Отзыв автовладельца Honda City 1987

Хонда Сити 1987 — отзыв владельца

, Омск
7361
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Всем привет! Давно были мысли написать здесь про "РАКЕТУ"(так здесь мы ее называем)...а мысли настигли в связи с тем, что поразило японское авто своим крепким и неубиваемым "характером"), да еще с 30ти летним стажем, в которой все работает по сей день, хотя нет, кондер не работает-ремень порвался). Пробег показывает 150тыс. но явно не первый круг.
Приезжает к нам с Хабаровска сотрудник, СЮДА своим ходом на "ракете" (работаю по вахте на о.Сахалин, 600км. от Южно-Сахалинска, район п.Ноглики, восточное побережье Охотского моря). Кто бывал-ездил по нынешним дорогам этого маршрута, тот поймет и поддержит меня, что проехав такой участок и на таком авто...нет слов-отчаянный парень). Купив он в Хабаровске по дешевке данную "пулю" с расчетом перепродать дороже, сняв с учета полетел на сахалин)...
Маршрут: Хабаровск-Южно-Сахалинск...дорога так себе(мягко говоря), сопки,подъемы-спуски,бонусом-паром(Ванино-Южно-Сахалинск). В Южном он катался месяц, все ДПСники уже кенты через неделю, толи внешний вид или транзитки их привлекали, но говорит не один не пропустил просто взглядом, требовали жезлом общения). Южно-Сахалинск - Ноглики 600км., асфальта около 300км.,а остальное щебень и местами не мелкий, что для колес с 12 радиусом двигаться было очень тяжко)  Машины здесь, по данной трассе,  двигаются в основном как минимум джипы...как его не кто не переехал-чудо), т.к. на дороге постоянно стоит туман пыли и летают грузовики.
Доехал до места, все нормально и слава Богу. Все хихи-хаха, но с другой стороны почет и уважуха) Путь то не хилый проделан, да ладно путь, так на ЧЕМ...вот в чем фишка. Ну то один то другой дай прокатиться, в том числе и я...      Машинка впечатлила, маневренная, супер оборотистая и самое главное ВСЕ в ней работает на 100%. Хозяин бывший напичкал её как "взрослую"...радар, регистратор, воздушный сигнал и конечно же музон. Со стороны смотришь на нее, маленькая, колесики детские-улыбка на лице в 5 сек. НО после покатушек, да по щебенке под 100км. ..... только тогда понимаешь, что зря парни вы лыбу давите, перед вами как минимум болид формулы 1)))  Ну 80 км. по щебню идет уверенно, 100 уже начинает плавать как лодка по воде, короче страшно... Но с места рвет...ого-го. Мой субарь 2л.атмо отдыхает)
  Парень(владелец-перекуп))) поработал тут не долго, за 30 тыс. не кто не хотел брать, в итоге оставил он ее здесь кенту без доков за 10тыс., и с доками поехал дальше аферы крутить) Кто ее купил за 10, и он же уезжая через год продал ее за 5, кто купил за 5 - уехал от седа не с чем), оставив ее нашим офисным девченкам, которые кроме как разукрасить ее в божьию коровку больше ей применения не могли найти). Не получилась у них художественная процедура, я отстоял, т.к. были уже на нее другие планы-серьезные).  Но были и такие покушения на авто, весельчаков хватает, типа засняв на видео, как переезжает ее 40 тонн железа(бульдозер).
  Все катались-радовались, НО как заправлять, делать ТО...тишина, машина в стойле и не кого рядом, и это хорошо).            
Мы с земелей берем инициативу в свои руки, т.к. любители половить рыбу-выехать в глухомань, а здесь на данной авто местами проползти можно до одной речки,только где щебень, но не далеко. Меняем масло,какое есть-здесь самое ходовое по работе SHELL 5W30, меняем фильтра-подобрали, воздушный продули-промыли бензом-просушили. Ну и со временем, в процессе покатушек по мелочи делаем-доделываем-реставрируем, то глушак заварить-протерся об щебень, то бампер с крылом на саморезы воткнуть, было такое и не раз) Вчетвером грузились в ракетульку, плюс снасти и ехали рыбачить...и она ехала, и ехала так, как будто я один за рулем(судя по тяге), а вот клиренс почему то менялся на гораздо меньше) Со временем ремень генератора поменяли-заказывали. Земляк говорил мне, давай заодно и ремень ГРМ поменяем, но сделав визуальный осмотр ремня...почти как новый... я сказал пойдет. На что получил в ответ такую инфу, (в кратце) что визуально ремень ГРМ не определишь, пришел срок-порвался... Ну я про себя подумал-все это ерунда, ну может быть, но не в в случае со мной)
  Катаемся, рыбачим-ловим, отдыхаем... И в очередной выезд на рыбалку, ладно что не далеко от места жительства, машина глохнет(через неделю после предложения заменить ГРМ), открываем капот, запускаем стартер и ..... куча-тьма брани...ГРМ порвался. Опустив гриву, пошел за буксиром, пару км.
Ну да ладно, порвался и порвался, щас купим...ага...щас... Через месяц только поставили. Перед тем как заказать ремень, открываем капот для инфы, продавец попросил номер-цифры с таблички(или как ее назвать там-не важно-все поняли) на кузове, с праворуким японцем впервые столкнулся по запчастям(у меня европейка). Заказали по цифрам что там, пришел ремень...одевать-не тот, заказываем другой-ОПЯТЬ НЕ ТОТ!!!...земеля под капот, а короче, та табличка, это была не табличка, а грамотно приклеена-заламинирована картонка с инфой))) Отдераем, а там дырка) умельцы-перекупы аккуратно вырезали родную инфу с кузова...ну  видать у кого то "взяли" покататься, навсегда)
Ну так как было много потрачено времени в инете с вопросом про нашу ракету и мы уже профи в япавтопроме)...нами было установлено, что на данную модель шло 3 вида ДВС, а так как на 2 вида у нас уже имелись ремешки, остается последний вариант-заключительный. Пришел ремень-земеля поставил, работает как часики, катаемся-радуемся...но не долго...
Уехали мы в отпуск. По приезду на Сахалин, один из первых вопросов был у меня-Как ракета? На что услышал много слов с печальным смыслом про авто... Пока нас не было, молодые-озорные-зеленые и самое главное бестолковые хлопцы(это я щас про них очень ласково, слышали они другое) ушатали нашу пулю...загнули клапана,как потом показало вскрытие( Открыв капот, стало понятно, что машине дали проср.... все в песке и защита ремня ГРМ протерта самим ремнем насквозь и сам ремень не на месте.
  После долгих разговоров-разбирательств, напрягов на злодеев, которые в технике совсем далеки, ими же было сделано следующее: сняли крышку ДВС, 11 клапанов из 16 загнуло. В инете с трудом нашли клапана, Но цена шокировала, с доставкой 2 тыс. за один. Напрягаем злодеев дальше, чтоб машина ездила и нас радовала. И тут приходит им на помощь или они к нему на коленях за помощью), а короче...Токарь и именно с большой буквы, Токарь от Бога(дай Бог ему здоровья) дядьке под 70 лет и всю жизнь работает с железом...удивил он меня, да всех! Он клапана ВЫПРЯМИЛ МОЛОТКОМ!!! Я не поверил, пока сам не увидел, а еще более, пока не услышал, что ДВС зашуршал. Когда я спросил, Федарыч! КАК! он тихо и спокойно ответил-Что у всех людей ассоциация о железе-металле одно, крепкое-твердое-прочное, (так то оно так, но только не для человека, который с металлом на ТЫ-это я от себя)  надо знать куда бить и как, а не так тупо колошматить. Короче смысл такой, что у него в руках железка как пластилин. И вот одно обидно-печально, что этот опыт уходит со временем, не кому передавать его, не кто щас не идет в подобные профессии, по крайне мере я таких не знаю и не встречал.
Ставят значит клапана злодеи, с помощью земляка конечно, заводим-все отлично, только вот выхлоп все таки стал синевато-темноватый и масло нет-нет приходилось подливать, ну это мелочи, самое главное на ходу и к полету готова) Полетели мы значит в очередной браконьерский заезд и пришлось по пескам полетать и потаскать ее, с разгону не проскочил песчаный участок-зарылся, вышли хлопцы, передок в сторону занесли(600кг.-вся)-летим дальше) Проходит пару недель полет по пескам нормально, но потом начинает все больше и с каждым днем все хуже ехать и только громче орать...сразу ясно понятно-сцепление. Докатались-дотянули до того, пока пешком не пришли).
Притащили ракетище на базу, снимаем коробку-диска нет-стерся. Заказывать диск в сборе-дорого и долго и даже не залазили в инет на эту тему, а сразу пошли с диском к Федарычу, он глянул одним глазом и вердикт)-ищите феродо.
  Так как были личности которые погрязли в косяках перед нами, ушатав без нас авто, взяли инициативу поиска дисков феродо в свои руки. Через неделю привезли диски, наш Токарь на станке подогнал по размеру т.к. диски феродо были не родные, и он же заклепал их. Ставим диск, коробку...хоть и маленькая машинка но разобрать-собрать 2 дня ушло, а ну и плюсом заодно решили поставить проставки под пружины в 5 см. Токарь подсказал и сам же их выточил. С проставками уже преодолевали песчаные препятствия на пару метров дальше, а от действий как выносить передок на руках  избавится не получилось) но хоть выхлопуха не шкрябала по щебню)
  Всеми было замечено при разборке-сборке, что все гораздо проще раньше делалось(со слов местных водил, показывая как щас делают и как на ракете, не надо ставить не каких меток при разборе, везде стоят заводские, т.е. по другому не собрать...(забыл как называются...ну поняли про что о чем я).
С новым сцеплением стала вообще бешенной ракетой). На днях пролетая по стланику, попался слишком объемный куст, который и приостановил наш полет, вышли-смотрим, радиатор бежит, быстрей на базу-успели. Снимаем передний бампер, нижняя горизонтальная планка(не знаю как правильно ее назвать-поняли и это самое главное)) на кузове , что перед радиатором, ее загнуло в сторону радиатора а тот об ДВС...нижней частью и побежал. Снимаем, паяем-клеим, ставим, только перед этой планкой что загнуло, (выпрямили ее конечно же) привариваем уголок на 50 по низу по всей ширине и на него фиксируем с помощью проволоки-саморезов(на место уголок не дал встать) бампер дабы не портить внешний вид авто. Все ни че, только вот масло кушает все больше и больше и временами проскакивает металлический звон в ДВС(((  Чувствую не долго ей осталось...но будем поддерживать. Еще вспомнил - у нее такой замут стоит-противоугонка), пока габариты не включишь не заведешь.
Сподвигло к данному тексту об авто то, что столько лет машинешке и она такая живучая, крепкая, бодрая. Хотел просто выставить фото и пару строк вкратце...НО зная здешних "злыдней")...закидают-затопчут) вот и пришлось изложить, ее маленькую историю о ее долгой жизни, и не жалею.  Если бы не попала она сюда-в дебри бездорожья, по городу она бы еще ездила много лет. На фото это она уже когда вышла на рыбный промысел, приехала она беленькая и как новенькая и без черных полос. Цифра 20 на заднем крыле...тема по работе.
Ну и по традиции drom.ru) - P.S. Всем удачи на дорогах, взаимовежливости... и таких же долгих лет службы вашим железным коням как у "РАКЕТЫ")


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и отъездила наша "ракета"... Вчера, 02.10.2014 показала всем "кулак"(((

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3175
Отличный позитивный отзыв, "пробежался" с удовольствием))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
30
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Классные авто были
17
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225414
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
да уж были шустрые машинешки:).сейчас лого продолжение этой линейки
6
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Интересные цивики выпускали. Японская восьмерка. Только несравнимая!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9688
Когда-то очень давно гонял на такой турбовой на коробке:)
Задние сидухи выкинул, в багажник велик и вперед.
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
DAvolniy:
Интересные цивики выпускали. Японская восьмерка. Только несравнимая!
опечатка - Сити, а не Цивик, но у последних тоже были похожие кузова хетчи.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Сахалин всегда на высоте!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Нармуль! ))))))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3419
У меня почти такая же была 5-ти дверка-Хонда Цивик-Про 1993 г.в
Купил ее в 1998-м году на Зеленке за 2100у.е
Мотор D13B механика.Перегнал до Читы тогда еще без федералки в декабре 1998 года.
Моя первая японка--что говорить.
Кстати до сих пор живая!!!!По Иркутску иногда ее встречаю--уже хозяев поменяла немеряно.
Вот делали ж настоящие машины япы.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Что тут сказать - такой должна быть машина! Сейчас, к сожалению, такой автомобиль становится недосягаемым идеалом. Инфа к размышлению: изготовители Соляриса вполне официально публикуют данные: моторесурс двигателя около 100тыс. км. Сколько таких "солярисов" пережила эта машинка: 3 или может, 5?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1108
Мне понравилось!
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Х-Иркутск:
У меня почти такая же была 5-ти дверка-Хонда Цивик-Про 1993 г.в
Купил ее в 1998-м году на Зеленке за 2100у.е
Мотор D13B механика.Перегнал до Читы тогда еще без федералки в декабре 1998 года.
Моя первая японка--что говорить.
Кстати до сих пор живая!!!!По Иркутску иногда ее встречаю--уже хозяев поменяла немеряно.
Вот делали ж настоящие машины япы.
Япы и сейчас делают настоящие машины.
Тоже к стати вспомнил про свою первую Карину 1990 года. Купил ее в 98 году за 1500 зеленых(5А, автомат) почти новую, накатал на ней за пять лет 150 000 км. Менял на ней только ремни, и линки со втулками в ходовке. Но последний раз видел ее лет пять назад.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Вот это любовь.........+555
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 27
почти как Саня про спринтер с "отсечкой". бгг....
Мой отзыв: Toyota Noah 2002
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
Действительно ракета
4
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1955
Пятак! Отзыв огонь))
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
бодрячок!
3
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20587
Молотком по клапанам?)) Нада запомнить)))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 579
Х-Иркутск:
У меня почти такая же была 5-ти дверка-Хонда Цивик-Про 1993 г.в
Купил ее в 1998-м году на Зеленке за 2100у.е
Мотор D13B механика.Перегнал до Читы тогда еще без федералки в декабре 1998 года.
Моя первая японка--что говорить.
Кстати до сих пор живая!!!!По Иркутску иногда ее встречаю--уже хозяев поменяла немеряно.
Вот делали ж настоящие машины япы.
До сих пор на такой катаюсь. Классный аппарат и годы ему нипочём!
Спаси............ мою нетрезвую душу
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Крепкая+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
это точно не сити....
 
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
какой сити? у сити движка 0,7 всегда была. сивик это
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
на нашу Оку похожа.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 573
[quote=igortrd1]какой сити? у сити движка 0,7 всегда была. сивик это[/quo

Сзади написано CITI BB
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
1
 
Ответить
Сообщений: 1
воть такой она была;) я училась ее водить...
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 573
ольга 2314:
воть такой она была;) я училась ее водить...
ООО...тюменчанка подтянулась с фото архивом)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
то что это сивик никто не сомневается:).ситюха совсем другая
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
Если кузов и ходова еще живая, давайте контрактный двигатель на нее поищем?
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
Двигатель б/у контрактный HONDA D13C FF карб. (мкпп) City GA2
Стоит у нас 12 000 руб. + доставка
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 573
sergey272:
Двигатель б/у контрактный HONDA D13C FF карб. (мкпп) City GA2
Стоит у нас 12 000 руб. + доставка
Спасибо большое, но смотрим авто 4вд. и повыше, дабы на руках передок не выносить)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
Старые эскудики 90-х годов, по цене около 100-150 тыс. Косяк в ценнике контрактной движки 30-40 тыс.

Тоета королла 4вд. коробка 90-х
любой седан тех годов.
Поднять клиренс проставками и колесами. можно набрать 18-19 см.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
kulibin-77:
да уж были шустрые машинешки:).сейчас лого продолжение этой линейки
kulibin- 77:
да уж были шустрые машинешки:).сейчас лого продолжение этой линейки
еслт это сити, то не лого продолжение, а лайф
 
 
Ответить
Павел
Свободный
я завтро такую же покупаю! вся в порядосе, не битая не царапаная на ходу! машина просто отличная!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Павел:
я завтро такую же покупаю! вся в порядосе, не битая не царапаная на ходу! машина просто отличная!
давай пиши отзыв.ждем.новьё-это не интересно.
1
2
Ответить
1
Новосибирск
А я сегодня до сих пор езжу на такой 1988г с двигателем 1.2 на механике. Потихоньку реставрирую и езжу.Езжу не потому,что больше не начем, а испытываю кайф.Отремонтировал переднюю подвеску,заменил стартер.На очереди замена топливного фильтра,воздушного и т.д.Салон в отличном состоянии.Жаль полки багажника нет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 350
1
А я сегодня до сих пор езжу на такой 1988г с двигателем 1.2 на механике. Потихоньку реставрирую и езжу.Езжу не потому,что больше не начем, а испытываю кайф.Отремонтировал переднюю подвеску,заменил стартер.На...
У меня есть)).
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda City 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв