Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

,
11322
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!Вот решил написать отзыв о своем авто, на котором уже передвигаюсь более 2 лет!
Отзыв пишу в первый раз,так что не судите строго!))
ПОКУПКА
До этого владел только тойотами (Toyota Sprinter,Camry Gracia Wagon,Mark 2 100 кузов 2 л.,Cresta 100 кузов 2,5 л.) фото  прилагаются.
С покупкой не торопился и подготавливался к этому основательно! Предпочтительно искался универсал или минивэн, но подходящих под мой капитал  вариантов было мало,да и толкали всякий хлам за бешеные цены. Наверное меня поймет каждый кто когда-либо покупал автомобиль,что пока денег нет висит куча вариантов, а как только появилось бабло ,так они все куда-то исчезают .Civic мне пригляделся давно, так как у брата точно такой же, только на вариаторе. Ему его пригоняли с Востока без пробега , в 2008 г.Да и последнее время я с ним двигался на нем по работе.На свой я нарвался совершенно случайно,висел он на дроме с одной фоткой,без описания.Думаю посмотрю,морду же за это бить не будут! Первичный осмотр выявил что бампера красились,левое крыло с дверью тоже,причем в цвет не угадали, шпакли не было, меняли на контракт. По ходовке нужны вложения, но не критично. Салон чистый. А еще рулевая рейка поскрипывала. Начались торги и удалось уронить ценник на 30 т.р.Оформились и вот я на колесах!
ВСЕ СЮРПРИЗЫ ЗА 2 ГОДА!
Приехал в гараж, снял колеса и вижу что на заднем левом амортизаторе лопнула пружина,передние вертикальные сайлентблоки рваные. Первым делом поменял масла в двиге , коробке, с фильтрами, поменял пружину и рваные сайленблоки, стало повеселей.Вопрос встал с рейкой,что делать!Излазил кучу форумов и нашел отчет по ее ремонту,купил графитовую смазку,у брата набор инструментов Sata и отремонтировал. На все ушло около 6 часов, и и до сих пор не беспокоит. Лето откатал без проблем.С наступлением осени и первых холодов умер аккумулятор,купил новый.Стойки к тому времени устали окончательно,и при посадке полного салона авто проседало конкретно,чем очень напрягало.Решил менять все в круг.Выбор стоял между контрактными и новыми,взвесив все "за" и "против" решил ставить новые с гарантией.Поставил Tokiko в круг и пружины заодно все поменял.На зиму приобрел резину Toyo Winter Tranpath MK3 195/70/14? встала без проблем и дорожный просвет увеличился.Как-то раз выйдя с работы отказала сигнализация,не снималась с охраны и я встал как вкопаный.Что только не делал,но ничего не получилось,Позвонил брату и отбуксировали к сигнальщикам,содрали ее к чертям.Поставил новую Starline A91 Dialog.Наступила зима. За машиной стараюсь всегда следить, и замечать все поломки на первой стадии.И стал замечать, что где-то капает масло,Сначала думал что маслянный фильтр на станции не докрутили, т.к бежало с того места,а оказалось давануло датчик давления масла. Он как раз находится над маслянным фильтром.Поменял на оригинал,проблема исчезла и стало сухо.В январе как обычно прогрев авто выгнал из гаража и ох....ел!На полу лужа масла!!!!Посмотрел и вижу что со шкифа коленвала бежит ручьем.Утянули до станции ,оказывается ссальники распредвала и коленвала просто задубели и их выдавило,залив при этом ремень грм,ролик и все что рядом было.Поехал брать новые!Взял все оригинал,заодно посмотрели все путем,и душа успокоилась. Так же менял линки,втулки стабилизатора,задние сайленблоки на поперечных верхних  рычагах(колеса домиком стояли),ремень генератора.Все практически делал сам, и экономнее и для себя спокойней.Была еще проблема падающих оборотов,особенно на светофорах!Проблема оказалась в дроссельной заслонке,ее просто пора чистить.Разобрал все промыл карбклинером,с разбором клапана холостого хода.Ну вроде все что я сделал за 2 года эксплуатации.Надеюсь Civic прослужит мне верой и правдой еще не малое количество времени.
СУММЫ ВЛОЖЕНИЙ
СТОЙКИ С ПРУЖИНАМИ - 15000 р
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - 1250 р
ЛИНКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА - 1500 р
СИГНАЛИЗАЦИЯ - 7500 р (с установкой)
РЕМЕНЬ ГРМ,РОЛИК, ССАЛЬНИКИ - 10500 р (с заменой масла и агрегатов)
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ  - 700 р
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК - 1200 р (передний,правый)
АККУМУЛЯТОР - 3500 р
МОЕ МНЕНИЕ
+ Машина мне нравится, вместительная,бензин нюхает,едет для 1,5 очень хорошо (максимум разгонялся 160 км/ч),простая в эксплуатации,хорошо держит дорогу.
- Шумки ноль,печка зимой с нашими морозами не справляется,слабая задняя подвеска.
Думаю этим летом делать шумо-виброизоляцию,поменять или промыть радиатор печки,усиливать заднюю подвеску.И минусы для меня исчезнут!И вообще считаю что любая машина хороша если за ней должным образом ухаживать,а не пускать все на самотек!Писать про мое авто можно очень много,но я выбрал моменты на мой взгляд самые важные за мой срок эксплуатации.Про всякие мелочи,типо замены свечей ,масла каждые 7 тыс км,лампочек,ништячков и всего по мелочи писать смысла нет.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!ОТЗЫВ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ,ПО МЕРЕ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ НАД АВТО!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2000
4.7
13560
Honda Civic, 2000
LIMPID, Новосибирск
Honda Civic, 2001
4.2
12917
Honda Civic, 2001
Виктор, Саратов
Honda Civic, 2000
4.7
9613
Honda Civic, 2000
1721959, Кемерово
Honda Civic, 2002
4.5
15411
Honda Civic, 2002
Александр, Орск
Honda Civic, 2000
4.8
19306
Honda Civic, 2000
S.c.o.r, Новосибирск

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 106
За Цивку и за отзыв 5.
Я датчик давления масла за 200р покупал (Тама ). Вроде не бежит...
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
читается легко.хороший отзыв5.а менять это старье все равно надо!а не надееться что будет долго не ломаться.
3
6
Ответить
дик
Мыски
Рейку сам делал, а масло в двигателе на станции менял, почему не сам?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 184
а почему СС альники то?
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
1
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21816
Ушатанный цивик достался. Даже сальники побежали
ES2 L4 MT 2001
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
со спойлером интересней выглядит. не думал его прилепить? 5 вам.
 
 
Ответить
Витаха
Ясногорск
За Civic 5🚕, у меня 2й по счету civic, ухаживай за ним сугубо моё мнение, но мне кажется только у Honda"ы есть душа😜
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10391
За ссывик - только 5.
1
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
дик:
Рейку сам делал, а масло в двигателе на станции менял, почему не сам?
Уважаемый! Зачем мне заморачиватся с заменой масла, если при его покупке замена БЕСПЛАТНАЯ! А вот рейку ни кто бесплатно не отремонтирует!
2
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
andron23:
со спойлером интересней выглядит. не думал его прилепить? 5 вам.
буду ставить обвес родной,и спойлер тоже поставлю!
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Спасибо за отзыв, хочу брать точно такой же )
1
 
Ответить
zzzxzxzzz
Белогорск
подскажите у вас случайно в птс не хонда цывик ферио написано
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10391
zzzxzxzzz:
подскажите у вас случайно в птс не хонда цывик ферио написано
нет
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
в этом кузове нравится
 
 
Ответить
Отзыв норм!тачка хороша...даже лучше чем я предполагал!!!!места в салоне ооооочень много...бенз нюхает..валит нормик при полтора литрах ушатывал sr18de!!!внешний вид 5+!!!
 
 
Ответить
евгений
Бийск
Скажите какая вместительность багажника? И по габоритом больше фита!
 
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
евгений:
Скажите какая вместительность багажника? И по габоритом больше фита!
Намного больше!В салон умудрялся затолкать подоконник 2,9 м.
 
 
Ответить
withoutnick
Красноярск
Был такой, 1.5 на автомате. Покупался в 2012г, с пробегом 190тыс. продался недавно, с пробегом 240тыс. Купили с жором масла примерно 300-500г на тыщу с ним же и продали. Я, вообще, хотел сказать про печку - она в этом кузове похоже "болезнь". Каждой зимой не вытерпев обращался в различные сервисы. Первый раз мне восстановили управление печкой(оно на машине с автоматом ручное), проблема осталась. Второй раз мне промыли систему, проблема не решена. Третей зимой загнал к хваленому печнику, покупал печку донора на разборке и новый радиатор печки, потратил кучу денег... результат нулевой. Так и продалась со всеми проблемами.
 
 
Ответить
Павел
Бийск
withoutnick:
Был такой, 1.5 на автомате. Покупался в 2012г, с пробегом 190тыс. продался недавно, с пробегом 240тыс. Купили с жором масла примерно 300-500г на тыщу с ним же и продали. Я, вообще, хотел сказать про печку - она в этом кузове похоже "болезнь". Каждой зимой не вытерпев обращался в различные сервисы. Первый раз мне восстановили управление печкой(оно на машине с автоматом ручное), проблема осталась. Второй раз мне промыли систему, проблема не решена. Третей зимой загнал к хваленому печнику, покупал печку донора на разборке и новый радиатор печки, потратил кучу денег... результат нулевой. Так и продалась со всеми проблемами.
У меня пробег на сивке 192000. Масло не ест. Двигатель недавно крышку клапанов открывал чтобы заменить сопливую прокладку. Он просто блестит и даже лака нет. Спасибо предыдущим хозяевам что меняли масло вовремя. Накатал уже 50000 км. Итак попорядку: на машине с автоматом не только "ручное " управление у меня с климатом. Шумить надо зад точно и двери. Печку надо промывать дедовским способом и термостат поставить TAMA 88 градусов. Стойки задние усилил и проставки поставил - теперь и высоко и не пробивает вообще нигде даже при загрузке.
Плюсы:
1. Двигатель. Старый добрый втековый d15B. Тянет и прёт на все свои силы. На трассе вообще не страшно обгонять в отличие от спринтера который был. Не привередлив к топливу. Не ест масло, хотя пробег уже 200000 почти. (здесь немного лирики: вибирая авто взамен цивика очень сложно подобрать достойный вариант, как почитаешь двигатель контрактный уже ставят к 150000 км. Ресурс у новых никакущий)
2. Автомат. кто бы что ни говорил а понадежнее варика. В отличие от тойотовского не тупит и всегда за водителя. Не задумываясь сбрасывает пару передач для обгона.
3. Салон. Он просто огромный и багажник есть. задним пассажирам вполне комфортно. Нет тоннеля и можно ходить м/у водительским и пассажирским сиденьем. Высокий потолок.
4. Внешний вид. Без обвесов страшноватый. С обвесами выглядит зло и намного приятнее. (но здесь и минус - просвет)
5. Рулевая рейка электронная. Не знаю как у кого у меня не бренчит. На скорости усилитель отключается, соответственно руль не ватный.
6. Свет фар - ксенон заводской. Светят получше чем галоген даже на мутных фарах.
7. Надёжность общая. хотя наверное обратно же по сравнению с современным утилём надо было внести на первое место
8. Подвеска. Жестковатая зато не пробивает нигде при исправных аммортизаторах.
9. Дешёвость в обслуживании. Обратно же по сравнению с современными агрегатами, плюс запчасти контрактные везде есть. Ну например контрактный двигатель 20000 т.р. просто как пример.
10. Стоит дёшево на вторичке по сравнению с короллой 120 хотя один класс авто.
11. Простота в обслуге....не так много электроники
12. Не гниёт
Минусы:
1. Долго прогревается зимой. Но зато когда прогреется достаточно тепло.
2. не заводится ниже 25. решается горячей бутылкой в бардачке или гаражом.
3. С обвесами низковатая кажется. Но смотря как ездить я не задевал.
4. Криворукие тупые и безолаберные сервисмены...была бы яма сам бы всё делал.
1
 
Ответить
Павел
Бийск
withoutnick:
Был такой, 1.5 на автомате. Покупался в 2012г, с пробегом 190тыс. продался недавно, с пробегом 240тыс. Купили с жором масла примерно 300-500г на тыщу с ним же и продали. Я, вообще, хотел сказать про печку - она в этом кузове похоже "болезнь". Каждой зимой не вытерпев обращался в различные сервисы. Первый раз мне восстановили управление печкой(оно на машине с автоматом ручное), проблема осталась. Второй раз мне промыли систему, проблема не решена. Третей зимой загнал к хваленому печнику, покупал печку донора на разборке и новый радиатор печки, потратил кучу денег... результат нулевой. Так и продалась со всеми проблемами.
У меня пробег на сивке 192000. Масло не ест. Двигатель недавно крышку клапанов открывал чтобы заменить сопливую прокладку. Он просто блестит и даже лака нет. Спасибо предыдущим хозяевам что меняли масло вовремя. Накатал уже 50000 км. Итак попорядку: на машине с автоматом не только "ручное " управление у меня с климатом. Шумить надо зад точно и двери. Печку надо промывать дедовским способом и термостат поставить TAMA 88 градусов. Стойки задние усилил и проставки поставил - теперь и высоко и не пробивает вообще нигде даже при загрузке.
Плюсы:
1. Двигатель. Старый добрый втековый d15B. Тянет и прёт на все свои силы. На трассе вообще не страшно обгонять в отличие от спринтера который был. Не привередлив к топливу. Не ест масло, хотя пробег уже 200000 почти. (здесь немного лирики: вибирая авто взамен цивика очень сложно подобрать достойный вариант, как почитаешь двигатель контрактный уже ставят к 150000 км. Ресурс у новых никакущий)
2. Автомат. кто бы что ни говорил а понадежнее варика. В отличие от тойотовского не тупит и всегда за водителя. Не задумываясь сбрасывает пару передач для обгона.
3. Салон. Он просто огромный и багажник есть. задним пассажирам вполне комфортно. Нет тоннеля и можно ходить м/у водительским и пассажирским сиденьем. Высокий потолок.
4. Внешний вид. Без обвесов страшноватый. С обвесами выглядит зло и намного приятнее. (но здесь и минус - просвет)
5. Рулевая рейка электронная. Не знаю как у кого у меня не бренчит. На скорости усилитель отключается, соответственно руль не ватный.
6. Свет фар - ксенон заводской. Светят получше чем галоген даже на мутных фарах.
7. Надёжность общая. хотя наверное обратно же по сравнению с современным утилём надо было внести на первое место
8. Подвеска. Жестковатая зато не пробивает нигде при исправных аммортизаторах.
9. Дешёвость в обслуживании. Обратно же по сравнению с современными агрегатами, плюс запчасти контрактные везде есть. Ну например контрактный двигатель 20000 т.р. просто как пример.
10. Стоит дёшево на вторичке по сравнению с короллой 120 хотя один класс авто.
11. Простота в обслуге....не так много электроники
Минусы:
1. Долго прогревается зимой. Но зато когда прогреется достаточно тепло.
2. не заводится ниже 25. решается горячей бутылкой в бардачке или гаражом.
3. С обвесами низковатая кажется. Но смотря как ездить я не задевал.
4. Криворукие тупые и безолаберные сервисмены...была бы яма сам бы всё делал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России


Добавить отзыв