всем доброго дня!)это мой первый отзыв,поэтому сильно не серчайте ) Постараюсь написать коротко,но содержательно)
данный агрегат купил в ноябре 2013,за 193 000 российских рублей. Как оказалось немного дороговато для данной модели....но я не капли не жалею что купил именно капу)....для покупки рассматривались следущие авто стоимостью до 200 000 рублей: нисан куб,хонда цивик,мазда фамилия,мазда демио,тайота витц,тайота платц(которая была проданна ранее,по причине скорого конца движка)капу не рассматривал,потому что не знал о ее существовании как модели в принципе......Цивики 1999-2001 годов в большинстве случаев биты,очень сильно биты,конечно я понимаю что моя капа тоже билась,но с увереностью могу сказать что ее только слегка притерали в зад и не более)поэтому цивики отпали. Куб оказался слабым технически,по сравнению с капой его движок проигрывает довольно таки серьезно,при включенном кандюке,на кубе болше 90 не выжмешь....поэтому тоже отпали....фамилию которые я смотрел ,были в печальном состоянии...не нет кузова у них были на высоте,но движки либо троили,либо заводились через раз....отчаявшись,решил покупку отложить,надеясь что может все таки что то появиться. через недельку зашел на дром и увидел в объявлениях что то нечто квадратное,белое и высокое,это оказалась капа....решил ехать смотреть....ПЕрвый раз когда увидел ее,думал что внутри места меньше чем в нашей оке,т.к с виду капа очень миниатюрна....но я ошибся,в салоне места просто море,сзади места много,коленки поджимать не надо ,да и спереди очень комфортно...понравилась...договорились заганать через день на сто,что бы убедиться что с машиной все в поряде....На сто были выявлены следущие недостатки: тормозные передние диски под замену вместе с колодками,подтекал сальник между коробкой и движкой,и подушка двигателя была под замену. остальное все в порядке...сторговал у продавца 17 тысяч за эти косяки и забрал ее за 193 000.
На следущий день поехал к другу на сто,и заказал все запчасти:
диски и колодки -3000
подушка 4000
сальник решил не трогать,т.к тек не сильно,а его замена вышла бы 6 000,т.к надо снимать двигатель.
Сразу поразил шустрый движок капы,с котрым в городе точно не будишь краснеть,приоры,гранты и всякая нечесть нервно курят в строне....ходовая жесткая,но практичная:минимум запчастей при ремонте....отзывчивый руль и малый угол разворота.Вариатор тоже стоит очень приличный,переключает без тормозов и без рывков....вообщем машинкой первые пол года просто нне мог нарадываться:расход не большой,на дороге ведет себя уверенно,достаточно резки й двиган и + ко всему она у меня полноприводная,поэтому зимой по снегу я ездил как кароль,ни разу не застряв даже в глубоких сугробах,там где нивы застревали,я пролетал на легке,да и летом на рыбалочку по грязи она проходила хорошо,действительно как маленький джипик,когтрый пройдет много где.
Но вот в июне месяца появилась первая проблема:увеличился расход бензина до 15 литров в городе и до 2 по трассе,и движок начал жрать,именно жрать масло,приходилось доливать 2-3 литра на 1000 км,двигатель перестал тянуть...было решенно ехать к другу на сто и вот вердикт:
маслосъмные кольца были в ужасном состоянии,все в масле и стертые
прокладка гбц под замену
вкладыши под замену,прокладку поддона под замену
+ до кучи были решено поменять сальник между коробкой и двигателем,ремень грм и генератора
итого получилось по деньгам:
кольца,вкладыши,прокладки, сальники,+ масло + работа +26 000 рублей и у меня снова авто с маленьки расходом и бодрым движком,так сказать произведена мини капиталка движка....
Машинкой в общем я очень доволен,просторный салон,в котором заднее сиденье складывается полностью. Высокая посадка,полный электропакет,и конечно 4WD....проблем с авто ,кроме как ремонт движка не было и надеюсь не будит...тьфу тьфу...стоящий семейный авто,со всем необходимым,надежный японец,который не подведет. да и дизайн необычный,таких машинок мало по России ездит)если думаете брать или не брать ее,то конечно берите,не пожалете)
спаасибо за внимание)