Honda Capa, 2001г., дв. 1.5 , 4WD, цвет черный.
Просмотрев много объявлений в инете и полистав газету «Из рук в руки», примерно прикинув что можно приобрести за небольшие деньги. Критерии были простые. Маленькая, с небольшим расходом, 4WD, и АКПП. Вообще то поехали за Toyotой Витс или Ниссан Микра. Приехали утром. Покатавшись по стоянкам, посмотрели много машинок. Но у некоторых были явные признаки ржавчины, у некоторых следы нерукотворного восстановления, отсутствие аукционных листов. И практически отчаявшись, увидел «черного гадкого утёнка». И вроде не квадратный , но почти кубик, высокие и огромные двери, диски литье (на такой невзрачной машинки и такие колеса?) что то в ней привлекало и тут же возникало чувство отторжения. Вообщем было двоякое чувство. Мама (при её росте в 158) входила в машину не пригибаясь. Посадка «как на табуретку» - не жесткая, а сам принцип посадки. Двигатель работал четко, безшумно. На одометре – 84500 км. Хонда всегда отличалась высокообористыми движками, даже на таких малообьемных, «раскрутка» до 7000 – без проблем. Двигатель «цепной». Это не предвещало скорой замены ремня. А вот, что то вызывало настороженность так это вариатор. Не часто они попдали в ремонт, или народ о них не пишет плохого или они действительно плохо убиваемы. Ни каких переключений (ни каких «легких» толчков). Как в трамвае – газ и «поошеел». Как в космос! Небыло конечно удара в спину при нажатии на газ. Но машинка с уходила с проворотом, мягко и без «рева». Насторожил меня подозрительный «хруст» при трогании, но зная свои способности в ремонте автомобилей (проблему эту мы решим). Мама прокатившись сказала что к любой машинке в её возрасте нужно привыкать. Вообщем после осмотра – ничего особенного, но решили без машинки не уезжать. Решились. Взяли. Внутренних уж очень положительных, или отрицательных эмоций не было. Все эмоции были потом. Доехали до заправки, немного поискав ручку открывашки бензобака. Заправились до полного. Поехали Домой. До дому было 670 км. По Москве ездить не люблю. Много суеты. Нашел по карте наикратчайший путь по МКАДу на Рязанку. Покатились. Никак не мог привыкнуть к педали газа. Чуть-чуть нажав машина рвалась «в бой». Приходилось очень «нежно» нажимать на педаль. Тормоза очень цепкие, клеваний носом небыло. Маленький руль и гидроусилитель сводил все мои усилия приложить хоть малейшие физическое нагрузки на плечевой пояс на нет. Очень «легкий». Колеса стояли на 15, широкоформатные слики. Прокатившись по гладким дорогам Москвы – выехали на трассу. Вот тут и начались эмоции. Подвеска окзалась настроенная под спорт. Любая ямка или выбоинка приносила жуткие телесные неудобства. Проехав около 100 км посмотрел подвеску. Пружны сокращенные, стойки стабилизаторов укороченные и остальное говорило о том что машинка «спорт». Немного подумав и раскинув мозгом решил что возможно ничего страшного. Приехав домой, поменял колеса на 14 с мягкой резиной – немного мозготряка утихла. Но не настолько что бы чувствовать полный комфорт. Готовлюсь поменять подвеску на родную. Приехав на станцию – ребята меня удивили. Оказывается машинкой управляла девушка (шильдик висит – за руле девушка) и машинку апгрейдила. Вообщем производился чип-тюнинг. Грамотно. Вместо положенных 98 л.с. показывало 118. Плюс – минус. И по мелочи проводилась доводка двигателя. Что и подтверждает настрока подвески. Хруст убрался заменой жидкости а варике. Вообщем накатали 50 тысч км. Очучения – хорошие. Главное Мама довольна. Машина вместительна не требует сильных напрягов в плане ремонта. Замена стоек стабилизаторов передних. И порванного заднего пыльника. (Конечно что 4 Везде – эт хорошо но! Не джип.) Вообщем машинка – стабильная, добротная, вместительная.