Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1999

Хонда Капа 1999 — отзыв владельца

, Москва
30909
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: CAPA Matsushiro
Цвет кузова: красное вино
Цвет салона: серо-голубой
Салон: 2 SRS Airbag, ЦЗ с радиоключом, ПЭП, магнитола с управлением CD-чейнджером, столик на спинке кресла
Кузов: Метла, ветровики, тонировка
Ходовая часть: Ходовка простая, легкосплавные колёса 175/70-R13
Двигатель: 1493х4х16 SOHC 98 л.с. Honda PGM-FI
Отзыв не получился коротким, поэтому есть оглавление. Неинтересное можно пропустить.
1. История (предыстория)
2. Покупка, доставка
3. Технические характеристики
4. Снаружи
5. Под капотом
6. Салон
7. Сравнение с Кубом
8. Что сделано (с ценниками)
9. Фото

1. История
Идея покупки авто в Японии окончательно оформилась к концу марта 2005 г., к этому времени я уже месяц был безлошадным, перелопатил кучу инфы и чётко представлял, какой должна быть машина: что обязательно, желательно, что можно машине простить. Имея представление о предложении авторынков, сумму к$9-10 и не будучи спецом по оценке состояния авто на рынке, я не колебался в выборе: только из Японии (к сожалению руль справа, хотя при таком расположении есть немало плюсов) и только с аукциона. Кандидатов в средство передвижения было немало, потому что рынок подержанных авто Японии необъятен, а стойких предпочтений или предубеждений к какой-то марке я не испытываю. Серьёзным аргументом в пользу выбора модели, на мой взгляд, является наличие леворульного близнеца (если не полного, то хотя бы по агрегатам), но при нынешнем уровне развития поставок запчастей и расходников этот аргумент нельзя назвать решающим.
Итак, интересовали меня компактные минивэны, по классификации drom.ru MV&1Box (японцы называют это Station Wagon) и в некоторой степени "высокие хэтчбеки" (Light RV) с объёмом до 1,5 л и мощностью до 100 л.с. (а лучше до 95: разницы в динамике никакой, а ОСАГО на 30% дешевлеJ), с АКПП, а лучше с CVT, 1999-2002 годов (от 3 до 7 лет): Toyota Raum, Funcargo, Nissan Cube (накатал около 8000 км, вот мои отзывы: Отзыв о Nissan Cube, http://www.auto-most.ru/index/auto/review,nissan,cube,33774), Moco, Honda Capa, Life, Mazda Demio (1,5 л, 100 л.с., дизайн очень уж утилитарный, но функционально хороша, особенно недешёвые комплектации), Suzuki Wagon R Solio (в кузове MA34S, ltd версия с решёткой радиатора, растянутой на бампер, смотрится супер…), Kei (лучше 4WD), MR Wagon, Subaru Pleo, Daihatsu Terios, Terios Kid. Присматривался к Jimny/Jimny Wide, очень нравится, но с таким бюджетом можно было рассчитывать только на авто с большим возрастом и/или пробегом и для меня аргумент не в его пользу – трёхдверность. Ко времени принятия решения осталось три претендента: Capa, Solio, Kei, на всех троих делал ставки, купил Капу. Теперь я добавил бы в список самых вероятных претендентов Suzuki Swift в 51 кузове (не белый, не серый) и Suzuki Twin (не белый). Но по порядку.

