Первая диагностика Букли

Всем привет и с наступающими праздниками!

Выдался наконец свободный денек, и помимо всего прочего, все же нашел время заехать на сервис. Тем более, что нашел прямо в минуте от дома, через дорогу с гуманными ценами и хорошими механиками. Больше не буду кататься в другие концы города, по американским диагностикам. По крайней мере, пока езжу на Букле) Итак, по наблюдениям за первую неделю заметил то, что перед пробивается на высоких скоростях, когда влетаешь в какие-нибудь колдобины. Зад мягкий, вообще его не слышно, а спереди нехорошо. Больше ничего криминального не нашел.

Вибрация на холодную при прогревах есть — пока что попробовал сегодня залить пол-бака 92-го, посмотрю будет ли колбасить так на холостых после мороза. Если ничего не изменится, наверное надо пробовать заменить опору двигателя. При осмотре сегодня на СТО ничего страшного в ней не обнаружили. Сказали, может быть просела, но прям уж разбитой подушки не увидели. Думаю, через пару дней станет ясно. В движении и на прогретом движке никаких вибраций нет. Также, заметили слегка неправильное подключение задних габаритов, но это уже вопрос к электрику. Пока никак не мешает, сделаю чуть позже.

Спереди все горит, с проводкой внутри глюков нет. С сигналкой, если закрывать с ключа, никаких больше бед. Старлайн пока отложил в сторонку, тоже подумаю, влезать в это дело или нет. За неделю накатал всего 330 км с копейками, Букля съела 35 литров 95-го бензина (Statoil). Средний расход после недели езды по питерским пробгам теперь кажет 10,5 л\100 км, что вполне справедливо. Если ехать ночью без стоялова, укладывается в 8,5 л. По трассе, как и должно быть, 7.0 л. С расходом все понятно, с двигателем и АКПП никаких нареканий. Разгоняется отлично, четверых пассажиров под 90 кг каждый везет без проблем, при этом по ходовке становится еще мягче.

Ну и наконец, результат первой диагностики, до которой дошли руки лишь спустя неделю после приобретения. Думал, найдут косяков по мелочам, а нет. Зато обнаружилась причина пробоя передка — сломанная левая пружина. Не ожидал, но да к счастью, по результатам осмотра всех рычагов, сайленблоков, шаровых, рулевых и т.д. Плюс, увидели, что спереди установлена защита, что хорошо — в паре мест видны вмятины, для такого клиренса штука явно не лишняя.

Так что, машинка досталась вполне живая, под замену обе пружины. Если кто может подсказать, какие ставить? Я не за оригинал с его ценниками, но и откровенную дешевку на пару тысяч километров не хочется. Думаю, найдется золотая середина. Какие будут лучше на мои скромные пробеги по городу в пределах 1200 км за месяц: KAYABA, KILEN, Lesjofors?

P.S. Черная машина — это непросто. Завтра у нас мойка, больно смотреть на такие фото

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром