привет всем!
Был у меня до этой машинки ЦИВИК 1994 г.Совершенно нечего плохого сказать про него немогу.Но захотелось чего то поновее,повыше, да салоном поболее,в седан много не кинешь и проем багажника не тот.А Хондой к тому времени уже основательно заболел. Вобщем КАПУ решил.Конкретно за ней в Красноярск и поехал в конце августа 2005.про пути дороги писати не буду, скажу только что от нас 3200км.
На рынке пересмотрел наверно варантов 10 примерно и ценой от165000 деревянных.Свою нашел в конце почти самомом.Увидел-влюбилси.Сел за руль:точно чувствую моя машинка.Возвращаться обратно смысла небыло. Ну ладно с предисловием хватит.
Цена машинки:215 000руб. Пробег был примерно 87 000км.С вариатором мне попалась впервые.Оказывается это очень таки интересное чудо.В городском потоке просто отдыхаешь.КАПА создана для города.Конечно по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой безы.Опять же из за того что короткая и нет длинного носа перед передними колесами прекрасно ведет себя вне асфальта.
Про комлектацию:резина летняя 175/70R14.зимняя 185/70R14(была куплена позже)оба комплекта японки.
В салоне:пассажирское сидение превращается в столик(очень удобная вещь),под сидушкой есть довольно немаленький выдвижной бардачек.Приятно удивило присутствие в багажнике так скажем "корыта"с полкой.Это вероятно есть не у всех,покрайней мере невидел нигде.Хорошую магнитолку успели поменять до меня.Поставил MP3.Аккустику в пер. и зад. дверцах оставил как есть вполне устраивает.только на торпеду прилепил пару низкочастотников.Остальное как у всех:кондишен,электрозеркала и т.п.Фильтра салона нет-подумываю поставить.
Тонировка стекол японовская.Жаль передок пришлось содрать на регистрации.
Обвес почти негде не цепляет(вру конечно,с нашим то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы).Зато придает совершенно другой внешний вид.Обвес поставили,брызговики сняли все.Пришлось приделывать свои.а то с передних колес пескоструит,а взади полный бампер грязи или особенно снега.Решетка перед радиатором тоже самопал.
Сейчас пробег около 130 000км.
За это время было поменено:ременьГРМ,свечи,фильтра воздушный и топливный,жижа и фильтра в вариаторе,пер.тормозные колодки,стойки стабилизатора поперечной устойчивости,аккумулятор.еще поменял пыльник ШРУСа наружный,отлично подошел от ВАЗа.
Вобщем это все расходники.
Машинка очень большая внутри(никто не ожидает пока не сядет),очень маневренная и динамичная.Просто прелесть,слезать с нее неохота.И менять пока не собираюсь!Фото прилагаю.Всем ПОКА!Если что интересно,то пишите.