Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1999

Хонда Капа 1999 — отзыв владельца

, Москва
9714
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 - трасса 10,0 - город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Разобью свой отзыв на несколько частей и подчастей, дабы каждый читал то, что ему интересно и не читал то, что ему неинтересно.


- Выбор
- Покупка
- Первые впечатления
- Эксплуатация в разном качестве
город
проходимость
на дальняк
вместимость
- Цифры
- Фото



Выбор

В общей сложности от более-менее твердого решения таки сменить машину до получения героя этого рассказа прошло около полугода. Вот уже три года я владел замечательным хэтч-бэком Хендай Акцент 98 года, который мне отдала мама после того, как 3 года сама на нем откатала. Поскольку что для мамы, что для меня эта машинка была первой, она была битой со всех сторон (включая низ и верх) и к своим 160 тысячам км выглядела и ехала на 4 а иногда и на 4-. Но мы не о ней сегодня говорим.
Я закончил институт, нашел работу, и мысль о том, что пора менять машину, наконец то заимела под собой материальную базу. А тут отец через знакомых во Владике покупает Тойоту Короллу Туринг. Не то чтобы недорого, но вполне за разумные деньги. Стал щупать почву по поводу правого руля. Забредаю на сайт drom.ru и приятно удивляюсь ценам. Праворульная – решено. Но что же выбрать?
Изначально требования были лишь – чтобы влезал велосипед и лыжи, т.е. отпали седаны. Благоверная сказала – универсалы = сараи, не хочу. На джипы я не тянул и остались только хэтчи и минимикровынчики, называйте как хотите. Посмотрел-почитал, отбросил хэтчи и остановился на довольно коротком бюджетном списке: Мазда Демио, Нисан Куб, Хонда Капа, Дайхатсу Пизар. Остальные либо не нравились, либо дороговаты были.
Во всех машинках посидел, потрогал.
Сначала твердо остановился на Кубе. Но вот почему-то насторожили меня сообщения и о неполадках с расходом и движком (да простят меня владельцы кубов). Да и хотя бы то, что несколько кубов уже 4 месяца безуспешно продавались на рынке (под метромостом), показалось мне подозрительным, навело на мысль – а как я его свой потом буду продавать, кто его у меня купит? Да и девушке моей он не понравился.
Теперь решил – Демио. Искал/смотрел разные варианты, даже внес Андрею (Прар.ру) предоплату за один сладкий вариант в Японии, но вариант ушел, перекупила другая компания быстрее. Предоплату кстати вернули без всяких вопросов. Понравился один вариант на рынке. Решил прокатится и… Поездка произвела удручающее впечатление. Повеяло убожеством (да простят меня владельцы Демий). Вибрации, скрип, шум. И я задумался…
И тут я встречаю старого одноклассника, с которым не виделся несколько лет. Он приехал не на чем нибудь, а на Хонде SMX. Я прокатился и понял что мне такого типа машинки очень нравятся. К тому же Хонда – это порода…
И я купил Капу, которая уже месяц до решения мне мозолила глаза на сайте Прара.

Покупка.

Еще до подробного изучения рынка праворулек в Москве я сделал для себя вывод, что заказывать «по фотографии» можно только у прара или покупать уже то, что привезено другими, но только после тщательной диагностики. Случай с маздой только утвердил во мне доверие к Андрею.
Поэтому я уже со спокойным сердцем внес 30% предоплату, получил расписку и стал каждый день мониторить раздел «приход машин», пытаясь отыскать там номер своей ласточки. Без преувеличения мне снилось как я еду то на одной то на другой машине из тех которые приматривал в ходе  выбора. И вот оно – чудо свершилось. Я узнал дату прихода. День этот кстати выпал на редкость солнечным и теплым – это было 4 апреля. Приезжаю – стоит, блестит, ждет меня. Аххх....
Андрей выдал ключи. Я всю ее облазил и снаружи и снутри. Приятно то, что машина идеально вымытавычищена изнутри и снаружи. Счастье не позволило мне торговаться за сломанную антенну и просить Андрея оплатить справку-счет (хотя до этого – когда вносил предоплату - он грозился это сделать  ).
Я ею овладел.
Сразу перечислю небольшие сюрпризы (фишки, о которых я не знал, ожидая машину)
Неприятные 
- резина стерта до того, что машину сильно уводит влево
- сломана антенна
- стырен буксировочный крючок
- не двигаются задние сидения (комплектация такая)
Приятные 
- стоит CD-проигрыватель
- дистанционное открытие дверей
- складывающиеся из салона зеркала
- аккумулятор Panasonic не просто не дохлый, а как новый
- в бардачке лежала пачка долларов (около 10 000 баксов)
- последнее - шутка  



Первые впечатления.

Я сел. Да это просто автобус. Икарус какой-то. Такая широкая торпеда, огромное стекло, до которого еще дотянуться надо. Так, а работать мы работаем? Ключ на старт, вжик-вжик-вжик-ринь-дын-жж-шшшшш. И тишина.... Заглохла чтоль? Да нет лампочки на приборке погасли. Нажал на педальку – оборотики прыгнули – ага, работаить... Просто в салоне работа движка не слышна и не чувствуется. Ой, а как легко руль то крутится на месте, просто пальцем. Ну да, ничего удивительного – гидроусилитель, да еще лысая летняя резина на льду стоит.
Ну что, поехали? Так... Неровности мы отрабатываем тихо, приятно. Ну, что движочек прогрели? Педальку в пол. О-о-о-о-хххххонда, что это было? Машина просто прыгнула, взревев, нет, взвизгнув с характерным звуком хондовского оборотистого двигателя. Похоже, мне машинка понравится, сказал я себе, продолжив спокойное движение по МКАДу, постепенно привыкая к габаритам, рулю и т.д.



Эксплуатация Капы в разном качестве.

Люди почти никогда не покупают машину только для чего-то одного. Всегда приходится эксплуатировать свой агрегат в различных условиях. Также для разных людей при выборе авто разные аспекты играют решающую роль, поэтому опишу свою Капу в тех качествах в которых ей посчастливилось побывать.


Город.

Как человек молодой, я почти всегда в городе еду, мягко говоря, активно. Постоянные перестроения и ускорения – это стихия Капы. При перестановках она абсолютно не раскачивается. С ней просто приятно, а очень приятно и легко выполняются любые маневры в городском потоке. Все это благодаря: короткому кузову, жесткой подвеске, легкому рулю, оборотистому движку.
Представьте: вы едите в среднем ряду со скоростью потока – 60-70 км/ч, а левый ряд при этом движется где то 80-100. И тут Вам звонит бабушка и напоминает Вам, что ей нужно через 20 минут выпить лекарство, которое Вы ей везете. Ничего не поделаешь - придется поторопиться. Нет ничего проще на Капе. Вы моргаете поворотничком, делаете перестановку, еще в маневре (помня что автомату нужна секунда для кикдауна) выжимаете тапочку в пол, кикдаун с 4й до 2й передачи, обороты подскакивают с 2000 до 5000... растут… 6000 ...6500. вы слышите самолетный звук из-под капота 7000....переключение... 5000... 6000.....6500  самолетный звук… ... переключение, ваша скорость уже 130 и вы уже вышиваете между рядов в свое удовольствие без малейших кренов и благодарите бабушку за ее звонок....


Проходимость

Не побоюсь сказать, что у Капы повышенная проходимость. Обусловлено это несколькими факторами:
- короткая база (расстояние между передней и задней осью)
- малые свесы (расстояние от оси до края бампера)
- относительно большой клиренс (15 см)
- грамотное днище, из которого ничего лишнего не выпирает и не свешивается. Даже резонатор и то запрятали япошки.

Все это вместе позволяет преодолевать препятствия в виде глубоких канав, высоких кочек, колеи и т.п. В общем, привыкнув с уверенностью чувствовать себя в таких условиях на Кап и сев после этого на леговую (Галант в частности) был весьма неприятно удивлен отсутствием подобных свойств.


«На дальняк»

Капу «на дальняк» по полной мне удалось проверить в ходе летнего отпуска.
Москва-Волгоград-Ейск-Анапа-Москва, но если быть точнее, то
Москва-Кап.Яр.-Должанка-Голубицкая-Москва. За 11 дней было пройдено немногим менее 5 тыс. км.
По хорошей дороге Капа с удовольствием идет 130-140. Быстрее ехать небезопасно, да и тяжеловато ей – аэродинамика, а про расход на таких скоростях я думать не хочется. Что хочется отметить, так это неутомляемость. Все таки посадка водителя «сидя» а не «полулежа» мне представляется более естественной для долгой поездки. Не зря же у дальнобойщиков именно такая посадка. Именно это удобство мне позволило преодолеть 1500 км за 19 часов по дороге от Черного Моря в Москву.
Недостатком, который в полной мере проявляется на больших скоростях, является не очень хорошая шумоизоляция и аэродинамика. Шум и свист ветра нарастает уже после 110. Ну мы же с вами говорит не об очень дорогой машине, правда? 


Вместимость

Описанное выше путешествие показало, что эта машина – просто супер вместительна... для двоих человек. Собранные и тщательно упакованные шмотки и туристские причиндалы оставили только одно место сзади (подвести какую-нить девушку автостопом ). Есссно после первой же остановки это место было захламлено. В машине помещались только два путешественника и их вещи... Ну а что вы хотите от такой коротенькой машинки... А мне больше и не надо...
Ход переднего сиденья коротковат. При моем росте 184 мне хватает для комфортного вождения, но иногда, когда надо вылезти через левую дверь или поискать упавшую в ноги вещь, хочется отодвинуть сиденье дальше, ан нет...
Мне досталась комплектация, где не двигается заднее сиденье взад-вперед. Как я понимаю, он зафиксировано в среднем между краяним передним и крайним задним положением. При сидении мне «за собой» ноги приходится немног разводить или наклонять в бок. Иначе упираются в переднее сиденье. Места сзади – мало. Напомню – машина для двоих и их вещей. Спинка зажнего сиденье складывается 5050. Высокий кузов позволяет ставить велосипед без переднего колеса вертикально. Реально посадить в машину три человека (2 вперед, 1 назад) и засунуть 2 велосипеда. Но салоны-транформеры бывают и получше, насколько я насмотрелся...
Кстати в багажник вертикально помещаются 4 собранных колеса, не складывая спинку заднего кресла.

Цифры.
Не каталожные, а замеренные мной на собственном экземпляре.
Клиренс – 15 см (на колесах R-14 185/60)
Максимальная скорость – 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 12 сек (без пассажиров)
Расход (А-95): город 10 л, трасса 8,5 л.

ПС. Случилось мне поездить за рулем на недорогих новых иномарках. Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer. Так вот Капа лучше, ей гораздо приятнее управлять!

Если вы все это осилили и у вас еще остались вопросы перед покупкой, стучитесь beloborodov171 собака mail точка ru

Всем привет и удачи!

С уважением,
Дмитрий
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сразу видно любовь. И ни че го тут не попишеш.
5
 
Ответить
особенно понравилось про город и бабушку )))))))
1
 
Ответить
Вчера на таком "самолёте" с другом ездил. Едем - кажется быстро так, а посмотрел - на спидометре 100. У меня на Марке такие ощущения скорости ближе к 160 :)
Маленькая балалаечка. Симпатичная. Трясучая.
 
5
Ответить
У меня на Марке такие ощущения скорости ближе к 160 :)

А у меня, на моем четырех литровом маджестике Ваши 160 на марке, вообще как 60.

Так что сравнивать надо "сравнимое".
2
1
Ответить
Да уж это любовь:) Я тоже так трепетно отношусь к своему Спринтику:)
Автору респект, жене, наверное, Капу куплю:)
3
 
Ответить
Отменно! Душевно и позитивно!!!
Мы сами несколько раз смотрели Капу с супругой причем там же у Андрея в Праре)
Очень классная машина.
Правда подвижное заднее сиденье всеже весчь!
если удвигать его в багажник -получается почти лимузинный комфорт!
Хотя все остальное выше написанное чистой воды правда!
Капа - почти автобус если смотреть на наее сидя в нутри)
Респект за отзыв и счастья вам с вашей Капой!!
3
 
Ответить
Ну вы нашли что сравнивать: Капу и Марк! Ум то есть???? Абсолютно разный класс, абсолютно разные ценовые категории и нельзя их рядом ставить! Ездил сам на Марке 98г., сейчас Хонда HR-V 99г., обеими доволен, но слищком они разные!
2
 
Ответить
Sergo
Молодец! Машину надо любить и она тебе ответит тем же!
2
1
Ответить
Улан-Удэ
На фото на лобовом стекле трещина что-ли?
Номер задний в районе ниши под оный на много лучше смотрится (ИМХО)
Литьё Красноярское поставил?
1
1
Ответить
автор
Москва
2 Всем
Спасибо большое за теплые слова.

2 Deonis
Трещины нет.
Куда вешать номер - дело вкуса, по мне так впихивание большого номера на маленькое штатное место - некрасиво.
Это не литье, это ковка ВСМПО.

Дмитрий Белобородов ака Boiler
1
1
Ответить
Хороший отзыв. ставлю пяятёрку!

Когда разбогатею может второй машинкой возьму.
2
1
Ответить
Абакан
отзыв неплохой, но на мой взляд её короткая база это минус - козлит она. А так отличная машинка для семейных людей. Свою капу продаю - не нужен мне универсал, а вот купе будет самое то.
1
1
Ответить
forenger
Душевно написано. Парень пиши чаще у тебя талант.
3
2
Ответить
Дима, ответь пожалуйста на пару вопросов.
1. Во сколько в целом тебе обошлась машина? (до того момента как ты забрал ее в ПРАРе, после того как поменял все что нужно и колеса в том числе)
2. Пришла она тебе на лысой резине и видимо на штампованых дисках с колпаками, а потом на фотках она у тебя на литых. Какое литье поставил и почему именно это? Кстати как выбирал (под какую модель) и где в итоге взял?
 
 
Ответить
автор
Москва
2 Ray Ben.
Цена Прара - 8300 USD.

За полгода (20 тыс.км) поменял: ГРМ, масло 3 раза, свечи, возд, топл. фильтр, пер колодки, жижу АКПП - стоимость всего примерно 10-12 тыр с работой (свой мастер)
еще многа зебина, моек и вонялок!!! :)) вроде все.

Колеса (14" ВСМПО резина Nokian NRE 185/60, все новое ) - 17 тыc.р.
Ковку ВСМПО знаю давно, поэтому и выбрал - качественные они. (www.salda.ru)
 
 
Ответить
Москва
в бюджетном списке: Демио, Куб, Капа, Pyzar авто расположены по возрастанию цены (для близких комплектаций и состояния), причём разница между первым и последним составляет 25-35%, а Пайзар заметно больше трёх других и основной двиг у него 1,6 л 115 л.с. (есть еще 1,5/100 в простейших комплектациях).

10 л на 100 км при активной езде по Москве летом (с кондеем?)?! ну если только 95го, да и то сомнительно.

...Сначала твердо остановился на Кубе...
двиг у него относительно простой и надёжный, но расход мог быть и поменьше, хотя при активной езде на авто весом больше тонны чудес с расходом могут ожидать только наивные чукотские парни: КПД еще не отменили.

...Понравился один вариант на рынке (Демио)...
рыночные авто - не лучший вариант для объективной оценки качеств модели в целом, а не конкретного образца. если это была убитая Дёмка с пробегом 120-160 тык, битая во все стороны, конечно она будет скрипеть и охать. кроме того с двигом 1,3 л автомат 3-ступенчатый, а есть еще 1,5 л 100 л.с. с 4-ступенчатой АКПП, ну и смотри абзац 1.

...сделал для себя вывод, что заказывать «по фотографии» можно только у прара...
они у них заряженные? :)

педальный узел не напрягает по городу?

...взвизгнув с характерным звуком хондовского оборотистого двигателя...
ну-ну... не льстите себе, господа владельцы авто с D15B, он всего лишь один из многих представителей заурядных работяг объёмом 1,5 л и никакими выдающимися признаками породы не обладает. увы.

а вообще за поэму оценка 4

КАПАвод.
1
 
Ответить
автор
Москва
1. Демио 1,5, Куб, Капа, Pyzar 98-99 года укладывались в то время в интервал 7,5-8,5 куе в Москве.
2. лью 95. 10 л жрет без кондея. Наверно из-за неспокойной езды. Хотя 100 % что недолив в Москве есть на всех заправках. Гдето меньше, где то больше.
3. Из демий смотрел специально ТОЛЬКО 1,5 100 л.с. Вы мне ничего нового не сообщили.
4. Педальный узел не напрягает. А что внем такого? По моему очень удобно...

Спасибо за Ваши каменты...
 
 
Ответить
Плагиат! Это я к тому кричу, что думаю о своей Капе точно те же мысли, что написаны здесь автором. Молодца! sammas. Красноярск. http://www.hondamotor.ru/board/index.php
1
 
Ответить
Александр
Хотите посмешу? Час назад я пытался сменять свою 200сильную Кресту на Капу. Блин, всю жизнь езжу на больших машинах, а тут сел в этот ботиночек, и.... такой он мне уютный показался, что я быстренько захотел вдруг сменяться. Но ушлый парень потребовал за Капу солидную доплату(!). И тут у меня сразу зачесалась нога правая от воспоминания ощущения мощи, когда большим пальцем ноги жмешь, а машина линейно ускоряется на любом режиме. Правда сзади видно как бензин из глушака ручьем улетает. Но ощущение.... В общем заплакал, вытер рукавов телогрейки скупую слезу, и остался ездить на Кресте. Правда, у нас в Иркутской области на такие машинки закон есть налоговый 50 руб. за л/с. представьте, во что мне этот лошак обходится, этакое сексуальное удовольствие. Буду искать другого обменщика, слеза прошибает а надо. Надо.
Александр.
2
 
Ответить
Пишет автор отзыва. Всем привет. У этой сейчас Капы уже пробег 135 тык. В Новый Год 05/06 ездили на ней на Урал из Москвы. В мае 2006 она прокатилась из Москвы до Питера и покаталась по Ленобласти, а в июле в отпуск мы ездили в Украину-Румынию-Молдову, накатали под 5000 км. Выложил отчет, вот: http://boiler.boom.ru/romania Машинка не подводит, радует. Только зимой зараза, ниже -25 заводиться по утрам не хочет. Всем удачи
 
 
Ответить
Serg62
Крутая тачила с отличной прокладкой между рулем и сиденьем!!!
 
1
Ответить
Serg62
Сам хачууууу, но пугают возможными законами на запрет правого руля, Вы не вкурсе сего вопроса???
 
1
Ответить
Luigy
Капа форева !
Honda рулит !
 
1
Ответить
dmitry82s
Норм отзыв, капа хорошее ведро))),скоро сам отзыв состряпаю про свою!!!
 
 
Ответить
Sannikov.Andrey1971
У меня такая- же, купил 3 месяца назад просто супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
предлагают обмен https://polysaevo.drom.ru/honda... на мою https://kemerovo.drom.ru/lada/k... ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ
есть возможность купить козу но нет желания
есть желание купить автомобиль но нет возможности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром