Хонда Капа 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
14137
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.9 - ..... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Ну вот и я решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Покупал с аукциона ровно три года назад, обошлась она мне тогда за 168 т.р., аукционник с оценкой 4ВВ, пробег 64т.км.,
Вчера (практически со слезами на глазах, никогда бы и не подумал, что может быть так тяжело расставаться с машиной) продал... Пробег на вчерашний день был 112т.км.
Сарочка отслужила мне ровно три года, о ее пользовании остались только хорошие воспоминания. Постараюсь поделиться ими.
Покупал я ее исключительно по рекомендации хондаводов. Да и за такие деньги мало что можно было купить, ну разве что Ниссан Марч, Nissan Cube, Тойоты витсы и то в то время стоили дороже. И не пожалел, так как машина в разы просторней, выше и резвее.

Первые два года в основном езда по городу, последний год смешанный - ежедневно 110 км., из них 75 за городом. В последнем случае минимальный расход бензина был зафиксированн как 6,9 л на 100 км., зто летом. Уже сейчас, с температурой около 0 (+5/-5) расход при смешанном режиме около 8,5 л.
В основном лил 95 НК-Альянс (ГРин эко). Разницы между 98, 92, либо другими производителями не заметил, может недостаточно опыта, либо действительно так работает вспрыск.
То что заметно:
- При смене бензина (Например, лил НК-Альянс и залил Роснефть), первый бак улетает моментально, увеличивается расход бензина, далее все нормально.
- При первой заправке в РФ, машина в гору еле заехала, уже думал пипец - купил дрова, но ничего немного потошнило и снова поехала (Скорее всего у компьютера мозги немного закипели от нашего бензина)
- Если сравнивать между Роснефтью и НК-Альянсом, от последнего машина быстрее заводится, буквально с пол-оборота, на бензине от Роснефти, необходимо пару оборотов. По расходу разницы не заметил.

В первую зиму машина ночевала на улице, прогревал через часа четыре (автотаймер), ни разу не подвела.  Во вторую подвел аккумулятор - машина не прогревалась более восьми часов (-30) итог, замерз. Отогнал в теплый бокс, пол-часа и машина на ходу. Нужен был просто теплый воздух.
Третью зиму ночевала машина в железном гараже, с накрытым одеялом капотом. Без всякого прогрева утром с первого раза заводилась всегда.

Масло лил Castrol 5W-40, через каждые 10т.км. (фильтр менял через 5 т.км.). Зимой уровень масла никогда не понижался, летом приходилось немного подливать (немного это то что осталось в 4л. канистре после смены).

Машина вариаторная, японец видно вообще ничего не менял, масло было просто черное, первым делом снял поддон, купил фильтр, слил всю дрянь и залил свежего HMMF, через пару тысяч слил и заново залил... В дальнейшем менял масло (Слил-залил), через каждые 10 т.км. Всегда было светлое (розовое). И вариатор работает как часики.

На 100 км. поменял в сервисе все ремни, натяжители и пр..

В прошлую осень заклеивал радиатор, ну и заодно обновил антифриз, (что то по трассе прилетело).
При снятии радиатора, забыл заткнуть два шланчика, через которые HMMF охлаждается - масло вытекло.. Заодно и HMMF обновил.

Все, больше ничего с машиной не делалось. Вообще.

Из проблем хочется рассказать следующее.
Если машина простояла на морозе (-18...-40), более 3-4 часов, то при трогании с места, вперед, машина дергается, а если в горку, может вообще отказать. + плавают обороты. Это я в первую зиму помучался. Решается следующим образом:
1) HMMF должен быть залит до верхней риски (кстати у меня даже было больше).
2) Не обязательно машину греть заведенной, я делал так в 17:30 запустил, машина 15 минут поработала и выключилась. Минут 15-25 постояла, после чего садишься в машину, заводишь, 2-3 минуты подождал, что бы температура поднялась и поехал, никаких толчков. Видимо вариаторному маслу необходимо больше времени на прогрев.
3) Никогда при первом трогании не нажимать на газ! Достаточно включить скорость, машина сама поедет, ну если не сразу, то в течение 15-30 секунд. После дерганий не будет.
4) Если ставлю на стоянку, стараюсь, что бы не приходилось ехать в горку, что бы сама накатом несколько метров прошла.

Еще из минусов хочется добавить шумность в салоне. (Хотя для такой стоимости это даже неплохо), и парусность, при ветре тяжело ехать больше 100 км/ч. Немного кидает.

