Итак, прошли первые воодушевленные сопли после нормальной установки ремня ГРМ. Стал смотреть на расход. И как то он меня совсем не порадовал. Льем 25 литров, проезжаем 160 км. И это при том что никаких ночных прогревов нет. Температура близка к нулю. Озадачился проверкой лямбда-зонда старым дедушкиным методом, по цешке стрелочной смотреть переключения. Датчик одно контактный, стоит сразу на выпуске. Итак суть проверки. Цешка должна быть с переключением всей шкалы на 1 вольт. Так как напруга на лямбде от 0.1 до 0.9. Плюсовой в провод, минус на массу. Машина должна быть хорошо прогрета. И смотрим на изменения напруги. Она должна на холостых примерно раз в секунду обогатить-обеднить. У меня фиг. Стояла только на богатом. Далее при увеличении оборотов амплитуда колебаний должна увеличиваться.причем без всякой задумчивости. У меня как стояло на богатом так и стояло. Реагировала обеднением смеси только при сбросе газа и опять богато. Один из форумчанинов дал приблуду собранную на контроллере со светодиодами, по сути это шкала до вольта, каждый светик 0.1 вольта. ибо цешка инертна и может не увидеть переключения. Сей девайс подтвердил что лямбде хана. Была приобретена универсальная от NGK за 680 рублей. Установлена вечерком и проверена. Переключается четко, без задержек, как и должна.
Далее форсунки. Был куплен большой баллон карбклинера. Взят БП АТХ от компа, ибо форсункам на хонде надо 6 вольт и не более. 5 вполне достаточно. Изготовлен разъем.Разбираем, респект хондовским инженерам, все просто. Аккуратно вытаскиваем форсунки с рампы что бы не повредить уплотнительные резинки. Методика очистки давно известная. Шланг на баллон через переходник. Один льет, второй подает напругу. Первые открытия показывают наглядно что форсунки льют, после 5.6 открытий начинается нормальный распыл. Собираем все в обратном порядке.
По ощущениям машина очень чётко стала отзываться на газ. Появилась интересная прыть. Хотя хз, после каких нибудь действий всегда так кажиться. Расход буду замерять. Он и скажет, пошло на пользу али нет.