Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2011

Хонда Цивик 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19623
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Прошёл год с покупки Ситроена, когда я первый раз серьёзно задумался о его продаже. Временами накатывало и я выставлял его в интернете, потом убирал, потом опять выставлял. Явных проблем авто не доставляло, но смущало несколько фактов. Постоянно грыз вот этот червь сомнений по надёжности. К 100 000 светила замена гидроклапанов в АКПП, забухала под нагрузкой задняя балка, ещё и подливали масло в огонь постоянные возгласы «француз, француз». Да, я уже давно привык думать своей головой и не слушать толпу, но своя голова тоже подсказывала, что «есть нюансы». В общем в один прекрасный день за Ситроеном приехали сразу двое покупателей и изъявили желание забрать. Отдал тому, что был порасторопнее. На диагностике прицепиться было не за что, всё ОК.

Ну и началась классика, поиски авто. Что хотелось сразу — надёжности. Это во-первых. Было бы глупо продать Ситроен и купить, ну скажем какой-нибудь Шевроле Круз, с теме же проблемами с АКПП к 100 000 и слабенькой ходовкой. Во-вторых, нормальной динамики. Утомил меня 1,6 в сочетании с убогим 4ступенчатым автоматом. Помотало меня конкретно, от Рено Клио Спорт до Субаря и Джетты. Позже отдельно напишу про муки выбора, кому интересно — прочтут, подписывайтесь.

На Хонду особо не смотрел, хотелось машину от 2012 года, а на 9 поколение денег было откровенно жалко. Вообще в плане денег на «мечту» типа годовалой бмв тройки не хватало, а кайфа от какой-нибудь новой Октавии я бы не получил, хотя возможность купить без всяких кредитов была. Нет, в этом сегменте можно найти что-то достойное, тот же Сивик 9 в принципе норм, но всё обыденно, всё С-класс, что я там не видел? Старый премиум не рассматривал в принципе. Хотелось японца, смотрите выше про надёжность, хотя не зашоривался и смотрел ВАГ кое-какой.

В итоге получилось то, что получилось, не новое авто со скучным салоном, зато не на последние деньги. Рестайлинг, куплен в июне 2011 года. Сразу оформил каско, несмотря на годы машина по прежнему пользуется спросом у угонщиков. В птс однин владелец(ца), авто в очень ухоженном виде. Все детали в родной краске, вся история обслуживания на руках, в общем я других машин и не покупаю. После подъемника даже поторговаться было не за что, всё было живое, даже задние пружины, рейка и гидроопора (болезнь этого поколения). Но поторговались, рынок стоял, скинул тысяч 40-45 от первоначальной цены, точно не вспомню уже.

Теперь непосредственно про машину. В интернете информации по 8 Сивику просто море, включая видео обзоры как специалистов, так и "специалистов". Поэтому писать про «космическую приборную панель» и «молодёжный внешний вид» не буду. Пробежимся по отдельным характеристикам.

Двигатель и акпп.
Недурно. Учитывая то, что мотор примитивно-одновальный, но I-VTEC делает его бодрым для своего объёма. Помогает АКПП — в которой 5 ступеней. После тормознутого французского AT-8 (он же AL-4, он же DP-0) — годный вариант. Работает очень адекватно, сам знает когда подоткнуть, а когда подержать. Расход нормальный для 1,8, для моего стиля езды вполне соответствующий. Кстати по показателям 0-100 Хонда всего на 1 секунду быстрее Ситроена, но это в режиме «газ в пол». Но по городу кажется, как будто между машинами пропасть, настолько важен момент снизу, лишняя передача в АКПП и корректные настройки этих двух агрегатов. Мотор на удивление не жрёт масло от слова вообще, из десятка моих машин этим мог похвастать только Тойота Виндом. Но там был настолько скучный мотор и шасси, что я его просто не крутил, эту ванну было ни остановить, ни повернуть. А так все авто свою литрушку на 10 000 просили, что меня и не беспокоило. На Хонде проехал 5000 - уровень стоит, аж как то странно, вот тебе впервые за 10 лет за рулём нежрущий мотор, хотя и кручу иногда.

Ходовка.
Как я был рад, что я наконец на рычагах. Что анахронизм в виде балки, который из-за экономии вновь так полюбили автопроизводители, здесь отсутствует. Особенно веселит Опель в этом вопросе. Надо додуматься, впихнуть балку, а к ней приделать механизм Уатта. Зачем?
Ладно, это было лирическое отступление. Обычному водителю балка только в плюс, в ней ломаться нечему. И далеко не каждый почувствует разницу в управляемости, да и ездил же я как то раньше, всё было нормально. Но всё равно приятно, рычагиии.
Ещё каждый первый владелец жалуется на жёсткость. Ребята, вы не ездили на жёстких авто. Для японца — да, жестковато. Просто для авто с-класса — нормально. Не жёще фанцузов и немцев. Я уже не говорю про всякие спорт корчи, к которым иногда размечтавшиеся хозяева причисляют овощной Сивик.
В целом плотненько, но показалось, что ходов маловато, на ямах пробивает. Писать как «ввинчивается» в повороты не стану, засмеют. Но и не убожество, вроде какого-нибудь задранного ради клиренса Поло, на котором откровенно страшновато перебрать со скоростью в поворот. Кстати о клиренсе — мне хватает, по полям не езжу, по каталогам - маловат, что-то в районе 140см.
По трассе успел съездить в Карелию, нормально. Ничего волшебного не почувствовал, но и негатива тоже нет.

Тормоза.
Ох и любят "настоящие гонщики" писать, что их не хватает. Не знаю, что надо делать, чтобы их стало мало в обычном режиме. В необычном — знаю, но такая езда не для семейного седана, пусть и с адекватным мотором. Будут вопросы по тормозам — привезу с ДВ суппорты с дисками от евро-р, любой ремонт к тюнингу. Просто про запас, повторюсь — мне хватает.

Салон.
Просто, очень просто. «Серенькие» материалы сидений/обивки, жесткий пластик на панели. Да, удобная архитектура, спидометр хорошо видно. Да, есть кармашки. Да, обычный для С-класса салон. Но после Ситроеныча — тоска и уныние, грусть и тоска. На дальняк в водительском кресле будет грустно, спина намекает. Порадовала напольная педаль газа, обычно атрибут более дорогих машин. Вещь удобная, но в такой бедноте как patek philippe у охранника на вахте.

Опции.
А вот здесь просто мрак. Ну не должна быть современная машина такой пустой. И это вы ещё Лансер не видели, Митсу так даже в топе на климат жмотится. Королла в той же упряжке. Но вернемся к Хонде. В общем напомнила мою сотую Короллу по пустоте. Да, есть климат. Да, есть даже VSA. Да, 6 подушек. Но в остальном тоскааа. Из крупного/важного — нет круиза. Он есть на топе. Его поставлю обязательно, есть разные решения на разную сумму. Начну с бюджетного. Без круиза на трассе жизни нет.
Ну а дальше как снежный ком нарастает мелочёвка. Не хватает: дхо с автосветом, датчика дождя, штатных парктроников, счётчика пробега до ТО, нормального борткомпа с остатком пробега, авторежимов стеклоподъемников, режима энергосбережения и т. п. Всё это было в Ситрике и всем этим я действительно пользовался. И всего этого нет даже в топовой комлектации. Не отвык даже за пол года, часто вспоминаю.

Обслуживание и надежность.
Это Япония. Долой звёздочки торкс. Долой шестигранники и головки редких размеров (7 и 29, например). Долой одноразовые автоматы, на Хонде стоит внешний фильтр и есть щуп — масло меняй хоть каждый день. АКПП спокойно ходит 200+ тысяч км. Долой одноразовые моторы с растягивающимися цепями, лей себе негустое масло и катай теже 200 000+.
После покупки сразу заменил все фильтры и жидкости. Порадовала сервисная книжка, обслуживание было даже несколько избыточным, но для меня это только плюс. Для «знатоков» - я прекрасно знаю, как штампуются за коньяк сервисные книжки и чеки и всё проверял своими глазами. Резина стояла ещё родная и не убитая (все по пробегу сходилось), состояние сидений, педалей, тормозных дисков и т. д. - всё говорило и правдивости заявленного пробега и состояния.
Из детских болячек рейка, но она миновала, тишина. В случае чего — втулка за три копейки решает проблему, дефект чисто акустический. Гидроопора рано или поздно умрёт — поставлю от БМВ. Задние пружины — картошку не вожу, ещё походят. Поставлю такие-же, вездеход с задранной опой точно не хочется.

После покупки первым делом выкинул китайский ксенон. Зачем эту ерунду пихают в машину? Купил лампы Koito White Beam, нормально выглядят. Светом Сивик не блещет, что ни делай, только смена оптики на альтернатива. Даже не думал заморачиваться этим. Поставил камеру с монитором в зеркале заднего вида. Никак себя не выдаёт, не люблю колхоз в салоне. Хотя и камера не штатная, по факту тоже колхоз, но не такой явный. Позже покажу фото, на чистой машине ещё не делал.

В целом машина как машина, ничего сверъхестественного, ничего плохого. Какое то время, надеюсь, повозит без хлопот. С ликвидностью тоже проблем нет, несмотря на то, что купил достаточно дорого, заплатив за состояние. Отжёванная ушатайка на сотню дешевле, конечно, продаётся быстрее.

Фото маловато, в Питере зима и слякоть, буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 5000 км с момента покупки.

Сделал ТО.

Масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20, зеленое )) Отзывы хорошие о нём.

Раз в 45000 по регламенту регулировка клапанов, делал в сервисе. Состояние под клапанной крышкой порадовало, всё чисто, никакого кокса. Машина ездила 90 000 на оригинальном Хондовском масле с заменой раз в 10 000 км.

Ещё на осеннем шиномонтаже увидел изношенные задние тормозные диски. Питерская соль знает своё дело. В сервисе почистили направляющие колодок и суппортов, поршни не трогали, они живые....

, пробег 93 589 км   

Поставил на лето комплект диски+резина.

Диски б/у Япония, очень легкие, но пришлось немного поправить их.

Резина новая, Triangle TR968. Уверенный среднячок, я не гонщик и не эстет, для городской эксплуатации за глаза.

Сочетанием доволен, профиль не низкий, но и не смотрится куцо, как 16й. Качаю посильнее (2,8), но в принципе не жёстко, терпимо.

На работе выдали корпоративный авто, Хонда теперь выезжает раз в неделю в лучшем случае. Остальное время пылиться в паркинге, думаю над продажей, но жалко, машина живая....

, пробег 95 000 км   

Экономия на спичках удивляла с первого дня.

На дворниках отсутствовал режим регулировки в прерывистом положении.

Купил рычажок от EXE, прокинул проводку, заработало.

, пробег 95 000 км   

Итак, после Ситроена не хватало парктроника или камеры.

Долго думал над парктрониками, но не захотел сверлить бампер, по нормальному их надо было красить в цвет, да и лишние детали на панели мне не нужны. Тем более, что добрая половина нештатных парктроников - полная ерунда.

Заказал камеру с зеркалом, визуально никакого колхоза, всё встало на свои места. Включается в положении R рычага АКПП.

Качества изображения хватает для нормальной парковки, думал, что будет хуже.

По цене в районе 5000 за всё вышло....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
ТОМСК
Сообщений: 977
За Хонду плюс
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
40
6
Ответить
Elfim
Омск
у меня более яркие впечатления от покупки хотя в общей массе всё именно так как описано, когда купил тоже ксенон снял одно но у меня успели фары помутнеть, по поводу пружин посоветовал бы поставить OBK пробои ушли полностью **** осталась на том же уровне ( джип не получился ) ставил от 2.0
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3006
Хороший, правдивый отзыв! Да еще и от хабаровчанина - респект. Удачи на дорогах!
10
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25765
Хорошая машинка,клиренс бы для российских дорог повыше,цены бы не было.5
На любой вопрос даю любой ответ.
14
6
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
француза спихнул и рад...наездник...
14
27
Ответить
Станислав
Иркутск
владелец форда:
француза спихнул и рад...наездник...
Правильно, зачем ездить на убогом французе который теряет по 100т в год в цене.
41
12
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Станислав:
Правильно, зачем ездить на убогом французе который теряет по 100т в год в цене.
а эта упряжка сколько теряет в цене за год? https://spb.drom.ru/honda/civic...
8
26
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Интересно,по ручкам дверным хром вроде как максимальная комплектация,а по бамперу даже туманок нет.
Отзыв на 5+
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2584
владел такой только на мкпп.расхот был как у гибрита при этом она ехала очень хорошо 5
9
3
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
а эта упряжка сколько теряет в цене за год? https://spb.drom.ru/honda/civic...
не корректно сравниваешь там разные кузова + у каждого продавца свой снаряд в голове, в среднем 2008г стоит 450т, 2010-12 - 550т так как ты сравнил можно сравнить разные кузова камрюхи и разбег будет тоже не малый
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Станислав:
Правильно, зачем ездить на убогом французе который теряет по 100т в год в цене.
1) он не убогий
2) я НИЧЕГО на нём не потерял. Продал на 30 тысяч дешевле, чем покупал. Нормальная цена за ещё одного владельца в ПТС, полтора года возраста и 40 000 км пробега.
14
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
владелец форда:
француза спихнул и рад...наездник...
учимся читать, возвращаемся в отзыв, видим, что француз был продан в отличном состоянии, покупали через диагностику на сервисе
не знаю, что вы там привыкли спихивать, мне ни за одну свою машину стыдно не было
20
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
grihkolc174:
Интересно,п о ручкам дверным хром вроде как максимальная комплектация,а по бамперу даже туманок нет.
Отзыв на 5+
нет хрома
это средняя комплектация
7
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
ZERO 559:
владел такой только на мкпп.расхот был как у гибрита при этом она ехала очень хорошо 5
да, мкпп на секунду быстрее в 0-100 и там 6 передач
6
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Elfim:
не корректно сравниваешь там разные кузова + у каждого продавца свой снаряд в голове, в среднем 2008г стоит 450т, 2010-12 - 550т
так как ты сравнил можно сравнить разные кузова камрюхи и разбег будет тоже не малый
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Базовая комплектация конечно тоска. В топе другая обивка сидений и всякие подлокотники литье музыка и т.п. Но всяких автосветов нет действительно и борт комп слабоват к сожалению.
У меня пробег 108 000 - все ок.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
 
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
ты последней фразой сам себя опроверг вся теория на смарку, еще рас тебе умный Бичанин попробую объяснить на примере данного авто за промежуток с 2008 по 2012 за 4 года потеря в 100-150т, при чем тут тот кузов который ты привел в начале?
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
EXECUTORCorp:
Базовая комплектация конечно тоска. В топе другая обивка сидений и всякие подлокотники литье музыка и т.п. Но всяких автосветов нет действительно и борт комп слабоват к сожалению.
У меня пробег 108 000 - все ок.
Это не база, это средняя. Обивка велюр, чуть рисунком отличается. Подлокотник и т.д. есть. Литьё даром не надо штатное, уже куплено на лето нормальные Enkei R17.
В топе из полезного: ксенон штатный (на рестайле), круиз-контроль - остальное мелочёвка, вроде кожаного руля и CD чейнжера.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
Сивик 12го года - это вообще другое поколение.
с 06 по 11 года - отличается рестайл/дорестайл. Рестайл дороже. Сивик я при необходимости продам за неделю, француз висел 3,5 месяца, и это Питер.
6
1
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
посмотри 2005 и 2006 год камри разбег в среднем на 150-200 тыр, из за кузова как раз таки
 
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Elfim:
посмотри 2005 и 2006 год камри разбег в среднем на 150-200 тыр, из за кузова как раз таки
В Омске что ли самые умные живут иль че? 2005 года камри 30 кузов цена 500-550, 06 год 40 кузов цена 600-650 где 200 тыр разница? или 06 год 600 а 05 400 левый руль? кузова разные-разница в цене никак не 150-200.. А умным быть плохо, тем более в омске...так же и цивик https://kemerovo.drom.ru/honda/... https://kemerovo.drom.ru/honda/... Теперь объясни мну умный омич где разница за 4 года 100-150 тыс ? Тебе не кажется что разница более 300 тыс уже? Или Вам умным море по колено??? Привести еще примеры?
2
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Ekonomis:
В Омске что ли самые умные живут иль че? 2005 года камри 30 кузов цена 500-550, 06 год 40 кузов цена 600-650 где 200 тыр разница? или 06 год 600 а 05 400 левый руль? кузова разные-разница в цене никак не 150-200.. А умным быть плохо, тем более в омске...так же и цивик https://kemerovo.drom.ru/honda/... https://kemerovo.drom.ru/honda/... Теперь объясни мну умный омич где разница за 4 года 100-150 тыс ? Тебе не кажется что разница более 300 тыс уже? Или Вам умным море по колено??? Привести еще примеры?
О чем ваш спор, так и не пойму. Приплели какие-то Камри, кучу разных поколений Сивиков и т.д. Каким будет рынок с такими курсами валют и глупыми решениями властей - неизвестно никому. Рестайлинговый Сивик как стоил 500+ в 2014 году, так и стоит в 2016, этой мой личный опыт, я его думал приобрести ещё до Ситроена.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
клиренс обалденный : 140см... за машинку 5.
6
1
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
В Омске что ли самые умные живут иль че? 2005 года камри 30 кузов цена 500-550, 06 год 40 кузов цена 600-650 где 200 тыр разница? или 06 год 600 а 05 400 левый руль? кузова разные-разница в цене никак не 150-200.. А умным быть плохо, тем более в омске...так же и цивик https://kemerovo.drom.ru/honda/... https://kemerovo.drom.ru/honda/... Теперь объясни мну умный омич где разница за 4 года 100-150 тыс ? Тебе не кажется что разница более 300 тыс уже? Или Вам умным море по колено??? Привести еще примеры?
ты че куришь там?))
 
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Elfim:
да
тогда почитай выше, что ты написал и что тебе ответил... Удачных и плодотворных выходных!!!
2
 
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
тогда почитай выше, что ты написал и что тебе ответил... Удачных и плодотворных выходных!!!
за чем? я так думаю даже если отбросить цифры согласен с цивиком ошибся я именно в кузовах ты то и не пытался вникнуть о чем я тебе написал в самом первом посте
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Elfim:
за чем? я так думаю даже если отбросить цифры согласен с цивиком ошибся я именно в кузовах ты то и не пытался вникнуть о чем я тебе написал в самом первом посте
Да все нормально! Я сравниваю года выпуска а не кузова(рестайлинг), ты-наоборот! Опять же написал что цена за 4 года с 8 по 12 теряется на 100-150, но 12 год-другой кузов. и ценовая потеря побольше будет за 4 рокiв:)) Короче сам запутался и меня путанул... Всего доброго!!!Хотя какая цена на вторичке это мелочи... Лишь бы машинка ездила без поломок у хозяина!
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
Да все нормально! Я сравниваю года выпуска а не кузова(рестайлинг), ты-наоборот! Опять же написал что цена за 4 года с 8 по 12 теряется на 100-150, но 12 год-другой кузов. и ценовая потеря побольше будет за 4 рокiв:)) Короче сам запутался и меня путанул... Всего доброго!!!Хотя какая цена на вторичке это мелочи... Лишь бы машинка ездила без поломок у хозяина!
да про года напутал 2006 -2010 рестайл в 09 если не ошибаюсь
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Этот цивик стар как мир и так же надёжен, откатали на своём 95т.км. без вложений, зачётный аппарат взял! Но у француза тоже есть свои плюсы,ездил один раз на С4 последнего поколения, приятная, мягкая, с хорошей шумкой и качественным пластиком... а вот надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, всё верно описал!
5
1
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Наконец-то нашел человека, который тоже считает, что подвеска Сивика не жесткая!)) У меня из всех машин Сивик оказался самым мягким. Кстати, хотелось бы посмотреть на камеру с монитором в зеркале.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
3
 
Ответить
sa HONDA tolko 5
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Клёвая хонда!))
1
1
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
5 поставил, за то, что выкинул китайский ксенон!
Impreza 20R 2007
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13316
красавица хонда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4
нормальный отзыв. Тоже двухнедельный владелец такого же аппарата только в топе. Вообще не понимаю, как я на трассе ездил без круиза и автомата. Насчет скучности салона немного не понял, но вот насчет спины сам ощущаю, что не могу найти правильного расположения кресла при росте 194, как будто опой куда-то низко и глубоко сел и долго сидеть неудобняк. После Короллы, конечно чувствуется клиренс, постоянно чеху пузом.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
хороша-5
3
4
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
неправильное сравнение.
нкжно сравнивать,сколько в год теряет один и тот же кузов!
Inspire 2,5V '01
1
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 643
vtarasov:
5 поставил, за то, что выкинул китайский ксенон!
Поддержу!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Насчет жесткости согласен - не такая она уж жесткая. Вот моя старуха КИА РИО-2004 реально жесткая, после нее я на Сивике ловлю себя на мысли, что еду на комфортном авто.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25765
Прокатился на Сивке на мехе,динамика превосходная,по сравнению с автоматом.Если б не езда в городе ...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Автор, пожалуйста допишите как влезать и вылезать, брат жаловался. Отзыв 5.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
сервантес 22:
Прокатился на Сивке на мехе,динамика превосходная,по сравнению с автоматом.Если б не езда в городе ...
Если б не езда в городе - я бы купил Type R FD2 ))
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
hk-usp45:
Автор, пожалуйста допишите как влезать и вылезать, брат жаловался. Отзыв 5.
мне нормально
если у брата был кроссовер какой-нибудь то да
сидишь ж*пой на асфальте, соответственно влезать/вылезать низковато
1
 
Ответить
Ха...регулировка клапанов раз в 45 тысяч , а слабо как на Фордах раз 180тысяч? по книжке...У меня пробег сейчас на Фокусе 243тыс.км. , 3 месяца назад проверили зазоры, в идеале, мотор 2 литра , рестайл. клапана ни разу не регулировались и не проверялись.
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1064
Скажите, а шины 215/50R17 не рассматривали для 17-х дисков?
Автомасла и спецжидкости со склада по привлекательным ценам
http://vk.com/sibautostore
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Игорь Шереметев:
Ха...регулировка клапанов раз в 45 тысяч , а слабо как на Фордах раз 180тысяч? по книжке...У меня пробег сейчас на Фокусе 243тыс.км. , 3 месяца назад проверили зазоры, в идеале, мотор 2 литра , рестайл. клапана ни разу не регулировались и не проверялись.
Ну слабо, дальше то что?
Продавать, покупать Фокус?
П.с. в фокусе регулировка шайбами, в Сивике гайкой. Стоит копейки, делается за 15 минут, дольше ждать пока мотор остынет.
7
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Lord SlaVik:
Скажите, а шины 215/50R17 не рассматривали для 17-х дисков?
Не рассматривал.
Хотелось остаться максимально в пределах штатного диаметра колеса.
Выбирал между 205/50/17 и 215/45/17.

Но, думаю, 215/50/17 при правильном вылете дисков встанет нормально.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
S.K.:
мне нормально
если у брата был кроссовер какой-нибудь то да
сидишь ж*пой на асфальте, соответственно влезать/вылезать низковато
Таки да, у него есть кроссовер на Субботу и Воскресенье - Тойота Хайландер, Цивик для поездок на работу.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
hk-usp45:
Таки да, у него есть кроссовер на Субботу и Воскресенье - Тойота Хайландер, Цивик для поездок на работу.
у меня Поло седан для поездок на работу сейчас.
Вылезать/залезать на нём удобнее.
Это по-моему вообще единственное преимущество Поло ))
 
 
Ответить
S.K.:
Ну слабо, дальше то что?
Продавать, покупать Фокус?
П.с. в фокусе регулировка шайбами, в Сивике гайкой. Стоит копейки, делается за 15 минут, дольше ждать пока мотор остынет.
во первых не шайбами , а стаканчиками, во вторых копейки на сивик не чего не стоило ...самая дорогая в обслуги японка...
2
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Игорь Шереметев:
во первых не шайбами , а стаканчиками, во вторых копейки на сивик не чего не стоило ...самая дорогая в обслуги японка...
В интернете прочитал, про самую дорогую? )))
Сколько стоит регулировка на Фокус в сервисе (не дилер)?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Игорь Шереметев:
во первых не шайбами , а стаканчиками, во вторых копейки на сивик не чего не стоило ...самая дорогая в обслуги японка...
И цену стаканчика заодно )))
1
 
Ответить
В 2010 году взял рестайл в максималке, по сей день радует и не подводит. Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Удачи на дорогах. Держи 5.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Роман Власов:
В 2010 году взял рестайл в максималке, по сей день радует и не подводит. Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Удачи на дорогах. Держи 5.
сколько стоил тогда, если не секрет?
Самый удачный Цивик, с штатным ксеноном
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Изучал этот вариант перед покупкой. Сначала их собирали в Японии, потом в Турции. Затем смотрел 9 поколение. Вся начинка осталась из 8 поколения. Удручали цены на запчасти и клиренс. Авто достойное для города. На дачу на нем не проехать. Больше всего владельцев бесила рейка и задняя подвеска. Поэтому решил отмести этот вариант.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22633
Виталий бездельник:
Изучал этот вариант перед покупкой. Сначала их собирали в Японии, потом в Турции. Затем смотрел 9 поколение. Вся начинка осталась из 8 поколения. Удручали цены на запчасти и клиренс. Авто достойное для города. На дачу на нем не проехать. Больше всего владельцев бесила рейка и задняя подвеска. Поэтому решил отмести этот вариант.
нет проблем ни с рейкой, ни с задней подвеской ))
на 9ом вообще всё это поправили, но в целом да, этот тот же 8ой, причём немного урезанный именно в "драйверских" качествах (ходовка мягче и т.п.)
Клиренс как у всех легковых, +/-, на дачу тогда кроссовок брать
1
 
Ответить
S.K.:
сколько стоил тогда, если не секрет?
Самый удачный Цивик, с штатным ксеноном
не секрет 806 000 руб
 
 
Ответить
S.K.
Виталий бездельник:Изучал этот вариант перед покупкой. Сначала их собирали в Японии, потом в Турции. Затем смотрел 9 поколение. Вся начинка осталась из 8 поколения. Удручали цены на запчасти и клиренс....
Катаю 9й седан, все там с драйверскими норм и подвеска действительно комфортная. Кто говорит про одинаковую начинку, не совсем прав, ибо от машины совершенно другие ощущения! Более комфортная, лучше шумка, салон, велюр не вытирается. И да, самое главное, что в 9м кузове фары идут с линзой, свет очень хороший, после 8 сивика - особенно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2011 в России