2. Покупка, доставка
Поиски посредника с оптимальными ценниками привели меня в JapCarMoscow.ru, где декларировали срок доставки в Москву через Финляндию (на судне до порта Ханко) 45-50 дней, немало, но если быстрее (в других конторах), то дороже (теперь я знаю, где еще дешевле, но это частник на Дальнем Востоке). Заключили договор, внёс залог, лоты просматривал и выбирал сам, перевод листов давали достаточно оперативно, через несколько дней одна из ставок сработала. Внёс 29.04.2005 г. все деньги в соответствии с расчётом (на день оплаты курсы на валютном рынке сыграли так, что я заплатил на $24 больше, чем если бы платил в день аукциона) и стал ждать.
Неприятность №1: авто погрузили на судно в Японии только 02.06.2005 г. (через месяц с небольшим после покупки; доставка в Москву теперь ожидалась 25-27.07.2005 г.); неприятность №2: машина прибыла в Москву только 9-10 августа; неприятность №3: прибыла своим ходом из Ханко (почти 1300 км) без моего ведома, при этом выяснилось, что жижи в моторе и вариаторе надо было менять еще в Японии; неприятность №4: вариатор дёргал на старте (после замены жидкостей проблема ушла, т.е. теми 1300 км ресурсу вариатора и двига был нанесён существенный ущерб); неприятность №5: аккумулятор мая 1999 г. выпуска если и был жив в Японии, то 3,5 месяца без движения его окончательно убили, он осыпался и грелся, 12.08.2005 г. около 22.00 часов я "прикурил" и поехал из Троицка в Москву без ОСАГО (был оформлен полис на 15 дней, но в нём был только сотрудник, который гнал и растаможивал авто). На одометре 37598.
За перегон своим ходом (читай: ущерб ресурсу двига, вариатора, подвески и риск ДТП) мне были "прощены" $150, потраченные на доставку машины автовозом из Токио в Кобэ (порт погрузки).
Неприятность №6: мне не отдали ГТД и ТПО, объяснив их ненадобность для меня тем, что авто растаможено на моё имя и в ПТС я первый и пока единственный собственник, но при регистрации авто в МОТОТРЭР потребовали ГТД (но потом взяли только ТПО!!!), мне пришлось ехать с Лобненской в Троицк и тут неприятность №7: сотрудники JCM (теперь уже CarOne), отдав документы, хором утверждали, что я без проблем и очередей поставлю авто на учёт в Домодедово, я попал туда в обед, ждал полчаса, очереди и правда не было и меня без очереди послали с моей московской пропиской… не подумайте плохого, в Москву. Обратно я добирался  по пробкам почти 3 часа! Предотвратить матерную истерику помог только ЧайФ (занимать очередь в МОТОТРЭР я приехал в 6.30 утра и был пятым…). МашЫн поставил на учёт только на след. день к обеду. В свидетельстве о регистрации машину обозвали Honda Sara/Хонда Сара. Я не в обиде, но это ж документ. Приятно то, что в ПТС таможенники написали 90 сил, а не 98 как есть на самом деле, а на "Сивках" и вовсе D15B раскручивается до 105 сил.
Итог. Срок доставки 106 дней (3,5 месяца). Из всех перечисленных проблем вменить в вину CarOne я бы мог невыдачу таможенных документов ("думали, не надо" – не аргумент) и перегон своим ходом, который не лезет ни в какие рамки! Остальное – стечение обстоятельств, а срок доставки – логичное продолжение низких ценников, а в моём случае – исключение (говорят, связанное с терактами в Лондоне: машина перегружалась в Ньюкасле и там была большая задержка). Проблемы с жижами и вариатором – минус покупки с аукциона, хотя при быстрой доставке не своим ходом аккумулятор мог дожить до безболезненной замены, а двиг и варик не работали бы лишних 1300 км на старых, чёрных, застоявшихся жижах.
Рекомендовать ли CarOne друзьям? Если их не пугают сроки доставки (надо отметить, не по РЖД, не дай Бог, в сетке, а на специальных судах-автовозах мировых монстров по доставке авто), то лучшие ценники найти трудно. Требуйте оформления договора так, чтобы защитить свои интересы, время и деньги, при оформлении доверки на растаможку приложите к ней копию паспорта, после растаможки требуйте все таможенные документы и дерзайте. Не знаю, предоставляет ли еще кто-то кроме CarOne доступ к oneprice и JAC, там  есть иногда очень хорошие предложения по фиксированной цене.
В любом случае ни одна фирма не даёт доступа ко ВСЕМ аукционам, у каждой свой список аукционов, поэтому покупать можно через одну, а просматривать лоты через несколько (у кого-то открытый доступ, у кого-то только после регистрации, у кого-то только после заключения договора, а кто-то вообще не даёт доступ к аукционной инфе, а предлагает варианты в соответствии с вашими заявками: шлют картинки). Кто-то берёт залог $500, кто-то $1000, у кого-то комиссионные зависят от стоимости авто (странно! ведь хлопот не становится больше или меньше в зависимости от стоимости авто, если конечно не сравнивать Suzuki Twin и Isuzu Elf), у кого-то они $600, у кого-то $900.
Вчера был на ГТО, там на ПИКе меня послали… не подумайте плохого, в сервис. Причина: "103.01 Превышена относительная разность тормозных сил колёс 1-ой оси" (справа 3130, слева 2320). Я 2 недели назад был в сервисе, смотрели в т.ч. тормозную, меняли жидкость на оригинал Хонда, я в недоумении! Поехал в другой сервис, провели диагностику тормозной системы на стенде Бош, все в норме, хотя и есть небольшое отклонение в меньшую сторону по левым колёсам, но полностью в пределах допуска!!! Получу талон ГТО, отчитаюсь.

3. Технические характеристики
Авто создано на платформе Honda Civic: двиг D15B и вариатор оттуда, подвеска – близнец подвески Лого. Остальное есть в каталоге drom.ru. Добавлю только несколько пунктов. Максимальная масса 1385 кг, т.е. вычитая снаряженную в 1110 кг, получим то, что можно возить: 275 кг, четверо весьма средней комплекции без багажа. Развесовка: передняя ось 690 кг, задняя 420 кг. Легкосплавные колёса штатные 13х5J 4х100 диаметр отверстия под ступицу 56, по вылету надо уточнить. Ещё народ ставит: 6.0x14-38(вылет)-100х4-56(центр. отв.)-185/60-R14, 7.0X15-35-100х4-56-195/50-R15, 7.0x16-33-100х4-195/45-R16.Самая правдивая и полная инфа по Капе естественно здесь: http://www.honda.co.jp/pressroom/library/auto/CAPA/index.html, перевести (не всё) можно с помощью http://babel.altavista.com/, а тут часть руководств: http://www.nvtx.ru/capa/
Чтобы была понятна степень субъективности оценки характеристик авто, обнародую свои размеры и опыт вождения: 176 см, 68 кг; Nissan Cube (1,3 л, 85 л.с.), Nissan AD (1,5 л, 105 л.с.), VW Golf (1,8 л, х.з. л.с.), ГАЗель.

4. Снаружи
Дизайн – одна из причин, по которой Капа победила Куб, еще мощность двига сыграла большую роль и желание попробовать что-то новое, а так Куб оставил только хорошие впечатления, из сравнения видно, что больших плюсов у него хватает.
Итак. Прикольный цвет "красное вино" был на втором месте при поиске авто после синего/голубого. Маленькие машины убого смотрятся в сером, белом, чёрном цвете (ИМХО). Внешность Капы опишу коротко: скромно и со вкусом, ладно скроенная и крепко сшитая машинка, и смотрится плотной и ведёт себя не развязно! Я выбрал комплектацию с доп. опциями: тонировка, ветровики, легкосплавные колёса, keyless entry. Есть пара небольших коцек, которые видно при тщательном осмотре на солнце после мойки. Колёса (диски) в прекрасном состоянии, резина на 3+. Двери большие (для размеров авто), распахиваются почти на 90 градусов, проёмы широкие и высокие, на порогах накладки, на передних с логотипом "Сара", красиво, практично, удобно. Замок и ручка замка 5й двери расположены довольно высоко, не нужно сгибаться в три погибели, чтобы открыть дверь, в нижнем торце ниша-ручка, чтобы закрыть, не пачкаясь о возможно грязную внешнюю поверхность (у Куба про ручку не помню, но есть петля, удобно миниатюрным девушкам). В 5й двери при движении никаких стуков, бряков.

5. Под капотом
Ничего необычного. Организовано подкапотное пространство рационально и удобно, заливные горловины легкодоступны, кроме вариатора, к ней нужно просунуть руку по локоть между вентилятором и двигателем. Двиг поперек, вариатор справа по ходу движения, картер его неприятно близок к поверхности дороги и ничем не защищён. Воздушный фильтр над двигателем. Аккумулятор при большом желании можно поставить покрупнее. Форсунки стеклоомывателей с двумя ноздрями каждая, поливают хорошо.

6. Салон
Потолок, стойки – светло-бежевые, кресла серо-голубые, непритязательные, но достаточно качественные. Обзорность хорошая, немного перекрывают при повороте направо правая передняя стойка и левая задняя/средняя. Дефлекторы не перекрываются полностью. Тёмно-пёстрые коврики в отличном состоянии. Ручка выбора направления обдува могла бы иметь более чёткие переключения. Есть монетница, но при покупательной способности наших монет… Наклон спинок всех кресел меняется, но кровать не получится.

7. Сравнение
Куб 2000, АКПП, 1348 см.куб., 85 л.с., 119 Нм, 141000 км (плюс моих 8000)
Капа 1999, CVT, 1493 см.куб., 98 л.с., 133 Нм, 36000 км (плюс моих 700)
CVT экономит почти весь литр на сотню, который съедает автомат (по сравнению с МКПП), а учитывая неидеальность работы многих водителей с рычагом, CVT по расходу не хуже механики. CVT рулит! (лирическое отступление…)
Куб сделан на платформе March/Micra, Капа на платформе Civic.
Куб по дизайну ближе к универсалам, Капа к минивэнам (по мне - красивее).
Куб на 1-2 см меньше Капы по каждому габариту, в салонах примерно одинаково, Капа пятиместная (ремней пять, подголовника четыре).
Двиг у Куба моложе и слабее, но с CVT и он очень резв, у Капы зато при прочих равных расход выше (CVT, город, л/100 км: Куб 5,8, Капа 6,4 – данные производителей для новых авто) и ОСАГО почти на 1500 руб. больше, но у меня-то 90 л.с.…
У Куба открывается стекло пятой двери, в т.ч. с брелока сигналки (большой +), у Капы нет (-).
Садиться/выходить в Куб удобнее, чем в любой (!) седан, особенно сильна разница для задних пассажиров (+), в Капу еще удобнее (большой +).
Резина у Куба 175/60R14 (+), у Капы 175/70R13 – тоже неплохо (с 2000 года ставится на некоторых комплектациях на заводе R14).
Подвеска у Куба рыхлая (-), у Капы заметно более плотная и энергоёмкая (+).
У Куба прикольная, но лишняя "губа" на переднем бампере, задний бампер сбоку не очень смотрицца (-), у Капы всё лучше (+).
У Куба с 1999 (?) руль трёхспицевый с бибикой во весь руль (+), у Капы четырёхспицевый с двумя кнопками неудобными (-).
Селектор у Куба на колонке (+, хоть и закрывает часть магнитолы в "D", зато проход свободен), у Капы на полу (-).
Педальный узел у Куба удобен (+), у Капы нет: смещён к центру (-).
У Куба рулевая колонка регулируется по высоте (большой +), у Капы нет (-).
Приборка у Куба синего тона, прекрасно читаема, информативна, с приятной подсветкой (+), у Капы скромно, немного даже деревянно, нет того шарма, но тоже прекрасно читаема и информативна (+).
Одометр у Куба электронный с двумя "суточными" счётчиками (+), у Капы механический с оним "суточным", мне лично напоминает старенький дедов мотоцикл "Урал" лет 20 назад.
Алгоритм работы подрулевых у Куба логичен, прост и понятен (+), у Капы нужно привыкнуть (дворники вкл-ся крутилками, а не нажатием вниз и я пока не понял, можно ли их включить синхронно одним движением, дальний вкл-ся/выкл-ся триггером на себя, а не вкл-ся/выкл-ся от себя/на себя), но это чистый субъектив.
Вентиляция у Куба очень хороша (+), у Капы хуже: неравномерные потоки из 4 основных дефлекторов на горизонтальной оси торпедо, из крайнего правого хуже всего (-).
Кресла у Куба очень удобны, ход передних кресел вперед-назад огромен (+), у Капы менее удобны передние
кресла, ход меньше (-), зато спинка переднего левого кресла – столик, а под креслом выдвижной ящик (+). Водительское регулируется по высоте на обоих авто.
У Куба бардачок и открытая полочка над ним и углубление над центральной консолью, иногда оно с крышкой (+), у Капы только бардачок (-), может он на 0,5 л больше? J и маленький бардачок справа от консоли.
У Куба зеркало в салоне не имеет регулировки от слепящих фар (-), у Капы она есть (+).
Обзорность по зеркалам у Куба очень хороша (+), у Капы чуть хуже (-).
Моя Капа без тахометра, хотя на кой он при автоматической трансмиссии?!
Подлокотники, блокираторы замков и блок управления стеклоподъёмниками у Куба удобны (+), у Капы менее (-)
Блок управления зеркалами у Куба справа от колонки, легко доступен, удобен (+), у Капы слева от колонки, под рулём и подрулевым переключателем дворников, либо вслепую оперировать, либо наклоняться, чтобы его увидеть (-).
У Куба есть подстаканник за ручником и кажется на центральной консоли (+), у Капы 2 под центральной консолью, бутылочка перекрывает пепельницу (-).
У Куба один фонарь в салоне (-), у Капы 2 (один в багажнике) и качеством получше (+).
У обеих машин под ногами задних пассажиров рундучки, у Капы правая ниша специально спрофилирована под домкрат, баллонник.
Задний диван у Куба не двигается, зато удобно регулировать наклон спинок и сложить их со стороны багажника удобнее (+ -), у Капы по паспорту он ездит взад-вперёд на 250 мм, но по-моему больше (большой +, т.к. багажник становится огромным).
У Куба 4 ремня (+), у Капы 5, но лучше бы было 4 (втроём тесно и там и там, ширина салона капы всего на 3 см больше).
У Капы под передними сиденьями какие-то раструбы, может воздуховоды (проверю) и зимой задним пассажирам будет перепадать от щедрот печки, чего так не хватало пассажирам Куба при –30?
Пол багажника у Куба ровный, под ним сначала отсек, разделенный на боксы под автомелочи, а под ним докатка (+), у Капы пол неровный, отсека нет, но видимо багажник больше в высоту (+ -).
У Куба keyless entry с отдельным открыванием 5й двери (или стекла в ней?) и раздельными кнопками откр./закр. (+), правда брелок не работал, у Капы одна кнопка на брелоке и он меньше (+).
Салонный фильтр у Куба есть (?), у Капы нет (-), но вроде можно врезать.
Расход у Куба смешанный, по холодной зиме с прогревами, с активной ездой около 11 л, у Капы лето, Москва, пробки, кондей 9 л (но это у кого как, объективным будет сравнение только новых авто).
Все Кубы и Капы 4WD только с CVT!
У Куба может быть люк (+), у Капы нет (-).
У Куба может быть CVT-M6 - вариатор с ручным режимом, у Капы ручного режима нет, но есть режимы вариатора: Drive – обычный, экономичный и Sport – очень шустрый, но дороговат (расход…).
Бывают Капы с зеркалом, которое ставится на 5ю дверь и в перископ зеркало заднего вида – зеркало на пятой двери видно задний бампер: парковочный радар за пять копеек.
Обе машины не выпускаются уже несколько лет (Куб теперь совсем другой, хотя по-прежнему на платформе March/Micra, но тоже совсем другого).

8. Что сделано
На сегодня сделана полная диагностика, заменены аккумулятор (Varta Asia 40 Ач), все жижи кроме Honda PSF (в гидроусилителе), все фильтры кроме вариаторных (я упустил, а в сервисе не подсказали или сами не знали!) и салонного (штатного нет, место для установки есть, но в двух сервисах копаться отказались, со временем хочу поставить, наверняка подойдёт от Сивки), свечи, резинки стеклоочистителей, предохранитель (21000 руб. расходники с работой). Углы установки колёс отрегулированы (1400 руб.). Всё делалось в сервисах (успел побывать в трёх совершенно разных), паники у работников сервиса нет, подвеска простая, двиг и трансмиссия хорошо знакомые по Сивику. Поставлена сигналка с объёмником и управлением зеркалами, заменена магнитола (штатную с управлением CD-чейнджером продаю) и добавлена акустика: штатная из передних дверей переставлена в задние, а вперёд купил Kenwood KFC-HQ178 (17265 руб. оборудование с работой). Японец был жмот, зажал денег на полную замену резины, на осях она разная (перед Brigestone, зад Firestone, состояние на 3+) и жижи были страшнее атомной войны.

Динамики мне хватает за глаза, если бы Куб имел такой двиг и более упругую, энергоёмкую подвеску, то он был бы вне конкуренции в этом сегменте, потому что всё остальное в нём очень разумно и удачно.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за сколько купил тачку то ?
2
 
Ответить
Красноярск
Нормально расписал:))) Мне тоже везут Капу c USS Yokogama - скажи (кинь в мою почту rvm@inbox.ru) какую сигналку поставил???
 
1
Ответить
автор
Москва
отдал меньше к$9, плюс все замены нужно на стоимость относить, в новой тачке ничего же не меняется сразу после покупки (если не ТАЗ).
Томагавк TW-9010. И на Кубе такая же стояла.
3
4
Ответить
обязательно смени маленький фильтр в вариаторе и промой(замени) большой, и одновременно промой трубку охлаждения жидкости вариатора
симптомы дергания вариатора уже были, это скорее всего залипал соленоид, как раз от грязи
2
1
Ответить
автор
Москва
Крейсерская скорость Капы 90-110 км/ч, комфортная до 120 км/ч, раскатывал до 153 км/ч (по спидометру) - очень неуютно.
 
1
Ответить
2 Роман (---.dialup.zebratelecom.ru) | 07.09.2005 00:10

Видно что машинка очень свеженька и в суперском состоянии!Поздравляю с покупкой!
1
1
Ответить
автор
Москва
чтобы получить доступ к салонному фильтру, не надо откручивать бардачок, нужно просто нажать на боковины, чтобы свести их, тогда упоры не даржат и бардачок вываливается вниз.

Колёса, оказывается, имеют самый популярный в России размер 175/70-R13 (журнал "За рулём"), хочется надеяться, что это создаёт конкуренцию на рынке, при этом качество растёт, цены снижаются :) Зимняя шиповка 1200-3400 руб. за шт.

Резинки дворников имеют длины (намерил, когда менял): 42,5; 47,5; 30,3 см
4
1
Ответить
не понял, какой пробег у авто, если у него "все жижи черные" ? я покупал хонду с пробегом менее 50 тык - в автомате масло как слеза ... да и другие жидкости в ажуре ...
2
4
Ответить
автор
Москва
2 VladZ (---.140.85.242) | 08.09.2005 18:44

не все, а моторное масло и жидкость в вариаторе. про тормозную я и не говорил ничего, просто заменил, Honda PSF в порядке, не менял. а состояние жиж зависит не от общего пробега авто, а от пробега после последней замены!!! твои "как слёзы" значит заменили в районе 40 тык, а мои хрен знает, когда меняли. я ж сказал, японец жмот был.
1
1
Ответить
да, точно - японцы в массе не раскошеливаются обычно на облизывание авто, уже неоднократно встречал отзывы людей, где говорят о черном как ночь масле в моторе, грязных воздушных и салонных фильтрах ... кстати, на хонде моей воздушный фильтр вообще был замучен насмерть ...
 
