Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Capa 2000

Хонда Капа 2000 — отзыв владельца

, Нерюнгри
3324
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Купил я эту машину совершенно случайно. Можно сказать даже толком и не знал, что существует такая марка, до того момента, пока не увидел его на авторынке. Первая моя ассоциация - холодильник.

Что понравилось:
Очень просторный салон, информативные зеркала, отличная обзорность и управляемость. Габариты как раз то,что нужно для езды в городе, можно развернуться на любом пятачке. Машина юркая, быстро набирает скорость, хорошо ощущаются габариты машины.
Умеренный топливный аппетит - машина в этом плане реально экономичная.
За время владения, машина ни разу не подвела, нигде не ломалась, не простаивала.

Что не понравилось:
Полное отсутствие шумоизоляции, задний диван не убирается в ровный пол, ну очень маленький багажник.
В наших краях было туговато с запчастями для этого малыша, но проблема быстро решилась через интернет. Нашел надежный сайт и просто заблаговременно заказывал расходники на ТО.

Ремонт / обслуживание:
При покупке машинка со значительным аппетитом кушала масло. Бутылочки с Мобил 5в30 улетали на глазах. И было принято решение устранить данное досадное положение. Замер компрессии показал, что по факту я ездил на 2,5 цилиндрах, и после короткого консилиума принято решение о замене компрессионных и маслосъемных колец. После замены компрессия пришла в норму, расход масла прекратился. Ну и плюсом перешел с мобила на хондовское масло, его и заливал со времени ремонта.

В ходе эксплуатации по мелочи регулярно менялись:
- сайлентблоки переднего стабилизатора;
- сайлентблоки задних продольных тяг (один раз за 5 лет, так как они довольно живучие);
- стойки переднего стабилизатор (линки) (насколько я помню менял их 1 раз в 2 года);
- поменял передние стойки на KYB, задние амортизаторы;
- ну и по мере расходования менял тормозные колодки;

- после трех лет эксплуатации полностью поменял все жидкости (антифриз, тормозная жидкость, жидкость в вариаторе ну и плюс масло), обошлось где-то в районе 16 000 руб;

- замена масла каждые 7 тыс. км пробега;

В общем в целом о машине в основном остались положительные впечатления.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7797683
Омск
Да...... если вариатор родной . то Респект Хонде..
2
1
Ответить
Сергей
Сургут
Вариатор по городу вечный, если не буксовать до потери памяти и не рвать всех со светофора. А так машинка для города просто огонёк. На удивление в сильные морозы в салоне очень комфортно. И ходовая очень крепкая.
У самого сарочка 1999 года.
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром