Все началось с моего, можно сказать, случайного визита в "ОренРольф" в августе 2002-го (я там раньше работал). Там я и увидел её в первый раз! Стояла вся в пыли, грязи, брошеная хозяином в "отстойнике" сервиса, ждала решения по ремонту АКПП. Не знаю чем она мне приглянулась... может цветом, может дизайном, а может просто тем, что это была HONDA! Короче, хозяин не знал, что с ней делать, а я знал.Это и сыграло мне наруку, удалось договориться о приемлемой цене, хотя доля риска и была...
Но бесплатный сыр, как говорится, только в мышеловке... :-(
Я стал искать варианты по части ремонта АКПП, запчасти выливались в 350$ без гарантии того, что она заработает :-( Стал искать контрактную коробку....
За время, что машина стояла почему-то приходили несколько человек с просьбой купить эту машину, все получили отказ...
...нашел ...через ГОД за 8700руб. с доставкой из Красноярска!
Ну вот наконец-то и началась моя счастливая эксплуатация Хонды! Оказалось, что таких машин у нас в городе всего 3, причем черная, с частичным внешним тюнингом, только одна - МОЯ! Знакомые говорили, что машина очень приметная, не похожая на других, это меня, естесственно, очень радовало. От этой машины я получил все, что хотел: удобство управления (автомат, гидроусилитель, стеклоподъемники), четкий чувствительный руль, жестковатую, но очень информативную подвеску, удобный салон, кондиционер, обалденные динамические характеристики (16-и клапанные Десятки всегда были сзади...), ну и ... ЧУВСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ HONDA!
Со временем я конечно решил убрать все огрехи моей машины. Мне пришлось побывать в кузовном, малярном цехах. С трудом, но все-таки удалось отрегулировать электронно-управляемый карбюратор, благо была перелопачена масса литературы. Были заменены один рычаг передней подвески(последствия от предыдущего хозяина), сайлент-блоки передних рычагов, задний левый подшипник, ремкомплект рулевой рейки, передние тормозные накладки, правое зеркало, пыльники шаровой и гранаты, некоторые мелочи в салоне. На все это конечно пришлось потратить энную сумму денег, но их не было жалко, т.к. автомобиль отвечал мне взаимностью! Удовольствие от езды на нем ни на что не променять, особенно при езде по городу, что подчеркивает название модели - CITY (город).
Я никогда не пожалею, что приобрел этот автомобиль(да я его практически выпросил)! Сейчас мне симпатизируют многие марки автомобилей, одни за безупречный дизайн, другие за добротность изготавления и т.д. Наверняка, следующая модель будет у меня покрупнее, чем "City", но одно могу сказать точно - это будет опять HONDA! :-)