Раньше была ВАЗ-21041i. Десять лет ездил з них 4 года на таксовке. Позвонил приятель-барыга. Бросай, мол, свой жигулятор, покупай Хонду-Капу. Я, не в какую... Наберете японский металлолом и барыжничаете. Говорит, что с нашего села, женщина ездила. Узнал кто, да что. С женой пошушукались. Берем! 190 наших кило. Причина еще была, на "Жигулях" уставать стал. Да и подвеска часто к себе тянула. Приобрели. С не привычки чудно было. Потом втянулся. Поехал таксовать. Усталость прошла. Руль отзывается на малейшее движение. Трогается плавно.Бегает, как пишут, резво.т Салон теплый, просторный.Пассажиры удивлялись. Маленькая. Как влезут в салон? Садятся, а салон просторный. По сравнению с жигулями, наверно и писать не надо. Перестал уставать. Бензин меньше потребляет. Пришлось ехать 600 км. Туда и обратно. Всего 1200. По трассе, как бы сама набирает 120 в легкую. Пробовал 140. Было и 150. Но! Жутко становится. Так и ехал 120-90 км/час. Бензин только нюхала. Скорость плавно набирал. Пробовал кнопку спорт нажимать. Понял-это не мне. Не в плане стрелка бензина резку идет к нулю. Хватает обычного драйв-а. Правда при резком нажатии бензинопожирателя, задумывается, потом прытко убегает.
Как писал ранее, купили через барыгу у женщины(дом-работа-магазин, без светофоров и пробок). Аккуратно ездила. Покупала тоже у женщины. На СТО отдавала. Тут интересная тема. К "рукодельщикам". Они любят женщин. Вопросов не задает. Молча выкладывает деньги. 4о тыщ отдала за ремонт ходовой. Когда, ваш покорный слуга 15-18 затратил. Так, они, заводские части сняли, поставили дешевое дерьмо. В задний сайлент блок рычага подвески забили пластмассовую втулку, что б не стучал. Что то вроде этого еще накосячили. Писал ранее, что погонял на таксовке и ...там застукало, там защелкало, там заскрипело. Граната защелкала на поворотах-пыльник порванный был. Заменил. Пыльник хомутами в комплекте закрепил. Слетели. Поставил хомуты винтовые-китайские. Чуть болгаркой поправил, что б об рычаг не задевали. Держатся. Стояли стойки, тоже г... . Заменил. В общем побежала Капуля.
Двигатель. После покупки вдруг не стала набирать обороты. На холостых работает. При трогании глохнет. Звоню барыге. Что за дела? Приезжает. Откручивает свечи, а там зазор... Ворона пролетит с распущеными крыльями. Подколотили. Зашептала и поехала. Заменил свечи на новые. Кстати, после 30 тыс. км история повторилась. Не любит, Капуля, со старыми свечами ездить.
Не могу уверять: берите машину. Мне нравится. Таксовать самое ТО, что надо.
Сейчас заменяю ступичные подшипники. Менял. Попались подделка. На 2 тысячи км хватило и загремели.