1
Ответить
автор
Москва
Труд про CVT (вариатор): http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356
4
1
Ответить
Михаил
Как себя чувствуешь в Капе, если ехать на длинные дистанции?
3
1
Ответить
автор
Москва
2 Михаил:
динамично далеко не ездил: 100-150 км полёт нормальный.
в пробках 3 часа тык-мык заедает больше психологически.
в отзыве сказал, что кресло Куба показалось немного удобнее, в нём зимой проходил от Иркутска до Читы в 2 приёма (Иркутск-У-Удэ-Чита, 6 плюс 9 часов без горячки), обратно также, только участки другие (Чита-Култушка-Байкальск-Иркут ск) и еще по мелочам (300-400 км): чувствовал себя прекрасно! думаю, Капа не огорчит.
 
1
Ответить
Салонный фильтр подходит не от Сивика,а от Лого и ХРВ,
У самого Капа,тоже хочу врезать,до этого были Сивик,Лого и ХРВ,причём все с фильтрами.Корпуса Фильтров Лого,ХРВ и Капы одинаковые.Но вот как врезать?Или купить бэушный с кассетами под фильтры?
Уже накатал на Капе больше 20000 по Москве-пока доволен.Так что,думаю,удачная покупка,поздравляю!
Кстати,с 2000 года панель и руль стали поприличнее-цифровой счётчик ,тахометр и руль как на ХРВ,но на, мой
взгляд,полезен только тахометр.
Игорь.
2
1
Ответить
Подскажите как понять, автомат у меня на САРЕ D15B или вариатор! Появилось гулянье оборотов на светофорах (почти глохнет), ставлю на нейтраль все пропадает. При езде появилось дерганье. Масло как слеза .Где маленький фильтр в вариаторе и большой, и трубка охлаждения жидкости вариатора

Андрей
3
2
Ответить
автор
Москва
2 Андрей:

у АКПП есть овердрайв (4я передача), соотв-но кнопка включения должна быть, обычно на селекторе, пониже деблокирующей кнопки.

Если на селекторе LDNRP, 99,99% варик, включаешь L, отпускаешь тормоз, давишь газ до 20-25 км/ч, отпускаешь газ - авто заметно сбавляет скорость, это торможение двигом через вариатор (см. монументальный труд про CVT).

до сентября 99 Капы оснащались только вариаторами.
1
1
Ответить
автор
Москва
а вот что с Капой можно сотворить: http://www.excite.co.jp/world/english/web/?wb_url=http://www4.ocn.ne.jp/~maa/index.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2 тюнинг, доработка, установка аудио, видео и т.п.
2
1
Ответить
автор
Москва
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР (такой же как для LOGO, HR-V):

фильтры (пара): 80291-s50-003
уплотнители (верх., нижн.): 80293-s50-003 и 80294-s50-003
рамки (верх., нижн.): 80292-s50-003 и 80297-s50-003
крышка: 80203-s30-003

за всё около $65

сам смогу заняться установкой в декабре. если удастся - отчитаюсь.
1
 
Ответить
Отличный отзыв
сам мучаюсь с выбором авто после всех раздумий решил брать капу или куба остановился сначало на кубе жена как его увидала говорит не хочу хочу кару
и я сам стал склонятся к капе всё таки 1,5 хонда это не 1,3 нисан и вообше я скланяюсь больше к хондам.
вот спасибо за отзыв теперь понятно что лдучше а что хуже в этих машинках всё грамотно расписал.. буду думать
3
 
Ответить
автор
Москва
присмотрись к Daihatsu YRV!!! особенно к турбо: растаможка за 1,3 л, а сил немерено! и у него селектор на рулевой колонке и крыша стеклянная! и смотрится он в жизни гораздо лучше, чем на фото. видел в городе, ехал параллельно в пробке.
1
1
Ответить
Помогите выбрать машинку.Хочется CAPU или DINGO не знаю что взять. На DINGO пугает только GDI, а как себя ведёт двигло на CAPE.
 
1
Ответить
автор
Москва
НУ, дружище, Капа и Динго, как говорят в Одессе, две большие разницы! Тут на сайте есть возможность сравнить любые модели в любых сочетаниях, воспользуйся, отзывы почитай, про Динго есть неплохой. Потом на базар иди, садись в каждую, крути крутилки, жми кнопки, настраивай руль, кресло, зеркала. Вариантов Динго гораздо больше (только моторов 3: 1,3; 1,5; 1,8), это раз, она сама по себе крупнее Капы и дизайн отличается, особенно интерьер, это два, многое зависит от того, как будешь покупать, это три. Насчёт GDI трепать не буду, не пробовал, отзывы разные, но почти все сходятся в одном: практически не важно октановое число бенза (хоть 92), главное чтобы качественный был. У меня когда-то был выбор между Дингой и Кубом, первая была дороже и дизайн не понравился, но главное напугали СЛУХИ о капризном GDI. сюда вот сходи: https://foto.drom.ru/3575/ а ваще смотри последний пост перед твоим!
1
 
Ответить
автор
Москва
если форсунка на пятой двери перестала поливать, а на лобовое еще льют, значит скоро кончится омывайка!
 
 
Ответить
автор
Москва
фотогалерея из пресс-релиза: https://foto.drom.ru/3575/
1
 
Ответить
автор
Москва
посидел я тут как-то в близких по идеологии машинках: Fit/Jazz и Colt. вроде габариты не меньше (а ширина так точно больше), вроде современные машины, но Капа лучше! удобство посадки/высадки просто несравнимо, хотя претенденты не намного ниже, у Кольта какие-то огромные передние стойки, перекрывают сильнее, чем у Капы, центральная консоль у него какая-то невнятная, крутилки вроде современные, но на деле - дешёвка и по исполнению и по работе, руль у Кольта из жесткого пластика, хоть и ухватистый, а какой-то неуютный, но может это для Европы, они там любят такие рули. В Кольте супер только лифт водительского кресла и подлокотники на дверях удобные и блок управления стеклами толково расположен. В Джазе отделка салона - дешёвка, убожество какое-то. При начальных ценниках от к$15 (!) за новую машину всё это странно.
2
 
Ответить
автор
Москва
шаг резьбы колёсных шпилек 1,5 мм
1
 
Ответить
автор
Москва
установка САЛОННИКа тут: https://foto.drom.ru/5138/
1
 
Ответить
автор
Москва
читайте http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1792, не верьте всему, что там написано, что слышите, верьте глазам своим на авторынке и покупайте с аукционов. Свифт в 51 кузове - мало что лучше подходит для небогатого Россиянина, непритязательного к дизайну, но ждущего от машины простоты, надёжности, экономичности, ремонтопригодности (если "вдруг чего" или пробег под 100 тык).
1
 
Ответить
Я тоже купил Капу! Подскажите про стойки на подвеске?
Это точно подходят от Лого! Потому что в Каябе не нашли
на Капу! Только оригинальные! Они стоят очень дорого!
2
 
Ответить
автор
Москва
вот еще зачотная ссылочка: http://www.honda.co.jp/CAPA/2002/
1
 
Ответить
2 года эксплоатации машины, одни положительные эмоции.
1
 
Ответить
автор
Москва
в фотоальбомы добавлены книжки: инструкция по обслуживанию (сервис-мануал) - объёмы, размеры, регламент замен. инструкция по эксплуатации вариатора. https://foto.drom.ru/6999/ https://foto.drom.ru/7000/
1
 
Ответить
Народ кто знает где на капе релюха дальнегоближнего света?
 
 
Ответить
автор
Москва
08260-99904 - ОЕМ-код HMMF (4 л.)
1
 
Ответить
я 5 месяцев назад тоже купил капу с аукциона. пока все хорошо. хочу проверить ремень. но надо сначала купить. а какой. подскажите. от какой машины подходит. дв.1500.2001г.в.
 
 
Ответить
на скорости 20 км при переключении,как я понимаю на вторую,выбивает скорость на нетраль,что бы ехать дальше глушишь,через 20-30 сек заводишь едешь дальше. Был на всех СТО ошибки на диаг. никто не видит. после последней станции остались первая и задняя,только теперь не выбивает. ATF менял пол года назад,чистое уровень в норме. На коробке PRN432(вариатор или нет,подскажите)Кто знает подскажите электроника или фильтр забит
 
1
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
САРАвод
автор
Москва
добавлен ФОТОАЛЬБОМ 24 фото https://foto.drom.ru/9710/
3
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
27500-P4V-003 – клапан (соленоид) управления передаточным отношением (3840 руб.)
27600-P4V-023 – клапан (соленоид) управления стартовым пакетом (3600 руб.)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
Расходники Honda Capa Салонный фильтр такой же применяется на Logo, HR-V 80290-S50-003 Салонный фильтр (комплект верхний)м.б. нижний? 80295-S50-003 Салонный фильтр (комплект нижний)м.б. верхний? Итого: 2 060 80291-S50-003 Фильтрующий элемент 535 (CU 1823 Mann 335) Нужна пара, есть даже по 160-170 руб. 80293-S50-003 Уплотнитель верхний 120Поролон с клейкой поверхностью, можно какой-н. оконный приспособить, толщина 3-4 мм, ширина чуть уже рамки 80294-S50-003 Уплотнитель нижний 120 80292-S50-003 Рамка фильтра верхняя 210 тока ждать 20 дней 80297-S50-003 Рамка фильтра нижняя 140 тока ждать 20 дней 80203-S30-003 Крышка гнезда фильтра 350 Итого: 2 010 Свечи 98079-5514G NGK ZFR5F-11 100 рекомендованные (поставляются на конвейер). по каталогам искать на неВТЕКнутый D15B (98/105 л.с.), зазор 1,1 мм 98079-5515G Denso KJ16CR-L11 100 KJ20CR-L11 Фары, лампы 33101-S2G-003 Фара правая 7 540 33151-S2G-003 Фара левая 7 000 33501-S2G-003 Фонарь правый 4 200 33506-S2G-003 Фонарь левый 4 250 33115-SM4-305 Ближнего/дальнего света цоколь H4, 100-200 руб. везде 34903-SN7-G10 Поворот 40 12 В, 21 Вт 34908-SB6-003 Габарит 25 12 В, 5 Вт 34253-671-003 Переднего фонаря салона 65 12 В, 8 Вт 34295-SD4-003 Заднего фонаря салона 50 12 В, 5 Вт Фильтры 15400-PLC-003 Масляный 240 W 814/80 Mann 165 15400-PR3-014 Топливный WK 68/1 Mann 520 17220-P2J-003 Воздушный 630 HAMP: H1722-P2J-013 2730 йен. Жидкости 08798-9014 Масло моторное 5W30 0,946 л 310 минералка??? Honda 08200-9001 ATF-Z1 1 л (в Экзисте) 375 08260-99904 HMMF 4 л (в http://hondaworld.ru) 1 360 1300-1500 - нормальная цена, 2000 - непомерная Вариатор (CVT) 21814-P4V-000 Прокладка поддона вариатора 196 90471-PX4-000 Прокладка (шайба) сливного болта 91305-PN4-003 Прокладка малого фильтра (кольцо) 48 91331-P4V-003 Прокладка большого фильтра (кольцо) 57 25450-P4V-013 Фильтр малый 334 25420-PET-003 Фильтр большой 1 172 25422-PN6-801 Магниты (2 шт. всего) 21210-P4V-A00 Корпус вариатора? 11 985 21210-P4V-A01 27000-P4V-020 Блок клапанов? 27000-P4V-030 94301-08140 Втулки какие-то :) 91327-P4V-003 Сальник 57 27500-P4V-003 Блок управления (соленоид/клапан) передаточным отношением 3 950 27600-P4V-023 Блок управления (соленоид/клапан) стартовым пакетом 3 250 Тормоза 45022-S04-J02 Колодки передние (NISSIN в Экзисте) 2 645 43153-S2G-951 Колодки задние 1 100 K5520 590 Kashiyama 45251-S2G-000 Диск тормозной 42610-SR3-000 Барабан тормозной 45018-S04-003 Суппорт правый 45019-S04-003 Суппорт левый 67550-S2G-0ZZ Дверь задняя левая 14 739 комплект, как я понял 50810-S50-980 Подушка двигателя задняя 1 872 как на Лого Колёса 42700-S2G-J91 Литьё родное 5Jх13 4х100 ET35 56,1 11 837 за 1 (Один!!!) диск 42753-SB8-661 Клапан (штуцер :) 46 44732-S2G-J90 Колпачок на ступичное отверстие 814 Эмблемы 75700-S10-000 Задняя 245 возможно, передняя такая же 75722-S2G-000 CAPA 430 75719-S2G-000 4WD 430 72148-S0A-000 Батарейка в пульт CR1616 95 в Союзпечати она рублей 30-50 будет стоить
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
43153-S2G-951 Колодки задние 1 100 (K5520 Kashiyama 590 р.)
15400-PR3-014 Топливный фильтр (WK 68/1 Mann 520 р.)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
выкладывал тут в комментах расходники, так нет их, потер кто-то. выложил тут: https://foto.drom.ru/10027/ ну если большой размер фото недоступен, то пишите в почту...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
амортизаторы Капа

