Автомобиль преобретался для жены,до этого она ездила в основном на внедорожниках,но решили попробовать свежий маленький автомобиль.В семье до этого "Хонд" никогда не было...Снаружи он действительно не большой,но внутри оказался очень вместительным и потолок на уши не давит совсем...Очень понравился рычаг переключения на панели и проход между сиденьями-классно придумано,необычно..Очень понравились сиденья передние с боковой поддержкой,сидеть удобно любому...На задних не сидел,поэтому ничего сказать не могу,но визуально места очень много! Интересные ощущения от вариатора,а точнее от езды на вариаторе,когда вообще не чувствуется перключения передач,и абсолютно отсутствует реальность скорости,пока не посмотришь на спидометр.В "букс" мне ни разу не получилось стартануть,но разгон очень уверенный и стремительный до 140-160 км/час...может быть сказывается малый вес машины,но чувство управляемого и понимаемого разгона-это КАЙФ!!!!!
На днях позвонил знакомый,который ездит на "Калдине" 99 года с 2-х литровым мотором и рассказал,как легко он "порвал" на трассе "Цивика" ....."точно такого как у тебя..."...Я был в шоке и не особо ему поверил,поэтому на этой неделе у нас с ним настоящая дуель...Или совсем лох в "цивике" был или женщина...Но во мне присутствует полная уверенность,что эту "кладовку" я порву моментально,причем на первых сотнях метров!!!!
Что не понравилось......
При покупке мне сразу сказали,что передние стойки мертвые..Я сразу это почувствовал,но ничуть не смутился..Смутился через пару дней,когда узнал их стоимость и что ..."..их нет в нале,но под заказ через 14 дней прилетят..." Стоимость KYB 4300 на барахолке и 7300 в "Хонда-Сане"...Офффффффффигеть просто!!!!!!!! На мой джип,точнее жены,оригинал стоил 2300,а "Белштайн" 1800-стандарт,а "спорт"3900....
Не понравилась странная особенность машины на скорости около 100,ездить боком в сторону любого наклона дороги,очень пугала колея,в которую машина с огромным удовольствием пыталась залезть...Как выяснилось позднее,на машине было нарушено схождение на 8 градусов...Исправили вроде...Резина родная 185/70/14 не радует совсем...в перспективе переобуть на 195/60/15,а может и 205/55/16...но разница в цене конечено обалденная...Я кстати никогда не понимал,почему 185/70/14 стоит значительно меньше,чем 205/55/16????????????? Резины в полтора раза меньше,а стоимость в полтора раза больше....Это ведь не сотик,в резине нет микросхем....
...Тонировка.....Затонировал поностью самой темной американской "пятеркой"...Но огромный лобовик убивает все чувство интима с машиной...придется делать козырек на лобовике....
На самом видном месте нашел щуп проверки масла в двигателе,но щуп в вариаторе не нашел до сих пор!!!! Наверное я слепой,а может и не надо мешать машине работать!!
На всякий случай узнал стоимость жидкости для вариатора...Труба!!!! Которая лилась до 2000 года стоит 2000 руб за 4 литра,а которая HMMF после 2001 года стоит в Новосибе 3300 рублей за 4 литра...Круто!!!! Когда стоимость контрактного вариатора 19500 рублей!!! УФ!!
Очень экономичная машина...на трассе 6,5-7 литров на сотню,в городе 8,5-9 литров при скорости 120-130 в час..Заливаю 93,но иногда балую 96-98 бензином...разница небольшая,но в разгоне чувствуется хорошо!
Короче очень доволен машиной,может,что первая "Хонда",ремонтировать не пробовал,хотя понимаю,что дешево не отделаюсь..