Всем доброго времени суток!Вот решил написать отзыв о своем авто, на котором уже передвигаюсь более 2 лет!
Отзыв пишу в первый раз,так что не судите строго!))
ПОКУПКА
До этого владел только тойотами (Toyota Sprinter,Camry Gracia Wagon,Mark 2 100 кузов 2 л.,Cresta 100 кузов 2,5 л.) фото прилагаются.
С покупкой не торопился и подготавливался к этому основательно! Предпочтительно искался универсал или минивэн, но подходящих под мой капитал вариантов было мало,да и толкали всякий хлам за бешеные цены. Наверное меня поймет каждый кто когда-либо покупал автомобиль,что пока денег нет висит куча вариантов, а как только появилось бабло ,так они все куда-то исчезают .Civic мне пригляделся давно, так как у брата точно такой же, только на вариаторе. Ему его пригоняли с Востока без пробега , в 2008 г.Да и последнее время я с ним двигался на нем по работе.На свой я нарвался совершенно случайно,висел он на дроме с одной фоткой,без описания.Думаю посмотрю,морду же за это бить не будут! Первичный осмотр выявил что бампера красились,левое крыло с дверью тоже,причем в цвет не угадали, шпакли не было, меняли на контракт. По ходовке нужны вложения, но не критично. Салон чистый. А еще рулевая рейка поскрипывала. Начались торги и удалось уронить ценник на 30 т.р.Оформились и вот я на колесах!
ВСЕ СЮРПРИЗЫ ЗА 2 ГОДА!
Приехал в гараж, снял колеса и вижу что на заднем левом амортизаторе лопнула пружина,передние вертикальные сайлентблоки рваные. Первым делом поменял масла в двиге , коробке, с фильтрами, поменял пружину и рваные сайленблоки, стало повеселей.Вопрос встал с рейкой,что делать!Излазил кучу форумов и нашел отчет по ее ремонту,купил графитовую смазку,у брата набор инструментов Sata и отремонтировал. На все ушло около 6 часов, и и до сих пор не беспокоит. Лето откатал без проблем.С наступлением осени и первых холодов умер аккумулятор,купил новый.Стойки к тому времени устали окончательно,и при посадке полного салона авто проседало конкретно,чем очень напрягало.Решил менять все в круг.Выбор стоял между контрактными и новыми,взвесив все "за" и "против" решил ставить новые с гарантией.Поставил Tokiko в круг и пружины заодно все поменял.На зиму приобрел резину Toyo Winter Tranpath MK3 195/70/14? встала без проблем и дорожный просвет увеличился.Как-то раз выйдя с работы отказала сигнализация,не снималась с охраны и я встал как вкопаный.Что только не делал,но ничего не получилось,Позвонил брату и отбуксировали к сигнальщикам,содрали ее к чертям.Поставил новую Starline A91 Dialog.Наступила зима. За машиной стараюсь всегда следить, и замечать все поломки на первой стадии.И стал замечать, что где-то капает масло,Сначала думал что маслянный фильтр на станции не докрутили, т.к бежало с того места,а оказалось давануло датчик давления масла. Он как раз находится над маслянным фильтром.Поменял на оригинал,проблема исчезла и стало сухо.В январе как обычно прогрев авто выгнал из гаража и ох....ел!На полу лужа масла!!!!Посмотрел и вижу что со шкифа коленвала бежит ручьем.Утянули до станции ,оказывается ссальники распредвала и коленвала просто задубели и их выдавило,залив при этом ремень грм,ролик и все что рядом было.Поехал брать новые!Взял все оригинал,заодно посмотрели все путем,и душа успокоилась. Так же менял линки,втулки стабилизатора,задние сайленблоки на поперечных верхних рычагах(колеса домиком стояли),ремень генератора.Все практически делал сам, и экономнее и для себя спокойней.Была еще проблема падающих оборотов,особенно на светофорах!Проблема оказалась в дроссельной заслонке,ее просто пора чистить.Разобрал все промыл карбклинером,с разбором клапана холостого хода.Ну вроде все что я сделал за 2 года эксплуатации.Надеюсь Civic прослужит мне верой и правдой еще не малое количество времени.
СУММЫ ВЛОЖЕНИЙ
СТОЙКИ С ПРУЖИНАМИ - 15000 р
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - 1250 р
ЛИНКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА - 1500 р
СИГНАЛИЗАЦИЯ - 7500 р (с установкой)
РЕМЕНЬ ГРМ,РОЛИК, ССАЛЬНИКИ - 10500 р (с заменой масла и агрегатов)
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ - 700 р
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК - 1200 р (передний,правый)
АККУМУЛЯТОР - 3500 р
МОЕ МНЕНИЕ
+ Машина мне нравится, вместительная,бензин нюхает,едет для 1,5 очень хорошо (максимум разгонялся 160 км/ч),простая в эксплуатации,хорошо держит дорогу.
- Шумки ноль,печка зимой с нашими морозами не справляется,слабая задняя подвеска.
Думаю этим летом делать шумо-виброизоляцию,поменять или промыть радиатор печки,усиливать заднюю подвеску.И минусы для меня исчезнут!И вообще считаю что любая машина хороша если за ней должным образом ухаживать,а не пускать все на самотек!Писать про мое авто можно очень много,но я выбрал моменты на мой взгляд самые важные за мой срок эксплуатации.Про всякие мелочи,типо замены свечей ,масла каждые 7 тыс км,лампочек,ништячков и всего по мелочи писать смысла нет.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!ОТЗЫВ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ,ПО МЕРЕ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ НАД АВТО!