Отзыв автовладельца Honda Civic 2011

Хонда Цивик 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18282
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Прошёл год с покупки Ситроена, когда я первый раз серьёзно задумался о его продаже. Временами накатывало и я выставлял его в интернете, потом убирал, потом опять выставлял. Явных проблем авто не доставляло, но смущало несколько фактов. Постоянно грыз вот этот червь сомнений по надёжности. К 100 000 светила замена гидроклапанов в АКПП, забухала под нагрузкой задняя балка, ещё и подливали масло в огонь постоянные возгласы «француз, француз». Да, я уже давно привык думать своей головой и не слушать толпу, но своя голова тоже подсказывала, что «есть нюансы». В общем в один прекрасный день за Ситроеном приехали сразу двое покупателей и изъявили желание забрать. Отдал тому, что был порасторопнее. На диагностике прицепиться было не за что, всё ОК.

Ну и началась классика, поиски авто. Что хотелось сразу — надёжности. Это во-первых. Было бы глупо продать Ситроен и купить, ну скажем какой-нибудь Шевроле Круз, с теме же проблемами с АКПП к 100 000 и слабенькой ходовкой. Во-вторых, нормальной динамики. Утомил меня 1,6 в сочетании с убогим 4ступенчатым автоматом. Помотало меня конкретно, от Рено Клио Спорт до Субаря и Джетты. Позже отдельно напишу про муки выбора, кому интересно — прочтут, подписывайтесь.

На Хонду особо не смотрел, хотелось машину от 2012 года, а на 9 поколение денег было откровенно жалко. Вообще в плане денег на «мечту» типа годовалой бмв тройки не хватало, а кайфа от какой-нибудь новой Октавии я бы не получил, хотя возможность купить без всяких кредитов была. Нет, в этом сегменте можно найти что-то достойное, тот же Сивик 9 в принципе норм, но всё обыденно, всё С-класс, что я там не видел? Старый премиум не рассматривал в принципе. Хотелось японца, смотрите выше про надёжность, хотя не зашоривался и смотрел ВАГ кое-какой.

В итоге получилось то, что получилось, не новое авто со скучным салоном, зато не на последние деньги. Рестайлинг, куплен в июне 2011 года. Сразу оформил каско, несмотря на годы машина по прежнему пользуется спросом у угонщиков. В птс однин владелец(ца), авто в очень ухоженном виде. Все детали в родной краске, вся история обслуживания на руках, в общем я других машин и не покупаю. После подъемника даже поторговаться было не за что, всё было живое, даже задние пружины, рейка и гидроопора (болезнь этого поколения). Но поторговались, рынок стоял, скинул тысяч 40-45 от первоначальной цены, точно не вспомню уже.

Теперь непосредственно про машину. В интернете информации по 8 Сивику просто море, включая видео обзоры как специалистов, так и "специалистов". Поэтому писать про «космическую приборную панель» и «молодёжный внешний вид» не буду. Пробежимся по отдельным характеристикам.

Двигатель и акпп.
Недурно. Учитывая то, что мотор примитивно-одновальный, но I-VTEC делает его бодрым для своего объёма. Помогает АКПП — в которой 5 ступеней. После тормознутого французского AT-8 (он же AL-4, он же DP-0) — годный вариант. Работает очень адекватно, сам знает когда подоткнуть, а когда подержать. Расход нормальный для 1,8, для моего стиля езды вполне соответствующий. Кстати по показателям 0-100 Хонда всего на 1 секунду быстрее Ситроена, но это в режиме «газ в пол». Но по городу кажется, как будто между машинами пропасть, настолько важен момент снизу, лишняя передача в АКПП и корректные настройки этих двух агрегатов. Мотор на удивление не жрёт масло от слова вообще, из десятка моих машин этим мог похвастать только Тойота Виндом. Но там был настолько скучный мотор и шасси, что я его просто не крутил, эту ванну было ни остановить, ни повернуть. А так все авто свою литрушку на 10 000 просили, что меня и не беспокоило. На Хонде проехал 5000 - уровень стоит, аж как то странно, вот тебе впервые за 10 лет за рулём нежрущий мотор, хотя и кручу иногда.

Ходовка.
Как я был рад, что я наконец на рычагах. Что анахронизм в виде балки, который из-за экономии вновь так полюбили автопроизводители, здесь отсутствует. Особенно веселит Опель в этом вопросе. Надо додуматься, впихнуть балку, а к ней приделать механизм Уатта. Зачем?
Ладно, это было лирическое отступление. Обычному водителю балка только в плюс, в ней ломаться нечему. И далеко не каждый почувствует разницу в управляемости, да и ездил же я как то раньше, всё было нормально. Но всё равно приятно, рычагиии.
Ещё каждый первый владелец жалуется на жёсткость. Ребята, вы не ездили на жёстких авто. Для японца — да, жестковато. Просто для авто с-класса — нормально. Не жёще фанцузов и немцев. Я уже не говорю про всякие спорт корчи, к которым иногда размечтавшиеся хозяева причисляют овощной Сивик.
В целом плотненько, но показалось, что ходов маловато, на ямах пробивает. Писать как «ввинчивается» в повороты не стану, засмеют. Но и не убожество, вроде какого-нибудь задранного ради клиренса Поло, на котором откровенно страшновато перебрать со скоростью в поворот. Кстати о клиренсе — мне хватает, по полям не езжу, по каталогам - маловат, что-то в районе 140см.
По трассе успел съездить в Карелию, нормально. Ничего волшебного не почувствовал, но и негатива тоже нет.

Тормоза.
Ох и любят "настоящие гонщики" писать, что их не хватает. Не знаю, что надо делать, чтобы их стало мало в обычном режиме. В необычном — знаю, но такая езда не для семейного седана, пусть и с адекватным мотором. Будут вопросы по тормозам — привезу с ДВ суппорты с дисками от евро-р, любой ремонт к тюнингу. Просто про запас, повторюсь — мне хватает.

Салон.
Просто, очень просто. «Серенькие» материалы сидений/обивки, жесткий пластик на панели. Да, удобная архитектура, спидометр хорошо видно. Да, есть кармашки. Да, обычный для С-класса салон. Но после Ситроеныча — тоска и уныние, грусть и тоска. На дальняк в водительском кресле будет грустно, спина намекает. Порадовала напольная педаль газа, обычно атрибут более дорогих машин. Вещь удобная, но в такой бедноте как patek philippe у охранника на вахте.

Опции.
А вот здесь просто мрак. Ну не должна быть современная машина такой пустой. И это вы ещё Лансер не видели, Митсу так даже в топе на климат жмотится. Королла в той же упряжке. Но вернемся к Хонде. В общем напомнила мою сотую Короллу по пустоте. Да, есть климат. Да, есть даже VSA. Да, 6 подушек. Но в остальном тоскааа. Из крупного/важного — нет круиза. Он есть на топе. Его поставлю обязательно, есть разные решения на разную сумму. Начну с бюджетного. Без круиза на трассе жизни нет.
Ну а дальше как снежный ком нарастает мелочёвка. Не хватает: дхо с автосветом, датчика дождя, штатных парктроников, счётчика пробега до ТО, нормального борткомпа с остатком пробега, авторежимов стеклоподъемников, режима энергосбережения и т. п. Всё это было в Ситрике и всем этим я действительно пользовался. И всего этого нет даже в топовой комлектации. Не отвык даже за пол года, часто вспоминаю.

Обслуживание и надежность.
Это Япония. Долой звёздочки торкс. Долой шестигранники и головки редких размеров (7 и 29, например). Долой одноразовые автоматы, на Хонде стоит внешний фильтр и есть щуп — масло меняй хоть каждый день. АКПП спокойно ходит 200+ тысяч км. Долой одноразовые моторы с растягивающимися цепями, лей себе негустое масло и катай теже 200 000+.
После покупки сразу заменил все фильтры и жидкости. Порадовала сервисная книжка, обслуживание было даже несколько избыточным, но для меня это только плюс. Для «знатоков» - я прекрасно знаю, как штампуются за коньяк сервисные книжки и чеки и всё проверял своими глазами. Резина стояла ещё родная и не убитая (все по пробегу сходилось), состояние сидений, педалей, тормозных дисков и т. д. - всё говорило и правдивости заявленного пробега и состояния.
Из детских болячек рейка, но она миновала, тишина. В случае чего — втулка за три копейки решает проблему, дефект чисто акустический. Гидроопора рано или поздно умрёт — поставлю от БМВ. Задние пружины — картошку не вожу, ещё походят. Поставлю такие-же, вездеход с задранной опой точно не хочется.

После покупки первым делом выкинул китайский ксенон. Зачем эту ерунду пихают в машину? Купил лампы Koito White Beam, нормально выглядят. Светом Сивик не блещет, что ни делай, только смена оптики на альтернатива. Даже не думал заморачиваться этим. Поставил камеру с монитором в зеркале заднего вида. Никак себя не выдаёт, не люблю колхоз в салоне. Хотя и камера не штатная, по факту тоже колхоз, но не такой явный. Позже покажу фото, на чистой машине ещё не делал.

В целом машина как машина, ничего сверъхестественного, ничего плохого. Какое то время, надеюсь, повозит без хлопот. С ликвидностью тоже проблем нет, несмотря на то, что купил достаточно дорого, заплатив за состояние. Отжёванная ушатайка на сотню дешевле, конечно, продаётся быстрее.

Фото маловато, в Питере зима и слякоть, буду дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 5000 км с момента покупки.

Сделал ТО.

Масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20, зеленое )) Отзывы хорошие о нём.

Раз в 45000 по регламенту регулировка клапанов, делал в сервисе. Состояние под клапанной крышкой порадовало, всё чисто, никакого кокса. Машина ездила 90 000 на оригинальном Хондовском масле с заменой раз в 10 000 км.

Ещё на осеннем шиномонтаже увидел изношенные задние тормозные диски. Питерская соль знает своё дело. В сервисе почистили направляющие колодок и суппортов, поршни не трогали, они живые....

, пробег 93 589 км   

Поставил на лето комплект диски+резина.

Диски б/у Япония, очень легкие, но пришлось немного поправить их.

Резина новая, Triangle TR968. Уверенный среднячок, я не гонщик и не эстет, для городской эксплуатации за глаза.

Сочетанием доволен, профиль не низкий, но и не смотрится куцо, как 16й. Качаю посильнее (2,8), но в принципе не жёстко, терпимо.

На работе выдали корпоративный авто, Хонда теперь выезжает раз в неделю в лучшем случае. Остальное время пылиться в паркинге, думаю над продажей, но жалко, машина живая....

, пробег 95 000 км   

Экономия на спичках удивляла с первого дня.

На дворниках отсутствовал режим регулировки в прерывистом положении.

Купил рычажок от EXE, прокинул проводку, заработало.

, пробег 95 000 км   

Итак, после Ситроена не хватало парктроника или камеры.

Долго думал над парктрониками, но не захотел сверлить бампер, по нормальному их надо было красить в цвет, да и лишние детали на панели мне не нужны. Тем более, что добрая половина нештатных парктроников - полная ерунда.

Заказал камеру с зеркалом, визуально никакого колхоза, всё встало на свои места. Включается в положении R рычага АКПП.

Качества изображения хватает для нормальной парковки, думал, что будет хуже.

По цене в районе 5000 за всё вышло....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2011
4.8
35629
Honda Civic, 2011
alex90tkd, Санкт-Петербург
Honda Civic, 2011
4.5
12218
Honda Civic, 2011
Иван, Красноярск
Honda Civic, 2011
4.6
9234
Honda Civic, 2011
Simferopoll, Симферополь
Honda Civic, 2010
3.9
6965
Honda Civic, 2010
8589921, Большой Камень
Honda Civic, 2009
4.6
9374
Honda Civic, 2009
ezh555, Воткинск

Комментарии

   
ТОМСК
Сообщений: 977
За Хонду плюс
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
40
6
Ответить
Elfim
Омск
у меня более яркие впечатления от покупки хотя в общей массе всё именно так как описано, когда купил тоже ксенон снял одно но у меня успели фары помутнеть, по поводу пружин посоветовал бы поставить OBK пробои ушли полностью **** осталась на том же уровне ( джип не получился ) ставил от 2.0
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Хороший, правдивый отзыв! Да еще и от хабаровчанина - респект. Удачи на дорогах!
10
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Хорошая машинка,клиренс бы для российских дорог повыше,цены бы не было.5
На любой вопрос даю любой ответ.
14
6
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
француза спихнул и рад...наездник...
14
25
Ответить
Станислав
Иркутск
владелец форда:
француза спихнул и рад...наездник...
Правильно, зачем ездить на убогом французе который теряет по 100т в год в цене.
40
11
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Станислав:
Правильно, зачем ездить на убогом французе который теряет по 100т в год в цене.
а эта упряжка сколько теряет в цене за год? https://spb.drom.ru/honda/civic...
7
26
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3910
Интересно,по ручкам дверным хром вроде как максимальная комплектация,а по бамперу даже туманок нет.
Отзыв на 5+
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2593
владел такой только на мкпп.расхот был как у гибрита при этом она ехала очень хорошо 5
8
3
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
а эта упряжка сколько теряет в цене за год? https://spb.drom.ru/honda/civic...
не корректно сравниваешь там разные кузова + у каждого продавца свой снаряд в голове, в среднем 2008г стоит 450т, 2010-12 - 550т так как ты сравнил можно сравнить разные кузова камрюхи и разбег будет тоже не малый
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Станислав:
Правильно, зачем ездить на убогом французе который теряет по 100т в год в цене.
1) он не убогий
2) я НИЧЕГО на нём не потерял. Продал на 30 тысяч дешевле, чем покупал. Нормальная цена за ещё одного владельца в ПТС, полтора года возраста и 40 000 км пробега.
12
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
владелец форда:
француза спихнул и рад...наездник...
учимся читать, возвращаемся в отзыв, видим, что француз был продан в отличном состоянии, покупали через диагностику на сервисе
не знаю, что вы там привыкли спихивать, мне ни за одну свою машину стыдно не было
19
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
grihkolc174:
Интересно,п о ручкам дверным хром вроде как максимальная комплектация,а по бамперу даже туманок нет.
Отзыв на 5+
нет хрома
это средняя комплектация
7
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
ZERO 559:
владел такой только на мкпп.расхот был как у гибрита при этом она ехала очень хорошо 5
да, мкпп на секунду быстрее в 0-100 и там 6 передач
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Elfim:
не корректно сравниваешь там разные кузова + у каждого продавца свой снаряд в голове, в среднем 2008г стоит 450т, 2010-12 - 550т
так как ты сравнил можно сравнить разные кузова камрюхи и разбег будет тоже не малый
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Базовая комплектация конечно тоска. В топе другая обивка сидений и всякие подлокотники литье музыка и т.п. Но всяких автосветов нет действительно и борт комп слабоват к сожалению.
У меня пробег 108 000 - все ок.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
 
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
ты последней фразой сам себя опроверг вся теория на смарку, еще рас тебе умный Бичанин попробую объяснить на примере данного авто за промежуток с 2008 по 2012 за 4 года потеря в 100-150т, при чем тут тот кузов который ты привел в начале?
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
EXECUTORCorp:
Базовая комплектация конечно тоска. В топе другая обивка сидений и всякие подлокотники литье музыка и т.п. Но всяких автосветов нет действительно и борт комп слабоват к сожалению.
У меня пробег 108 000 - все ок.
Это не база, это средняя. Обивка велюр, чуть рисунком отличается. Подлокотник и т.д. есть. Литьё даром не надо штатное, уже куплено на лето нормальные Enkei R17.
В топе из полезного: ксенон штатный (на рестайле), круиз-контроль - остальное мелочёвка, вроде кожаного руля и CD чейнжера.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
Сивик 12го года - это вообще другое поколение.
с 06 по 11 года - отличается рестайл/дорестайл. Рестайл дороже. Сивик я при необходимости продам за неделю, француз висел 3,5 месяца, и это Питер.
6
1
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
посмотри 2005 и 2006 год камри разбег в среднем на 150-200 тыр, из за кузова как раз таки
 
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Elfim:
посмотри 2005 и 2006 год камри разбег в среднем на 150-200 тыр, из за кузова как раз таки
В Омске что ли самые умные живут иль че? 2005 года камри 30 кузов цена 500-550, 06 год 40 кузов цена 600-650 где 200 тыр разница? или 06 год 600 а 05 400 левый руль? кузова разные-разница в цене никак не 150-200.. А умным быть плохо, тем более в омске...так же и цивик https://kemerovo.drom.ru/honda/... https://kemerovo.drom.ru/honda/... Теперь объясни мну умный омич где разница за 4 года 100-150 тыс ? Тебе не кажется что разница более 300 тыс уже? Или Вам умным море по колено??? Привести еще примеры?
2
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Ekonomis:
В Омске что ли самые умные живут иль че? 2005 года камри 30 кузов цена 500-550, 06 год 40 кузов цена 600-650 где 200 тыр разница? или 06 год 600 а 05 400 левый руль? кузова разные-разница в цене никак не 150-200.. А умным быть плохо, тем более в омске...так же и цивик https://kemerovo.drom.ru/honda/... https://kemerovo.drom.ru/honda/... Теперь объясни мну умный омич где разница за 4 года 100-150 тыс ? Тебе не кажется что разница более 300 тыс уже? Или Вам умным море по колено??? Привести еще примеры?
О чем ваш спор, так и не пойму. Приплели какие-то Камри, кучу разных поколений Сивиков и т.д. Каким будет рынок с такими курсами валют и глупыми решениями властей - неизвестно никому. Рестайлинговый Сивик как стоил 500+ в 2014 году, так и стоит в 2016, этой мой личный опыт, я его думал приобрести ещё до Ситроена.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
клиренс обалденный : 140см... за машинку 5.
6
1
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
В Омске что ли самые умные живут иль че? 2005 года камри 30 кузов цена 500-550, 06 год 40 кузов цена 600-650 где 200 тыр разница? или 06 год 600 а 05 400 левый руль? кузова разные-разница в цене никак не 150-200.. А умным быть плохо, тем более в омске...так же и цивик https://kemerovo.drom.ru/honda/... https://kemerovo.drom.ru/honda/... Теперь объясни мну умный омич где разница за 4 года 100-150 тыс ? Тебе не кажется что разница более 300 тыс уже? Или Вам умным море по колено??? Привести еще примеры?
ты че куришь там?))
 
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Elfim:
да
тогда почитай выше, что ты написал и что тебе ответил... Удачных и плодотворных выходных!!!
2
 
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
тогда почитай выше, что ты написал и что тебе ответил... Удачных и плодотворных выходных!!!
за чем? я так думаю даже если отбросить цифры согласен с цивиком ошибся я именно в кузовах ты то и не пытался вникнуть о чем я тебе написал в самом первом посте
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Elfim:
за чем? я так думаю даже если отбросить цифры согласен с цивиком ошибся я именно в кузовах ты то и не пытался вникнуть о чем я тебе написал в самом первом посте
Да все нормально! Я сравниваю года выпуска а не кузова(рестайлинг), ты-наоборот! Опять же написал что цена за 4 года с 8 по 12 теряется на 100-150, но 12 год-другой кузов. и ценовая потеря побольше будет за 4 рокiв:)) Короче сам запутался и меня путанул... Всего доброго!!!Хотя какая цена на вторичке это мелочи... Лишь бы машинка ездила без поломок у хозяина!
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Ekonomis:
Да все нормально! Я сравниваю года выпуска а не кузова(рестайлинг), ты-наоборот! Опять же написал что цена за 4 года с 8 по 12 теряется на 100-150, но 12 год-другой кузов. и ценовая потеря побольше будет за 4 рокiв:)) Короче сам запутался и меня путанул... Всего доброго!!!Хотя какая цена на вторичке это мелочи... Лишь бы машинка ездила без поломок у хозяина!
да про года напутал 2006 -2010 рестайл в 09 если не ошибаюсь
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Этот цивик стар как мир и так же надёжен, откатали на своём 95т.км. без вложений, зачётный аппарат взял! Но у француза тоже есть свои плюсы,ездил один раз на С4 последнего поколения, приятная, мягкая, с хорошей шумкой и качественным пластиком... а вот надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, всё верно описал!
5
1
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Наконец-то нашел человека, который тоже считает, что подвеска Сивика не жесткая!)) У меня из всех машин Сивик оказался самым мягким. Кстати, хотелось бы посмотреть на камеру с монитором в зеркале.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
3
 
Ответить
sa HONDA tolko 5
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Клёвая хонда!))
1
1
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 450
5 поставил, за то, что выкинул китайский ксенон!
Impreza 20R 2007
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
красавица хонда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4
нормальный отзыв. Тоже двухнедельный владелец такого же аппарата только в топе. Вообще не понимаю, как я на трассе ездил без круиза и автомата. Насчет скучности салона немного не понял, но вот насчет спины сам ощущаю, что не могу найти правильного расположения кресла при росте 194, как будто опой куда-то низко и глубоко сел и долго сидеть неудобняк. После Короллы, конечно чувствуется клиренс, постоянно чеху пузом.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша-5
3
4
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Ekonomis:
причем тут кузова? было так: за ГОД теряет француз сто тысяч рублей... ТАК? так вот....12 год цивик стоит чуть больше чем цивик 11 года. Могу по сиб. региону: цивик 14 года стоит под мильен а 12 года около750-800. ЗА ГОД ТЕРЯЕТ СТО ТЫСЯЧ!!! ТАК ПОНЯТНЕЙ??? да и 12 года цивиков за 550 ну очень мало... Вот именно снаряд у каждого свой...не надо быть пустословом... кто то теряет ....кто находит:))) цены зависят от состояния и желания продажи...
неправильное сравнение.
нкжно сравнивать,сколько в год теряет один и тот же кузов!
Inspire 2,5V '01
1
2
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
vtarasov:
5 поставил, за то, что выкинул китайский ксенон!
Поддержу!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Насчет жесткости согласен - не такая она уж жесткая. Вот моя старуха КИА РИО-2004 реально жесткая, после нее я на Сивике ловлю себя на мысли, что еду на комфортном авто.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Прокатился на Сивке на мехе,динамика превосходная,по сравнению с автоматом.Если б не езда в городе ...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
Автор, пожалуйста допишите как влезать и вылезать, брат жаловался. Отзыв 5.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
сервантес 22:
Прокатился на Сивке на мехе,динамика превосходная,по сравнению с автоматом.Если б не езда в городе ...
Если б не езда в городе - я бы купил Type R FD2 ))
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
hk-usp45:
Автор, пожалуйста допишите как влезать и вылезать, брат жаловался. Отзыв 5.
мне нормально
если у брата был кроссовер какой-нибудь то да
сидишь ж*пой на асфальте, соответственно влезать/вылезать низковато
1
 
Ответить
Ха...регулировка клапанов раз в 45 тысяч , а слабо как на Фордах раз 180тысяч? по книжке...У меня пробег сейчас на Фокусе 243тыс.км. , 3 месяца назад проверили зазоры, в идеале, мотор 2 литра , рестайл. клапана ни разу не регулировались и не проверялись.
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1064
Скажите, а шины 215/50R17 не рассматривали для 17-х дисков?
Автомасла и спецжидкости со склада по привлекательным ценам
http://vk.com/sibautostore
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Игорь Шереметев:
Ха...регулировка клапанов раз в 45 тысяч , а слабо как на Фордах раз 180тысяч? по книжке...У меня пробег сейчас на Фокусе 243тыс.км. , 3 месяца назад проверили зазоры, в идеале, мотор 2 литра , рестайл. клапана ни разу не регулировались и не проверялись.
Ну слабо, дальше то что?
Продавать, покупать Фокус?
П.с. в фокусе регулировка шайбами, в Сивике гайкой. Стоит копейки, делается за 15 минут, дольше ждать пока мотор остынет.
6
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Lord SlaVik:
Скажите, а шины 215/50R17 не рассматривали для 17-х дисков?
Не рассматривал.
Хотелось остаться максимально в пределах штатного диаметра колеса.
Выбирал между 205/50/17 и 215/45/17.

Но, думаю, 215/50/17 при правильном вылете дисков встанет нормально.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225518
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
S.K.:
мне нормально
если у брата был кроссовер какой-нибудь то да
сидишь ж*пой на асфальте, соответственно влезать/вылезать низковато
Таки да, у него есть кроссовер на Субботу и Воскресенье - Тойота Хайландер, Цивик для поездок на работу.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
hk-usp45:
Таки да, у него есть кроссовер на Субботу и Воскресенье - Тойота Хайландер, Цивик для поездок на работу.
у меня Поло седан для поездок на работу сейчас.
Вылезать/залезать на нём удобнее.
Это по-моему вообще единственное преимущество Поло ))
 
 
Ответить
S.K.:
Ну слабо, дальше то что?
Продавать, покупать Фокус?
П.с. в фокусе регулировка шайбами, в Сивике гайкой. Стоит копейки, делается за 15 минут, дольше ждать пока мотор остынет.
во первых не шайбами , а стаканчиками, во вторых копейки на сивик не чего не стоило ...самая дорогая в обслуги японка...
2
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Игорь Шереметев:
во первых не шайбами , а стаканчиками, во вторых копейки на сивик не чего не стоило ...самая дорогая в обслуги японка...
В интернете прочитал, про самую дорогую? )))
Сколько стоит регулировка на Фокус в сервисе (не дилер)?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Игорь Шереметев:
во первых не шайбами , а стаканчиками, во вторых копейки на сивик не чего не стоило ...самая дорогая в обслуги японка...
И цену стаканчика заодно )))
1
 
Ответить
Красноярск
В 2010 году взял рестайл в максималке, по сей день радует и не подводит. Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Удачи на дорогах. Держи 5.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Роман Власов:
В 2010 году взял рестайл в максималке, по сей день радует и не подводит. Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Удачи на дорогах. Держи 5.
сколько стоил тогда, если не секрет?
Самый удачный Цивик, с штатным ксеноном
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1127
Изучал этот вариант перед покупкой. Сначала их собирали в Японии, потом в Турции. Затем смотрел 9 поколение. Вся начинка осталась из 8 поколения. Удручали цены на запчасти и клиренс. Авто достойное для города. На дачу на нем не проехать. Больше всего владельцев бесила рейка и задняя подвеска. Поэтому решил отмести этот вариант.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 21562
Виталий бездельник:
Изучал этот вариант перед покупкой. Сначала их собирали в Японии, потом в Турции. Затем смотрел 9 поколение. Вся начинка осталась из 8 поколения. Удручали цены на запчасти и клиренс. Авто достойное для города. На дачу на нем не проехать. Больше всего владельцев бесила рейка и задняя подвеска. Поэтому решил отмести этот вариант.
нет проблем ни с рейкой, ни с задней подвеской ))
на 9ом вообще всё это поправили, но в целом да, этот тот же 8ой, причём немного урезанный именно в "драйверских" качествах (ходовка мягче и т.п.)
Клиренс как у всех легковых, +/-, на дачу тогда кроссовок брать
1
 
Ответить
Красноярск
S.K.:
сколько стоил тогда, если не секрет?
Самый удачный Цивик, с штатным ксеноном
не секрет 806 000 руб
 
 
Ответить
S.K.
Виталий бездельник:Изучал этот вариант перед покупкой. Сначала их собирали в Японии, потом в Турции. Затем смотрел 9 поколение. Вся начинка осталась из 8 поколения. Удручали цены на запчасти и клиренс....
Катаю 9й седан, все там с драйверскими норм и подвеска действительно комфортная. Кто говорит про одинаковую начинку, не совсем прав, ибо от машины совершенно другие ощущения! Более комфортная, лучше шумка, салон, велюр не вытирается. И да, самое главное, что в 9м кузове фары идут с линзой, свет очень хороший, после 8 сивика - особенно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2011 в России


Добавить отзыв