Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1999

Хонда Капа 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
12445
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: синий
Салон: 2 подушки, СD-ченджер
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 98 л.с.
Продолжение (начало Отзыв о Honda Capa от Romul)

Эксплуатация: тройку месяцев (около 4-х тысяч км пробега) использования в г. Красноярске, в температурном интервале от +15 до -32 градусов по Цельсию, на чистом сухом асфальте, на нем же – мокром, на гололеде, снежном накате и без оного… и пишу я только то, что на мой взгляд будет интересно узнать людям желающим приобрести данную машину….

Особенности моего авто: всё как у всех в комплектации «С», зеркала не складываются, колеса – литьё К&К, на 14 дюймов, шины МЕДЕО 185/65/R14  

Расход топлива: лью 92 бензин на достаточно проверенных АЗС и только… – сейчас зима и она сурово ест горючку (+ прогрев) ...
  
Обзорность: На что обратил внимание именно в первые дни использования – еду вроде по дорогам по которым уже столько лет ездил…но как вечереет и включаю фары  -  начинаю более часто крутить рулем с мыслью «что-то уж больно ям много тут стало…» потом понял - посадка выше, вижу всё сверху и лучше, чем при стандартно низкой посадке и длинном капоте, а отсвет от фар по яминам и  колдобинам шарахается заставляя их контрастировать на общем фоне дороги…. раньше бы пролетел - не заметил, а теперь вижу каждую кочку, вот и чисто интуитивно кручу рулем по сторонам…. привык – уже через пару недель садясь, например в Доманьку ощущал «непривычно низкую» посадку:))…

Разгон: отмечается некоторая задумчивость вариатора (может быть это только у меня проблема, но я тут читал аналогичные высказывания) в быстром разгоне с места или от стабильной скорости движения… машина сначала (первые 2 секунды) медленно ускоряется, а потом  несется как угорелая (хотя и нет Втека – последующий разгон уже очень даже быстрый).  На трассе это не очень заметно, но вот для города… например -  ползешь километров под 40 в правом ряду … машинки едут себе мимо в левом (примерно под 60-70 км/ч) и вдруг видишь – образовался просвет и я туда хочу.. НО…в этот момент, при резком нажатии педали машинка конечно не в открытую тупит, но и не очень быстро рвет, и ты уже «держишь» на себе хвост левого ряда (потом правда следует быстрый рывок) вот тебе и городской автомобильчик с вобщем-то мощным двигателем… в разгоне с небольшого ускорения такой проблемы нет – машинка подхватывает сразу и везет как троллейбус. А уж если не забыть и нажать кнопочку «S» - колеса на замерзшем асфальте реально прокручивает и антипробуксовочная система была бы очень кстати….

Драйв: И правильно опытные Капаводы пишут, что «на трассе до 140 комфорт, потом страшновато» - кузов уж сильно «парусит», а в купе с высоким центром тяжести это создает впечатление некоторой неустойчивости … Летом в принципе все это не доставляет особых неудобств – но мы живем то в России….
Как пример - поведение на зимней скользкой дороге очень своеобразное – сразу наталкивает на мысль, что не ты тут хозяин…  машина вроде и под контролем и вроде всё хорошо и управляется нормально, но чувствуешь (тут прошу меня простить– очень образно получается, так сразу и не выразишь это чувство) что не ты хозяин её, а она сама делает то что считает нужным… нет, она не виляет, её не заносит сильно, всё достаточно стабильно, но неуверенно как то… чувства достаточно противоречивые возникают… сомнения что-ли – и нет уверенности что в следующий поворот войдешь.. потому – просто привыкаешь скидывать скорость и сильно не «лихачить»  (может оно и к лучшему) но всё-таки хочется осознавать, что знаешь поведение машины на все 100 процентов, а тут …- прогноз и только…. можно было бы списать всё это на колеса – мол нефиг брать отечественные шины и была бы Нокиан – стояла бы как вкопанная, но я разговаривал с Капаводом пользующим Гиславед третий – аналогичные впечатления…  
Вобщем - короткая база в сочетании с высокой посадкой это не лучший вариант для скоростного маневрирования в городском лабиринте по скользким дорогам. Вместе с тем, если есть желание ездить спокойно, но считать что у вас Honda – самое то…

Подвеска: впереди - стойки МакФерсон на нижнем рычаге с торсионом, сзади простая балка (с тягой Панара) на продольных рычагах (см. фото) изобретенная ещё видимо до открытия первого завода этого именитого автопроизводителя… - явно это по ходовым качествам не (так любимая Хондаводами) многорычажка Сивика и т.д.… вобщем подвеска на Хонде совсем не Хондовская…

Про боковые стойки с «окошком» которые сильно затрудняют боковой обзор писать много не буду – проблема известная и встречающаяся во многих моделях авто. Сам столкнулся один раз с тем, что днем, в снежном тумане не увидел из-за левой стойки при правом повороте идущего слева же - мне наперерез автомобиля в кузове седан!!! (скорости и угол обзора так случайно совпали)  – обошлось, но теперь разминаю шею выглядывая с разных сторон при поворотах…. Кстати, в Лого такого окошка нет – и вид гораздо лучше … хотя и машинка попроще, а передняя панель с Капой, в принципе одинаковая…

Руль не «гнется» и не «тянется» (это в любых мне известных комплектациях) … вроде мелочь, но зимой в дубленке не очень приятно – ноги под рулевую колонку пролазят с трудом! Потому когда в тесте в первый раз сядете и попробуете настроить под себя кресло учтите, что в толстой куртке это придется переделывать, а если на улице то холодно, то жарко – процедура подгона сиденья (комфорт и чтобы спина не болела) станет вам близка как никогда…. тут ещё хочу отметить, что несмотря на скудность комплектаций я встречал Капы с регулировкой подушки сиденья и без – у меня без оной, но вам советую подобрать именно с ней – не пожалеете…

Печка: проблем нет, греет, но так как салон большой по высоте и объему – прогрев идет очень и очень не быстро….я первые минут 5 рулю в рукавицах (-29С на улице), на заднем сидении в холода удобно перевозить пингвинов – жарко им не будет…. с ними и там же мерзнет ребенок 10 лет которого уже нельзя, пристегнув ремнем, засунуть в переднее кресло.

Передняя панель: увидев её сразу и не скажешь, какого года разработки эта машина -  1998 или 1988, так как дизайн ничем современным не отличается... пластик черный, но на ощупь нормальный (достаточно качественный – в сравнении с новым Рено Логаном, Хонда Капа – верх совершенства!) дизайн на любителя, но лично мне такая панелька нравится (тянет видимо меня на ретро), однако даже для тех лет – уж больно архаичная… кнопки управления печкой – крупные, без четкой фиксации, выходы воздуховодов не перекрываются, на третьей и четвертой скорости обдува воздух сильно шумит в каналах… кнопка аварийки – не крупная, а просто огромная! … салонного фильтра нет. Кроме стандартного бардачка в который с трудом влазит рекламный буклет страховой компании РОСНО с полисом ОСАГО есть ещё дополнительный ящичек справа от руля – храню там гаражные ключи и перчатки – удобно!
Плюсы:
1. приборы не перекрываются «негнущимся» рулем;
2. за счет большой глубины панели вплоть до стекла, прямо сверху, чтобы как-то использовать это пустое пространство хондаделы создали забавный желобок (примерно посередине) в который удобно ложить бутылки с пивом и даже шампанское… и ехать наблюдая как они скользят от левой до правой стойки и обратно в очередном повороте…
3. машинка не дает уйти с включенными фарами либо габаритами – противно пищит!
4. включение режима «S» сделано прямо на руле – очень удобно!
Минусы: (субъективные, то есть чего мне не хватает):
1. нет подсветки в бардачке;
2. нет индикации включенного ближнего света фар на панели приборов (в свете новых законов это уже становиться необходимой опцией);
3. даже на 41-ом Москвиче 87 года выпуска так охаиваемого АЗЛК прикуриватель при включении габаритов подсвечивается (в отличие от Хонды)!

Двери: дизайн симпатичный, пластик и обивка хорошие, места для колонок есть, ввиду их большой площади закрываются с характерным хлопающим звуком (а-ля УАЗик).  

Подсветка салона есть как для передних пассажиров так и для задних – удобно!

Передние сиденья: без выраженной боковой поддержки, видимо это сделано для того чтобы хоть как то примирить водителя и негнущийся руль при посадке в салон…. Места для посадки водителя (а мой рост – 180 см) хватает, но без запаса… т.е. если возникнет желание придвинуться поближе к рулю, дабы не тянуть к нему руки - коленки у меня упираются в переднюю панель!  

Задние сиденья: очень больной вопрос – «Ну что им мешало сделать нормально раскладывающиеся задние сиденья???» (как у Мазды Демио, например) - для меня это загадка японской души… ведь достаточно было сделать внешние боковинки съемными и всё бы хорошо трансформировалось, а так – арки задних колес мешают и лежать в салоне Капы вам особо не придется…. (хотя читал, что это возможно, но с извращениями).
Можно ли использовать пространство салона для перевозки габаритного груза?: - я тут много читал про перевозки в Капах холодильников, диванов и т.п…. верю!!! безоговорочно, верю!!! Однако не совсем понимаю как это людям удалось сделать (типа «А вам слабо?») – мало того что царапается и коцается весь салон, так ведь при складывании задних сидений (они просто ложатся на нижнюю его подушку и как следствие - сильно выпирают вверх занимая достаточно большое место) и даже при их сдвиге к передним места хватает только под пару чемоданов (нормальных, дорожных)!!! В сравнении с той же Маздой – задние сиденья Капы после складывания спинки не представляются с подьемом к передним…Потому если кто не поленится и предоставит в сей форум фото Капы с нормальным, а лучше 2-х камерным:)) холодильником внутри – сниму все свои возражения и прифорумного готов извиниться….

Ящики на полу, в ногах задних пассажиров прикольные…. но не надейтесь, что вы часто туда будете лазить, во первых один из них изначально занят домкратом, ключем и проушиной буксировочной, а второй – свободен, но его расположение (на достаточно грязном осеннее-зимнем полу) не вызывает желание хранить в нем что-то другое кроме огнетушителя (у меня лежит насос ножной) и аварийного знака, аптечка туда не влазит (у меня обычная стандартная аптечка) и вечно катается по багажнику так как в нишу запаски она тоже «не лезет».

Вывод (тоже – только лично мой): автомобилем я доволен, но наконец-то понял почему во многих положительных отзывах расхваливающих все достоинства этого авто в конце добавляется маленькая ремарка типа: «продаю», «вот только пришлось продать…», «…и ни за что бы не продал его если бы не…», «отдал жене, потому как для себя..» ….

Сейчас у нас на стоянке возле работы стоят «конкурентные аналоги» - Ниссан Кубик, Мазды Демио и Мицубиси Динго (Раума к сожалению пока никто не купил) так вот сравнивал и сам и с друзьями – пришли к выводу, что если не бояться GDI, то среди всех Мицу явно стоит своих достаточно небольших денег…
И маленькая ремарка насчет вариатора (если думаете - брать с ним либо с простым автоматом) – я всегда ратовал за новые технологии и надеялся, что у меня уж он точно будет в отличном состоянии потому и заказывал только CVT…. наивный….. как начались холода машинка начала дергаться на «D» при нажатой педальке тормоза… вобщем буду как говорят знатоки ковырять блок клапанов… так что если есть возможность - не ловите удачу за хвост, берите простой автомат (ИМХО).    

Спасибо, за то что нашли время это прочитать, и готов ответить на дополнительные ваши вопросы!

ПС// Так как здесь возможно выложить только 5 фотографий, я посчитал более нужным засунуть туда ещё и фото подкапотного пространства и подвески (перед покупкой этого так не хватало) а «красивые картинки» вы можете увидеть в любом другом отзыве…

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень интересный отзыв!!
6
1
Ответить
Было бы интересно какое масло заливаешь в двигатель и какую в вариатор? Как она у тебя заводится на морозе при температуре ниже -15 градусов? нет ли вибрации при запуске и метталлического скрежета в начале?
3
 
Ответить
Классные фоты подвески! На вид все очень внушительно.
2
 
Ответить
И за сколько ты ее брал? тоже интересно))
2
1
Ответить
Абакан
я аптечку под задним сидением возил (стандартный портфельчик) она там где ручка железная для перемещения сидения отлично помещается.
1
 
Ответить
Москва
у меня "С", зеркала складываются, подушка по высоте рег-ся, а под задним диваном у меня летние дворники и щётка.
"...там же мерзнет ребенок 10 лет...", зато ему не раздеваясь не жарко, когда ты снял верхнюю одежду, чтобы рулить удобнее, и нагрел переднюю часть салона.

размерность дисков в студию! родные J5х13 4х100 ЕТ35 ДЦО 56 (56,1?), гайка сферическая (не конусная). если ширина диска иная, то и вылет будет другой (какой?)
1
 
Ответить
Москва
сигналка какая? автозапуск при -25 работает?
1
 
Ответить
про холодильник в капе. я его там возил. сам лично. сфотографировать жалко не догадался. НО.. грядет очередной переезд - надеюсь к тому времени у меня будет SMX - старшая сестренка Капы.. по салону она немного больше конечно.. обязательно сфоткаю её с холодильником внутри..)))
1
 
Ответить
кстати компектация у меня была "С" - зеркала складывались. снаружи вручную..)
1
 
Ответить
У меня тоже капа 2000 года....
Судя по прочитаному , видать на самом деле не повезло с вариатором. У меня по другому , работает отлично и если честно обычный автомат уже не очень бы и хотелось, минус согласен в вариаторе есть но чисто наш российский - не умеют делать если что вдруг. Но мне повезло , езжу с ноября 2004 года , ни каких проблем. И в городе если надо реально перестроиться с ускорением вообще никаких проблем , реально ускоряется при нажатии на газ. На трассе первое время тоже первое время была неуверенность, так как умом понимаешь что машина высокая и коротковатая, согласен не седан, но когда, скажем так приездился на ней, то вся неуверенность прошла, летом часто по работе бывал в Абакане, так что была возможность проверить, так что все отлично. Хотя оно понятно что опять же эт не тот же цивик, поэтому зачем фортуну дразнить, на поворотах скорость меньше. Да резина у меня летняя была бриджстоун, но какая разница.....дорогу, и в поворотах, по мне так очень даж уверенно. Холодильник Не возил Но Стол письменный в сборе было дело. Хотя холодильник эт, исключение, а так мне багажника на семью хватает(летом ездили на озера, жена ребенок на несколько дней, так что вещей хватала, палатка, столик, ну и так что на природе, чтоб и шашлычок, влезло все что хотели взять....). Да и видать немного всетаки другая комплектация, зеркала у меня складываются. Вообщем мне машинка очень даж нравится. И хонда все таки не мицубиси. Да, еще, лошадей у моей105. для 1,5 литров вполне....
1
1
Ответить
Москва
НЕТУ Капы 105 сил!
Если бы чип-тюнинг делали (раскручивали как сивку до 105), то уж и обвесы-спойлеры-итдитп не забыли бы. так что Димч, извиняй, но ты дезу подпустил.
 
1
Ответить
автор
Красноярск
Raul - масло в двигатель ESSO 5W40, в вариатор - ATF Z1 (хотел найти HMMF, но его что-то пока не попадалось)...
Брал за 206 с копейками (аукцион в Yokohama, оценка 4В, см. предыдущий отзыв;)))

Роман - диски Гамма (эконом серия К&К), 4*100, с вылетом на 35.
Сигналка Томагавк 950 - не глючит, но с автозапуском отдельная песня - выяснилось, что она очень требовательна к аккумулятору и если его чуть подморозит (-25), то она при попытке старта отрубает нафиг автозапуск... Потому я сейчас грею не машину, а аккумулятор (уже новый Бош купил, а сигналке всё пофиг) - сначала ругался с установщиками, потом почиттал инет и выяснил, что эта проблема почти у всех этих сиг - лечиться постановкой доп. питания на сигу (у нас тут 400 рублей - аккум маленький от охранной сигнализации какой-то ставят) но у меня пока гарантия и это всё только в следующую зиму...

Dimch - про 105 л.с. - вроде как нету таких Кап... может это таможня дурканула с D15B???

Кстати, завидую всем у кого на сиденьях передних подушка регулируется, сам видел такую на автобарахолке - посадку можно гораздо удобнее сделать;)))
1
 
Ответить
Москва
диски Гамма (эконом серия К&К), 4*100, с вылетом на 35

ШИРИНА какая?! 5" - 5,5" - 6" ? если 5, то нормально, если нет, то вылет должен быть другой (я так думаю) иначе ступица грузится нештатно, устаёт быстрее. искал просто осенью литьё, родной размерности мало, да еще не всякий дизайн нравится, так что остаётся по пальцам пересчитать, а твои неплохо смотряЦЦа. спасибо.
 
 
Ответить
Тёзка - 5,5 размерность! У нас тут с литьем нет никаких проблем - и КиК рядом и недалече от него кованые диски фигачат... Тоже долго выбирал, а потом позвонил в пару сервисных центров КиКа и прям с работы к ним;) Отдал за диски с монтажем и балансировкой (сразу Медео ставил)что-то около 6 с копейками....
 
 
Ответить
ПАРНИ СРОЧНО НАДО РАЗМЕР ПЫЛЬНИКОВ НА ШАРОВЫХ И РУЛЕВАХ ТЯГАХ У КОГО ЕСТЬ КИНЬТЕ НА МЫЛО.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Извини, ВОВАН... лично я тебе ничем сейчас не помогу - в Красноярске сейчас за окном -38 по Цельсию....
 
3
Ответить
Tolyaha
Имею авто1998 г.в.Даволен всем кроме запуска. За -25 аппарат труп,даже нет вспышки топлива.Слышал что стоит датчик на температуру и в мороз надо просто его погреть и ваш авто заводиться и за -35.Но где стоит датчик незнаю, может кто то подскажет)))))
1
1
Ответить
Tolyaha... в -29 Капа нормально (с 5 раза) заводится - ищи причину в другом.....
 
 
Ответить
Месяц назад разбился. Отдал авто в ремонт (Capa 2000 г.). После того, как мой автомобиль "пофиксили", перестали работать стеклоподъёмники. Проверил предохранители - вроде бы все целые. Может кто подскажит, как решить мою проблему?
1
 
Ответить
Capa (1998г.) появился свист при включении задней скорости. Может кто сталкивался с данной проблемой.
 
 
Ответить
Yus -была такая же проблема после аварии ,правда Тойота пришлось ехать на сервис где сняли обшивку вод двери и как сказали отошел или отовался какой то провод в блоке упраления стелклоподьёмников.Вывод нужен грамотный электрик.
 
 
Ответить
на счет сигналки полностью согласен - у самого томогавк 1010 - сама заводится только до-20, а дальше только с ключа, заводил при -36.особых проблем небыло - только деревянная вся -едешь а она вся скрипит ворчит,вообщем ,больше -30 машину стараюсь не эксплуатировать - жалко.акп 2000г.
 
1
Ответить
есть проблема: после эксплуатации в -40 стала гореть лампочка подушки безопасности, что это может означать, может кто знает напишите пож.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
ser-nsk - тут (на этом сайте) в форуме это есть - поищи... ну или уж точно есть на хондамоторе.ru
 
 
Ответить
КУПИЛ Сегодня забирать дождался
В Обвесе на литье
Приедет напишу
Выбор пал на хапу благодоря этому сайту
большое спасибо скажите что нужно сразу поменять
 
 
Ответить
это ребята вы зря капа бывает и с 130 л.с. если движок втековский. а отзыв нормуль.
 
 
Ответить
Ну Сару я с Втеком ни разу не видел (хотя тут в Крске их уже помойка;))

А менять лучше все сразу (пока деньга есть - потом жаба давить начинает)- антифриз, масло фильтр двига, воздушный фильтр, жижа (HMMF) в вариаторе с фильтрами (2 шт), свечки - и хватит...
 
 
Ответить
Подскажите у меня с зади на богажнике в место "KAPA" написано "WALD" что это значит?
И еще при ночале движения сразу появляетя вибрация и потом пропадает.
Если кто знает подскажите, а то машину купил всего как две недели.
 
 
Ответить
Передний стабилизатор поперечной устойчивости хитро выгнутый :)
На выходных знакомый перегонщик привез две CAPA под заказ, ну я воспользовался случаем и примерился...все пипец ХАЧУ CAPУ :)
 
 
Ответить
Передний стабилизатор поперечной устойчивости хитро выгнутый :)
На выходных знакомый "диллер" привез две CAPA под заказ, ну я воспользовался случаем и примерился...все пипец ХАЧУ CAPУ :)...
 
 
Ответить
Новосибирск
А как на КАПЕ регулируются фары можно ТО пройти ?
 
 
Ответить
Хорошая машина - т.к.сам обладатель оной. но замечу автару, что дёрганье на светофоре не зависит от типа коробки. у меня автомат, но меня это уже достало до такой степени, что тусуюсь на этом сайте в поисках ответ на какую проблему я попал???
а так всё о.к.
 
 
Ответить
У меня тоже вибрация при троганье на вариаторе, аж в конец кузова вибрирует. По моим предположениям коробка глючит , колеса в самом начале движения переодично раза 3 пробуксовывают. На снегу нет вибрации т.к. по снегу они и скользят. Это или масло в варике испортилось уже или клапан какой забился. ПОМОГИТЕ В ПРОБЛЕМЕ !!!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 805
На Капе ксенона нет - потому фары легко регулируются за 10 минут (либо в сервисе, либо самим)
Honda Capa (цвет - серебро, номер - 737)
Мой адрес: Мой мир mail.ru или Одноклассники;)))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 805
По вариатору - на сайте Хондамотор уже люди разобрались во всем и советуют менять пару соленоидов ( в сборе с клапанами)... номера там найдете - стоимость если заказывать самому за всё около 7,5 тысяч рублей...

Результат говорят впечатляет - как новый варик:)))
Honda Capa (цвет - серебро, номер - 737)
Мой адрес: Мой мир mail.ru или Одноклассники;)))
 
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 15
блин не знаю даже... не давно купил капу 2000г выпуска. и расход меня ужасает.. полный бак на 260 хватило... ужас. все диагностики в норме, брал у девушки и за ней следили. что с капой не так и что нужно с ней зделать...
2
 
Ответить
2253690
Магадан
Толковый отзыв в посути не чего лишнего сам владелец капы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром