...Купил я наконец-то се трехдверку с мотором 1.4 карб.,правда на этот раз достался европеец...Половину ходовки выбросил,местные спецы изготовили мне задние рычаги и два стабилизатора,потом купил пружины Jamex б/у и новые стойки Koni Sport со всеми регулировками,потом в некоторых местах усилил кузов,поставил две распорки,вварили каркасы,потом поставили тормоза-назад передние от SI,вперед от Прелюда, потом выбросили все эти 1400 кубиков вместе с двумя карбами,и приехал B16-й с пробегом 55тыс.,который дружно разобрался за 4 часа после приезда и половина деталей ушла к токарю дяде Пете на доработку(Маховик,коленвал,голова,шатуны и еще кое какая мелочь)следующим контейнером пришли распредвалы со странными надписями Mugen,VTECконтроллер и мозг с такими же надписями...Выхлопную систему изготовил местный сварщик дядя Саша за бутылку Столичной и 10 гривен(2 доллара),потом мы долго это всё собирали и настраивали,да-еще воздухан с термосом...Затем это чудовище мы отвезли на стенд измерения мощности и...Чесно я сам такого не ожидал,по моим расчетам будет что-то около 180-190 сил,но там мелькали циферки 211-213 л.с.!!!!!!!ПРИ ОБЪЕМЕ 1600!!!!!!!Када мне прислали 6 ст.КПП с блокировкой неизвестного происхождения и я её поставил мы в срочном порядке занялись другими измерениями...Разгон до 100 5.1-5.4 сек...И тода я се сказал-Мужик ты крут...Если учесть что на этой машинке я катаюсь не столько по полигону,сколько по городу...И моя девушка тоже иногда не против на ней поездить(Если не я за рулем сижу)))Конечно потряхивает немного-но зато конкурентов нет...Когда я гонялся с начальником полка ДПС ГАИ(У него БМВ М3 1994г.)он произнес фразу-"У ГАИ самая быстрая машина это моя,поэтому на радары можешь не останавливатся-все равно хер кто догонит..."И даже не оштрафовал за создание аварийной ситуации...:-)))Короче если буду менять машину,то только на CRX:-)))Хотя ни разу на них не ездил,думая что понравится...