Итак, прошли первые воодушевленные сопли после нормальной установки ремня ГРМ. Стал смотреть на расход. И как то он меня совсем не порадовал. Льем 25 литров, проезжаем 160 км. И это при том что никаких ночных прогревов нет. Температура близка к нулю. Озадачился проверкой лямбда-зонда старым дедушкиным методом, по цешке стрелочной смотреть переключения. Датчик одно контактный, стоит сразу на выпуске. Итак суть проверки. Цешка должна быть с переключением всей шкалы на 1 вольт. Так как напруга на лямбде от 0.1 до 0.9. Плюсовой в провод, минус на массу....
Итак, вчера были отрегулированы клапана. Под крышкой стало очень чисто по сравнению с тем что было 2500 км назад. Клапана оказались все сильно зажаты., особенно на 2ом цилиндре. Как сказал мой механник Саня - эх япы япы, чего только нам не прощают, былаб девятка, уже все прогорело с таким зажатием. Провозился долго, на втором цилиндре один впускной никак не хотел регулироваться, оказалось слегка разбито карамысло на валу. Кое как вывел средний зазор. Не критично, на мой век хватит. Собрали, поехал.
Вот чего чего, а что машинка так измениться после регулировки клапанов, я точно не ожидал....
Начнем. После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.
Итак. Выходной. Солнышко светит. У друга дома. Снимаем правую стойку, откручивается без вопросов.
При снятии есть маленькая хитрость. Надо открутить линк.Иначе он не даст оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку из ступицы. Заниженная снимается даже без стяжек. Ложим пружины рядом, и тихо офигиваем. Настолько она ниже. Стягиваем, меняем пружину....