Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Томск
10795
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: CIVIC
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: магнитола CD, все остальное стандартное
Кузов: кузов EU1 метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VTEC 1500 115 л.с.
Доброе время суток уважаемые хондоводы,

вот и я присоединился в ряды вашего клуба (по всей видимости очень станадартное начало :-)))
Мой Цивик я присмотрел на толкучке в Томске. Шел туда с большой уверенностью приобрести Тойоту Спасио. Как-то в тот момент нам с женой она пришлась по душе. При всем многообразии этих машин на авторынке, впечатлениq на меня эта машина почему-то не произвела. Салон внутри конечно огромный, все остальное на троечку. Последующие разговоры с друзьями подтвердили правильность нашего выбора , вернее говоря "не выбора". Ни в коем случае не хочу обидеть обладателей машин данной марки.

Так вот шли мы шли и увидели его (хотя до сих пор не понимаю, это он, или она?). Сразу почуствовал, что эта МАШИНА. Сели в салон, машина конца 2001 года, мужик недавно привез из Японии, как сказал - "только вытащил из под садницы японца". Машина была классная, особенно мне понравилась магнитола, которая идет именно под цивика, большая почти во всю панель. Просил за машину 300 000 руб.Наверное это была любовь с первого взгляда. Хотя полноценного секса у меня с моей машиной  до сих пор не получилось :-)). Позже объясню почему

Короче машину мы выбрали, но не купили. Не хватило денег, а в кредит влазить не хотелось. А тут подвернулось, что знакомый, который занимается машинами, ехал во Владик. В общем дали мы ему ц.у., и деньги и отправили в путь-дорогу. Изначально я хотел движок 1500, втековский. Много о нем читал. Коробку автомат, вариатор почему-то не хотелось. Цвет хотели голубоватый, именно такую машину видели на рынке.

Не буду рассказывать в деталях выбора машины во Владике, ежедневно сидел на телефоне и участвовал в выбор. Совпало еще так, что в этот момент был в командировке и руководил процессом из Ростова.

Пригнали мне мою машину из Красноярска 7 мая. После оформления документов, отдают нам машину, а прав-то у нас нету. Все это до сих пор и явлется предметом моих платонических отношений с моей машиной. Пришлось знакомому нас вести на нашей машине и ставить ее в гараж. А наутро мне уезжать в очередную командировку. Не вытерпел, выехал из гаража, прокатился и сфотографировал на телефон, чтобы в поездке можно было получше рассмотреть.

Первые впечатления, купил то что хотел. Цвет серый, хотя я бы сказал серебро металлик. Хотели другой цвет, но как сказал мой знакомый, машина свежая, только прошла растоможку и в России была только пару дней. Поэтому покупал знакомый машину, а не цвет. Магнитола CD - родная хондовская, правда маленько не такая какую хотел. Резина лысая. Мне потом уже объяснили, что машины переобувают. Не знаю на кого грешить, да в принципе уже и не важно. На задней метле резинка то же лысая, пришлось поменять.

Так как отдавал деньги в долларах, а часть в рублях, не знаю во сколько она мне точно обошлась в связи с падением курса. Если брать по минимальному курсу, то в 267 тыс, если по первоначальному, то на 10 тыс дороже. Ценой в целом остался доволен. Движок втековский, поэтому я так понимаю 115 л.с. На спидометре было 71000 км. Честно говоря не знаю верить показаниям, или нет. Спидометр электронный.

Фотографию выкладываю в отзыве. Качество не бог весть какое, но машину рассмотреть можно, да и объем фотографий не большой. Как я понимаю для читателей это неоспоримое достоинство.

В общем, пока был в командировке, не раз открывал в телефоне фотографию и показывал своим коллегам. Вернулся из командировки, первым делом (прости именя моя жена) к машине. Решили с тестем поехать пройти регистрацию и техосмотр. Получили номера за 1,5 часа, говорят, что очень удачно. Техосмотр еще не прошли, поедем на этой неделе.

Поехали на СТО, так как не горела передняя лампочка на габарите, заодно подняли машину и посмотрели под капот. Вердикт мастера был следующий:

1. Требуется замена масла в двигателе. Спасибо вашему сайту, уже знал чего лить Кастрол магнатек 5w40
2. Требуется замена резины вокруг, на такой ездить не безопасно
3. Желательна замена передних сайлен-блоков. На резинках заметны трещины. Я как понял все пишут о замене задних сайлен-блокок. Не знаю, может у меня какая-то машина особенная?
4. В коробку пока не лезть масло не менять, это же касается и всех остальных жидкостей. Можно будет заменить ближе к осени

Начали с резины. Купили Бриджсотун, родного размера 185/70/14. Обошлась в 8400 за 4 колеса, плюс балансировка еще 350. Хотели купить как пишут на сайте 195/60/15, или 195/65/15, но для этого нужно было бы покупать другие диски или литье. Нам тогда это все в 20 тыс. вышло. Решили повременить  и купить уже к зиме зимние шины большего размера. Пока буду ездить на этой. Все недостатки резины родного размера стали очевидны в последние выходные, когда поехали на мичуринский. Дном пару раз задел о гравий. Друзья говорят, ты же не для загорода машину брал. В общем-то правы.

Поменяли масло. Кастрола не было, купили синтетику Тотал 5w40 и масляный фильтр. Еще 1000 руб. Я честно говоря т.ж. не совсем понял насчет необходимости промывать двигатель. Все говорят по разному. Мастер у которого были отказался наотрез от промыки и просто слил старое и влил новое. Говорит, что промывка масла - типично российское изобретение. Вопрос т.ж. по срокам замены масла. Я так понял, что через каждый 7500 км. тебуется замена

Ближайшие планы - поставить сигнализацию с автозапуском. Выбор между томагавком и шерханом. Томагавк при прочих равных дешевле. Кто ставил. не жалуется. Может кто посоветует? И вопрос т.ж. насчет автозапуска. Я так понимаю, он есть разный: по температуре, по времени, таймер и т.д. Какую лучше поставить для наших сибирский условий, зимы у нас бываю холодные, особенно последняя. Надеюсь, что в 7-8 тыс уложусь.

Не знаю также насчет сайлен-блоков, менять или нет. Мастер вроде бы сказал что пока можно не менять, ближе к зиме. Возможно кто-то подскажет как быть.

В общем надеюсь к концу июня получить права и тогда займусь машиной по настоящему. Пока же выбираемся с женой вечерами и по очереди ездим. В воскресенье рискнул на отчаянный поступок, поехал с женой и матушкой на мичуринский. Гаишников проехали вроде без проблем и даже вернулись назад. Скорее всего делать так большо не буду, слишком велик риск, да и штрафы говоря большие.

В коробку я понял нужно лить ATF Z1.Оно подходит и для автомата и для вариаторов. Все остальные жидкости только хондовские. Может кто напишет что и как часто заливать.

Наверное ближе к зиме заменю также аккумулятор. Какой брать т.ж. не знаю и вообще как узнать, что имеющийся требует замены? Это же относится к свечам. Какие ставить и можно ли ездить на этих?

В общем вопросов много, если кто ответит, буду благодарен.

Всем удачи на дорогах

    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.7
3647
Honda Civic, 2001
саня, Кемерово
Honda Civic, 2001
4.7
27615
Honda Civic, 2001
Den, Усть-Илимск
Honda Civic, 2001
4.8
15194
Honda Civic, 2001
8676589, Крымск
Honda Civic, 2001
4.7
14031
Honda Civic, 2001
Andrey7895647859625
3049
Honda Civic, 2001
сержио19890, Барнаул
Honda Civic, 2001
4.4
15433
Honda Civic, 2001
Vitya90, Хабаровск

Комментарии

По поводу сайлент-блоков:у меня на двух хондах была такая же бодяга.если только трещины на них,то полгода можно смело отъездить,но потом менять по любому.
впрочем если есть деньги.то лучше поменяй сразу-потом не придётся гемороиться))
 
 
Ответить
На Хонде 2001 года, причём не видавшей наших дорог - не могут быть изношенными сайлент - блоки.
Так же, как и не может быть изношена поршневая, и глушитель не может прогореть.
Или мастер никчёмный, или с машиной что-то не то.
У меня первый сайлент порвался на 170 000, после трёх лет по РФ.
 
 
Ответить
Сайленты покрываются трещинами к 70-80 000,у меня обе машины были безпробежные,если взять средний годовой пробег ~15000 км (что вообщем-то сомнительно мало),то как раз за эти пять лет 75 000 и набегает так что мастер не ошибся,конечно если ездить до момента отрыва,то можно и все 200 000 отъездить,но так лишь не очень умные поступают.В подвеске всё взаимосвязано и попытка съэкономить сейчас,вылезет ещё большими расходами потом.
1
 
Ответить
Denis
Если ну очень хочется сделать промывку - то промывай тем маслом, которое хочешь заливать. Дело в том что старое масло (или промывочное) все равно немного останется в движке. Полностью удалить из двига старое масло можно только полностью его перебрав, продув коленвал и все остальные масляные магистрали. Такчто лучше не промывать всякой химией, а просто почаще менять масло.
1
1
Ответить
Москва
Поздравляю в нашем полку прибыло. Не знаю почему все помешались на Castrol. Вообще Honda рекомендует свои масла для двигателей. А в трансмиссию вообще нельзя лить ничего кроме оригинала. http://www.honda.co.jp/parts/hop/oil/ Вместо ATF Z1 honda уже год рекомендует разработанное специально для вариаторов HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Кстати у тебя вариатор Honda Multi Matic, чуешь совпадение. "Все недостатки резины родного размера стали очевидны в последние выходные, когда поехали на мичуринский." тут я не понял чем тебе не угодила родная размерность. На мичуринский я так понимаю означает плохие дороги (уточняй тут вся страна читает). Для R14 185/70, для R15 195/60 при этом клиренс и общий радиус колеса не меняется. А если поставить 195/65R15 то клиренс увеличится лишь на 10мм. Не думаю что это существенно для проходимости, а вот на работу вариатора сказаться может.
1
 
Ответить
Москва
Заходи к нам на форум в этой ветке все с EU Сивиками. https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Москва
Да и про промывку твой мастер прав.
ATF Z1 - полностью Honda ATF Z1. По замене в форуме прочтешь. Советую прочитать внимательно всю ветку. Много полезного.
Аккумулятор я зимой поменял. Стоял Panasonic (ставят на конвеере), купил Super Nova - такого же размера и емкости японский. Доволен.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за советы и поддержку,
я честно говоря не понял, насчет вариатора. Мне сказали, что у меня автомат. Как это выяснить?
 
 
Ответить
Мужики, а что за автоматический корректор ксеноновых фар будут требовать на тех.осмотре с 1 марта 2007 года??
Для автора: прочитал в газете "АЗС" от 24.04.2006г.
 
 
Ответить
Москва
Залезай в каталог на этом сайте и смотри. https://catalog.drom.ru/honda/c... У тебя какая комплектация?
 
 
Ответить
Про свечи вроде никто не писал- замена не позже чем по книжке, а лучше еще раньше, если не ошибаюсь через 30тыс, хотя они могут проходить гораздо дольше. перебои в искре на некоторых режимах заметить очень трудно, а привести они могут к замене катушки. насчет масел в коробку хонда рекомендует только свои масла, в вариатор темболее-только хондовское специально для вариаторов.некоторые пишут про слабость хондовских автоматов, хотя непонятно что они туда лили, хонда допускает только хондовское масло, т.к. автоматы у них не как у всех, значит и масла должны быть не как у всех!
насчет жидкости в ГУР - только ХОНДОВСКАЯ другая не допускается, иначе через неделю потечет и потребует замены! да кстати они пишут что жидкость в гидраче расчитана на весь срок службы автомобиля! я думаю раз в 100 тыс поменять можно, уж по карману точно не ударит :-)!
 
 
Ответить
Томск
noc - у человека стоит электро усилитель руля!
Алекс я тоже из Томска, мой отзыв ниже. Заходи на форум который тебе Whorse (кстати, классный Чел) посоветовал - там все перетрем!
 
 
Ответить
Не парься и ставь "Томагавк" причем любой модели,разница только в дальности действия....от 800 до 1200 метров...Не глючит на "глушилки"...У знакомого на "Ауди" в приезд министра обороны РФ,сигнализация "Стар Лайн" наотрез отказалась открывать машину,а когда открыли,то при заводке заблокировала двери,спас только механический люк,через который произвели эвакуацию водителя.На след. день абсолютно спокойно завелась и уже второй месяц работает без проблем.
 
 
Ответить
Вливайся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?, здесь найдешь ответы на все вопросы, самый лучший хондовский форум, поможем в любом вопросе...
 
 
Ответить
МаслА... Ну, моторные Хондовские и стОят... Раза в два дороже того же Castrol GTX Magnatec той же вязкости. Только Кастрюля будет SL, а HONDA - SM. На Хондовском офф. сайте есть и про масла, и про рекомендации (для не знающих языка узкоглазых - заходите туда через www.altavista.com - там есть онлайн-переводчик.
В вариатор надо лить не HONDA ATF Z1 (его допускалось лить поначалу, пока не появилось масло именно для вариатора), а HONDA HMMF. В "автомат" - HONDA ATF Z1.
Насчёт промывки - если не знаешь, что у тебя залито в движке (а к моменту смены это "что-то" становится похоже на навозную жижу), лучше промыть качественным промывочным маслом. Лучше всего - от ЛУКОЙЛ, ибо, как показывают всякие разные тесты, по моющим способностям оно - наилучшее. Если знаешь, что залито, и заливать будешь то же самое - не@$г деньги тратить. Кстати, в движках серии D остаётся не более 100 граммов масла при сливе. Если крутнуть вал - можно слить ещё граммов 50. Если не жалко, граммов 50 свежего масла можно влить с открытой сливной пробкой - оно вытеснит остатки старого.
Про свечи. Не ходят у нас свечи 60 ткм! Даже 30 ткм не ходят! Из-за железосодержащих антидетонаторов изоляторы покрываются железом, и появляются перебои. Всё, готовь кошелёк... :-(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России