Доброе время суток уважаемые хондоводы,
вот и я присоединился в ряды вашего клуба (по всей видимости очень станадартное начало :-)))
Мой Цивик я присмотрел на толкучке в Томске. Шел туда с большой уверенностью приобрести Тойоту Спасио. Как-то в тот момент нам с женой она пришлась по душе. При всем многообразии этих машин на авторынке, впечатлениq на меня эта машина почему-то не произвела. Салон внутри конечно огромный, все остальное на троечку. Последующие разговоры с друзьями подтвердили правильность нашего выбора , вернее говоря "не выбора". Ни в коем случае не хочу обидеть обладателей машин данной марки.
Так вот шли мы шли и увидели его (хотя до сих пор не понимаю, это он, или она?). Сразу почуствовал, что эта МАШИНА. Сели в салон, машина конца 2001 года, мужик недавно привез из Японии, как сказал - "только вытащил из под садницы японца". Машина была классная, особенно мне понравилась магнитола, которая идет именно под цивика, большая почти во всю панель. Просил за машину 300 000 руб.Наверное это была любовь с первого взгляда. Хотя полноценного секса у меня с моей машиной до сих пор не получилось :-)). Позже объясню почему
Короче машину мы выбрали, но не купили. Не хватило денег, а в кредит влазить не хотелось. А тут подвернулось, что знакомый, который занимается машинами, ехал во Владик. В общем дали мы ему ц.у., и деньги и отправили в путь-дорогу. Изначально я хотел движок 1500, втековский. Много о нем читал. Коробку автомат, вариатор почему-то не хотелось. Цвет хотели голубоватый, именно такую машину видели на рынке.
Не буду рассказывать в деталях выбора машины во Владике, ежедневно сидел на телефоне и участвовал в выбор. Совпало еще так, что в этот момент был в командировке и руководил процессом из Ростова.
Пригнали мне мою машину из Красноярска 7 мая. После оформления документов, отдают нам машину, а прав-то у нас нету. Все это до сих пор и явлется предметом моих платонических отношений с моей машиной. Пришлось знакомому нас вести на нашей машине и ставить ее в гараж. А наутро мне уезжать в очередную командировку. Не вытерпел, выехал из гаража, прокатился и сфотографировал на телефон, чтобы в поездке можно было получше рассмотреть.
Первые впечатления, купил то что хотел. Цвет серый, хотя я бы сказал серебро металлик. Хотели другой цвет, но как сказал мой знакомый, машина свежая, только прошла растоможку и в России была только пару дней. Поэтому покупал знакомый машину, а не цвет. Магнитола CD - родная хондовская, правда маленько не такая какую хотел. Резина лысая. Мне потом уже объяснили, что машины переобувают. Не знаю на кого грешить, да в принципе уже и не важно. На задней метле резинка то же лысая, пришлось поменять.
Так как отдавал деньги в долларах, а часть в рублях, не знаю во сколько она мне точно обошлась в связи с падением курса. Если брать по минимальному курсу, то в 267 тыс, если по первоначальному, то на 10 тыс дороже. Ценой в целом остался доволен. Движок втековский, поэтому я так понимаю 115 л.с. На спидометре было 71000 км. Честно говоря не знаю верить показаниям, или нет. Спидометр электронный.
Фотографию выкладываю в отзыве. Качество не бог весть какое, но машину рассмотреть можно, да и объем фотографий не большой. Как я понимаю для читателей это неоспоримое достоинство.
В общем, пока был в командировке, не раз открывал в телефоне фотографию и показывал своим коллегам. Вернулся из командировки, первым делом (прости именя моя жена) к машине. Решили с тестем поехать пройти регистрацию и техосмотр. Получили номера за 1,5 часа, говорят, что очень удачно. Техосмотр еще не прошли, поедем на этой неделе.
Поехали на СТО, так как не горела передняя лампочка на габарите, заодно подняли машину и посмотрели под капот. Вердикт мастера был следующий:
1. Требуется замена масла в двигателе. Спасибо вашему сайту, уже знал чего лить Кастрол магнатек 5w40
2. Требуется замена резины вокруг, на такой ездить не безопасно
3. Желательна замена передних сайлен-блоков. На резинках заметны трещины. Я как понял все пишут о замене задних сайлен-блокок. Не знаю, может у меня какая-то машина особенная?
4. В коробку пока не лезть масло не менять, это же касается и всех остальных жидкостей. Можно будет заменить ближе к осени
Начали с резины. Купили Бриджсотун, родного размера 185/70/14. Обошлась в 8400 за 4 колеса, плюс балансировка еще 350. Хотели купить как пишут на сайте 195/60/15, или 195/65/15, но для этого нужно было бы покупать другие диски или литье. Нам тогда это все в 20 тыс. вышло. Решили повременить и купить уже к зиме зимние шины большего размера. Пока буду ездить на этой. Все недостатки резины родного размера стали очевидны в последние выходные, когда поехали на мичуринский. Дном пару раз задел о гравий. Друзья говорят, ты же не для загорода машину брал. В общем-то правы.
Поменяли масло. Кастрола не было, купили синтетику Тотал 5w40 и масляный фильтр. Еще 1000 руб. Я честно говоря т.ж. не совсем понял насчет необходимости промывать двигатель. Все говорят по разному. Мастер у которого были отказался наотрез от промыки и просто слил старое и влил новое. Говорит, что промывка масла - типично российское изобретение. Вопрос т.ж. по срокам замены масла. Я так понял, что через каждый 7500 км. тебуется замена
Ближайшие планы - поставить сигнализацию с автозапуском. Выбор между томагавком и шерханом. Томагавк при прочих равных дешевле. Кто ставил. не жалуется. Может кто посоветует? И вопрос т.ж. насчет автозапуска. Я так понимаю, он есть разный: по температуре, по времени, таймер и т.д. Какую лучше поставить для наших сибирский условий, зимы у нас бываю холодные, особенно последняя. Надеюсь, что в 7-8 тыс уложусь.
Не знаю также насчет сайлен-блоков, менять или нет. Мастер вроде бы сказал что пока можно не менять, ближе к зиме. Возможно кто-то подскажет как быть.
В общем надеюсь к концу июня получить права и тогда займусь машиной по настоящему. Пока же выбираемся с женой вечерами и по очереди ездим. В воскресенье рискнул на отчаянный поступок, поехал с женой и матушкой на мичуринский. Гаишников проехали вроде без проблем и даже вернулись назад. Скорее всего делать так большо не буду, слишком велик риск, да и штрафы говоря большие.
В коробку я понял нужно лить ATF Z1.Оно подходит и для автомата и для вариаторов. Все остальные жидкости только хондовские. Может кто напишет что и как часто заливать.
Наверное ближе к зиме заменю также аккумулятор. Какой брать т.ж. не знаю и вообще как узнать, что имеющийся требует замены? Это же относится к свечам. Какие ставить и можно ли ездить на этих?
В общем вопросов много, если кто ответит, буду благодарен.
Всем удачи на дорогах