Отзыв автовладельца Honda Capa 2000

Хонда Капа 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
30532
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.9
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: был 20, стал около 11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
До этой покупки в основном ездил на Тойотах. Были Corona в 150 кузове,carib в 95 кузове, caldina в 190 и 195 кузове,ipsum 10,funcargo,corona 190,mazda demio dw3w. Capa оказалась 13ой  по счету, может быть поэтому несколько проблематичной с самого начала.
Итак предыстория покупки. До капы ездил на демио 99 года Отзыв о Mazda Demio, за полтора года владения была доведена практически до идеального состояния. служила верой и правдой. Звонит друган и говорит, давай машинку мне посмотрим, стали искать, бюджет 120, ой скока я дров пересмотрел. В один прекрасный вечер возвращяясь с очередных смотрин испив пивка ляпнул, забирай мою за 150. Друг заинтересовался. В итоге звонит мне через недельку и поехали в гаи.
Итак начались поиски, хотел брать либо nissan cube либо honda capa, и вот как назло когда у тебя деньги на руках, неможешь найти ничего путнего. Смотрел "интересную" капу 98 года за 180. Звоню,перекуп, приезжаю смотрю. ууух красивая небесно светленький голубой металлик. Литье резина новая, сигналка. Завели движка в поряде. Сели прокатиться, машинка на варике а переключения четко ощущаются. Да и тупит както. Стал осматривать внимательно, под кикдаун ушко наварено,тросик идет с коробки самодельный. Короче чего сделали деятели. Вариатор сдох, воткнули автомат простой, да вот тока одна проблемка, без мозгов, и работает он в аварийном режиме без 4й передачи. Перекуп загрустил. Мне такая ненужна была точно. Итак поиски продолжились.
Нашел на дроме, 2000год, вариатор, в РФ 4 года 2 хозяина. Мужик 2 года и тетя 2 года. Итить никогда невозьму машину больше опосля тетеньки. Всё это безпонт якобы пишут бережное хранение-ездила девушка.Но об этом ниже.
Итак беглый осмотр показал что машинка едет, двигатель шумнават малость. Но они приезжали на полностью прогретой. Семья с мелким ребетенком. Машинку взяли у последней вледелицы якобы поездить на время, нуну :)
Итак ударив по рукам отдав свои кровные 186 рублей стал счастливым обладателем honda capa 02.2000 г.рождения. 205700 пробега, двухцветка, серебристый металлик.
На симпотичном литье, с новой зимней резиной, сигналкой томогавк с автозапуском. Тосол видно что новейший, навесные ремни тоже нулячие. Ну подумалось мне, за машинкой следили. Я ошибался.
Первый же день эксплуатации показал что у машинки очень низкие холостые, и при оборотах 600, начинает подмаргивать лампа давления масла. Не есть гуд. В этот же вечер залил промывку и поменял масло esso 5w40 синтетику. Глюк с давлением ушел. Хз на чем тама ездили. В процессе замены масла был обнаружен неприятный косяк, а именно бежит масло с коробки в сочленении с двигателем. Как итог были куплены следующие з/ч:
1. Фильтр в коробку большой с резиночками.
2.фильтр малый с резиночками
3.сальник вала коробки
4.сальник коленвала задний.
5.HMMF 4 литра + литра 2 оставалось с замены масла на машине жены.
6.прокладка под паддон
Итог около 5 тысяч
Сняв коробку стало ясно, что поддон на коробке пробивали, заварен аккуратно, вариатор когдато половинили, причем незакрутив пару болтов.
Болты поставили, поменяли фильтра, залили масло , поменяли сальники.
Кстати, до замены жижи в вариаторе она казалась на щупе оч даже светленькой, но слив в прозрачную канистру я ужаснулся, как отработка.
Работа 3850р. Ибо есть хорошая скидка на работе.
Заодно померяли компрессию 13.5-13-13-13.5
Машина поехала совсем по другому. С меньшей задержкой стала включаться задняя на холодную. При разгоне вполовину ушел глюк с волнообразными оборотами при наборе скорости.
В выходные поехал к другану в теплый гараж. Посмотреть состояние ремня грм, почистить дросельную заслонку, поставить туманки, и заодно посмотреть почему не крутит моторчки омывателя лобового стекла.
Протопили печку и приступили. Под клаппаной крышкой  мне непонравилось совсем. Этакий чернючий сальный налет, мда паходу эта машинка незнала что такое хорошее масло, хотя в багажнике лежала канистрочка ликви молли.
Извел пол балона карбклинера чтоб отмыть крышку.Ремнь оказался на вид живеньким. Дросельная снаружи сухая, масла в колекторе нету, значит газами недавит, эт хорошо. РАзобрав дросельную клапан ХХ оказался грязнючий, отмыли собрали.
Туманки.
Они когдато стояли, потому что в бамперах были вырезаны дыры с резиновыми переходниками на круглые ПТФ. В салоне так же присутствовала кнопка и щелкала релюха. Купил китайские за 550 под хрусталь подходящего диаметра.
Сняли бампер. Морда визуально не битая. Гуд. Накупив перфоленты от гипсокартона стали мудрить. Приспособили. Смотриться отлично как родные. Да и светят впринципе нормально. Далее, подключаем, негорит. Прозваниваю мультиком, питание 0. Полез под приборку. Видно что туманки и проводку ложили япы. ибо все оч аккуратно. Далее уперся в два провода с висящей на конце коробкой под предохранитель. И все это чудо очень оплавившееся. Один провод отгоревший. Обрезал, проверил утечку амперметром- 0. Повесил новую коробку с новым предохранителем. Ура! все зажглось. Моторчик омывателя неработал банально из-за льда. сняли бачек, отогрели и все запело. Форсунки омывателя оказались модные веерные. Но сниму их нафиг, ибо на скорости льют только под дворники :)
Приехал довольный до дому, решил потрогать как тама предохранитель. оказался собака горячим что пипец. Причем греется сам и греет провода, мо мере удаления от него, холодные. Хз. стенет тепло буду разбираться более досконально. При Поисках предохранителей была заменена горстка предохранителей, особенно на 80 ампер от АКБ на котором был намотан мощнейший жучок. Подумалось нифига се прикуривали.
Все вышеописанные действия происходили при температуре не ниже -7. Но тут стало холоднее.
Утро -18, завожу, машинка бодро схватывает и паработав секунды 3, глохнет. Дальнейшие попытки не к чему неприводят.Выкручиваю свечи, с них аж капает, залило нафиг. Да и свечи убитые уже. корпус изолятора чернющий. Свечи когдато были модные бош платинум. Ладно. Сел на машинку жены. Вечером вкрутил новые свечи, завел с пол оборота. Обрадовался, ну думаю дело было в свечах. Я ошибался.
На следующее утро такая же картина. Со свечей капает, машина только схватывает. ээээх скока чувств пронеслось в моей голове, да и у бывших владельцев спина тож я думаю чесалась :) На работу опять на розовом фите :)
Вечером по наводкам многих форумчан в capa ветке полез в трамблер. Снял крышку. Ух как все окислено, пряма шапки окиси на контактах. Занес домой, хорошенько почистил. И когда ставил, то заметил что трамблер повернут влево до отказа. В душе закралась подосрительная догадка о сбитом ремне ГРМ. Ставлю все, завожу. Завелась только с газом. Начинаю играться с зажиганием. Причем краской стояла метка как должно было стоять. При подводе к этой метке машина почти глохла. уганяем в левый край обороты поднимаются. Вот он и расход, вот оно и заливает. Эх как я ругался на криворуких людей у которых была машинка. Поди заводили в морозы, попалили предохранители прикуркой да и ремень еще перескокнул. Договорился с ребятами о разборе и осмотре ГРМ.
ГРМ:
Мастера сказали, неспеши, разберем а потом купишь что надо. В принципе правы. Отдал машинку жду.
Пару раз бегав по работе через рем зону заскочил посмотреть. Свежее масло очень чувствительно отмыло все под клапанной крышкой, фотки будут ниже до и после. Проезжу 1000-1500 сменю опять с промывкой.
Жду дальше.Звонят.
Прихожу. Ремень был ненатянут вообще, прям болтался, ролик соответственно тож. Как результат примерно сбито на 2 зуба. Сальник дубовые, паходу еще родные, один начал сопливить. Ремень дубль, прошел тысяч 30-40. Помпа без люфта вообще. Итог.
1.Ремень грм оригинал 1550
2.ролик koyo 650
3.сальник коленвала 220 оригинал
4.сальник распредвала 220 оригинал
5. ремень кондиционера дубль 300. Интересно на кой было менять ремни на новые и не поменять на кондее, прям как на показ, ибо он снизу его невидно.
Работа со скидкой 2000.
Ну скажу я вам, машинку не узнал вообще. Стала реагировать на малейшее прикосновение к газу. Я почувствовал 98 японских коников. Двигатель заработал гораздо тише и ровнее. Утром завожусь без проблем.
Заехал на заправку залил под горловину с химией для очистки форсунок. Снимать их сейчас время нету. к лету сниму полюбому. Да и за резинки на них у нас ценник конский 120+150+130 на одну.
Сейчас смотрю расход. До этого на 20 литрах проезжал гдето 80-90 км. После ремонта прошел 120км, стрелка упала деления на 3. Но выводы делать рано, но уже чувствительно упал расход.
В выходные поставил магнитолку мистери только с флешкой. Поменял акустику в передних дверях. С передних дверей переставил на задние, ибо один динамик был дохлый. Маленько поматерился разбирав бороду. Машинка была с навигацией. и выезжающий дисплей стоял сверху. но его перенесли удлинив проводку. Посему пришлось разбирать все снизу, ибо провода недавали вытянуть старую магнитолку. Под навигацией оказался ящичек, разобрал а тама кнопка и CD. Диск с навигацие хондовской присутствует :) в будущем возьму аппарат с DVD подключу к монитору. Заодно прозвонил лампочки в подсветке обогрева стекла и кондиционера,ПТФ живые, но не светят, позже разберусь. В аварийке и селекторе акпп были дохлые, заменил. Светят :) На панели был приклеен японский гаджет, паходу для оплаты дорог их. Отлично на эту ножку встал радар-детектор, да и питание прям оттуда же.
Заменил лампы головного света заодно повернув их по правильному. Поставил KOITO whitebeam 1. по 280 рублей за лампу. Свет достойный. Гораздо приятнее чем со штаткой. На сигналке не работал дисплей. Разобрал на контактах почти на всех непропай. Пропаял, с третьего раза нормально :) все заработало.
Сейчас наслаждаюсь наконецто нормальной ездой. В машинке сидишь высоко как в фанкарге. Места над головой предостатотчно. Интересная расцветка такая приятненькая. Салон транфрпмер. Задние сиденья езиют вперед-назад, и наклон спинок меняется. В ногах задних пассажиров два бардачка под баллоник с домкратом и всякую мелочевку.
На переднем пассажирском нет столика, нет бардачка между сидений, на водительском нет регулировки по высоте. Хотя машинка с климатом и тахометром. Очень удобные просто огромнейшие зеркала заднего вида. Отличный обзор. Немогу привыкнуть к отсутствию носа, просто невидно скока осталось места до соседней машинки. Очень неудобный алгоритм работы переключателей дворников. Вниз резкий взмах, на себя омыватель, причем без автоматики дворников. Внешняя крутилка выбор режима передних дворников. Внутренняя крутилка работа задних. Узнал что на logo все по другому, как я привык. Собираюсь взять гитару от нее и посмотреть подойдет или нет. Непривычный алкогритм включения дальнего, на себя и он фиксируется :) Повторное нажатие выключает. На мой взгяд очень низкий клиренс. Сейчас цепляю там где на демио не цеплял никогда, хотя она была не совсем высокой и тож с резиной на 13. Тута говорят что япы любили пружины на них занижать, ну летом разберемся. Либо простаки , либо пружины поменяем. Потому что поддоны очень низко висят, аж страшно :) Стойки пока держат отлично.
В планах летом покрасить уголки бамперов как они должны быть крашени вторым цветом по штамповке, машинка то 2х цветка, а крашены только бока. Смотрел в инете такие, смотриться симпатичнее. Да салон отмыть на даче.
Вот как то так. Сейчас смотрю жор масла, есть или нет. А тама будет видно.
На фото первые снимки под клапанной когда еще грязно. Последний снимок после езды на свежем масле
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак сегодня выглянул на улку и посмотрев на градусник - 26, с небольшой дрожью пошел заводить. Знаю что все сделано, проблема решена, но маленький червячок сомнения внутри грызет. Ибо в такие морозцы я ее не заводил. Спускаюсь, ключ на старт, долгая попытка и машинка ровно работает. уууф. радостно :) тем более после того скока я вокруг нее прыгал до этого.

Между прочим собрался впервые за 10 лет своего стажа сам пройти ТО, жалко тупа денег, да и интересно.

На той неделе съездил к одному форумчанину со скидкой сделал все сколы на лобовом....

   

Решили мы тута с тестюхой прокатиться 23-го по магазинам. Заодно попогрейку новую прикупить, да одеялки автомобильные под капот. Утрм было - 31, выхожу в час заводить, -24. на прогрев не ставил. Первая попытка, крутим в конце начинаем схватывать. На второй начинает щелкать реле под приборкой. итить, 100 пудов сигналка , релюшка на блокировку. Все, далее крутить бесполезно, не даст завести, прикуриваю от тестюхиной арии, с пол тычка. Ну проехались. Купили. Едем. и тут я понимаю что машина то НЕЕДЕТ! причем катострофически неедет....

   

Сегодня по дороге на обед заскочил на рынок всяких авто мелочей. Ну нельзя мне туда :) Прикупил габаритную антенку светящуюся 270р, пришлось конкретно доработать напильником, чтоб встала по другому. Поставил, подключил. На мой взгляд ляпота :) Ибо нос на капе я не чую вообще.

Второй момент прикупил буковки самоклеящиеся. ибо наркоманы или дети конфисковали надпись напрочь с багажника. Буковка по 30 р.

   

При покупке у меня стояли китайские форсунки омывателя, типа как веерные, только расход незамерзайки конский да и на скорости выше 20 км/ч они лили уже под дворники. На авторынке были куплены универсальные форсунки с 4мя соплами на каждой, по 45 рублей. Честно говоря не ожидал от них такого результата :)

Сегодня в магазине был куплен китайский допстоп на светихах. Как писали на форуме, проводка была проложена в двери. Причем смотана синей изолентой :) разъемы как на магнитолах, круглые папа и мама. Все подключил, результат на фото....

   

Вот

   

Итак, прошли первые воодушевленные сопли после нормальной установки ремня ГРМ. Стал смотреть на расход. И как то он меня совсем не порадовал. Льем 25 литров, проезжаем 160 км. И это при том что никаких ночных прогревов нет. Температура близка к нулю. Озадачился проверкой лямбда-зонда старым дедушкиным методом, по цешке стрелочной смотреть переключения. Датчик одно контактный, стоит сразу на выпуске. Итак суть проверки. Цешка должна быть с переключением всей шкалы на 1 вольт. Так как напруга на лямбде от 0.1 до 0.9. Плюсовой в провод, минус на массу....

   

Итак. после всех действий с датчиком кислорода и форсунками расход вроде упал. но упал как. если раньше заливая 25 литров я проезжал 150км. То залив 25, и проехав на них 70км до вышеописанных действий и далее до конца. Получилось что суммарно на 25 литрах прошел 200км. а это уже гуд.

Далее. Пройдя после замены на синтетике esso 5w40 около 1200 км решил сменить масло. ибо оно отмыло всю каку в двигателе. кто не читал, читаем сам отзыв с дополнениями. Попутно было принято решение залить раскоксовку колец spectrol, для профиактики....

, пробег 207 000 км   

Мысли в слух.

