Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ИТОГИ 2 МЕСЯЦЕВ С Civic 2008

Honda Civic 2008

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Забыл оставить послесловие. Honda Civic 4D (8G) брал уже давно как временный вариант, пока искал себе очередного амера. Проездил на Хонде всего два зимних месяца, машинка после старого и тяжеленного Гранд Чероки (2000) в первые дни показалась мега управляемой пулей. Очень крутая управляемость, очень легкий руль, это та машинка, которой просто приятно управлять в любых условиях. Даже когда выпало до фига снега, дискомфорт был только от маленького клиренса и пластиковых бамперов. Проезжать лежачих и всякие стыки на скорости страшновато, подвеска довольно жесткая. Но по сухому асфальту в хорошую погоду, по ровным дорогам - у этого авто в свое время конкурентов за те деньги по сути то и не было.

Цивик все-таки считаю молодежной машинкой, типа Лансера тех лет. Только у Митцу очень быстро устарели салоны, и машины были привлекательные только снаружи. А Хонды с Civic 4D и особенно, с другой моделью в виде хэтча, просто опередили тогда время. руль, приборка, сиденья, динамика разгона и управление - это просто прекрасно для б\у автомобилей ценой до 400 тыс.руб. Сейчас конечно ценники совсем другие и большинство этих машин в продаже мёртвые. Тут сразу должен сказать, что свой авто я покупал мега срочно, так как Джип у меня купили неожиданно, а ездить хотелось, особенно в холода. В итоге, эту тачку я выбирал в темноте и у молодой парочки...урок на всю жизнь был) Никогда не покупайте так машины, особенно без доп диагностик и проверок. Рассказываю как есть:

Приехал тогда в темноте смотреть в соседнем районе. Данная Хонда подкупила почему-то кожаным салоном, прикольной мультимедиа с камерой, ну и неплохая была цена + комплект колёс. Прокатились - всё вроде ок, за рулем была девушка. На следующее утро оформились, с документами и номерами двс и Vin всё в мрэо было отлично, юридически машинка была чистая. НО я не удосужился на тот момент проверить пробег и техническое состояние, ибо предыдущие машины у меня были куда старше и с пробегами за 250 тыс. Поэтому в пробег на одометре Хонды я хоть и не верил, но по состоянию салона и кузова прикинул, что ну ок, даже если 120-150 тысяч реальных, что с того? Машина ездит, всё работает, кузов без жуков, документы в порядке, и фиг с ним. По итогу, когда нашел и забрал следующего Доджа, Цивик ушел на продажу.

Звонили и смотрели каждый день, в основном молодые люди и девчонки. Тогда я еще не занл ни авто-подборы, ни автотеки, ни диагностики авто.ру. Даже не помню, а были ли они вообще, и как проверять авто, кроме как с инспектором в мрэо. Короче, я не парился вообще, купил и ездишь. По факту же, половина тех, кто смотрели, усомнились в отсутствии дтп из-за зазоров по переднему бамперу, да то ли перешитому, то ли вообще заменённому салону. На одной из диагностик мне сказали, что пробег явно был скручен предыдущими владельцами. Ну, или им продали такую в одном из ОД в городе, у которого когда-то она обслуживалась. У меня не было ни времени, ни желания выяснять, что там на самом деле. Машину в итоге отдал людям с хорошей скидкой.

Сам после приобретения поменял гидропору двигателя, чтобы не было никаких вибраций на холодную. И поставил передние пружины с более толстым витком, чтобы не пробивалась на наших прекрасных дорогах. От прежних владельцев была бумажка по ТО, машина по маслу\фильтрам была полностью обслужена и готова к дальнейшим поездкам. Мне за совсем скромное время эксплуатации Цивик очень понравился в качестве городской машинки на каждый день. Считаю, что это одна из самых удобных, шустрых и приятных в управлении машин в своем классе. Не понравилась только никакая шумоизоляция, особенно после амеров. На приличных скоростях разговаривать в этой машине не то что некомфортно, а иногда просто нереально. Особенно на зимней резине с шипами.

Двигатель и акпп у неё офигенные — разгоняется очень легко, не орет, бензин нюхает (больше 10,5 литров по городу с тяжкими пробками ни разу не было). По трассе всегда легко в 7 литров умещался. Коробка-автомат отличный, не то что у хэтчей тех лет. Никаких пинков, раздумий и т.д. У моего экземпляра был абсолютно живой. Как и ходовая. По габаритам тоже понравилась: пролезаешь везде, перестраиваться очень просто. Места при этом и спереди и сзади достаточно. Багажник на мой взгляд мелковат. Поэтому потом всегда брал большие седаны седаны. Никаких эмоциональных переживаний при продаже не было. Джип и Додж вспоминаю постоянно, к ним возвращался уже неоднократно. А с японцами как-то не то, хорошие и неприхотливые машины. Но сейчас, например, найти живой Цивик без дтп, окрасов и минимум владельцев, с пробегом до 160-200 тыс, уже непросто. Но для своего времени тачка супер! Главное - проверяйте как следует с полной диагностикой, и тогда при выборе всё будет ок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Комментарии

22624289
На этих машинах, даже если пробег за 200 при должном обращение с двс, ничего не будет абсолютно.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
22624289
На этих машинах, даже если пробег за 200 при должном обращение с двс, ничего не будет абсолютно.
С двс и коробкой ничего, но подвеска уже потребует внимания. Вообще очень надежная машина, при том что их в хвост и гриву молодняк гонял годами
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Тачка - огонь! Была такая 2007 года. С нее и началась моя любовь к Хонде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром