Решили мы тута с тестюхой прокатиться 23-го по магазинам. Заодно попогрейку новую прикупить, да одеялки автомобильные под капот. Утрм было - 31, выхожу в час заводить, -24. на прогрев не ставил. Первая попытка, крутим в конце начинаем схватывать. На второй начинает щелкать реле под приборкой. итить, 100 пудов сигналка , релюшка на блокировку. Все, далее крутить бесполезно, не даст завести, прикуриваю от тестюхиной арии, с пол тычка. Ну проехались. Купили. Едем. и тут я понимаю что машина то НЕЕДЕТ! причем катострофически неедет. Трогается нормально, а после 20 км/ч ВСЕ! максимум до 50 км/ч. и обороты не более 3000. Доехали до дому. В голове куча мыслей. Первое на что начал грешить - вариатор. Ну оч похоже. Да и ребята с ветки про акпп сказали мол она в аварийном режиме. Тестируй. Глотнув коньячка по поводу 23 февраля. Покурив мануалы по капе. Полез в машину вооружившись скрепкой. Мыкнул разъем самодиагностики. Включаю зажигание. Итак. По двигателю ноль ошибок. ПО вариатору ноль. По ABS 4-ре. Но не критических. Ладно пошел дальше курить мануалы и строчить посты в форуме. В голове мысля давай крутиться. Говорили мне люди добрые не лить очиститель форсунок в бак. Мол все откиснет и забъет все. Ну думаю куплю завтра фильтр топливный да поменяю. И тута на форуме многоуважаемый V_I_K ткнул меня носом в проблемку. -Одеяло вытащи из под капота. Ё моё, все сразу встало на свои места. Машинка то отказалась ехать после того как накрыл двигатель. Утром выхожу, ну так и есть, отверстие воздухозаборника закрата одеялком. Откинул. Ух. Как поперла :))))
Вот такие бывают забавные случаи :))))