Забавные у нас заправки. Маялся маялся я с расходом. Ну как то меня пряма не устраивал расход. залью 30 литров. проеду 200 км. Итог 15 литров на сотку.А заправляюсь в основном на самом именитом бренде у нас в Кузбассе , да и в России тоже. И тут стал заливать топливо на другой, открылась под боком. И о чудо льем 30 литров. проходим 270 км. Чудеса да и только. Толи они там топливо ослиной мочёй разбавляют, то ли жадные на недолив. НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!!!!

Заказал у ребят знакомых "яйца" CTR по 264 рубля за штуку, да и втулки стабилизатора masuma по 96 рублей за штуку....

, пробег 207 600 км   

Ну чтож. На следующей неделе приходят заказанные "яйца" и втулки стабилизатора. Будем менять. Далее после разбора инета задумал всетаки поднять заниженную подвеску. На зад буду ставить доработанные проставки от девятки под пружины. На перед буду точить проставки под чашки, ибо готовых почемуто нет не на капу не на лого.

Сегодня поменял резину. Поставил бу michenlin energy. Ай как тихо стало то в машине. Всетаки кордиант полар громкий атцтой.Ибо думал что всетаки шумит подшипник, ане нет, это радует ))) Когда меняли резину потер стойки чтоб посмотреть стойки....

, пробег 207 600 км   

Итак, вчера были отрегулированы клапана. Под крышкой стало очень чисто по сравнению с тем что было 2500 км назад. Клапана оказались все сильно зажаты., особенно на 2ом цилиндре. Как сказал мой механник Саня - эх япы япы, чего только нам не прощают, былаб девятка, уже все прогорело с таким зажатием. Провозился долго, на втором цилиндре один впускной никак не хотел регулироваться, оказалось слегка разбито карамысло на валу. Кое как вывел средний зазор. Не критично, на мой век хватит. Собрали, поехал.

Вот чего чего, а что машинка так измениться после регулировки клапанов, я точно не ожидал....

, пробег 208 000 км   

Тока приехал с гаража. Задрал машинку. На зад были воткнуты пружинки от лого. По жесткости они оказались жестче моих аля спортивныхх. По высоте такие же. Но фича в том что на спортивных складываются при опускании 4 витка вместе !!!! Ход короткий. Короче воткнул. Оказалась чуть пониже чем была. Воткнули проставку межвитковую от жучки, и кольцо с трансопротерной ленты 1см под основание. Впереди посложнее. Сняли стойку. Сняли мерки. С очень жесткой, почти как пластик, траспортерной ленты вырезали проставки. Толщина каждой 10 мм, на каждую чашку по 2 проставки....

   

Начнем. После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.

Итак. Выходной. Солнышко светит. У друга дома. Снимаем правую стойку, откручивается без вопросов.

При снятии есть маленькая хитрость. Надо открутить линк.Иначе он не даст оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку из ступицы. Заниженная снимается даже без стяжек. Ложим пружины рядом, и тихо офигиваем. Настолько она ниже. Стягиваем, меняем пружину....

   

Привет комрады. Вобщем наткнулся я в начале года в инете на одну приколюху. Вот пряма чесались руки. Нашел на просторах интернета в векторе. Скинул ребятам. Те вырезали из пленки и наклеили. Вобщем несудите строго. Это спокойно отклеиться :)

ПыСы. Читаем надписи внимательно

   

Всем привет!

Опосля обклейки 5й двери антирекламмой, стал замечать фотографирующих меня водителей и пассажиров :) значит улыбает, да и толика поднятия настроения непомешает. А пленка она и есть пленка, ее всегда можно оторвать.

Теперь про эксплуатацию. Машинка ездит. Резво, спорт режим аще кайф, когда надо рвануть на обгон или стартануть со светофора.

На днях поменял топливный фильтр, ничего сложного. Стоит достаточно удобно. Из старого вытекломного грязи. Фильтр заказывал nippoonparts, обошелся 170 рублей....

, пробег 209 300 км   

Напарник мой решил поменять машинку, подвернулся ему хороший вариант. А мне его ниссанчик очень нравился несмотря на год. И после долгих обдумываний, решил я пересесть на левый руль. Пару слов о машинке владельцем которой я стану во вторник. Nissan primera 96 году рождения. Левый руль, 1.6 механика.Салон под дерево, электропакет, подогрев зеркал, хороший майфун alpine,Сигналка с запуском шерхан. Кондер, причем рабочий. Машинка практически в идеале. Напарник мой один хозяин с 2001 как она пришла в Россию. До этого бегала по землям бюргеров....

, пробег 209 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
10790
Honda Capa, 2000
Владимирова Наталия Алексеевна, Москва
3.2
12038
Honda Capa, 2001
234nic, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 39845
молодца!
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Отлично! А чего не помыл? Диски Модуло для хонды всегда зачёт! Пятак поставил.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
4
4
Ответить
Класс!!! Скинь образ диска пожалуйста?
1
5
Ответить
  
рязань
Сообщений: 334
5 баллов...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 868
5
2
4
Ответить
5 молодец!оживил немного капу))
3
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Молодчик +5, приятно после таких людей потом машину покупать. А зачем мазду то продавал, что бы с другой тачкой потом поколупаться?
1
3
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
38RUS38:
Молодчик +5, приятно после таких людей потом машину покупать. А зачем мазду то продавал, что бы с другой тачкой потом поколупаться?
Выпросил друган. Да и поболее чегонить хотелось
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
2
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 31070
5+!!!
Тёма, давай меняться:))))))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
1
3
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
P015oN:
5+!!!Тёма, давай меняться:))))))
А чем тебя твой чумадан не устраивает ???
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
3
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 31070
jaguar-tm:
А чем тебя твой чумадан не устраивает ???
)))))))
мне всегда хонды нравились.... на орхе 3 года пачти)))))))
у друга была, не успел в своё время забрать её... капу))))
сару)))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
2
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
Fynjy frrjhl:
Класс!!! Скинь образ диска пожалуйста?
Всё бы хорошо, но надо панель внизу разбирать. Будет теплее скину. Тока ты напоминай :)
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Да по моему капа, не больше демио, только если выше, а так обе маханькие!
2
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 14045
5
Мебель,корпусная и встраиваемая. www.mk-mart.ru
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 868
намного удобнее капа чем демио.Автор потверди
3
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
ocenzloi:
намного удобнее капа чем демио.Автор потверди
совершенно. Также как витц и фанкарго в сравнении
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
1
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Я думал в ней литр.:)
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
 
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
5
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
1
2
Ответить
  
63
Сообщений: 388
про подрулевые, объясни если не сложно- на каких логах они другие? сколько видел, такие же по логике работы
The Power of Dreams
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
b-92:
про подрулевые, объясни если не сложно- на каких логах они другие? сколько видел, такие же по логике работы
На лого как на тойотах. Вниз регулируются работа передних, крутилкой задних
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1454
Зачет!!!
Привет_ик!!! Кризис однако...
Мои отзывы: Mazda MPV 1999, Honda Capa 2000
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Автор а слышал и читал,что на демио коробка проблема, сталкивался?
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
38RUS38:
Автор а слышал и читал,что на демио коробка проблема, сталкивался?
у меня была механника
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 29
"никогда невозьму машину больше опосля тетеньки" - ППКС :)

На своей Капе поменял:
- аккумулятор
- передняя подвеска полностью
- рулевые тяги, наконечники
- ремень ГРМ с роликом
- топливный фильтр и насос, подошел бошевский от десятки
- термостат
- радиатор охлаждения двигателя
- датчик температуры ОЖ
- фильтры в вариаторе

В планах замена подушек двигателя...

Масло лью Идемитцу 5W-40 синтетика, замена каждые 5 тыс.
=== Honda Fit 1.5 T ===
=== Honda Capa 1.5 ===
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 29
Забыл написать, еще менял свечи, дроссельную заслонку промывал и форсунки...
=== Honda Fit 1.5 T ===
=== Honda Capa 1.5 ===
1
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Я в шоке от последней фотографии! Отзыв отличный, автор молодец, руки у него явно из того места растут.
1
1
Ответить
   
Сибирия Мать 55
Сообщений: 910
+100500
Плох тот хондовод, который не мечтает стать акуристом
 
1
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53269
За тётенек - не согласна. За себя сама говорить не буду дабы хвастушей не посчитали. Но могу в пример привести много дяденек, у которых машины, как помойное ведро. Поэтому, думаю, нельзя всех по одну гребёнку.
Отзыв хороший, читалось приятно. 5
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
6
4
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 31070
NadIv:
За тётенек - не согласна. За себя сама говорить не буду дабы хвастушей не посчитали. Но могу в пример привести много дяденек, у которых машины, как помойное ведро. Поэтому, думаю, нельзя всех по одну гребёнку.
Отзыв хороший, читалось приятно. 5
Надя, согласен полностью!!!!!!!!!
Тёма ваще молоток!))))))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
 
2
Ответить
Лаймонд
Фото Pro-Capa :)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Лаймонд:
Фото Pro-Capa :)))
Прикольная Капа, но как с таким обвесом ездить по нашим дорогам?!
1
1
Ответить
Молодец - реанимировал Капу - 5!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Автоматы у них слабенькие
1
5
Ответить
Проверка взаимодействия с форумом
1
2
Ответить
С планеты Земля
Когда комментарии оставляете у вас имя автоматически вбивается. Только зарегился. Ничего понять не могу.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
Пятерка за отзыв и за то, что ухаживаешь за машиной. Удачи на дорогах!
TOYOTA Corolla AE101 GT 4AGE МКПП ;)
TOYOTA Harrier MCU15 1MZ-FE 220 л.с.!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
2
1
Ответить
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 152
Хорошая машинка,2,5года на такой ездил,доволен!Я своей колеса на14 ставил,на лето 185/70,а зима 185/75.как родное было не цепляло и смотрелась выше!Зимой во дворах ездил и брюхом не цеплял.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
2
Ответить
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 152
Удачи на дорогах,молодец 5 ставлю.
2
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
ALEX607:
Хорошая машинка,2,5года на такой ездил,доволен!Я своей колеса на14 ставил,на лето 185/70,а зима 185/75.как родное было не цепляло и смотрелась выше!Зимой во дворах ездил и брюхом не цеплял.
по лету тоже так бампера покрашу
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
Да молодец. 5
 
1
Ответить
mad_42
Кемерово
а капер этот довольнотаки бодрый... продолжай Тёмыч далее приводить авто в состояние супер-гуд...
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, зачет автору!!!!!
 
1
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
А иминитый бренд той заправки на каторой ослинной мочей заправляют ты так и не назвал. А за отзыв 5.
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
я вот не понимаю троллей ставящих двойки :) ну ставишь ты, скажи чекаво
помогу вашему ноутбуку,планшету
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50295
Демка посимпотнее
мухтарка-глупая дворняга
Мой отзыв: Лада 2114 2005
1
3
Ответить
Была такая машина расход топлива был город 8-9 , трасса при скорости до 110, 7л,

140-150 10л,а у вас очень большой расход!
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
Металлург 1974:
Была такая машина расход топлива был город 8-9 , трасса при скорости до 110, 7л,
140-150 10л,а у вас очень большой расход!
а отзыв то весь читали?
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
1
Ответить
LRK
   
Новосибирск
Сообщений: 651
Про наклейки не совсем понял, какой прикол с ТЭЛЗ?
Чёрный Nissan CUBE 1998 года

www.integraclub.ru
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
молодца Тёмыч, я гляжу ты продолжаешь выправляеть все после тетеньки, а у меня еще все впереди... думаю меня ждет тот же путь что у тебя...
 
1
Ответить
полезный отзыв. от души писал. 5.
голосуй за КПРФ, ато на новых машинах никогда ездить не будем.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Очень понравился отзыв и без обс...я предыдущих марок машин. 5 +
1
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
отзыв не плохой, машинка да грязновата. Она у тебя что то много кушает 20 литров на 80-90 км, да и потом ты пишешь что меньше стала а сколько именно. Моя Сара ест примерно 6,5-7,5 литров на сотню в смешанном режиме...
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
CaDoBoD:
отзыв не плохой, машинка да грязновата. Она у тебя что то много кушает 20 литров на 80-90 км, да и потом ты пишешь что меньше стала а сколько именно. Моя Сара ест примерно 6,5-7,5 литров на сотню в смешанном режиме...
читать надо внимательно про борьбу с расходом. Да в принципе машинка продана. уже не мои заботы
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Офигенский отзыв! Только 5! Нравится эта машинка. И автор молодец!
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибки Вам большое! Таким чайникам, как я Ваша инструкция хорошее подспорье! Легче с СТОшниками будет общаться)))
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
День добрый! 2 года катаюсь на Капе 1998 года, машина верна и не прихотлива настоящий товарищ, выручает всюду. Вот прочел изложенное jaguar-tm, и решил поделиться проблемками по своей саре в мороз машина стала ездить странно как скачками, по прямой все ок, в подьем и начинается и положение парковки не светится , что за хрень, расскажи подробнее как победил этот недуг.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Да ты зверь мужик! черкни по просьбе, скорее отрепитировать нужно авто и в китай обновляться.
 
1
Ответить
нижний тагил
Сообщений: 2
ребята подскажите где у капы предохранитель на прикуриватель и майфун?заранее благодарен
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 41
добрый день ,автору за руки и настойчивость 5+, отпишись как тебе ниссан и левый руль? от многих слышал тяжко пересаживаться , как у тебя прошла акклиматизация , и вообще о новом приобретении. поздравляю с покупкой 14-го автомобиля
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Балаково
Сообщений: 1
В Апреле 2013 приобрёл "чемодан"без ручки,как скажут мои товарищи.на первый взгляд не охти,когда сел,это мой автомобиль.Поменял масло в движке,собираюсь поменять в коробке.Коробка варик,прошла 200000,никаких нареканий.надо вовремя менять жижу!!!
ОФИГЕННЫЙ АППАРАТ!!!10,10,10,10,10
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 15
блин не знаю даже... не давно купил капу 2000г выпуска. и расход меня ужасает.. полный бак на 260 хватило... ужас. все диагностики в норме, брал у девушки и за ней следили. что с капой не так и что нужно с ней зделать...
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
я бы начал с ремня грм. возможно сбиты фазы
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
У меня хонда капа, рычит, как будто дизель...на станции говорят, двигатель работает без нареканий, а мне не нравиться - как на тракторе едишь. Подскажите что делать?
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
Мария Sab:
У меня хонда капа, рычит, как будто дизель...на станции говорят, двигатель работает без нареканий, а мне не нравиться - как на тракторе едишь. Подскажите что делать?
ездить
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
 
Ответить
федор
Кемерово
Всем привет, потскожите пожалуйста купил себе капу 2001 г заводится в мороз хорошо
27 минуса, но одна проблемка когда трогаешся с места ощющается талчек как на афтомате с первой на фторую что нужно поменять чтоб исчезло эта проблемка.
 
 
Ответить
евгений
Иркутск
Люди подскажите где в салоне штэкир для комп. диагностики ? Спасибо.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
федор:
Всем привет, потскожите пожалуйста купил себе капу 2001 г заводится в мороз хорошо
27 минуса, но одна проблемка когда трогаешся с места ощющается талчек как на афтомате с первой на фторую что нужно поменять чтоб исчезло эта проблемка.
Для начала масло с фильтрами в коробке
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8729
евгений:
Люди подскажите где в салоне штэкир для комп. диагностики ? Спасибо.
За бардачком около тунеля. Он хитрый. Кажись 3 контакта
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
евгений
Иркутск
Спасибо. Завтра посмотрю.
 
 
Ответить
вова
Улан-Удэ
привет всем подскажите как машинка хонда капа собрался брать как по обслуживанию да и вообше стоит брать ее
4
 
Ответить
Сергей
Сургут
молорик! так держать и ухаживать!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2000


Добавить отзыв