Здравствуйте. Пишу отзыв о своём очередном автомобиле honda city, 2004г.в., двигатель 1500 i-dsi, коробка cvt. Прошло более одного года с момента приобретения. До этого владел несколькими отечественными "ведроверами" , ford scorpio, mazda familia, двумя mitsubishi fto и нынешним авто. Покупал в Пятегорске у перекупов на авторынке в виду отсутствия времени и исходя из простого "хочу именно это". После владения FTO критериями для покупки следующего автомобиля являлись: экономичность, маневренность, вместительность салона и особенно багажника, и ,конечно, надёжность. Иными словами,искал бюджетный авто за небольшие деньги в хорошем состоянии и чтобы не подводил. Покупал с пробегом 148т и ,судя про состоянию тормозных дисков, он не скручен или скручен незначительно. После покупки заменил все жидкости, сменил пыльники на передних амортизаторах, аккумулятор, свечи, фильтра,прошёл сход-развал, по-мелочи кое-что подшаманил и в полной мере приступил к эксплуатации.Неожиданно удивила динамика , оказывается, он может ехать! Но сразу стоит заметить, что покупая эту машину, я решил, что так как она маломощная и технически к резвой езде не подготовлена, моя манера езды на ней будет соответствующей. Итак, перезимовав и передвигаясь только от работы до дома, решил произвести путешествие по маршруту: буденновск-геленджик-крымск-ульяновск-буденновск. В итоге 6000 км проехал без каких-либо проблем, совершая остановки через каждые 300 км(половины бака-20литров, хватало ровно на 300км с постоянно работающим кондиционером) с ежедневным пробегом не более1100км. Сейчас у машины пробег 170т, проблем пока не выявлено. К достоинствам данного авто хочу отнести слаженную работы системы двигатель-коробка, огромный ,очень вместительный багажник, прекрасную маневренность при парковке за счёт короткой передней части,надёжность, ремонтопригодность,небольшой расход топлива, хорошую работу кондиционера, хорошую для автомата проходимость. К минусам отнесу плохую шумоизоляцию (бичь почти всех японцев), несколько мешающие обзору передние стойки, отсутствие регулировки паузы в работе стеклоочистителя, и, что ощутимо на дальней дистанции, отсутствие круиз-контроля. Что касается правого руля, то по моим личным наблюдениям, авто с правым рулём надежнее своего леворукого собрата, а за надёжность приходится платить неудобством при обгоне, и какую из двух зол выбирать, дело лично каждого. Я же проблему обгона решал сначала женой:-) , позже покупкой системы зеркал. В итоге хочу сказать, что если хочешь садиться за руль автомобиля с уверенность в том, что он отвезет куда надо, перевезет кого и что надо, возвратит тебя обратно, и при этом сведет к минимуму расходы на его содержание, то авто для тебя.