Это мой третий и последний отзыв о машине, так как машинка продана. Фото не выкладываю, машина была продана перекупщикам за 150 000р. Будущий хозяин скорее всего будет в ней разочарован.
Отзывы после двух лет владения о машине самые хорошие, продавать было жалко, но неизбежно.
Так как на момент продажи, пробег у машины был уже около 200 000 из них 98000 накатал я лично. И до конца не уверен что машину брал с чистым пробегом.
Что было сделано за два года;
Замена ремня ГРМ, ролика, ремней.
Замена антифриза.
Замена масла в вариаторе плюс фильтры.
Замена пыльников на приводах ( по глупости это было сделано в сервисе,который всегда считал хорошим и надежным, после сервиса через две недели пришлось менять ШРУСы, это было сделано уже самостоятельно.
Замена передних стоек, после тяжелой зимы 2005-2006 года.
Замена передних колодок два раза.
Замена воздухана, масла в двигателе и свечей не в счет.
Масло лил в первый год BP, на второй год Castrol Mаgnatec, сейчас считаю что первое масло лучше.
Расход бензина 8-10 литров, был примерно одинаков и зимой и летом, цикл езды смешанный, с полной загрузкой в 4-5 человек.
Два раза был оборван обвес ( не для наших дорог он ребята, красиво конечно и солидненько, но нет в нем такой необходимости.
МОй стиль езды полуспортивно-агрессивный, не скажу что рвал на сфетофорах, но по трассе вваливал до 130-140 не жалея ее на обгонах и подъемах. Сказывалось отсутствие ТАХОМЕТРА. СЕйчас горько об этом жалею. Потому как понимаю, что крутил двигатель почти постоянно на 4000-5500 оборотах. Что в принципе и привело к концу второго года к повышенному расхода масла до 1 литра на 1000 км. и соответственно износу двигателя, компрессия 8/8/9/8. Что с вариатором не знаю, до последнего дня крутил ровно без рывков. Стекло в трещинах и сколах, заделывать которые не имело смысла. Противотуманки тоже в трещинах, а вот фары как новенькие на удивление.
Все остальное в норме. На кузове нет следов коррозии, даже в местах сколов краски. Перед самой продажей посыпались лампочки, пришлось менять их все по кругу. Больше никакой предпродажной подготовки с машиной не проводил, так как с самого начала решил отдать ее перекупщикам. Если продавать самому, то реально ее можно было продать за 165-170 000. КОнечно после наведения полного лоска.
Но в целом машиной остался доволен.
Вывод: Если вы ездите на XONDA CAPA, пожалейте ее. ЭТО не спортивный и грузовой автомобиль, эксплуатируйте ее на маленьких оборотах двигателя, не рвите с места и на сфетофорах, разгоняйтесь медленно и плавно и тогда автомобиль будет служить вам долго и уверенно. И подарит много удовольствия от экономичности, комфорта, маневренности и неприхотливости. Спасибо!