При выборе машины рассматривались следующие варианты: nissan cube, toyota raum, mitsubisi dingo, в общем, так называемые городские микровэны. Но когда увидели САРу, стратегическое решение о ее покупке было принято сразу.
1998 год, серый металлик, бп. по СНГ, «сеткой» из Владика, заявленный пробег – 98000км. На момент покупки, 24.06.03 обошлась она нам в 7700$.
Ну, про технические характеристики я писать ничего не буду, не такой я крутой пользователь машин.
Из дополнительных опций в нашей машине были реализованы противотуманки и задний спойлер. Остальное соответствовало стандартной комплектации (тонировка заднего и задних боковых стекол, 2 аирбэга, детский ремень безопасности). Музычка – совсем слабенькая. Потребовавший установки российского тюнера радиоприемничек и кассетная дека, плюс два слабеньких, похоже однополосных динамика в передних дверях. Кстати, штатные места под динамики в задних дверях имеются.
Впечатления от эксплуатации на сегодняшний день просто фантастические, учитывая, что пересели мы в эту машину из «девятки» 1988г.в. Сразу после покупки загнали на яму в автосервис, специализирующийся на японках. Мастер долго лазил под днищем, стучал обо что-то, принюхивался, но в конечном итоге предложил лишь отрегулировать развал-схождение.
Расход бензина: в городе – около 8 литров. По трассе 7,0-7,5. Если часто пользоваться спортивным режимом, то не по детски заряженный мотор выжрет и десятку.
Поменяли масло (синтетика CASTROL 6TX5w40 – залили 3,2л.), масляной(VIC 307) и воздушные фильтры (В спеццентре CASTROL удовольствие обошлось вместе с работой в 1800 руб.).
Лампочку заднего стопаря и подсветки номерного знака менял, естественно, сам (50 руб.).
Поменяли ремень РГМ «3PK890»(550руб), хотя в сервисе сказали, что наклейка на кожухе ремня информирует о том, что ремень еще о-го-го, но наклейки могут оказаться просто наклейками, ведь и на заборах тоже много что пишут. Береженного бог бережет. Тормозные колодки были изношены примерно на 60%, до царапин на дисках. Заменили на корейские (500руб.).
Работа обошлась в 1200, делал «дядя Вася», если бы меняли в специализированном HONDA- центре только за замену ремня отдали бы 1500руб…
Итого:4150руб. + сигналка 6000руб., +обязательная автогражданка2570руб.
В планах: замена свечей зажигания (стоят ZFR5F), и надо ставить задние подкрылки. Штатные отсутствуют, а без них в условиях зимней эксплуатации в скрытые полости заднего бампера столько снега набьется.… Кстати, задний бампер был деланным, это выяснилось после неудачной паковки. В месте фиксации бампера к кузову он был «сшит» и загрунтован.… Но это единственный обнаруженный дефект в почти пятилетней машине.
Друзья называют машину Сарочкой, консервной банкой, шнырой…