передний правый 51601-S2G-024 8500 руб.
передний левый 51602-S2G-024 8500 руб.
задний пр./лев. 52610-S2G-014 3500 руб.

цены экзиста на 30.10.2007 г. аналогов (неоригинал) не предложил.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Вопрос очень странный - какой ресурс вариатора у Capa?
1
1
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
тем не менее ответ чёткий: как ездить и обслуживать будешь.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Уже год являюсь счастливым обладателем CAPA.машинка нормальная ,проблем вообще никаких не возникало,только расходники и масло менял. Но сейчас,появилась проблема вот какого плана.В дождливую и сырую погоду,а особенно весной когда лужи по колено,машинка начинает глохнуть,особенно когда попадаешь в такую лужу.Или когда после мойки зимой, то сразу вообще не заводиться.Через какое то время всё вроде бы в норму приходит.Может у кого то были схожие симптомы????Как лечиться это и что это может быть???У меня есть подозрения что заливаются какие то датчики,а вот какие понять не могу,может конечно и другое что то.Подскажите у кого какие мысли на этот счет есть???
3
 
Ответить
Авто всем нравиться.Но одно не устраивает. -25градусов уже не заводиться. Нет поступления бензина на форсунки.Эт у них такая фишка? Кто знает,что делать?
 
 
Ответить
Moonlight
Три месяца езжу на Кубе в 11 кузове - половина вышеуказанных минусов можно смело менять на плюсы, особенно по салону/багажнику и по подвеске, да и двигло 1,4 соответствует новой "аэродинамике" :)). Прожорлив он, однако!!!
1
 
Ответить
а как с праворульными фарами ТО проходил
у меня сейчас запара полная!!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
похоже на ремень безопасности
82450-S2G-J01-ZB, около 6500 руб.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
на X-Trail свою Капу не променяю!!! такая корова нужна самому! :) тут написал, почему Отзыв о Nissan X-Trail
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
более взвешенные оценки по расходу:
город (Москва) от 8 до 12 л, но это крайности, в среднем вокруг 9-10.
трасса от 7 до 8,5 л, если ехать очень спокойно, плавно со скоростью 90-100, то думаю, что можно снизить до 6-6,5 л (надо понимать, что на межгород обычно не возят воздух, а едут достаточно загруженные).
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
на что можно было бы в теории поменять щас Капу, если бы не давление на правый руль: https://forums.drom.ru/vybor-pr... https://forums.drom.ru/vybor-pr... то что будет снова ПР, не сомневаюсь, но это будет однозначно авто, имеющее леворульного близнеца...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
растаможка на физика тоже подорожала. по-другому и быть не могло.
но Микролитражки и здесь порадовали: удорожание машин этого класса составило

всего 429 евро ($570, 15.800 руб.),

это меньше 10% от средней цены авто (см.приложенный в первом посте файл: средняя цена взята около 250.000 руб.) - обидно, неприятно, возмутительно, но не фатально. у кого есть 250 руб., тот и ещё 15 найдёт (кто-то на музыку в машине тратит больше), деваться-то некуда, но и зарубочку в памяти оставит - как голосовать на следующих выборах.

малолитражки подорожали более ощутимо:
1,3 л на 910 евро ($1200, 33.000 руб.)
1,5 л на 1050 евро ($1400, 38.000 руб.)
это уже более 10% от средней стоимости авто, а с учётом их массовости...

далее, например, Honda Edix, на которую нацеливался, причём думал о варианте 2.0 4WD... теперь о нём придётся забыть и в лучшем случае рассчитывать только на моноприводный 1.7-литровый:
1,7 л на 1700 евро ($2260, 62.000 руб.)
а в худшем случае придётся вернуться к рассмотрению Daihatsu Atrai7 - ну хочется что-то с количеством мест более 5... :)

солидные машины...
2,0 л на 1900 евро ($2500, 70.000 руб.)
2,3 л на 2185 евро ($2900, 80.000 руб.)

ну и пурпурная мечта, Одик 3го поколения (RB2 Absolute), теперь недостижима...
2,4 л на 2400 евро ($3200, 88.000 руб.) удорожание порядка 15% (при средней цене авто 550-600 тыс.руб. в Мск)
3,0 л на 3000 евро ($4000, 111.000 руб.)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
спасибо Romul
левый (и правый) ШРУС (это и с пыльником и с гайкой и т.п):

44014-S2G-950
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
спасибо V I K:
оригинальные комплекты брызговиков на CAPA
Перед (левый и правый в комплекте с креплением) 08P08-S2G-000.
Зад (левый и правый в комплекте с креплением) 08P09-S2G-000.
Предупреждаю: это опциональные детали, и на экзисте их нет!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
ремень генератора

31110P2A004 - старый,
31110-P3R-T01 - новый

некоторые аналоги (по экзисту, не проверял применимость): ADK89604, 050 004 0805, 1 987 947 893, 4PK803, 4PK- 800, J1 040 800
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
в предыдущем посте ремень генератора под номером 3 на картинке.

Пистон крепления бампера 91503SZ3003
Пистон крепления подкрылка 91512SX0003
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
РАСХОД
по Мск щас вокруг 10
по трассе 110 км/ч около 7,0-7,5
и ваще радует машинка уже 3,5 года :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
42200-S50-951 - Подшипник ступицы заднего колеса, комплект (как на Logo GA3)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
здесь https://forums.drom.ru/10749517... выложил дополненный перечень каталожных по расходникам, запчастям.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Люди подскажите пожалуйста какие ветровики подойдут на Капу, а то с ног сбился искать именно на эту модель..... находил только на разборках но там состояние вообще ужасное :-( Может кто сталкивался с данным вопросом.....
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 5584
Отличный аппарат,подтверждаю!!
Ничего не делай,будь никем,ничего не говори,и тогда ты сможешь избежать критики.
 
 
Ответить
Михаил:
Как себя чувствуешь в Капе, если ехать на длинные дистанции?
Вполне прилично :) Я проездил на Капе 4,5 года, ездил на расстояния 1200 км - без проблем.
Машинка хорошая, мне очень нравилась.
 
 
Ответить
Shadowcar
Таганрог
CapaDron:
Люди подскажите пожалуйста какие ветровики подойдут на Капу, а то с ног сбился искать именно на эту модель..... находил только на разборках но там состояние вообще ужасное :-( Может кто сталкивался с данным вопросом.....
Только на разборках и есть, аналогов нету. В Ростове-на-Дону есть в наличии и в очень хорошем состоянии. Цена 1500 комплект.
1
 
Ответить
Артём
scatik:
Вопрос очень странный - какой ресурс вариатора у Capa?
Точно не скажу , но у меня на Капе он прошёл пока 475000 км. Вот мой адрес если интересно пишите знаю об этой машине всё так как сам проехал на ней 350000 км . den266@list.ru
 
 
Ответить
Артём
Роман:
чтобы получить доступ к салонному фильтру, не надо откручивать бардачок, нужно просто нажать на боковины, чтобы свести их, тогда упоры не даржат и бардачок вываливается вниз.
В той модификации что на фото салонный фильтр не должен стоять так как там установлен кондиционер с ручным управлением , а вот если бы была комплектация с автоматическим кондиционером тогда фильтр должен обязательно стоять .
 
1
Ответить
Артём
Андрей:
Подскажите как понять, автомат у меня на САРЕ D15B или вариатор! Появилось гулянье оборотов на светофорах (почти глохнет), ставлю на нейтраль все пропадает. При езде появилось дерганье. Масло как слеза .Где маленький фильтр в вариаторе и большой, и трубка охлаждения жидкости вариатора Андрей
Если на рычаге переключения передач есть надписи : P-R-N-D-L то это точно вариатор ))).
 
 
Ответить
Артём
[quote=Dip]Отличный отзыв сам мучаюсь с выбором авто после всех раздумий решил брать капу или куба остановился сначало на кубе жена как его увидала говорит не хочу хочу кару и я сам стал склонятся к капе всё таки 1,5 хонда это не 1,3 нисан и вообше я скланяюсь больше к хондам. вот спасибо за отзыв теперь понятно что лдучше а что хуже в этих машинках всё грамотно расписал.. буду думать[/qu
Бери только ХОНДУ !!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Артём
Эдуард807:
Уже год являюсь счастливым обладателем CAPA.машинка нормальная ,проблем вообще никаких не возникало,только расходники и масло менял. Но сейчас,появилась проблема вот какого плана.В дождливую и сырую погоду,а особенно весной когда лужи по колено,машинка начинает глохнуть,особенно когда попадаешь в такую лужу.Или когда после мойки зимой, то сразу вообще не заводиться.Через какое то время всё вроде бы в норму приходит.Может у кого то были схожие симптомы????Как лечиться это и что это может быть???У меня есть подозрения что заливаются какие то датчики,а вот какие понять не могу,может конечно и другое что то.Подскажите у кого какие мысли на этот счет есть???
Сними крышку распределителя зажигания и протри внутри туда попадает влага , видимо из-за плохой прокладки , у меня такая же ситуация вот и мучаюсь каждый раз снимая . Там три болта под плюсовую отвёртку или головка на 7 мм.
 
 
Ответить
Я свою КАПУ обажаю. Отличная машина. Буду делать из нее выставочный экспонат. Даже жене не даю ездить.
3
1
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
Капу продал летом 2010. Езжу на Delica D:5, доволен! :-) Отзыв о Mitsubishi Delica D:5
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
У меня Капа была, белая в обвесах - круто смотрелась ))) ничего такая тачилка, тока D15B масло хавал ! +5
JDM
 
 
Ответить
D:5
 
автор
Москва
Сообщений: 7051
уровень масла стоял колом всегда.
ну, после отжига по трассе 130-150 из Мск в Пензу и назад, доливал литр-полтора.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром