Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Capa 2001

Хонда Капа 2001 — отзыв владельца

, Пенза
3979
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Название: 4Wd
Цвет кузова: черный
Цвет салона: домашний
Honda Capa, 2001г., дв. 1.5 , 4WD, цвет черный.
Просмотрев много объявлений в инете и полистав газету «Из рук в руки», примерно прикинув что можно приобрести за небольшие деньги. Критерии были простые. Маленькая, с небольшим расходом, 4WD, и АКПП. Вообще то поехали за Toyotой Витс или Ниссан Микра. Приехали утром. Покатавшись по стоянкам, посмотрели много машинок. Но у некоторых были явные признаки ржавчины, у некоторых следы нерукотворного восстановления, отсутствие аукционных листов. И практически отчаявшись, увидел «черного гадкого утёнка». И вроде не квадратный , но почти кубик, высокие и огромные двери, диски литье (на такой невзрачной машинки и такие колеса?) что то в ней привлекало и тут же возникало чувство отторжения. Вообщем было двоякое чувство. Мама (при её росте в 158) входила в машину не пригибаясь. Посадка «как на табуретку» - не жесткая, а сам принцип посадки. Двигатель работал четко, безшумно. На одометре – 84500 км. Хонда всегда отличалась высокообористыми движками, даже на таких малообьемных, «раскрутка» до 7000 – без проблем. Двигатель «цепной». Это не предвещало скорой замены ремня. А вот, что то вызывало настороженность так это  вариатор. Не часто они попдали в ремонт, или народ о них не пишет плохого или они действительно плохо убиваемы. Ни каких переключений (ни каких «легких» толчков). Как в трамвае – газ и «поошеел». Как в космос! Небыло конечно удара в спину при нажатии на газ. Но машинка с уходила с проворотом, мягко  и без «рева». Насторожил меня подозрительный «хруст» при трогании, но зная свои способности в ремонте автомобилей (проблему эту мы решим). Мама прокатившись сказала что к любой машинке в её возрасте нужно привыкать. Вообщем после осмотра – ничего особенного, но решили без машинки не уезжать. Решились. Взяли. Внутренних уж очень положительных, или отрицательных эмоций не было. Все эмоции были потом. Доехали до заправки, немного поискав ручку открывашки бензобака. Заправились до полного. Поехали Домой. До дому было 670 км. По Москве ездить не люблю. Много суеты. Нашел по карте наикратчайший путь по МКАДу на Рязанку. Покатились. Никак не мог привыкнуть к педали газа. Чуть-чуть нажав машина рвалась «в бой». Приходилось очень «нежно» нажимать на педаль. Тормоза очень цепкие, клеваний носом небыло. Маленький руль и гидроусилитель сводил все мои усилия приложить хоть малейшие физическое нагрузки на плечевой пояс на нет. Очень «легкий». Колеса стояли на 15, широкоформатные слики. Прокатившись по гладким дорогам Москвы – выехали на трассу. Вот тут и начались эмоции.  Подвеска окзалась настроенная под спорт. Любая ямка или выбоинка приносила жуткие телесные неудобства. Проехав около 100 км посмотрел подвеску. Пружны сокращенные, стойки стабилизаторов укороченные и остальное говорило о том что машинка «спорт». Немного подумав и раскинув мозгом решил что возможно ничего страшного. Приехав домой, поменял колеса на 14 с мягкой резиной – немного мозготряка утихла. Но не настолько что бы чувствовать полный комфорт. Готовлюсь поменять подвеску на родную. Приехав на станцию – ребята меня удивили. Оказывается машинкой управляла девушка (шильдик висит – за руле девушка) и машинку апгрейдила. Вообщем производился чип-тюнинг. Грамотно. Вместо положенных 98 л.с. показывало 118. Плюс – минус. И по мелочи проводилась доводка двигателя. Что и подтверждает настрока подвески. Хруст убрался заменой жидкости а варике. Вообщем накатали 50 тысч км. Очучения – хорошие. Главное Мама довольна. Машина вместительна не требует сильных напрягов в плане ремонта. Замена стоек стабилизаторов передних. И порванного заднего пыльника. (Конечно что 4 Везде – эт хорошо но! Не джип.) Вообщем машинка – стабильная, добротная, вместительная.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kichfil
С чего Капа универсал то ? Первый раз слышу о полноприводной! Интересно..
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Простенький автомобиль без лишних понтов-4
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Ты чего Гришка белены объелся ? Под капот заглядывал хоть раз сам ? Никакой цепи там нет !
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13027
Двиг D15, что стоит на Капе, всю жизнь шел с ремнем ГРМ. Так что автор - меняй его срочно! А то доездишься!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12053
там ремень грм.
 
 
Ответить
  
автор
USSR
Сообщений: 8428
Обшипся... насчет цепи...
Эт у меня на тойоте цепь 1ZZ. а ремень на ней поменял ужо. исчо вопросик диски стоят 15" 4*110, 7JJ. литье. на какой родной размер ??
https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1019
Честно - отзыв никакой. Люди смотрят отзывы при подборе машины, а тут муть какая-то. Зная свои способности в темноте автомобилей :), автор не разу не слыхал про д15б и про хондовские вариаторы. Хоть ветку Каповодов глянул бы, что ли...
Зубов бояться - в лес не ходить!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6245
Алюминиевые колесные диски 175/65R14 tyre & 14X5J aluminium wheel (option equipment)
Колеса 175 / 70R13 82S
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фото не зачет
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2001 в России