Из плюсов:
- Очень резвая, мягкий разгон, по трассе нет никаких проблем разогнать до 160 км/ч, дальше страшно. Очень легко идти на обгон, очень хороший разгон до 130 км/ч.
- Внутри просторная, сзади посредине ровный пол. (нет шахты).
- Хороший обзор, большие зеркала.
- Сидишь высоко, удобно садится и выходить.
- Зимой тепло, летом прохладно. (хотя это наверное плюс любой японской машинки)
- Стоимость.

Итого: Если была бы возможность купить такой же авто с завода (и за японскую стоимость) , без пробега - купил бы не раздумывая.
Считаю что семейной паре, которая у меня вчера приобрела авто - повезло. Honda Capa 2001, Хабаровск. Они купили автомобиль в отличном состоянии, как минимум год-два с машиной ничего не придется делать. Жалко, что они даже не поинтересовались, автомат или вариатор в авто. Но на вопрос куда декстрон лить - выдал сервисную книжку, где написано что заливал HMMF. Надеюсь не убъют варик.  Машину тяжело продать, потому что с наружи может быть на "красотка", на любителя,  но те кто впервые садится в салон, произносят "нифига какая она просторная!!!" Покидаю ряды капаводов, теперь я Эдиксовод. Всем счастливо, прошу не ругать за отзыв, он первый.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Minica, 2003
4.6
15156
Mitsubishi Minica, 2003
Андрей, Ростов-на-Дону
Toyota Tercel, 1998
4.7
11631
Toyota Tercel, 1998
Caldina 5efe, Краснознаменск
Honda Capa, 1999
4.0
15667
Honda Capa, 1999
DarkAngels, Владивосток
Suzuki Alto, 2009
4.5
13792
Suzuki Alto, 2009
фёдор иванович, Саянск
4879
Honda Capa, 1999
mrserg55, Чита

Комментарии

Так часто менять жидкость в вариаторе не нужно. Даже японцы в инструкции по эксплуатации пишут, что замена раз в 3 года или 45 тыс. км (что наступит раньше), а в тяжёлых условия эксплуатации порбег можно уменьшить до 22,5 тыс. км. А менять каждые 10 тыс. км это слишком дорогая эксплуатация, а потом говорят, что Хонды дорогие в обслуживании.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Т:
Так часто менять жидкость в вариаторе не нужно. Даже японцы в инструкции по эксплуатации пишут, что замена раз в 3 года или 45 тыс. км (что наступит раньше), а в тяжёлых условия эксплуатации порбег можно уменьшить до 22,5 тыс. км. А менять каждые 10 тыс. км это слишком дорогая эксплуатация, а потом говорят, что Хонды дорогие в обслуживании.
ВОТ КАК РАЗ у нас и тяжелые условия эксплуатации:). я на своей менял три раза, 1й через 15000, покатался и слил. 2й еще раз залил, проехал 1000 км- слил и 3й раз и все, теперь юзаю...а то что дорогие ХОНДы в обслуги- это понятие субьективное:))) авто сей, очень хорош для города, быстрый, маленький с виду, сможет в пробке везде пролезть:))) автору 5 баллов.
Las ideas no necesitan ni de las armas.
4
 
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 8
Молодец, что приобрел мечту - теперь будешь EDIXоводом ;)
А о Сарочке не сожалей, ты был ей хорошим хозяином, теперь
пускай машинка новым хозяивам служит верой и правдой.
Все будет хорошо!
4
1
Ответить
Купил неделю назад точно такой же авто и до сих пор не могу найти кнопку открывания багажника.Не подскажешь где она спряталась?
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1460
Vlas137:
Купил неделю назад точно такой же авто и до сих пор не могу найти кнопку открывания багажника.Не подскажешь где она спряталась?
Вообще то кнопки открывания багажника у нас нет, только ручка между штатными подсветками номера)))
Автору зачет, а дерганье оборотов на холодную это батенька скорее всего порвана задняя подушка двигателя. У меня та же беда. Смена жижи в варике была слишком частой. Единственное сомнительно, что не менял линки это ведь расходники. За первый отзыв 5 баллов, за фото 3 балла. Итого 4.
Привет_ик!!! Кризис однако...
Мои отзывы: Mazda MPV 1999, Honda Capa 2000
2
 
Ответить
ирен 777
капа у нас уже шестой год с 2005 поменяли только пыльник тормозного супорта и пыльник гранаты.чуть незабыла намучелась ремень генратора постояно свистел пока не купила оригенал хочу напомнить машина работает в такси прбег больше 200000 км машина шустрая вместительная минус шумаизоляция и клиринс с нашими дорогами
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на кузов GA4 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром