Отзыв автовладельца Honda Capa 2001

Хонда Капа 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
9834
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.9 - ..... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Ну вот и я решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Покупал с аукциона ровно три года назад, обошлась она мне тогда за 168 т.р., аукционник с оценкой 4ВВ, пробег 64т.км.,
Вчера (практически со слезами на глазах, никогда бы и не подумал, что может быть так тяжело расставаться с машиной) продал... Пробег на вчерашний день был 112т.км.
Сарочка отслужила мне ровно три года, о ее пользовании остались только хорошие воспоминания. Постараюсь поделиться ими.
Покупал я ее исключительно по рекомендации хондаводов. Да и за такие деньги мало что можно было купить, ну разве что Ниссан Марч, Nissan Cube, Тойоты витсы и то в то время стоили дороже. И не пожалел, так как машина в разы просторней, выше и резвее.

Первые два года в основном езда по городу, последний год смешанный - ежедневно 110 км., из них 75 за городом. В последнем случае минимальный расход бензина был зафиксированн как 6,9 л на 100 км., зто летом. Уже сейчас, с температурой около 0 (+5/-5) расход при смешанном режиме около 8,5 л.
В основном лил 95 НК-Альянс (ГРин эко). Разницы между 98, 92, либо другими производителями не заметил, может недостаточно опыта, либо действительно так работает вспрыск.
То что заметно:
- При смене бензина (Например, лил НК-Альянс и залил Роснефть), первый бак улетает моментально, увеличивается расход бензина, далее все нормально.
- При первой заправке в РФ, машина в гору еле заехала, уже думал пипец - купил дрова, но ничего немного потошнило и снова поехала (Скорее всего у компьютера мозги немного закипели от нашего бензина)
- Если сравнивать между Роснефтью и НК-Альянсом, от последнего машина быстрее заводится, буквально с пол-оборота, на бензине от Роснефти, необходимо пару оборотов. По расходу разницы не заметил.

В первую зиму машина ночевала на улице, прогревал через часа четыре (автотаймер), ни разу не подвела.  Во вторую подвел аккумулятор - машина не прогревалась более восьми часов (-30) итог, замерз. Отогнал в теплый бокс, пол-часа и машина на ходу. Нужен был просто теплый воздух.
Третью зиму ночевала машина в железном гараже, с накрытым одеялом капотом. Без всякого прогрева утром с первого раза заводилась всегда.

Масло лил Castrol 5W-40, через каждые 10т.км. (фильтр менял через 5 т.км.). Зимой уровень масла никогда не понижался, летом приходилось немного подливать (немного это то что осталось в 4л. канистре после смены).

Машина вариаторная, японец видно вообще ничего не менял, масло было просто черное, первым делом снял поддон, купил фильтр, слил всю дрянь и залил свежего HMMF, через пару тысяч слил и заново залил... В дальнейшем менял масло (Слил-залил), через каждые 10 т.км. Всегда было светлое (розовое). И вариатор работает как часики.

На 100 км. поменял в сервисе все ремни, натяжители и пр..

В прошлую осень заклеивал радиатор, ну и заодно обновил антифриз, (что то по трассе прилетело).
При снятии радиатора, забыл заткнуть два шланчика, через которые HMMF охлаждается - масло вытекло.. Заодно и HMMF обновил.

Все, больше ничего с машиной не делалось. Вообще.

Из проблем хочется рассказать следующее.
Если машина простояла на морозе (-18...-40), более 3-4 часов, то при трогании с места, вперед, машина дергается, а если в горку, может вообще отказать. + плавают обороты. Это я в первую зиму помучался. Решается следующим образом:
1) HMMF должен быть залит до верхней риски (кстати у меня даже было больше).
2) Не обязательно машину греть заведенной, я делал так в 17:30 запустил, машина 15 минут поработала и выключилась. Минут 15-25 постояла, после чего садишься в машину, заводишь, 2-3 минуты подождал, что бы температура поднялась и поехал, никаких толчков. Видимо вариаторному маслу необходимо больше времени на прогрев.
3) Никогда при первом трогании не нажимать на газ! Достаточно включить скорость, машина сама поедет, ну если не сразу, то в течение 15-30 секунд. После дерганий не будет.
4) Если ставлю на стоянку, стараюсь, что бы не приходилось ехать в горку, что бы сама накатом несколько метров прошла.

Еще из минусов хочется добавить шумность в салоне. (Хотя для такой стоимости это даже неплохо), и парусность, при ветре тяжело ехать больше 100 км/ч. Немного кидает.

Из плюсов:
- Очень резвая, мягкий разгон, по трассе нет никаких проблем разогнать до 160 км/ч, дальше страшно. Очень легко идти на обгон, очень хороший разгон до 130 км/ч.
- Внутри просторная, сзади посредине ровный пол. (нет шахты).
- Хороший обзор, большие зеркала.
- Сидишь высоко, удобно садится и выходить.
- Зимой тепло, летом прохладно. (хотя это наверное плюс любой японской машинки)
- Стоимость.

Итого: Если была бы возможность купить такой же авто с завода (и за японскую стоимость) , без пробега - купил бы не раздумывая.
Считаю что семейной паре, которая у меня вчера приобрела авто - повезло. Honda Capa 2001, Хабаровск. Они купили автомобиль в отличном состоянии, как минимум год-два с машиной ничего не придется делать. Жалко, что они даже не поинтересовались, автомат или вариатор в авто. Но на вопрос куда декстрон лить - выдал сервисную книжку, где написано что заливал HMMF. Надеюсь не убъют варик.  Машину тяжело продать, потому что с наружи может быть на "красотка", на любителя,  но те кто впервые садится в салон, произносят "нифига какая она просторная!!!" Покидаю ряды капаводов, теперь я Эдиксовод. Всем счастливо, прошу не ругать за отзыв, он первый.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Так часто менять жидкость в вариаторе не нужно. Даже японцы в инструкции по эксплуатации пишут, что замена раз в 3 года или 45 тыс. км (что наступит раньше), а в тяжёлых условия эксплуатации порбег можно уменьшить до 22,5 тыс. км. А менять каждые 10 тыс. км это слишком дорогая эксплуатация, а потом говорят, что Хонды дорогие в обслуживании.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 54914
Т:
Так часто менять жидкость в вариаторе не нужно. Даже японцы в инструкции по эксплуатации пишут, что замена раз в 3 года или 45 тыс. км (что наступит раньше), а в тяжёлых условия эксплуатации порбег можно уменьшить до 22,5 тыс. км. А менять каждые 10 тыс. км это слишком дорогая эксплуатация, а потом говорят, что Хонды дорогие в обслуживании.
ВОТ КАК РАЗ у нас и тяжелые условия эксплуатации:). я на своей менял три раза, 1й через 15000, покатался и слил. 2й еще раз залил, проехал 1000 км- слил и 3й раз и все, теперь юзаю...а то что дорогие ХОНДы в обслуги- это понятие субьективное:))) авто сей, очень хорош для города, быстрый, маленький с виду, сможет в пробке везде пролезть:))) автору 5 баллов.
2
 
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 8
Молодец, что приобрел мечту - теперь будешь EDIXоводом ;)
А о Сарочке не сожалей, ты был ей хорошим хозяином, теперь
пускай машинка новым хозяивам служит верой и правдой.
Все будет хорошо!
3
 
Ответить
Купил неделю назад точно такой же авто и до сих пор не могу найти кнопку открывания багажника.Не подскажешь где она спряталась?
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1454
Vlas137:
Купил неделю назад точно такой же авто и до сих пор не могу найти кнопку открывания багажника.Не подскажешь где она спряталась?
Вообще то кнопки открывания багажника у нас нет, только ручка между штатными подсветками номера)))
Автору зачет, а дерганье оборотов на холодную это батенька скорее всего порвана задняя подушка двигателя. У меня та же беда. Смена жижи в варике была слишком частой. Единственное сомнительно, что не менял линки это ведь расходники. За первый отзыв 5 баллов, за фото 3 балла. Итого 4.
Привет_ик!!! Кризис однако...
Мои отзывы: Mazda MPV 1999, Honda Capa 2000
2
 
Ответить
ирен 777
капа у нас уже шестой год с 2005 поменяли только пыльник тормозного супорта и пыльник гранаты.чуть незабыла намучелась ремень генратора постояно свистел пока не купила оригенал хочу напомнить машина работает в такси прбег больше 200000 км машина шустрая вместительная минус шумаизоляция и клиринс с нашими дорогами
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2001


Добавить отзыв