Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1998

Хонда Капа 1998 — отзыв владельца

3149
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.7
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черно-серый
Цвет салона: серый
Это мой третий и последний отзыв о машине, так как машинка продана. Фото не выкладываю, машина была продана перекупщикам за 150 000р. Будущий хозяин скорее всего будет в ней разочарован.
Отзывы после двух лет владения о машине самые хорошие, продавать было жалко, но неизбежно.
Так как на момент продажи, пробег у машины был уже около 200 000 из них 98000 накатал я лично. И до конца не уверен что машину брал с чистым пробегом.
Что было сделано за два года;
Замена ремня ГРМ, ролика, ремней.
Замена антифриза.
Замена масла в вариаторе плюс фильтры.
Замена пыльников на приводах ( по глупости это было сделано в сервисе,который всегда считал хорошим и надежным, после сервиса через две недели пришлось менять ШРУСы, это было сделано уже самостоятельно.
Замена передних стоек, после тяжелой зимы 2005-2006 года.
Замена передних колодок два раза.
Замена воздухана, масла в двигателе и свечей не  в счет.
Масло лил в первый год BP, на второй год Castrol Mаgnatec, сейчас считаю что первое масло лучше.
Расход бензина 8-10 литров, был примерно одинаков и зимой и летом, цикл езды смешанный, с полной загрузкой в 4-5 человек.
Два раза был оборван обвес ( не для наших дорог он ребята, красиво конечно и солидненько, но нет в нем такой необходимости.
МОй стиль езды полуспортивно-агрессивный, не скажу что рвал на сфетофорах, но по трассе вваливал до 130-140 не жалея ее на обгонах и подъемах. Сказывалось отсутствие ТАХОМЕТРА. СЕйчас горько об этом жалею. Потому как понимаю, что крутил двигатель почти постоянно на 4000-5500 оборотах. Что в принципе и привело к концу второго года к повышенному расхода масла до 1 литра на 1000 км. и соответственно износу двигателя, компрессия 8/8/9/8. Что с вариатором не знаю, до последнего дня крутил ровно без рывков. Стекло в трещинах и сколах, заделывать которые не имело смысла. Противотуманки тоже в трещинах, а вот фары как новенькие на удивление.
Все остальное в норме. На кузове нет следов коррозии, даже в местах сколов краски. Перед самой продажей посыпались лампочки, пришлось менять их все по кругу. Больше никакой предпродажной подготовки с машиной не проводил, так как с самого начала решил отдать ее перекупщикам. Если продавать самому, то реально ее можно было продать за 165-170 000. КОнечно после наведения полного лоска.
Но в целом машиной остался доволен.
Вывод: Если вы ездите на XONDA CAPA, пожалейте ее. ЭТО не спортивный и грузовой автомобиль, эксплуатируйте ее на маленьких оборотах двигателя, не рвите с места и на сфетофорах, разгоняйтесь медленно и плавно и тогда автомобиль будет служить вам долго и уверенно. И подарит много удовольствия от экономичности, комфорта, маневренности и неприхотливости. Спасибо!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7278
да уж. после таких водителей и пишут - японское авто (хонда, вариатор, и др. варианты на выбор) - г..но.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Ki-RUS 25reg
Я с Александром отчасти согласен. У меня тоже Capa, 2000 г., GA4, простой автомат, купил без пробега по нашей бездорожной стране 5 мес назад. Когда сел и поехал, то сразу почувствовал в ней как минимум лошадок 130. После прикинул, просто каждые 11 кг веса несут 10 кобылок. Поэтому юзеры этих машинок начинают ездить, думая, что сели на таурэр. Ну не рассчитана она на такие перепады! Александр прав: потом могут начаться проблемы, на своем опыте знаю (иногда посторонние стуки в автомате при переключении с 1 на 2, понизилась компрессия в ДВС, расход на 15-х ботинках по городу стал 11 литров и пр.) Конечно, со светофора многих на ней я удивляю, но после разгона до 60 она становится как Ту-134, не едет, и шумоизоляция ужасная, если на всесезонке. Вообщем, если выбирать между попыткой заставить Капу ездить как таурэр или ездить как на семейном городском компакте, то я выбираю второе. А обвес я бы себе поставил! Пришлось бы ездить еще аккуратнее, а машинка живее оставалась! Всем ровных дорог.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Не верно мыслите.Наоборот,эксплуотируя ЭТОТ мотор на малых оборотах вы его гандошите,от того все закоксовывается и засирается,потому что не даете ему работать!!! от того и не прет!
У меня все нормально и подобного гундежа от машины не слышу.
Хороший ХОНД , дороже денег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром