Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1999

Хонда Капа 1999 — отзыв владельца

, Чита
4990
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 223 335 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Раньше была ВАЗ-21041i. Десять лет ездил з них 4 года на таксовке. Позвонил приятель-барыга. Бросай, мол, свой жигулятор, покупай Хонду-Капу. Я, не в какую... Наберете японский металлолом и барыжничаете. Говорит, что с нашего села, женщина ездила. Узнал кто, да что. С женой пошушукались. Берем! 190 наших кило. Причина еще была, на "Жигулях" уставать стал. Да и подвеска часто к себе тянула. Приобрели. С не привычки чудно было. Потом втянулся. Поехал таксовать. Усталость прошла. Руль отзывается на малейшее движение. Трогается плавно.Бегает, как пишут, резво.т Салон теплый, просторный.Пассажиры удивлялись. Маленькая. Как влезут в салон? Садятся, а салон просторный. По сравнению с жигулями, наверно и писать не надо. Перестал уставать. Бензин меньше потребляет. Пришлось ехать 600 км. Туда и обратно. Всего 1200. По трассе, как бы сама набирает 120 в легкую. Пробовал 140. Было и 150. Но! Жутко становится. Так и ехал 120-90 км/час. Бензин только нюхала. Скорость плавно набирал. Пробовал кнопку спорт нажимать. Понял-это не мне. Не в плане стрелка бензина резку идет к нулю. Хватает обычного драйв-а. Правда при резком нажатии бензинопожирателя, задумывается, потом прытко убегает.
Как писал ранее, купили через барыгу у женщины(дом-работа-магазин, без светофоров и пробок). Аккуратно ездила. Покупала тоже у женщины. На СТО отдавала. Тут интересная тема. К "рукодельщикам". Они любят женщин. Вопросов не задает. Молча выкладывает деньги. 4о тыщ отдала за ремонт ходовой. Когда, ваш покорный слуга 15-18 затратил. Так, они, заводские части сняли, поставили дешевое дерьмо. В задний сайлент блок рычага подвески забили пластмассовую втулку, что б не стучал. Что то вроде этого еще накосячили. Писал ранее, что погонял на таксовке и ...там застукало, там защелкало, там заскрипело. Граната защелкала на поворотах-пыльник порванный был. Заменил. Пыльник хомутами в комплекте закрепил. Слетели. Поставил хомуты винтовые-китайские. Чуть болгаркой поправил, что б об рычаг не задевали. Держатся. Стояли стойки, тоже г... . Заменил. В общем побежала Капуля.
Двигатель. После покупки вдруг не стала набирать обороты. На холостых работает. При трогании глохнет. Звоню барыге. Что за дела? Приезжает. Откручивает свечи, а там зазор... Ворона пролетит с распущеными крыльями. Подколотили. Зашептала и поехала. Заменил свечи на новые. Кстати, после 30 тыс. км история повторилась. Не любит, Капуля, со старыми свечами ездить.
Не могу уверять: берите машину. Мне нравится. Таксовать самое ТО, что надо.
Сейчас заменяю ступичные подшипники. Менял. Попались подделка. На 2 тысячи км хватило и загремели.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

mrserg55
автор
Красный Чикой
Позже загружу фотки. Хотя смысла нет. Капа, она везде Капа. Почему прекратили выпуск. Зря!
2
 
Ответить
finance100
Канаш
mrserg55
Позже загружу фотки. Хотя смысла нет. Капа, она везде Капа. Почему прекратили выпуск. Зря!
как дела обстоят с запчастями, тоже есть задумка приобрести данный аппарат для работы в такси, ну пугает что клиренс слишком мал...
1
 
Ответить
mrserg55
автор
Красный Чикой
finance100
как дела обстоят с запчастями, тоже есть задумка приобрести данный аппарат для работы в такси, ну пугает что клиренс слишком мал...
С запчастями нет проблем. В магазине по иномаркам ребята всегда находят у крупных фирм-поставщиков запчастей. Если в России нет заказывают во Владике. Долгая поставка, но выход из положения. Клиренс увеличил: поставил диски колес на 14 дюймов. Проблем, пока нет. Живу в сельской местности. По бездорожью стараюсь не ездить. Или на очень малой скорости. На гребенке 60-80 км-час ровнее идет, чем при 30-40. Подвеска жесткая. Говорят на всех такая. Двери высокие, удобно пассажирам входить и выходить. Для таксовки самое ТО. Маневренная. Короткий кузов. Разворот на одном дыхании. Если, сяду на другую машину с нормальным кузовом по длине, то фонарям и бамперу будет конец.
2
 
Ответить
Серёга
Красноярск
Доброго дня! А в морозы как себя ведёт?
 
 
Ответить
mrserg55
автор
Красный Чикой
Серёга
Доброго дня! А в морозы как себя ведёт?
Доброго...! Как то не замечал. На скорости в -40 педаль тормоза туговата. Резина жестковатая. На малой скорости км 1-2 проеду. Нормально. В радиатор ДВП плиту поставил. 80% закрывает.
 
1
Ответить
Серёга
Красноярск
mrserg55
Доброго...! Как то не замечал. На скорости в -40 педаль тормоза туговата. Резина жестковатая. На малой скорости км 1-2 проеду. Нормально. В радиатор ДВП плиту поставил. 80% закрывает.
А заводится хорошо? А то про Хонды часто слышу, что ниже 25 с заводкой беда...
 
 
Ответить
mrserg55
автор
Красный Чикой
Гараж холодный. Топить не охота. Ну, бывает -20-25. Навскидку(градусника нет) Две зимы заводил без проблем. Аккумулятор, что б полностью заряженный был. При минус 30 и ниже без подогрева двигателя, считаю издевательством и не пробовал,не заводил. Бывает долго стоит в холодном гараже(3-5-7дней). Со второй попытки. Ну, это понятно. Надо что б компрессия в цилиндрах поднялась. Масло полусинтетика. Антифриз. Аварийная лампочка через секунду-другую гаснет. Двигатель не любит на старых свечах работать. Надо через 30 тыс км менять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром