Не стал бы заниматься писаниной,но машинка очень редкая,отзывов нет...
HONDA CITY TURBO 2
Машинка досталось от знакомого в далёком 2008 в среднем состоянии,кузов на удивление был весь целый не единой ржавчины.Двигатель работал,но горела контрольная лампочка давления масла.Цена машинки составила 20000р.
Когда притащили машинку домой вскрытие движка показала,что съела шестерню на распредвале.Как позже выяснилось это их болезнь,точнее они начинают болеть когда хозяин не меняет длительное время масло,либо льёт дешёвое,в двигателе забиваются масленные каналы и масло перестаёт поступать к шестерне на распредвале.
Цена распредвала 11000р.нового!Мы решили не рисковать,кто знает какие бы ещё проблемы у двигателя вылезли в дальнейшем.Решили брать контрактную движку с коробкой ну и за одно всю целиком переднюю подвеску(всё с Японии с донора).Цена вопроса за всё про всё 40000р. как позже оказалось не зря вся передняя подвеска была на половину от русского авто прома,поэтому о хорошей управляемости и речи быть не могло!
Ждал около 4 месяцев,в компании где делал заказ объясняли-что даже в Японии сложновато найти именно такую движку как у меня т.е. турбо с интеркуллером.Когда всё пришло мой отец установил мне всё это добро в течении трёх дней.Завелась сразу,но тяги той которая должна быть не было,пришлось отдать на СТО электрику,во всём Омске в то время ели нашёл специалиста который согласился взяться.Прошло около недели он звонит приезжай забирай.Оказалось под сиденьем компьютер и там сгорела реле стоимость 1000р.
Я сел и был в ауемоне от такой динамики,до этого момента я и подумать не мог что эта машина может так ездить!
С места мне не было конкурентов,лишь однажды не смог обогнать форд фокус 2,5 турбо.
Вес авто 750кг. спидометр начинает пищать после 105км/ч,а максимальная скорость ограничена электроникой на 160км/ч.Разгон до сотни около 7 секунд!
С заводкой проблемы начинаются после -25градусов,оказалось внизу справо под рулём где все предохранители есть реле которое не даёт машине заводиться в лютый мороз,решается это его нагревом,я это делал с помощью ветродуйчика.
С печкой была проблема-ХОЛОДНО,причём в верхний и нижний воздуховод дул теплый воздух,а который в лицо и на боковые стёкла холодный воздух.На помощь пришёл отец он соединил радиатор печки и кондиционера и в итоге в любой мороз было очень тепло.
За два года владения авто не подводил слава богу т.к. с запчастями большие проблемы.
Закончила ласточка свою жизнь в аварии в дождливую ночь.Хочу отметить кузов очень крепкий
Были машины и до и после ХОНДЫ СИТИ,но она оставила пожалуй самые лучшие впечатления.Из всех машин была ближе всех по духу.
P.S. пробовали этот двигатель и коробку воткнуть в другой кузов тоже в хонда сити но не турбовую(на фото жёлтая). Балид не получился т.к. кузов и подвеска не могли выдержать такой нагрузки,да и движка не так чётко работать стала,видимо что-то стрехнули во время аварии,пришлось продать:(
Была ещё серебристая ситюха,купил в Новосибирске за 12500)))притащил на тросу в Омск,но после близкого знакомства с её всеми косяками был сделан вывод что ловить с неё нечего!Пришлось тоже продать её,так же не на ходу,больше я таких коробушек не видел...
Из запчастей остался радиатор,стекло заднее левое-отдам даром если приедите за ними на такой же:)