу ежедневно и целыми днями стоит у работы.
Еще постукивает рейка на рельсах и мелких кочках. Залез под машину, думал подтяну, но такое впечатление, что надо рейку предварительно снять :(
По поводу маленького багажника - при сдвигании вперед сиденья, входит коробка из под телевизора 51 см. На сиденье, потеснившись, сидеть можно. Так что мне хватает за глаза. При сложенных задних сиденьях входит 7 больших коробок с компами Крафтвэй.
Был еще адаптирован приемник на наш диапазон.  Повезло, достался адаптер, который не просто сдвигает диапазон на 88-108, но и растягивает его на российский стандарт УКВ. Ловит здорово. На девятке Панасоник переставал ловить гораздо раньше. Аккустика стоит во всез дверях и похоже не плохая - спасибо японцу. К сожалению не адаптируется ТВ (150-200 баксов это многовато) и не работает Навигация. Не могу даже понять как сделать, чтобы она траекторию рисовала - то рисует, то нет, логику так и не понял. Может кто подскажет.
К сожалению не дошли из японии 2 пульта - один управление ЦЗ, другой ПДУ навигации. У навигации есть голосовое управление, но как его включить не знаю.
У правой ноги стоит какой-то динамик. Дважды в день японская женщина что-то по нему говорит. :)
Хотелось бы написать свое мнение на некоторые вещи:
1. "На скорости более 140 Капу плохо чувствуешь."  - Нормально я ее чувствую. Только бензин похоже ручье в цилиндр льется
2. "Толстые передние стойки мешают обзору." - Мне не мешают, привык головой вертеть.
3. "Машина козлит" -  есть такое, но мне кажется это не очень-то и страшно

Плюсы:
Высокая посадка позволяет легче совершать на трассе обгон обычных авто - смотришь поверх крыш. Садиться в машину одно удовольствие - заходишь чуть не стоя :) Несмотря на довольно малый класс автомобиля, места больше чем в вазах.

Минусы:
1. Очень не хватает заднего спойлера. Заднее стекло вмиг загрязняется.
2. Неудобно мыть крышу - высокая :)

Ну вот вроде бы все пока. Ждем теперь как машина поведет себя в морозы.

ЗЫ:Заметил у себя, что пересев на хонду, стал более степенно водить. На машине приятно ехать и 40, и 100 км/час.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо Михаил за отзыв. Стучать может не рейка, а стойки стабилизатора. Их хватает по нашим дорогам тыс на 15-20.
2
 
Ответить
Так после замены жидкости вибрация вариатора исчезла или нет?
4
 
Ответить
Mromik - как всегда со своей ложкой г овна влезет. Не обращайте на него внимания, это неизлечимо!
3
 
Ответить
Москва
чего с вариком-то, нормально стал трогаться?
2
 
Ответить
Красноярск
УЁЁЁ!!! Впервые вижу Капу с Нави!!!
(не потому, что таких нет - а просто лично я ни разу такой не видел:)))
Михаил - поздравляю с покупкой!!!
Ждем в теперь уже "нашей" ветке этого форума:)))

Mromik - что значит фраза "обгоны на ней совершать наверное трудно очень потому что тупит" - ты ездил на Капе или нет??
Если ездил - то почему "тупит"? В сравнении с чем?
А если не ездил (судя по слову "наверное") то видимо тебе кто-то рассказывал???

ПС// Моя жизненная позиция проста - нельзя из-за пары фраз считать человека (в данном случае понятно кого) дебилом - ведь может просто он не так корректно как бы хотелось выразился... или просто имеет негативный жизненный опыт общения с Капой....
1
 
Ответить
Красноярск
Кстати - увидя, что мою родную фирменную прокладку поддона варика, которую я купил за 200 с лишним рублей мажут герметиком я б сразу нашел пару минут чтобы ключиком на 24 и более того мастера по головке так, слегонца тюкнуть:)))
1
 
Ответить
1.судя по цвету ATF Z1 - Как по цвету определил ? Все масла в АКПП красные
2. Неудобно мыть крышу - высокая :) - ну отпили её и мой на земле. Или когда покупал не видел , что она высокая ?
 
1
Ответить
Romul,японские хондаводы отличаются этим, сам лично видел хонду лого с нави. смотрится смешно:)
 
 
Ответить
Никита
Владельцы японских авто недавно пересевшие с отечественной техники не адекватны в своих изречениях. Ребята слаще морковки в жизни ничего не видели, да и Капа не производит такого впечатления. Печально. За отзыв 5.
1
 
Ответить
1. SuperYur линки дергал, вроде целые. Стук отдается в рулевую колонку, поэтому решил, что рейка
2. to all - ВИБРАЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ. Положительные впечатления от этого и сподвигли на написание отзыва
3.Для Доктор - а) цвет жидкости был темнее НММФ. б) Вообще про крышу была шутка. Ессно при покупке знал что будет высоко, и , тем более, это не пугало
4. Для Никита - я не говорю, что Капа идела, но на сегодняшний день это мой автомобиль во всех смыслах
5. Romul - я с самого начала на форуме :) Зовусь mlashko. Про прокладку - да бог с ней. Думаю хуже не будет
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
2Никита. к сожелению так и есть, большая часть жителей зауралья (Калининград-Урал) сравнивают свои машины в лучшем случае с девятками... всё никак не могу забыть крик друга про то что Альмера (санни) большая машины :)
 
 
Ответить
автор
Так никто не скажет как управляется моя навигация и как использовать голосовое управление ?
 
 
Ответить
Красноярск
Ну дык и писал бы, что ты mlashko, а то Михаил.. Михаил..
:))))
 
 
Ответить
Ну извиняйте :)
1
 
Ответить
Обалдеть!... Я первый раз прочитываю ваши форумы и отзывы... Тихий шок! Думала один мой муж такой повернутый на машинах!!! Так нет, похоже все мужики сдвинулись на машинах!!!

Мужики!!! Так нельзя! Не забывайте о нас, женщинах!
А мужу отдельный привет: фиг тебе, а не сигналка с чем-то там еще!
 
1
Ответить
расскажи подробнее о фарах( настройка
1
 
Ответить
Очень даже динамичная машина, когда её до ума довести. Я уже ей владею несколько месяцев, поставил литьё на 15 резина на 50, обвесы в круг. после этого стрелку ложил на 165км/ч, машина очень даже послушная на большой скорости.
1
 
Ответить
автор
Простояла ночь при морозе до -28. Утром мороз -25. Завелась. Причем существенно лучше, чем заводилась девятка. Конечно масло пожиже (синтетика против полусинтетики), но сцепление-то не выжимал :)
1
 
Ответить
отличный экономичный вместительный юркий авто.коробка работает отлично и она помоему с мозгами.на обгоне педаль до улора в споривном режиме и машина вилетает.для такого обьема это круто.
1
 
Ответить
mlashko
насколько знаю все вариаторы с "мозгами" :)
1
 
Ответить
Сарочка-отличный автомобиль.... но!!! господа, за такие деньги на рынке нет ничего лучше... а про "тупит"- фунтик вообще не едет тогда, а "пешком ходит"...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
4
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
Новосибирск
Попал на сайт и удивлен как у вас тут весело! А у меня сейчас дилемма,предложили мне Капу 2001г.с вариатором.Машину хочу взять для жены,она сейчас ездит на Ниссан Террано как ......с гранатой.Но с вариатором дел не имел,как его проверить при покупке не знаю.Подскажите!
1
 
Ответить
Дмитрий96(66)
Что-то я юмора не понял. На спидометре нолик, а в аукционнике 47 пробег, как так?
Либо:
1.Акционник подделка.
2.Нолик это норм.
Что скажете?
1
 
Ответить
Михаил у меня около трех лет была такая палторашка только с автоматом купил было 75000км растался 149000км про варик нечего не скажу горя вообше незнал так по мелочам рекомендую раз вложится загнать надиогностику с исправлениями замечаний
брякала рейка лечится ремкомплектом мне всю подвеску кроме стоек перетрисли около 7000 а теперь поминусам
1. "На скорости более 140 Капу плохо чувствуешь." - Нормально я ее чувствую. Только бензин похоже ручье в цилиндр льется--- незнаю вваливал регулярно по трассам едеш около 110 расход 6,6 за 130(таропясь) 7,3 если у кого сомнения мне паралельно но 800-1000 км задень накатывал неоднократно такчто сильно расход удивил
3. "Машина козлит" - есть такое, но мне кажется это не очень-то и страшно --- проверь стойки скорей всего мертвы
телек с навигацией стоял (разложил маленькая дочь играла) какието дауны водворе вышебли боковое стекло выдерали монитор он на две части разломился (двор элитный охраняется компенсировали)
1. Очень не хватает заднего спойлера. Заднее стекло вмиг загрязняется.ну уменя дворник был.... а на трассах и в боковые зеркала все видать
2. Неудобно мыть крышу - высокая :) зато над другими видно
вобще за эти денги - лучший выбор а те кто не ездил прошу необсирать 98лошадок для тоны веса глупа оспаривать (у меня прадо служебный динамика разгона практически таже) раздели массу на лошади и поймеш какая должна быть динамика
короче удачи будут вопросы спрашивай
2
 
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56281
ЛЕНа:
Обалдеть!
Мужики!!! Так нельзя! Не забывайте о нас, женщинах!
не забываем)))
.......
 
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 2
ЛЕНа:
Обалдеть!... Я первый раз прочитываю ваши форумы и отзывы... Тихий шок! Думала один мой муж такой повернутый на машинах!!! Так нет, похоже все мужики сдвинулись на машинах!!!
Мужики!!! Так нельзя! Не забывайте о нас, женщинах!
А мужу отдельный привет: фиг тебе, а не сигналка с чем-то там еще!
Ох,Лена, а я не знала, что сама тутма сидеть буду и про вариатор и масло читать)))) Пока не купила себе Клепочку-девочку любимую! Теперь муж хмурится,домой приходит, а я на форуме про вариаторные глюки читаю (таковые имеются).Смеется,говотит,ты теперь для своей машины и черта лысого найдешь))) Я ее оооочень хотела.
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 15
блин не знаю даже... не давно купил капу 2000г выпуска. и расход меня ужасает.. полный бак на 260 хватило... ужас. все диагностики в норме, брал у девушки и за ней следили. что с капой не так и что нужно с ней зделать...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1541
Андрей 180309:
блин не знаю даже... не давно купил капу 2000г выпуска. и расход меня ужасает.. полный бак на 260 хватило... ужас. все диагностики в норме, брал у девушки и за ней следили. что с капой не так и что нужно с ней зделать...
Лямбда
Форсунки
Дроссельная заслонка грязная
Катализатор забит
Свечи или ВВ провода
Давление в шинах
Если вариатор то он может тупить и на повышенных держать (теоретически)
Опять же режим езды: город эль трасса
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 449
20 литров в городе она не может исправная есть. Я голосую за лямбду
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2000 в России


Добавить отзыв