Отзыв автовладельца Honda Capa 2000

Хонда Капа 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
30106
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 266 пятёрок!
Honda Capa 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:был 20, стал около 11 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:7
До этой покупки в основном ездил на Тойотах. Были Corona в 150 кузове,carib в 95 кузове, caldina в 190 и 195 кузове,ipsum 10,funcargo,corona 190,mazda demio dw3w. Capa оказалась 13ой  по счету, может быть поэтому несколько проблематичной с самого начала.
Итак предыстория покупки. До капы ездил на демио 99 года Отзыв о Mazda Demio, за полтора года владения была доведена практически до идеального состояния. служила верой и правдой. Звонит друган и говорит, давай машинку мне посмотрим, стали искать, бюджет 120, ой скока я дров пересмотрел. В один прекрасный вечер возвращяясь с очередных смотрин испив пивка ляпнул, забирай мою за 150. Друг заинтересовался. В итоге звонит мне через недельку и поехали в гаи.
Итак начались поиски, хотел брать либо nissan cube либо honda capa, и вот как назло когда у тебя деньги на руках, неможешь найти ничего путнего. Смотрел "интересную" капу 98 года за 180. Звоню,перекуп, приезжаю смотрю. ууух красивая небесно светленький голубой металлик. Литье резина новая, сигналка. Завели движка в поряде. Сели прокатиться, машинка на варике а переключения четко ощущаются. Да и тупит както. Стал осматривать внимательно, под кикдаун ушко наварено,тросик идет с коробки самодельный. Короче чего сделали деятели. Вариатор сдох, воткнули автомат простой, да вот тока одна проблемка, без мозгов, и работает он в аварийном режиме без 4й передачи. Перекуп загрустил. Мне такая ненужна была точно. Итак поиски продолжились.
Нашел на дроме, 2000год, вариатор, в РФ 4 года 2 хозяина. Мужик 2 года и тетя 2 года. Итить никогда невозьму машину больше опосля тетеньки. Всё это безпонт якобы пишут бережное хранение-ездила девушка.Но об этом ниже.
Итак беглый осмотр показал что машинка едет, двигатель шумнават малость. Но они приезжали на полностью прогретой. Семья с мелким ребетенком. Машинку взяли у последней вледелицы якобы поездить на время, нуну :)
Итак ударив по рукам отдав свои кровные 186 рублей стал счастливым обладателем honda capa 02.2000 г.рождения. 205700 пробега, двухцветка, серебристый металлик.
На симпотичном литье, с новой зимней резиной, сигналкой томогавк с автозапуском. Тосол видно что новейший, навесные ремни тоже нулячие. Ну подумалось мне, за машинкой следили. Я ошибался.
Первый же день эксплуатации показал что у машинки очень низкие холостые, и при оборотах 600, начинает подмаргивать лампа давления масла. Не есть гуд. В этот же вечер залил промывку и поменял масло esso 5w40 синтетику. Глюк с давлением ушел. Хз на чем тама ездили. В процессе замены масла был обнаружен неприятный косяк, а именно бежит масло с коробки в сочленении с двигателем. Как итог были куплены следующие з/ч:
1. Фильтр в коробку большой с резиночками.
2.фильтр малый с резиночками
3.сальник вала коробки
4.сальник коленвала задний.
5.HMMF 4 литра + литра 2 оставалось с замены масла на машине жены.
6.прокладка под паддон
Итог около 5 тысяч
Сняв коробку стало ясно, что поддон на коробке пробивали, заварен аккуратно, вариатор когдато половинили, причем незакрутив пару болтов.
Болты поставили, поменяли фильтра, залили масло , поменяли сальники.
Кстати, до замены жижи в вариаторе она казалась на щупе оч даже светленькой, но слив в прозрачную канистру я ужаснулся, как отработка.
Работа 3850р. Ибо есть хорошая скидка на работе.
Заодно померяли компрессию 13.5-13-13-13.5
Машина поехала совсем по другому. С меньшей задержкой стала включаться задняя на холодную. При разгоне вполовину ушел глюк с волнообразными оборотами при наборе скорости.
В выходные поехал к другану в теплый гараж. Посмотреть состояние ремня грм, почистить дросельную заслонку, поставить туманки, и заодно посмотреть почему не крутит моторчки омывателя лобового стекла.
Протопили печку и приступили. Под клаппаной крышкой  мне непонравилось совсем. Этакий чернючий сальный налет, мда паходу эта машинка незнала что такое хорошее масло, хотя в багажнике лежала канистрочка ликви молли.
Извел пол балона карбклинера чтоб отмыть крышку.Ремнь оказался на вид живеньким. Дросельная снаружи сухая, масла в колекторе нету, значит газами недавит, эт хорошо. РАзобрав дросельную клапан ХХ оказался грязнючий, отмыли собрали.
Туманки.
Они когдато стояли, потому что в бамперах были вырезаны дыры с резиновыми переходниками на круглые ПТФ. В салоне так же присутствовала кнопка и щелкала релюха. Купил китайские за 550 под хрусталь подходящего диаметра.
Сняли бампер. Морда визуально не битая. Гуд. Накупив перфоленты от гипсокартона стали мудрить. Приспособили. Смотриться отлично как родные. Да и светят впринципе нормально. Далее, подключаем, негорит. Прозваниваю мультиком, питание 0. Полез под приборку. Видно что туманки и проводку ложили япы. ибо все оч аккуратно. Далее уперся в два провода с висящей на конце коробкой под предохранитель. И все это чудо очень оплавившееся. Один провод отгоревший. Обрезал, проверил утечку амперметром- 0. Повесил новую коробку с новым предохранителем. Ура! все зажглось. Моторчик омывателя неработал банально из-за льда. сняли бачек, отогрели и все запело. Форсунки омывателя оказались модные веерные. Но сниму их нафиг, ибо на скорости льют только под дворники :)
Приехал довольный до дому, решил потрогать как тама предохранитель. оказался собака горячим что пипец. Причем греется сам и греет провода, мо мере удаления от него, холодные. Хз. стенет тепло буду разбираться более досконально. При Поисках предохранителей была заменена горстка предохранителей, особенно на 80 ампер от АКБ на котором был намотан мощнейший жучок. Подумалось нифига се прикуривали.
Все вышеописанные действия происходили при температуре не ниже -7. Но тут стало холоднее.
Утро -18, завожу, машинка бодро схватывает и паработав секунды 3, глохнет. Дальнейшие попытки не к чему неприводят.Выкручиваю свечи, с них аж капает, залило нафиг. Да и свечи убитые уже. корпус изолятора чернющий. Свечи когдато были модные бош платинум. Ладно. Сел на машинку жены. Вечером вкрутил новые свечи, завел с пол оборота. Обрадовался, ну думаю дело было в свечах. Я ошибался.
На следующее утро такая же картина. Со свечей капает, машина только схватывает. ээээх скока чувств пронеслось в моей голове, да и у бывших владельцев спина тож я думаю чесалась :) На работу опять на розовом фите :)
Вечером по наводкам многих форумчан в capa ветке полез в трамблер. Снял крышку. Ух как все окислено, пряма шапки окиси на контактах. Занес домой, хорошенько почистил. И когда ставил, то заметил что трамблер повернут влево до отказа. В душе закралась подосрительная догадка о сбитом ремне ГРМ. Ставлю все, завожу. Завелась только с газом. Начинаю играться с зажиганием. Причем краской стояла метка как должно было стоять. При подводе к этой метке машина почти глохла. уганяем в левый край обороты поднимаются. Вот он и расход, вот оно и заливает. Эх как я ругался на криворуких людей у которых была машинка. Поди заводили в морозы, попалили предохранители прикуркой да и ремень еще перескокнул. Договорился с ребятами о разборе и осмотре ГРМ.
ГРМ:
Мастера сказали, неспеши, разберем а потом купишь что надо. В принципе правы. Отдал машинку жду.
Пару раз бегав по работе через рем зону заскочил посмотреть. Свежее масло очень чувствительно отмыло все под клапанной крышкой, фотки будут ниже до и после. Проезжу 1000-1500 сменю опять с промывкой.
Жду дальше.Звонят.
Прихожу. Ремень был ненатянут вообще, прям болтался, ролик соответственно тож. Как результат примерно сбито на 2 зуба. Сальник дубовые, паходу еще родные, один начал сопливить. Ремень дубль, прошел тысяч 30-40. Помпа без люфта вообще. Итог.
1.Ремень грм оригинал 1550
2.ролик koyo 650
3.сальник коленвала 220 оригинал
4.сальник распредвала 220 оригинал
5. ремень кондиционера дубль 300. Интересно на кой было менять ремни на новые и не поменять на кондее, прям как на показ, ибо он снизу его невидно.
Работа со скидкой 2000.
Ну скажу я вам, машинку не узнал вообще. Стала реагировать на малейшее прикосновение к газу. Я почувствовал 98 японских коников. Двигатель заработал гораздо тише и ровнее. Утром завожусь без проблем.
Заехал на заправку залил под горловину с химией для очистки форсунок. Снимать их сейчас время нету. к лету сниму полюбому. Да и за резинки на них у нас ценник конский 120+150+130 на одну.
Сейчас смотрю расход. До этого на 20 литрах проезжал гдето 80-90 км. После ремонта прошел 120км, стрелка упала деления на 3. Но выводы делать рано, но уже чувствительно упал расход.
В выходные поставил магнитолку мистери только с флешкой. Поменял акустику в передних дверях. С передних дверей переставил на задние, ибо один динамик был дохлый. Маленько поматерился разбирав бороду. Машинка была с навигацией. и выезжающий дисплей стоял сверху. но его перенесли удлинив проводку. Посему пришлось разбирать все снизу, ибо провода недавали вытянуть старую магнитолку. Под навигацией оказался ящичек, разобрал а тама кнопка и CD. Диск с навигацие хондовской присутствует :) в будущем возьму аппарат с DVD подключу к монитору. Заодно прозвонил лампочки в подсветке обогрева стекла и кондиционера,ПТФ живые, но не светят, позже разберусь. В аварийке и селекторе акпп были дохлые, заменил. Светят :) На панели был приклеен японский гаджет, паходу для оплаты дорог их. Отлично на эту ножку встал радар-детектор, да и питание прям оттуда же.
Заменил лампы головного света заодно повернув их по правильному. Поставил KOITO whitebeam 1. по 280 рублей за лампу. Свет достойный. Гораздо приятнее чем со штаткой. На сигналке не работал дисплей. Разобрал на контактах почти на всех непропай. Пропаял, с третьего раза нормально :) все заработало.
Сейчас наслаждаюсь наконецто нормальной ездой. В машинке сидишь высоко как в фанкарге. Места над головой предостатотчно. Интересная расцветка такая приятненькая. Салон транфрпмер. Задние сиденья езиют вперед-назад, и наклон спинок меняется. В ногах задних пассажиров два бардачка под баллоник с домкратом и всякую мелочевку.
На переднем пассажирском нет столика, нет бардачка между сидений, на водительском нет регулировки по высоте. Хотя машинка с климатом и тахометром. Очень удобные просто огромнейшие зеркала заднего вида. Отличный обзор. Немогу привыкнуть к отсутствию носа, просто невидно скока осталось места до соседней машинки. Очень неудобный алгоритм работы переключателей дворников. Вниз резкий взмах, на себя омыватель, причем без автоматики дворников. Внешняя крутилка выбор режима передних дворников. Внутренняя крутилка работа задних. Узнал что на logo все по другому, как я привык. Собираюсь взять гитару от нее и посмотреть подойдет или нет. Непривычный алкогритм включения дальнего, на себя и он фиксируется :) Повторное нажатие выключает. На мой взгяд очень низкий клиренс. Сейчас цепляю там где на демио не цеплял никогда, хотя она была не совсем высокой и тож с резиной на 13. Тута говорят что япы любили пружины на них занижать, ну летом разберемся. Либо простаки , либо пружины поменяем. Потому что поддоны очень низко висят, аж страшно :) Стойки пока держат отлично.
В планах летом покрасить уголки бамперов как они должны быть крашени вторым цветом по штамповке, машинка то 2х цветка, а крашены только бока. Смотрел в инете такие, смотриться симпатичнее. Да салон отмыть на даче.
Вот как то так. Сейчас смотрю жор масла, есть или нет. А тама будет видно.
На фото первые снимки под клапанной когда еще грязно. Последний снимок после езды на свежем масле
Опубликован