Машину купил в мае прошлого года в Новосибе, ехал за конкретным автомобилем CIVIC ferio 97года, по телефону договорились с продавцом встретиться на рынке и это было ошибкой пока я добирался продавец подъехал и к нему подошли мои конкуренты которых тоже очень заинтересовал его цивик, 97 год, цвет серебро, вариатор, 105 лошадей, дорогая магнитола, сигналка с запуском , красноярское литьё на 14, были и минусы она в местах 4х была где шоркнута где замята по чуть чуть. В итоге после продолжительных торгов цена сравнялась у них не было больше денег а я посчитал что давать больше уже не разумно, в итоге они сказали что берут за эту цену без магнитолы. Мы обошли весь рынок ничего стоящего так и не нашли, настроение было на нуле приехать в другой город за машиной и уехать нисчем довольно неприятная перспектива(. Мы уже поехали на автовокзал взять билеты и ехать в Томск, как я увидел его CIVIC серебристый 2х дверный хечьбэк комплектация VTi (VTEC 130л.с.), и уже от безысходности я на пыльном стекле оставил свой телефон и надпись "куплю", и уже мы ехали на автовокзал как хозяин цивика позвонил и сказал что готов его продать. Мы договорились встретиться и через 15 минут я уже смотрел свой будущий аппарат). Цивик был на 14 литье, тонированный, сигнализация с запуском (производства г. Новосибирск)), музыка стояла родная,
был родной дополнительный спойлер и противотуманки, вообще я хотел 4х дверного но уж больно он мне приглянулся в итоге сторговавшись с хозяином до желаемой суммы мы поехали оформлять документы).Через час я уже был в дороге домой, до этого у меня был Ferio 94 года 105л.с. двойной карбюратор, ощущения несравнимые, этот намного шустрее и вариатор довольно интересная вещь разгоняет машину довольно резво, управляемость тоже на высоте и очень порадовал расход при скорости 90-100 кушает всего 5 литров. По приезду променял масло в двигателе ,залил Castrol 10W40, поменял воздушный фильтр и свечи, промыл топливную систему с заменой т. фильтра, поставил летнюю резину бриджстоун B650AQ ,стояла липучка данлоп, отъездил лето впечатления просто класс кроме недовольной семьи которую неустраивали 2ве двери , и я почти уже продал цивика что бы взять 4х дверного, когда твёрдо решил отъездить на нё ещё год два ничего на самом деле сзади очень даже просторно и залазить тоже удобно пусть на прелюде сзади прокатиться) в итоге вместо покупки другого авто, я поставил новое литьё на 15 взял резину 195/55/15, заказал оптику это тоже отдельная история, и недавно купил мафон JVC D807E MP3 , машина преобразилась) теперь мыслей о продаже даже близко нет)
собираюсь поменять масло в вариаторе со снятием падона и заменой всех фильтров их там 2ва,
масло и маленький фильтр уже купил, также хочу поменять ремень ГРМ,а так заезжал на диагностику всё в порядке сказали только ремень генератора поменять я его как раз вместе с ГРМ заодно и поменяю.
Приведу цены на расходники, которые помню
ролик ГРМ(оригинал)800р
ремень ГРМ (оригинал)800р
ремень генератора (дубликат) 160-200р
масло ATF Z1 взял по 380р за литр в магазинах в районе 500р
фильтр в вариатор маленький(оригинал) 450р
фильтр в вариатор большой (оригинал) 1500р
то что поменял сразу после покупки цены уже не помню, на литьё, резину и т.д думаю цены никого не интересуют.
Машиной очень доволен единственное что хотелось бы это механику вместо вариатора),
а так кто хочет брать подобную машину берите цивика не пожалеете)