Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
10517
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 9-10, трасса 8 зима: город 10-11, трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: как обычно
Салон: Стандарт
Кузов: Стандарт. Ну люк есть еще =)
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: 130 л.с., VTEC
Сегодня ровно год с покупки. Полет нормальный. На спидометре 77777км, из них своего пробега 20 тысяч.
Наверное, просто опишу плюсы и минусы, которые за это время успел узнать.
Итак, плюсы:
1. Салон. Самый большой плюс. Места завались, особенно сзади, ровный пол, проход между сидениями как в автобусе. Не раз уже писалось об этом.
2. Вариатор. Кто бы что не говорил, но это огромный плюс! Мне повезло, вариатор в порядке (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому все его прелести можно узнать сполна. Ощущение непрерывного разгона дорогого стоит. С тех пор, как познал что такое вариатор, не могу ездить на машинах с автоматом, ну не нравится мне, совсем не то.
3. Размеры. Цивик в кузове EU - большой внутри, маленький снаружи. В городе очень удобно, при маневрах и парковке.
4. Высокая посадка. Не джип конечно, но и не лежишь на полу.
5. Динамика. Резвый старт и непрерывный разгон (благодаря вариатору) дают большие преимущества езды в городе. На трассе при обгонах проблем с запасом мощности никогда не возникало. И в горки двигатель тянет уверенно, с легкостью раскручиваясь до заоблачных оборотов =).
6. Дизайн. Как говорится, о вкусах не спорят, но по моему скромному мнению, Цивик лучший из хэтчбеков-одноклассников.

Минусы:
1. Передние стойки. Да, это слабое место, почти все владельцы цивиков EU меняют стойки после 10 тысяч в РФ. Поменял и я, сразу после суровой зимы. Проблема еще в том, что за день я проезжаю по гравийке минимум километров 10 (дорога до работы проходит через деревню, иногда раза 4 приходится мотаться туда-сюда). В сервисе, где менял, глянули подвеску - все остальное нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Вообще подвеска в меру жесткая, стыки и мелкие ямы проглатывает без проблем, по трассе машина идет отлично.
2. Шумоизоляция. Тоже всеми отмечается. Но мне как-то не мешает =).
3. Поскрипывает пластик в салоне. Тоже не особо критично.

Расходы:
1. После покупки: масло, ремень ГРМ, ролик, масло в коробке, антифриз, свечи. Стоимость не считаю, ее можно в счет машины включить.
2. Два раза: замена масла (лью Mobil 5w40 - 4 литра около тысячи стоят), свечи (NGK оригинал, 150руб/шт.), воздушник (оригинал - 650 руб).
3. На 67 тысячах поменял топливник, цена около 1300, точно не помню. Оригинал, естественно.
4. На 60 тысячах менял колодки (стояли родные заводские). Поставил Кошияму, сначала не нравились, потом вроде привык.
5. После зимы поменял передние стойки, поставил Каябу по 4300руб/шт. Как я понял, оригинал - это та же Каяба, только дороже.
6. Зимняя резина - Bridgestone IceCruiser 5000 (если не ошибаюсь), 195/65/R15. Цену уже не помню. Профиль повыше стандартного размера, из-за этого машина поначалу немного рыскала по дороге, затем привык, но управляемость естественно хуже. Но зимой особо гонять не надо. Зато повысился клиренс.
7. Машина пришла на почти лысой летней Йокогаме, этой весной взял новую - Yokohama A-Drive, 195/60/R15. Управляемость улучшилась, резиной доволен.
8. И диски прикупил еще к лету, взял тайваньское литье (на что-нибудь по-серьезнее денег не хватило, а КиК я уже не доверяю), смотрится неплохо, динамика после штамповки выросла заметно.
Я считаю, расходы вполне нормальные и обоснованные.

И напоследок, очень надоели крики людей, поносящих цивики 7го поколения почем зря. Причем в большинстве своем они и за их руль-то не садились! Буквально в прошлую субботу на барахолке слышал краем уха диалог: "Вот это новый цивик, не смотри на него, у него передняя подвеска - шляпа, сыпется, динамики такой как у хонд нет, вообще как будто не едет машина" (то есть у рядового слушателя возникает мнение, что машина гавно: подвеска сыпется, причем сразу и вся, двигатель не крутится вообще. Хотя скажите мне модель-одноклассник цивика, у которой подвеска лучше и динамика выше?). И в форумах вечно такая тема поднимается. Надо научиться не обращать внимания.

Если что, извините за неточности, пишу второпях =).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Томск
Ну, с днем рождения!!!!
 
 
Ответить
Москва
Хэппи, как говорится, бездэй. (англ.)
2
 
Ответить
Вариатор, как говорится, умеет ждать. 150-200 тыс. и только в путь. Ремонту вообще не подлежит. Кстати, есть преценденты замены на механку.
 
 
Ответить
Москва
2 evgf827: Кто тебе сказал что вариатор ремонту не подлежит? Что за чушь. Генераторы, стартеры, компрессоры кондиц. подлежат, а коробка не подлежит. Зайди в каталог з/ч и посмотри. Для кого все эти потроха продают, для коллекционеров высокотехнологичных железок. А если цена не по вкусу то могу сказать одно. Купил б/у по дешевке будь готов к расходам и не надо тешить себя иллюзиями.
3
 
Ответить
Мне тоже, после того как поездил на вариаторном Авенире с SR-20, не нравятся автоматы. Вчерашний день.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, достаточно объективный!
Мои поздравления и удачи!
Ждем результатов на 88888 и 99999!
 
 
Ответить
Извини пожалуйста, а почему КиК не доверяешь?
1
 
Ответить
Иркутск
-"Буквально в прошлую субботу на барахолке слышал краем уха диалог" - Что продаем уже.... :-)
А так очень даже ничего машинка!
 
 
Ответить
Ну а че нормальный отзыв! На 24афта уже запостил?
 
 
Ответить
Отповедь вариатора: http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator.htm
 
 
Ответить
автор
Alexei: нет, просто вторые выходные провожу на барахолке, ищу девушке своей машину. Разговор был не про мой цивик =).
NIkkos: не знаю, есть такое чувство к КиК не очень хорошее. У них хорошие оптовые поставки, а в розницу идет всякая шляпа. Имхо.
Romic: щас запостим

Всем спасибо за отзывы!!
1
 
Ответить
Машинка заипись. Для женщины ваще идеальный вариант. Подвеска - как у всех хонд. Насчет "сыпится" - полный @!#$еш. У меня на 17 колесах с 45 профилем ничего не гремит и едет ненамного жестче чем на 15. Так что рекомендую. В остальном Аффтар прав на 100%.
 
 
Ответить
Москва
2evgf827: Кто статью писал? Ответ - паникер тойотовод (возможно не ездивший на Хондах). Почему я не пишу горе статейки про Тойоты и Сузуки, да потому что не лезу со своим уставом в чужой монастырь. Honda вообще не любит кривые руки. Если нет сервисов с мастерами знающими Хондовские коробки, то и классический автомат тебе не оживят (он у Хонды не как у всех). Его тоже надо грамотно собрать и настроить. Просто автор столкнулся с проблеммой отсутсвия сервиса в своем регионе, а значит и заголовок нужен не такой пугающий. Я ездил в сервис там висят на подъемниках H-RV"шки с разобранными вариаторами, но хозяева не спешат от них избавляться. Лить в вариатор надо обязательно HMMF (статья видно старая) причем регулярно, а то и чаще. И сколько можно повторять про Кастролы и т.д. Ну если тебе ясным японским языком сказано "Рекомендуем в двигатель оригинал, обязуем в коробку, редуктор, ГУР ТОЛЬНО ТО ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ" http://www.honda.co.jp/parts/hop/oil/fluid.html Нет же, мы будем экономить на спичках а потом плакаться, что вот какой сопливый агрегат сделали инженеры Honda.
 
 
Ответить
мягче подвеска у toyota runx (allex), но динамика похуже :)

вариатор по факту агрегат сложный, но з/ч для него в Нск можно купить любые (под заказ конечно, в ХондаСан)
1
 
Ответить
я немножко торгую машинами. Беру на продажу только с мотором 1.5, и ценой до 10.000. Из всех машин, которые были, вот такой Цивик оставил самые яркие впечатления! Автор, поздравляю, правильный выбор!
 
 
Ответить
ishadow: "мягче подвеска у toyota runx (allex)" - вопрос был не про "мягче" а про "лучше" =)

(автор - это я, просто с другого места, под другим именем =))
 
 
Ответить
А стоит сколько ($) и где брал?
 
 
Ответить
Хотелось бы отметить еще один "плюс":
селектор передач находится НУ в ОЧЕНЬ УДОБНОМ МЕСТЕ!!!
В будущем проблема:
если не найду у авто такое же расположение рукоятки - то.. все ..петля..!!...
 
 
Ответить
автор
бонд: 11800 она стоила, в автосалоне, год назад
Cuva: точно, про это забыл написать, абослютно согласен! И сама форма "прорезей" - офигенская, привыкаешь сразу и все делаешь неглядя!
 
 
Ответить
Интересно мне, что за уроды ставят оценку "1" за такие хорошие отзывы. Писали бы уж тогда, что им не понравилось.
 
 
Ответить
Томск
Cuva c таким расположением селектора = это Lexux R 300 -350 (но это на будующее) :)
1
 
Ответить
Москва
На последнем Приусе прикольное расположение "джойстика"
 
 
Ответить
автор
Еще один плюс забыл - подлокотник! Я уже так к нему привык, что садясь в другую машину, чувствую себя очень некомфортно.
 
 
Ответить
Рычаг переключения на самом деле "на своем месте",подлокотник класный и удобный...а на самый хреновый случай про вариатор...стоимость контрактного без проблем за 19500 рублей в течении 10 дней в Новосибирске...и голову не парь...
 
 
Ответить
Единственное,что я не понял...почему кузов EU-3??? у меня точно такой 2001 года,темно синий в кузове EU-1...из-за люка что ли?
 
 
Ответить
автор
александр, посмотри каталог : https://catalog.drom.ru/honda/c... eu1 - это двиг 1.5, автомат либо вариатор, комплектации B и IE eu3 - двиг 1.7, только вариатор, комплектация X люк - просто опция.
 
 
Ответить
Москва
2 александр:
Я думаю контрактный это действительно на крайняк. Для тех кто с испугу решил сделать и продать. А так это кот в мешке. Лучше ремонт.
 
 
Ответить
ИМХО про варик такое пишут тока с перепуга! Ездю полгода, и никто не убедит меня что автомат лучше.
Со всеми плюсами автора в отзыве и всех остальных в коментариях поддерживаю!

И еще про "необычные КПП": у Кайоты на некоторых машинах тоже стоит вариатор, а у Приуса аще мудренная коробка, так чет про это никто не пишет и не ругается на это! Просто не все еще этого знают...
 
 
Ответить
Король Дорог
вот размышсяю? на что бы я пересел с civic exi 2000( сингапурец, 130 л/с, не vtek) и пока кроме как на civic как у тебя не на что не согласен...

А КАК ОН С МЕСТА ТЯНЕТ НАПИШИ ?, Я ЛЮБЛЮ УХОДИТЬ ПЕРВЫМ....
 
 
Ответить
автор
Король Дорог: да как-как, замечательно просто. Доволен будешь =)
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста,
Ручка коробки передач располагается на торпеде только в комплектации IE (вариатор-CVT), или и в G (АКПП-AT)?
 
 
Ответить
привет !жду такого же цивика. но не дают покоя несколько вопросов:
1. где на рычаге кнопка овер драйв и есть ли она?
2.как определит автомат или варик у меня.в аукционке написано ат. но фото приборной панели меня смущает.
 
 
Ответить
Купил недавно такой же, просто сразу влюбился в автомобиль!))) Только у меня обвесы стоят, и с посадкой уже проблемы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D17A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром