Доброго времени суток всем читающим!!!
Не буду утомлять об авто, которыми раньше владел, о выборе и покупке данного, просто скажу что покупал душой, ничего не зная о машине.
И так имеем:
Хонда Сити 2004 г.в. двигатель 1500, 110 лошадок, пробег 110000, но 100% скручен, вариатор с возможностью переключения вертуальных 7 передач на руле, кожаный салон, 16 колеса, обычную магнитолу пионер и слабенький саб. на 400 Ватт, сингатурец.
Внешний вид: авто хорошо сложен, буквально выделяется из общего потока, 16 диски смотрятся отлично, имеется спойлер и пороги. Качество лакокрасочного покрытия реально на высоте, сколов от камней у меня практически за время эксплуатации не появилось. Даже сам вид правоцирует на агрессивную езду, оптикаемость авто отличная.
Ходовка: аналог Джаз и Фит, ничего обычного, как у всех хонд жесткая и в тоже время энергоемкая. Спереди обычный Макферсон, сзади балка. По управляемости твердая 5, но есть и косяк который заключается в том, что машина практически не кренится и не зная ее возможности, не расчитав скорость, на повороте можно легко уйти в занос. Очень крепкая, за 30 тыс. пробега я поменял только отбойники (300 р. каждый), пыльники на стойках (800 р. ), яйца (900 р. пара). При замене я реально охренел, от того, что все стойки были заводскими, да и в принципе все остальное тоже. Т.е. качество хонды, пускай даже производства Тайланд на высоте. Требовалась замена рулевых наконечников но я не менял, так ее и продал. Тормоза у Машины отличные, один раз менял колодки по кругу (около 2000 перед и зад). Проходимость отличная, для переднего привода, вариатор этому не мешает нужно просто к нему привыкнуть и чувствовать его. Естественно не нужно лезть где нивы не проезжают. По трассе комфортная скорость 120-140. Максимум давал 170, дорога больше не позволила, но запас еще был.
Салон: салон удивил меня качеством кожи (не дермантин), своей продуманностью (задние сидения раскладываются в ровный пол), в нем нет ничего лишнего, все находится на своих местах. Панели дверей также обтянуты кожей. Вставки под дерево. Панель в реальности пластмасс, но прекрасного качества и нет никаких сверчков, что тоже радует. Не смотря на внешний вид очень вместителен. Я со своим ростом 194 и весом 115 кг. сам за собой сажусь легко. Настройки руля хотя и в одной плоскости, но мне было достаточно удобно, посадка низкая, на сиденьях хорошая боковая поддержка. Из минусов у меня не было подлокотника, обогрева сидений и регулировки сидений по высоте. Шумоизоляция не очень, можно сказать никакая. Но это никак не влияет на общее впечатление от автомобиля. Я ставил дополнительную всего салона кроме крыши (около 7000). Печка в машине кстати очень даже ничего, зимой не холодно, но салон прогревается долго из-за кожи, кондиционер вообще работает на 5+ даже холодно в машине летом.
Двигатель и коробка: Это особенный раздел которому хочется удилить внимание! Можно сказать он совершенен, динамика отличная, в городе ему практически нет равных, на трассе конечно хочется больше! Отсекает на 7000 оборотов, ГРМ цепь, 8 клапанов котрые регулируются гайками, как на Вазе. 8 свечей, по две на цилиндр и на каждую по катушке. Когда взял ее сразу стал менять расходники и оказалось одна катушка зажигания была сломана на пополам в буквальном смысле (замена 3700), менял сам ничего сложного. При этом двигатель работал чисто и тихо. Свечи Дензо по 120 за шт. Двигатель оживает в верхнем диапазоне, но его звук не раздражает, а даже немного заводит. Кстати про завод в холодное время, он не разу не подводил и заводился легко даже в -38. Масло заливал Ликви-моле Азия-Америка круглый год (1400 за 4 л.) менял каждые 8 т. пробега или даже раньше. Про вариатор ничего не могу сказать плохого т.к. он меня полностью устраивал, не тупил, я просто менял в нем жижу (Хонда) несколько раз тоже сам на яме (2100 за 4л.), в него входит примерно 3,5 литра. Может он у меня был не убитый, но лично мне понравилась данная коробка, особенно прикол с ручным режимом. Из минусов большой расход топлива при не пенсионерском движении.
Управление: острое, резкое, стоит эл. усилитель, лично мне он понравился! Дорогу машина держит отлично, не козлит, не кидает, хотя весит меньше 1 тонны, руль в меру легок или тяжел не знаю кому как! Мне пришелся по душе. Сильно порадовал радиус разворота. Не бросает от проходящих на встречу фур.
Общее впечатление: Мне авто полностью понравилось, вместительное, не дорогое в обслуживании, динамичное, с современным внешним видом и не убогим салоном. Если бы смог купил-бы еще раз такую машину, но более новую т.к. она мне нравится еще больше, но нет достойных вариантов, а ехать за ней через пол России - не мое и нет времени. Всем кто задумался покупайте не пожалеете, в ней есть что-то, что цепляет и до сих пор у меня только положительные эмоции об данном авто. Не судите строго первый отзыв, фото авто осталось не много выкладываю те, с которыми продавал. Расход бензина у меня был при динамичной езде около 10 литров не зависимо от трассы или города летом, зимой практически также. Мой стиль езды многие называли очень агрессивным. Поломок у меня не было, только замена расходников, за год машина не стояла ни одного дня, ездил на работу и по работе везде. Кстати может кому будет интересно система выпуска из нержавейки и при возрасте в 8 лет нигде не прогорела и не взялась коррозией, что тоже приятно удивило. Машину продал не для того, чтобы от нее избавится, а появилась возможность купить более дорогую и новую, но об этом в следующем отзыве, если не заглумите меня.
P.S. По машине знаю практически все, все работы производил сам, помогали ребята из Хонда Фит Клуба - большое им спасибо!!! Цены указаны без стоимости работ, есть вопросы пишите отвечу! Всем Кто дочитал огромное спасибо за терпение!!!!