Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda City 2001

Хонда Сити 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
23542
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 152 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
До этого был обладателем 21013 (с радостью от неё избавился еще летом). ТАЗ – больше нечего сказать. На так называемую «классику» уже аллергия выработалась – ну очень неприятные ощущения, когда ее просто вижу (любую «классику»). Особенно, когда вижу «стрит-рейсерскую классику» - смешанное ощущение тошноты и смеха, ну да это совсем другая история.

Стало быть, пригнали мою машинку с Сингапура (пробег 85500 км), сделана в Тайване (или Тайланде?). Обозвали, когда гнали - Honda Civic City, хотя слова “Civic” нигде ни на ней самой, ни в прилагающейся документации (сервисная книжка и инструкция по эксплуатации – о них позже) нет. Хотя где-то в и-нете читал, что эти City – есть чуть-чуть переделанный сивик пятой модели (который выпускался в Японии где-то в конце прошлого века). Кстати, изначально хотел что-нибудь купешное – конкретно, целился на Toyota cynos, но проходные к тому времени практически кончились – за полтора месяца ожиданий не появилось ни одного проходного циноса. Поэтому стал присматривать и что-то иное, за 200+ тыров. И вот появилось это предложение, от которого я не смог отказаться (даже пришлось занимать).

Гнали долго (до Челябинска). Вместо обещанных 50 рабочих дней максимум (10 недель), гнали около 12 недель. Паром до Владика, там растаможка, от туда поездом до места. Но таки пригнали.

Ощущения... Да не с чем мне сравнивать. У сестры нексия 99го года и то «не то». Предпродажная подготовка – что надо – если бы сразу погнал на базар, оторвали бы с руками – чистенькая, салон отполирован (салон - бежевая кожа), потертость только на пепельнице или мини – бардачке водителя, но запах только освежителя – реально приятный, не вонючий. Смотрится класс – см. фото. Сейчас освежитель выветрился, «левых» запахов не появилось.

Да, к АКПП привык сразу. (А чё там привыкать – включил передачу и поехал). К правому рулю привыкал несколько дней, самое главное было запомнить, что колесо, на котором я сижу не слева, а справа – пару раз влетал в неприятные ямы из-за этого. Но как уже сказал, быстро адаптировался, сейчас иногда на леворукие машины смотрю и проносится мысль «че-то у них руль не с правильной стороны» ;-) Через пару недель появилось ощущение, что всю жизнь ездил с правым рулем.

Ладно, забрал машину, покатил по сервисам. Сразу на развал – схождение к рекомендованному спецу по развалу на япономарках (слегка уводит машину вправо). Тот все проверил, чуть подрегулировал, но сказал, что в целом все замечательно – просто большой износ резины, мол, если будет напрягать, надо просто перебросить колеса.

Затем в хондовский сервис на ТО. Диагностика двигателя, ходовой, замена топливного, воздушного и масляного фильтра, собственно, замена антифриза, тормозухи и масла в двигателе (с промывкой). Фильтры оригинальные, антрифриз Кастрол NF, масло Кастрол TXT Softec plus SAE 5W-30 (и зачем сколько понаписано?). Тормозуха то-же Кастрол, Response DOT4. Все ТО вышло в 6 750 рублей.

Порекомендовали заменить масло в ГУР и АКПП (правда, в листе диагностики эти жидкости признаны нормальными, хотя х.з., на какие температуры они рассчитаны). Пока нет денег на эту операцию, будем смотреть, как себя поведет в минимальные холода – будут проблемы – по-любому придется тратиться.

Сказали менять свечи и высоковольтный провод 4го цилиндра. Это обошлось примерно в 400 рублей.

Регулировка фар. В фирме, где заказывал машину, купил специальные светопреломляющие наклейки, привезенные из Англии (типа, ими англичане клеют свои фары, когда проезжают по тоннелю под Ла Маншем). 500 руб, плюс 300 установка в сервисе (можно было самому наклеить – по инструкции это «легко», но я не рискнул). Наклейки хороши тем, что не закрывают поток света, а перенаправляют его. А, да, еще не горел один передний габарит, а второй был с синим оттенком. Было исправлено за минуту и за 20 рублей (стоимость двух лампочек).

Короче, общие расходы на ТО вышли порядка 8 килорублей.

Еще пищит ролик кондишена (слышно на холостых) – тоже предложили поменять. Еще предложили помыть инжектор (полтора килорубля) и проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов (то-же примерно полтора килорубля). Острой необходимости в этом, вроде, нет, может сервис так клиентов набирает?

ТО – без проблем, если не считать того, что заставили срезать «козырек» тонировки до 14 см. Типа, по ГОСТу положено. На вопрос «а если бы у меня крыша была стеклянной и обклеенной – то-же заставили бы срезать?», пожали плечами и сказали, что им по.

Что приятно. Салон кожаный и это просто в кайф. Влажной тряпочкой протер и чисто. Машина идет со VTEC – соответственно, динамика до 1,5 литра приятная. По разным источникам в и-нете, у этих city от 105 до 110 л.с. А в ПТС написали 85 л.с. (видать, взяли данные со старых Хонд Сити, которые выпускались где-то в 90-х годах) – соответственно, фирма выиграла на растаможке, я – на ОСАГО и транспортном налоге. А такой мощностью, когда надо кого-то обогнать, проблем никаких (ну, если не гоняться с серьезными машинами, а просто, скажем, напрягает волочиться за каким-то ТАЗом). Еще машина оборудована LEV (low emission vehicle, если не ошибаюсь) – считается, что вредные выбросы в десять раз ниже разрешенных в Японии. При диагностике двигателя на ТО, СО и СН вообще не обнаружили, хотя при техосмотре чего-то намерили, причем где-то в половину нормы – может, машина не была как следует прогрета?

Автомат хоть и тупит временами (когда резко меняешь стиль езды), но в целом довольно умен (вероятно, благодаря VTEC). Едешь спокойно – переключается где-то на 3000 оборотах. Чуть быстрее – где-то на 4-5 тысячах. Педаль в пол и переключение лишь где-то на 7000 оборотах, затем тот самый «выстрел» (теперь я понял, что это означает). А звук мотора при этом... Просто сказка! Ну чистый адреналин ;-)

Подвеска жесткая (сказывается еще и колеса – R16 вместо классических R14 и резина с высотой около 9 см.), зато на поворотах чувствуешь себя уверенно (ну, если очень крутой поворот, больше, чем на 60 км/ч поворачивать побаиваюсь). При этом в багажнике все просто летает и долбится о стенки и корму. Купил баллон «незамерзайки» (5л), поставил в багажник, через пару поворотов пожалел – баллон упал и начал кататься, очень громко долбя при каждом, даже очень мягком, разгоне и торможении. Пришлось ставить баллон в салон, что не есть выход. Говорят, есть резинки, которые крепятся внутри багажника и позволяют такие вещи пристегивать.

Приборов и девайсов внутри немного. Спидометр, тахометр, уровень температуры и бензина. Кстати, хотя заявлено (в документации), что бак на 45 литров, реальный объем, по ходу, не превышает 40 литров. Когда уровень уходил ниже нуля, я заправлял максимум 36 литров (с копейками). Что немного удивило – нет предупредительной лампочки, которая бы мигала, когда бензин кончался. Расход великоват. По тем-же документам, должен быть в районе 6-8 литров на сотню, у меня выходит около 11-12, даже если сильно не газовать, может кто подскажет вероятную причину, исходя из вышесказанного? Полный электропакет, понятно. АБС работает исправно, а вот подушек в моей комплектации нету. Сразу стояла паршивенькая сигналка, но хоть что-то. Печку устанавливали при поставке машины – изначально ее небыло. Печка так себе – топит слабовато, греется долго. Но пока сильных холодов нет, терпимо, а там посмотрим.

Да, обещал рассказать за документацию с машиной. Вся на английском (чего я как-то не ожидал – вроде, Сингапур был французской колонией?). Инструкция по эксплуатации условно была разделена мной на 3 раздела: 1) 45 способов пристегивать ремень; 2) какая кнопка и прибор чего означает; 3) как пользоваться стандартными хондовскими магнитолами (у меня сразу стоял Кенвуд, плюс СД-ченджер на 10 дисков в багажнике). Ну и мелочи, типа, как правильно заменить колесо и где находятся предохранители. То есть, инструкция пользователя, а не ремонтника.

Сервисная книжка меня и порадовала и опечалила. Опечалила потому, что прежний хозяин перестал проходить ТО после 55 тыс. км. Ну, по крайней мере, по этой книжке (официально). Порадовало то, что за это время он поменял датчик кислорода, еще какой-то датчик, пару каких-то батарей и еще какую-то мелочь (за 55 тыс. км). Ну, конечно, менял то, что по ТО положено менять (как я понял, у них до 50000 ТО бесплатное). Счастливые обладатели производных нашего автопрома за 55 тыщ км. полмашины, бывает, меняют.

Кстати, прикол – в бардачке оказалась сингапурская автогражданка. Что любопытно – переведи ее с английского на русский и получишь копию нашей ОСАГО – той части, где фиксируется ДТП. Только в Сингапуре есть еще третий лист – там схемы наиболее частых ДТП – видать, чтобы можно было быстро разобраться без ГАИ, типа, участники выбрали подходящую схему, подписались под ней, обменялись полисами и разъехались.

Вот, наверно и все по машине. Будет больше опыта – километражу, глядишь, расширю отзыв.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda City, 2001
4.1
14588
Honda City, 2001
Анатолий, Сургут
Honda City, 1987
4.7
20427
Honda City, 1987
Салават Юлаев 55, Кормиловка
Honda City, 2004
4.6
12344
Honda City, 2004
Arhangel13, Ставрополь
Honda City, 2010
4.4
11633
Honda City, 2010
23456, Краснодар

Комментарии

У всех Хонд, как правило, установлен ЭУР, а не ГУР.
Сити - урезанный Цивик. Салон меньше и менее комфортная.
3
2
Ответить
По тексту: Тот все проверил, чуть подрегулировал, но сказал, что в целом все замечательно – просто большой износ резины, мол, если будет напрягать, надо просто перебросить колеса. Да! Замечательней и не придумаешь, большой износ резины скорее всего свидетельствует о нарушенной геометрии кузова, если это не поддается регулировке развалом.Хотя может ошибаюсь? Удачи!
3
 
Ответить
Ты это, Саша,
"Еще пищит ролик кондишена (слышно на холостых) – тоже предложили поменять. Еще предложили помыть инжектор (полтора килорубля) и проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов (то-же примерно полтора килорубля). Острой необходимости в этом, вроде, нет, может сервис так клиентов набирает?"
насчет ролика посмотри там, лучче поменять перед зимой или набить накрайняк, а насчет остального - не мешай машине работать !
"масло Кастрол TXT Softec plus SAE 5W-30 ". Господа ! Не лейте в старые японки масло 5-30 ! Оно слабое ! Если через колачки не убегает, лей синтетику и не парься. Тем более зимой при ваших то морозах !
2
 
Ответить
автор
2Евгений: Все-же ГУР, ибо в ЭУРе, на сколько я понимаю, бачка с жидкостью не предусмотрено. Хотя посмотрю. А с сивиком сравнить не могу - внутри не видел. Снаружи - размер такой-же. И подозреваю, что не сильно отличается по комфорту от сивиков 95-98 годов.

2ZR-1: Насчет износа - резина совсем убитая. Протектор 2-3 миллиметра. Развал делали на стенде, все в норме. Да и не сказать, что уж сильно уводит - просто если бросить руль, потихоньку, неторопясь, уводит руль уводит вправо.

2Arh: А каковы функции этого ролика? За что он вообще отвечает? Просто зимой то мне кондишен нафиг не нужен, или он как-то с печкой завязан?

Да, дополнительно к отзыву, про что сразу забыл сказать:

Из удобств есть подлокотники (с обоих сторон - см. третье фото) - реально удобно ;-) В тот, что меж седеньями, как и положено, можно чего-нидь положить не очень большое.

Есть кнопка блокировки стеклоподъемников, брокирует все, кроме водительского. Ну, естественно, управление и от каждой двери есть и с места водителя.

На дверях (обратил внимание только на задние) есть блокировка, которую если перещелкнуть, не дает двери открываться изнутри - типа, защита детей. То есть, если перещелкнуть, открываются двери только снаружи.

VIN - тайландский. В обычных базах не бьется. Соответственно, недостаток - добыча запчастей сложнее, чем для обычных японок (почти никто этот VIN у себя пробить не может).

Да, прежний владелец воткнул дисковые тормоза на все 4 колеса (обычно идут только на двух колесах).

Ну и еще какая-то хрень приклеена на лобовуху снизу - судя по фоткам, стоит такая на каждой второй (если не первой) сингапурской машине. Но в чем ее смысл непонятно - в фирме, где покупал, предположили, что это девайс для открывания гаража. Но представляется мне, что если просто отодвать от стекла этот девайс (приклеен он плотно), будет некрасиво.
2
 
Ответить
Я понял, что речь идет о ролике натяжения кондиционера, если там есть такой. Если такого ролика у тебя нет, и пищит сама кондишка, то забей, нормальное явление, если это легкое попискивание. Насчет "зимой не нужен" не знаю. У нас часто и зимой и летом приходится сушить стекла, а тут лучше кондишки ничего нет.
 
 
Ответить
to Arh
""масло Кастрол TXT Softec plus SAE 5W-30 ". Господа ! Не лейте в старые японки масло 5-30 ! Оно слабое ! Если через колачки не убегает, лей синтетику и не парься. Тем более зимой при ваших то морозах !"
Так ведь это масло и есть синтетика.
 
 
Ответить
Хабаровск
Александр, на лобовухе висит устройство для оплаты платных дорог кредитной картой, у моего друга такая же, можешь вставить любую чиповую пластиковую карту и увидишь что загорятся лампочки. Дисковые тормоза в Сингапуре обязательны. У друга на Лансере такие же. он зае..лся ступицу искать, есть только барабаны. Так что если ты живешь не во Владике.... привыкай - с запчастями поимеешь много гемороя, ИМХО. P.S. Зато спидометр у тебя должен быть до 220 км/ч размечен. :-))
2
1
Ответить
to Alex_23
Синтетика так синтетика. Я действительно некорректно написал, имелось ввиду масло с более широким диапазоном вязкостей.
 
2
Ответить
Литье зачот!
2
 
Ответить
автор
Литье класс, только вот проблема найти резину R16 205/45 или даже аналог.
1
 
Ответить
автор
Кстати, насчет масла. Нашел в мануале к машине, что как раз 5W-30 SAE рекомендовано как раз для данной машины для работе при температурах от 35С и ниже (стрелка допустимых температур заходит за максимальную границу рискунка -30С). Прочие из рекомендуемых допустимы в лучшем случае до -20С).
 
 
Ответить
ПОдскажите где можно купить наклейки для фар или где можно их заказать... если не трудно скиньте на мыло
pavel-daa@yandex.ru
спасибо
 
 
Ответить
автор
Если в Челябинске, то в салоне Японии-авто (я там брал). А туда привезли, как мне сказали, из Англии.
1
 
Ответить
  
Глазов
Сообщений: 465
был недавно в тайланде тоге на енту машинку глаз положил. у самого КАПА пока...
Honda Freed 2008
Мой отзыв: Honda Capa 1999
1
1
Ответить
Подскажите, где взять на эту модель стойки. Сам найти не могу и не берутся помогать.
10
 
Ответить
Ребят подскажите пожалуйста маркировку задней ступицы и подшипника передней ступицы, год выпуска 2001.Хотелось бы переписываться с владельцами honda city.
5
 
Ответить
Друзья подСКАЖИТЕ ПЖЛ!!!!!У МЕНЯ ХОНДА СИТИ 2000Г. где найти запчасти к ней б\у или аналоги в Москве(понятно что на разборке),где конкретно????не могу найти ничего. тока оригинал под заказ за бешеное бабло)))или может кто знает ???от какого нить цивика к ней запч. подходят???
8
1
Ответить
Друзья подСКАЖИТЕ ПЖЛ!!!!!У МЕНЯ ХОНДА СИТИ 2000Г. где найти запчасти к ней б\у или аналоги в Москве(понятно что на разборке),где конкретно????не могу найти ничего. тока оригинал под заказ за бешеное бабло)))или может кто знает ???от какого нить цивика к ней запч. подходят???
7
 
Ответить
Ребята помогите! На HONDA CITY 2000г греется двигатель при закрытой заслонке печки. Меняли термостат и помпу смотрели. Может быть из-за "аналогов" зап. частей? Может быть у кого нибудь есть книжка, а точнее раздел "система охлаждения двигателя"? При какой температуре открывается оригинальный термостат?
1
1
Ответить
Братья,,, подскажите какая температура при открытии термостата? НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ. Если не устраню придётся расстаться:(((((((((((((((((((
 
 
Ответить
nefor
to Сергей87: У меня при закрытой печке термостат открывает большой круг когда стрелка на середине. Спецально проверял, тоже были проблемы.
to erl: На геометрии какую марку кузова выбирали?
 
 
Ответить
Народ Ктонибуть нашол на хонду дефлекторы нигде нету
может от других подхожит мерил от сивика FIT нефига
1
1
Ответить
У меня тоже проблемы со стойками я нашол в салоне хонда но у них цена не реальная 7000 за штуку. Может кто подскажет может какме нибудь другие подходят а то у меня задние вообще убились уже
2
 
Ответить
У меня ушатались задние стойки.Подскажите может подойдут от какой другой модели хонда. Я конешно нашол оригинальные но у них ценник не реальный какойто
5
1
Ответить
машинка интересная,расход большой потому что диски большие не тянет она
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
за отзыв 5!
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
Garik310
Ну как,стойки нашел?
3
 
Ответить
Ребята,у меня Сити 2002г.,кто подскажет,почему так слабо греет печка?И нет внутрисалонного фильтра?И кто знает от какой другой модели можно заменить на мою сайленблоки и стойки?Подскажите пожалуйста!!!!
1
 
Ответить
кто нибудь подскажет от чего к этой хонде задние стойки подходят ?
4
 
Ответить
Саратов
Здравствуйте!!! Огромная просьба, если кто нибудь знает номер запчасти (наружный шрус) на Сити 2002 года, напишите.
 
 
Ответить
Ольга( Екатеринбург)
Ого!!! щас это моя машинка)))
 
 
Ответить
Отзыв неплохой. Недавно приобрёл такой же аппарат тайландской сборки, только более потрёпаный. 2000 год выпуска. Проблемы абсолютно те же самые, что описаны у тебя в отзыве. Только расход у меня меньше, вроде 9-10 кушает. Залил 10 литров, и заколебался расходовать))) Пока поменял только масло с фильтром в двигателе. Сейчас денежку получу и дообслужу до конца)) Жрёт у тебя либо от агрессивного стиля езды, либо инжектор промыть надо. Я езжу плавно, на 2000-2500 оборотах мой автомат переключает, как-то раз я его даже заставил при 30 км/ч переключиться уже на третью передачу)))))) Не люблю как-то когда на 3000 переключает, бесит, ни рыба ни мясо. Или давать жару 7000 об/мин по настроению, или же повышать передачу через каждые 15-20 км/ч. С запчастями у нас проблема, идентификационный номер "тайландца" нигде не пробивается, предыдущий владелец посоветовал один сайт, наверно там и буду заказывать.
 
 
Ответить
Артёмм
где на неё запчасти брать? У МЕНЯ ВТОЧЬ ТОЧЬ ТАКАЯ ЖЕ! ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ ((( ПО КАТАЛОГАМ НЕ ПРОБИВАЮТЬСЯ (((
 
1
Ответить
Артёмм
Михаил1734:
Отзыв неплохой. Недавно приобрёл такой же аппарат тайландской сборки, только более потрёпаный. 2000 год выпуска. Проблемы абсолютно те же самые, что описаны у тебя в отзыве. Только расход у меня меньше, вроде 9-10 кушает. Залил 10 литров, и заколебался расходовать))) Пока поменял только масло с фильтром в двигателе. Сейчас денежку получу и дообслужу до конца)) Жрёт у тебя либо от агрессивного стиля езды, либо инжектор промыть надо. Я езжу плавно, на 2000-2500 оборотах мой автомат переключает, как-то раз я его даже заставил при 30 км/ч переключиться уже на третью передачу)))))) Не люблю как-то когда на 3000 переключает, бесит, ни рыба ни мясо. Или давать жару 7000 об/мин по настроению, или же повышать передачу через каждые 15-20 км/ч. С запчастями у нас проблема, идентификационный номер "тайландца" нигде не пробивается, предыдущий владелец посоветовал один сайт, наверно там и буду заказывать.
какой сайт?
 
 
Ответить
Артёмм, сайт needet.ru Пока что это единственный из известных мне сайтов, где пробивается её VIN. Но запчасти разумеется оригинальные, и ценник на них как на BMW, без штанов оставит(((
 
 
Ответить
Купили это косорукое чудо у Александра - автора отзыва. ) В принципе пока нравится, особенно в плане устойчивости и кожаного салона в котором ничего не дребезжит. Бегает резво, масла жрет весьма умеренно. Один минус - холодно...чудо-печка явно не для России, но после утомительных плясок все-таки сделали температуру в салоне более приемлемой. Если бы не АКПП на которой настаивала моя девушка, то я бы предпочел за такие деньги слегка б/у 2110.
1
1
Ответить
ArtemKh
у меня такая же 2002 года и на 14 дисках, а расход такой же. 10л/100км ну если совсем плестись, ну совсем совсем медленно. а зимой с прогревами и "нормальной" ездой - 12л/100км в городе - не меньше, и уш ни как не 8-9 литров, как обещано. а по трассе на скорости 100-110км/ч расход смешной- 6.5л. В смешанном цикле около 8л.( заправил 14 литров. 90км проехал по городу и 80 км до дачи и обратно. и того 80+90=170 км до следующей заправки)

странно то что, когда бензин на исходе (километров 15-20 в запасе предположительно еще есть) плохо заводится. точнее заводится и лохнет , заводится и глохнет и + долго крутит.. а заправишься и с пол тычка заводится..кто подскажет- в чем тут может быть дело..или можно не волноваться по этому поводу???
1
 
Ответить
off++novosib
заводится хорошо, но да. крутит долго..
вполне отличная машинка за ее низкую стоимость
печка хорошая, для новосиба
расход для города большой, на трассе 6-5 на сто
 
 
Ответить
Недавно приобрёл себе подобный аппарат 2001г/в хочу поделится первыми впечатлениями. Время владения 5 дней пробег 1500 км. Для меня это первая собственная машина, правда до этого не слезал с машин родителей все они были на ручке с правым рулём по этому опыта езды на автомате с косым рулём не было совсем. Привык довольно таки быстро буквально за одну поездку т.к. поездка была более 300 км сразу же после покупки. Причина по которой выбор пал на данную модель проста. Ограниченные финансовые возможности 200 тыс. руб. за эти деньги у нас можно было взять 5-6 летнюю двенашку или что то подобное Сити. естесно я выбрал косоручку т.к. не поднималась рука отдать 200 рублей за русскую пятилетнюю машину на мой взгляд они стока должны максимум новые стоить и то не уверен что купил бы. перед покупкой прочитал все что можно про данную модель. В итоге чего опасался: печка греет хорошо, забирал машинку когда на улице было -35, пока добирался до дома разделся до футболки. единственная странность мерзнут передние боковые стёкла хотя в салоне и тепло (буду ещё разбираться) расход определить точно не могу примерно получается около 7,5 на сотню в смешенном цикле, после хонды ЦРВ (примерно 11-12 литров на сотню) кажется что езжу на воздухе. Место в салоне по крайней мере на передних сидениях хватает, жалко что нет подогрева сидений, хотя откуда им там быть думаю в тайланде не подогрев, а вентилятор для задницы нужен))). Подвеска жестковата, впрочем как у всего хондовского семейства. Машинка довольно таки резвая что не удивительно при её весе. Моя девушка охарактеризовала ее двумя словами "резвая птичка".
3
 
Ответить
Блондинка+
Артёмм:
где на неё запчасти брать? У МЕНЯ ВТОЧЬ ТОЧЬ ТАКАЯ ЖЕ! ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ ((( ПО КАТАЛОГАМ НЕ ПРОБИВАЮТЬСЯ (((
У моего мужа машинка из Сингапура, так заказывая запчасти говорю: "Пробивать VIN по азиатской версии". Я не знаю что это означает, но проблем с заказом запчастей нет.
5
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
Елена1982:
Ребята,у меня Сити 2002г.,кто подскажет,почему так слабо греет печка?И нет внутрисалонного фильтра?И кто знает от какой другой модели можно заменить на мою сайленблоки и стойки?Подскажите пожалуйста!!!!
почистите кондиционер,у меня тоже не дула а там 300 грамм грязи было=))))
 
 
Ответить
9681728
Усть-Илимск
пожалуйста помогите мне кто нибудь найти на нее кузовные запчасти,никак не могу найти....очень очень надо...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda City 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сити.
Посмотреть всё о Хонда Сити
Запчасти на двигатель B15C2 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сити с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром