Проехал 5000 км с момента покупки.
Сделал ТО.
Масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20, зеленое )) Отзывы хорошие о нём.
Раз в 45000 по регламенту регулировка клапанов, делал в сервисе. Состояние под клапанной крышкой порадовало, всё чисто, никакого кокса. Машина ездила 90 000 на оригинальном Хондовском масле с заменой раз в 10 000 км.
Ещё на осеннем шиномонтаже увидел изношенные задние тормозные диски. Питерская соль знает своё дело. В сервисе почистили направляющие колодок и суппортов, поршни не трогали, они живые....
Поставил на лето комплект диски+резина.
Диски б/у Япония, очень легкие, но пришлось немного поправить их.
Резина новая, Triangle TR968. Уверенный среднячок, я не гонщик и не эстет, для городской эксплуатации за глаза.
Сочетанием доволен, профиль не низкий, но и не смотрится куцо, как 16й. Качаю посильнее (2,8), но в принципе не жёстко, терпимо.
На работе выдали корпоративный авто, Хонда теперь выезжает раз в неделю в лучшем случае. Остальное время пылиться в паркинге, думаю над продажей, но жалко, машина живая....
Экономия на спичках удивляла с первого дня.
На дворниках отсутствовал режим регулировки в прерывистом положении.
Купил рычажок от EXE, прокинул проводку, заработало.
Итак, после Ситроена не хватало парктроника или камеры.
Долго думал над парктрониками, но не захотел сверлить бампер, по нормальному их надо было красить в цвет, да и лишние детали на панели мне не нужны. Тем более, что добрая половина нештатных парктроников - полная ерунда.
Заказал камеру с зеркалом, визуально никакого колхоза, всё встало на свои места. Включается в положении R рычага АКПП.
Качества изображения хватает для нормальной парковки, думал, что будет хуже.
По цене в районе 5000 за всё вышло....