Доброго всем времени суток. Пишу отзыв о довольно таки редкостном автомобиле Хонда сити. Живу в 30км от Перми, естественно учусь и работаю тоже в Перми. По-этому нужно чтоб всегда было удобное и постоянное средство передвижения. Продав предыдущий авто, а это тойота айго, начал активные поиски подходящего мне по цене и качеству автомобиля, ибо до сессии оставалось 3 дня, и без машины никак. В объявлениях наткнулся на Хонду сити с пробегом 118000км, машина мне приглянулась больше не внешним видом, а кожаным салоном и втековым двигателем. Находилась она на границе со свердловской областью в поселке Суксун. вообщем созвонился с продавцом обговорил все вопросы и на след. день двинулся туда, цена вопроса составила 180 тыр. Скажу сразу, это вроде Хонда, но не японец, а собрана в Тайланде. Именно в Тайланде их собирают для стран Персидского залива и средней Азии. ввезена она была из Сингапура в 2006 году. И как бы аналог Цивика Ферио и очень похожа на мой взгляд на Домани. Ну вот я приехал посмотреть на авто. На первый взгляд машина понравилась, конечно она выглядит старомодно, но на сессию кататься потянет. Из косяков обратил внимание на трещину лобового стекла, маленькую трещину на передней фаре и на задней. Было крашено заднее правое крыло и левое переднее. По подвеске нужно было менять правый рычаг, правый внешний шрус и рулевые наконечники, ступичные подшипники. Двигатель работал как часики без лишних звуков. Выхлоп почти не виден и без каких либо подозрительных запахов.Подтеков на агрегатах тоже не наблюдалось. Коробка автомат 4х ступка, тоже работала без нареканий, все скорости идеально переключались без рывков. Салон был загрязнен изрядно, но это исправимо. Зато кожаные сиденья и отделка дверей были просто в идеальном состоянии, нужно было только очистить от грязи. торпеда и панель приборов была сильно загрязнена, но не исшоркана и не изношена. Вообщем машина хорошая, только нужно было привести ее в порядок. Вообщем я ее забрал. В комплектации имелся ГУР, кондиционер( дул как надо ), ЭСП, электро-зеркала, кожаный салон, тормоза дисковые на всех колесах. литые диски хонда r14. Очень интересно почему в комплектации нет ABS и подушек безопасности, зато есть втековый двигатель и кожаный салон. Регулировки руля тоже нет, одометр все еще механический. Ведь у нас кожаный салон только в самых последних комплектациях.
До дому ехать нужно было два часа с копейками. За это время обратил внимание на ходовые качества. Машина на кикдауне просто выстреливала и очень быстро набирала до 150км в час. Клиренс определить в см не смогу, но он был низким и подвеска была жесткой, повороты на скорости преодолевал без особых усилий. Очень раздражали убитые и громко жужжащие ступичные подшипники, звук был такой, как будто едешь на маленькой советских времен машинке в парке каруселей.
Короче приехал домой, заказал все необходимые детали, расходники, масло и лобовое стекло( только под заказ и только гон конг, доставка 10 дней стоимость 4000р). Масло залил Хондовское минералочку. Цены на запчасти такие: Масло Honda 762р 4литра, масляный фильтр 63р, воздушный 92 р, топливный 110 р, крышка бензобака 545, рычаг передний 2060р( шаровая не разборная, как раз она и была ушатана), ступ. подшипник 360р, шрус 870р. Поиск деталей нужно вести по европейской модели, отличаются они только двигателями и комплектациями, все остальное идентичное. Обычный каталог по номеру кузова не пробьет. Хотел заменить еще левую переднюю фару и заднюю, но цены на кузов кусаются и аналогов нет. Фара 6тыр, задняя 3.5тыр, ждать из ОАЭ больше месяца есть и более быстрые варианты доставки, но и цены выше в 1.5 раза. Искал по разборкам России. Ничего не нашел, потому что ничего нет. Был единственный вариант в мин. водах. На авито мужик продавал ее по запчастям, но высылать мне детали не захотел, а жаль. Короче заказывать я ничего не стал. Вообщем вывод такой. если разбить машину по своей вине, то можно встрять на большую кучу бабла)) А еще во время пользования потекла правая передняя стойка, думал приобрести новую. Хах, а не тут то было, стойки только оригинал и 5тыр нужно было выложить, пока стучать не стала, решил не менять. Через две недели машина была отремонтирована, лоб. стекло поменяно, салон очищен( хим. чистку делал сам ). Еще не работал моторчик стеклоомывателя, оригинальный стоил 1100р, воткнул от какого то старого форда за сто рублей.
Отремонтировав машину, я уже мог оценить все ее минусы и плюсы. И так, машина очень шальная, 950кг веса на 115 лошадей. при умеренной езде, расход составляет 6-6.5л и это на автомате. Салон хоть и старомодный, но просторный и уютный, как спереди так и сзади места предостаточно. Сиденья удобные и очень низкая посадка водителя, такая мне нравится когда ноги в коленях почти не согнуты. Шумоизоляция скажу честно на тройку. До 40 км/ч вроде бы как не шумно, но далее все меняется в противоположную сторону. Из за жесткости подвески и плохой шумоизоляции по плохой дороге казалось, что едешь в деревянной повозке - исправимо громко включенной музыкой, кстати музыка стояла не плохая 4х диновая SONY Xpod. Зато двигатель работает тихо и когда едешь по ровной хорошей дороге, слышен только отчетливый гул ветра, скользящий по кузову машины и шум покрышек. Проехал на ней тысячи 4км, уровень масла на щупе остался таким же как и в начале моей эксплуатации.
Сессия подходила к концу и я уже надумывал продавать данный аппарат. По душе авто не лег, но отмечу его добротность и надежность. Из явных минусов это отсутствие ABS, подушек безопасности, плохой шумоизоляции и отсутствие запчастей на разборках, а кузовные детали новые очень дорогие и ждать их очень долго. Ну, а из плюсов это простота технической части, хорошая динамика, отличная управляемость, уютный и просторный салон, ну и отличный надежный двигатель))) Кстати еще у нее большой багажник. Вообщем через несколько недель ушла она за 212тыр с текшей стойкой, которая так и не застучала. Вот такой вот мой отзыв об ,по-моему мнению, редком на наших дорогах авто.