Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Тобольск
15073
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.2
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: сиреневый металлик
Цвет салона: синий
Здравствуйте дорогие Хондоводы и те кто собирается им стать(иначе зачем бы вы это читали).

Хочу поведать вам о своём приобретении по имени Хонда Цивик, 5-идверный хетч, 2001г.вып.,

1.5, 105 л.с. Данное приобретение сделал не себе, а родителю, я поехал отдыхать на Алтай и

одновременно со мной мой знакомый выехал во Владик за машинами(6 человек, занимаются

перегоном). Я решил обратно(сам я из Тобольска) приехать на авто и заказал ему изначально

несколько авто, выбор стоял перед "кучей" автомобилей, лидирующую позицию занимала AUDI A4,

года 97-98(левый руль), ну а потом автомобили с ПРАВильным рулём, Хонда Аккорд и он же

Вагон, Цивик седан, Домани, Тойота Виста Ардео, Марк II куалис(универсал),Ниссан Цефиро и

завершает этот список СубарА Легаси. При составлении списка руководствовались лишь внешними

данными, т.е. какая внешне понравилась. Уже при выборе непосредственно на месте отсеялись

СубарА - из-за сравнительно большого расхода и ну очень дорогих запчастей(Субароводов

просьба не пинать, руководствуюсь только предоставленной инфой, своего опыта эксплуатации

данного транспорта не имею),Аккорд и Вагон - из-за высокой цены, хотелось бы 2000-01г., а за

10 баксов можно было взять 99 без пробега(у меня у самого Аккордеон Вагон 2.2, зверина),

Домани из-за уж не помню чего, короче в конце остался Цивик, но я хотел уже только хетч и

Виста Ардео. С витой у него там чё-то не получалось и он взял Цивика. Вёз Хонду он впервые и

уже у него в дороге появились положительные впечатления, перед ним шёл Ниссан Блюберд Силфи

1.8, так вот в горах Цивик его очень быстро догонял, хотя на газ сильно он не давил, после

этого на заправке Ниссан заливает 28л, а в Цуцика 24л.
  За тем мои впечатления: по началу я выбирал на рынке и звонил ему во Владик и говорил что

надо, так вот, на одной стоянке мы подошли наконец к Цуцику, попросили посмотреть, мой

спутник говорит, чё его смотреть, места нет вообще, как в нем ездить, когда он сел в машину,

то взял свои слова обратно, места "море", спереди, за счёт выдвинутого вперед стекла,

создаётся впечатление, что ты в минивене, сзади, при полностью отодвинутом сиденье, мой друг

с ростом 182 даже не задевал за сиденье, не говоря уж от том, чтоб ему было тесно. Сзади

могут разместиться трое не очень полных людей с комортом, не побоюсь этого слова. Спереди

Два человека посажены ну 100% по минивэновски, отсутствие пола, трансформируемый

подлокотник, всё сделано для того чтобы вы почувствовали себя просторно, до потолка

далеко(при моём росте 174). Ручка управления вариатором достойна восхищения, маленькая,

симпатичная, перекликается с "игрой" маленькое-большое. "Ручник" здесь принесен в жертву

ровному полу, т.е. любителю доворачивать в поворотах ручничком, руки связали, здесь

"ножник", хотя тоже интересно...
  Внутри: сиденье водителя, помимо обычных "взад-перед" регулируется ещё и

вверх-вниз,рулевая колонка регулируется по высоте, из крайнего нижнего положения резво

отпрыгивает вверх при опускании стопора, приборы легко читаются, интересное управление

отопителем. В принципе в салоне все гармонично, ни что глаз не режет. Отопитель дует очень

чётко, куда ты его направишь. Багажник очень не плох, много влазит, жаль нет полочек и

ящичков, то же масло будет болтаться по багажнику. Посадка в автомобиль очень удобная,

садишься стоя, опять же по минивэновски.
  Управление: В движении автомобиль довольно резв, но так как я имею Аккорд с мотором 2.2,

то я сразу почувствовал, что с места она берет слабовато(по приезду в город стартанул с

перекрестка с 12-ой 16кл. специально посмотреть, с места она меня "сделала", но после я

потихоньку ее догонял, до следующего перекрестка было метров 500, так что когда я его начал

догонять, стрелка спидометра подошла к 120(могу ишибаться, но не на много) и следующий

перекресток приблизился пришлось тормозить, у 12 дым аж из под колес пошел, а я остановился

без срабатывания ABS иметров на 5 раньше, за тем развороти попытка со скорости 30км/ч - он

меня не догнал). На трассе уверенно разгоняется с любой скорости, а она была ещё и

загружена. Безступенчатый вариатор обеспечивает плавный, ровный разгон, рывков вообще нет,

очень приятно ехать, через некоторого время, вообще забываешь, должны ли быть вообще

переключения. Подвеска, конёк Хонды, как обычно отличная, глатает неровности, малые крёны в

поворотах, управляемость на высоте, в общем Хонда... Чуть не забыл, при любой скорости, будь

то 20 или 170 в машине тишина. Работа ABS на 5+, рано не вмешивается, если "лезет", то

аккуратненько, как бы стесняясь.
Обслуживание: Расход топлива(АИ-96) показал при скорости 110-130 - 6.2(!)л, при 160-180 -

10л, и это при постоянно работающем кондиционере. В городе около 10, НО, моя манера езды по

городу походит на гонки Ле-Манн, вот так... Воздушный фильтр мне обошелся в 720 рэ не

оригинал(!), Масло в коробе не менял, но на своём Аккорде я отдавал 2000 за 4л, так как

Хонда не признаёт ни чего кроме своей ATF-Z1 для автоматов и спец.жидкость для вариаторов.

Масло в движке КастрЮль Магнатек, синтетика и летом и зимой. Заменили яйца справа, спереди,

500рэ, случайно, раскрутилась стойка, искали что-где и заменили. Пока вроде бы всё здесь.
Ну а теперь о минусах, куда ж без них: При опущенной баранке, не видно показания спидометра

на трассе, если конечно не едешь 40 или 170; нет автоматов на стеклоподъемниках дверей,

кроме водительской; климат-контроль является таковым только в холод, т.к. если указатель t

установлен на 18, а кондёр не включен, холода не жди; все панели сделаны из жесткого

пластика, нич чего не брякает, коенчно, но как-то дешего; про отсутствие ящичков в багажнике

писал; обзор наза, в зеркало заднего вида, не очень, "маловато будет"; в длинной дороге был

бы хорош салон трансформер, но увы его нет, конечно задние сиденья раскладываются, но всё

равно не то. Ну вот вроде бы и всё, всем кто думает купить или нет, советую возьмите, не

пожалеете, в каждой машине есть минусы, но среди одноклассников Цивик, по моему лучший.
Описание авто: Honda Civic, 2001 ноябрь, 1.5 VTEC, 105 л.с.,5 двер. хетч., цвет сиреневый

металлик, безступенчатый вариатор, пробег 700000км, б/п по РФ, расход, средний 6.5л/100км,

2airbag, ABS(4), EPS, TV, NAVI, CD, MD, ЭУР, ПЭП, климат-контроль.










Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2131
Nissan Wingroad, 2002
Viktor, Тюмень
Ford Focus, 2006
4.5
37692
Ford Focus, 2006
focus101 , Новосибирск
Nissan March, 2003
4.7
23838
Nissan March, 2003
Екатерина Зайкина, Красноярск
Toyota Raum, 1998
3.3
15947
Toyota Raum, 1998
Dr.Kuzya, Красноярск
Toyota Vios, 2003
2.6
2842
Toyota Vios, 2003
Артур 171, Нижневартовск

Комментарии

и она с пробегом 700 тыс. еще вообще ездит???)))))) или скрутили не в ту сторону?)))
2
 
Ответить
предыдущий хозяин наверно и мусор вывозил и за хлебом ездил :) 700 тыс это ж надо :)
 
 
Ответить
Прикольно....купил машину и не знаешь,что у тебя в моторе 115 л.с вместо 105...если бы был просто Твин-Кам,а не ВТЕК,то было бы 105....заметно,что фанат Хонд!!!
 
1
Ответить
Брянск
Странно то, что 12-я с места его сделала. На своём нынешнем Сузуки Свифт я гонялся со всякими ВАЗами. Никаких шансов у них ни с места ни на скорости. А мотор у меня 1,3 л. 88 сил всего и автомат. Однако я буквально вчера ездил за рулём на европейском Сивике, там тоже 115 сил. Он бодрее моего Свифта. Вот и думай...
 
 
Ответить
автор
Ребята, ну запарился я, не 700, а 70, сорри...
 
 
Ответить
автор
Дорогой Александр, в ней 105 кобыл, а не 115, вроде бы всё чётко написано, от куда такие доводы? Да и вообще причем здесь твин-кам, у Хонд небыло его никогда, вот по вам-то точно видно что вы фанат Хонд, всё прям знаете. Я то не вдавался в подробности, не искал сам сколько лошадей, сколько в ПТС написано, столько и пишу, от себя ни чего не придумываю, в отличии от вас, дорогой аппонент
 
 
Ответить
у тебя же двигло VTEC и следовательно 115 л.с.
а то что в ПТСке написано 105 л.с. оно и лучше!
 
 
Ответить
автор
Вот дорогой Александр, проведу вам, как новоиспечённому Хондоводу, небольшой ликбез, чтобы вы не попали в неудобное положение, чтоб не сказали очередную глупость, которая имела место быть выше, я про твин-кам и втек. Вы говорите "если бы был просто Твин-Кам,а не ВТЕК", можно сказать, вы сравнили задний фанарь с турбонаддувом, TwinCam(shaft)(Toyota,Nissan) - двойной распредвал, больше клапанов, более тонкий и точный механизм газораспределения(на Хондах употребляется название DOHC, в основном на заряженных версиях, на более доступных SOHC, но положение дел с клапанами это не меняет, и в перевом и во втором случае 16 кл. Я реально являюсь фанатом Хонды, у меня эта уже четвёртая по счёту, на форуме Хондоводов я имею неплохую репутацию, сам ремонтировал свой Аккорд, поэтому свои подколки, типа "заметно,что фанат Хонд!!!" оставь при себе, лучше поумничай в своём отзыве, там много неотвеченных вопросов, удачи, профессионал...
1
 
Ответить
автор
А вот вам про VTEC, Александр, Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.
 
 
Ответить
автор
2mert
Очень интересный вопрос, я не задумывался над этим, обязательно пробью эту тему, отпишусь потом, если надо...
 
 
Ответить
Брянск
Ребята, давайте жить дружно! Что вы сцепились то?! А то, что таможня косячит постоянно в ПТС это факт. Верить написанному в них нельзя. Слишком часто бывают ошибки. Главное, что б с номерами не ошиблись, а в остальном фиг с ними, недоумками.
 
 
Ответить
отличная мафынка !!! за последний год количество hond на севере увеличилось в разы . может сервисов откроют нормальных,
 
 
Ответить
автор
Димон, а ты от куда????
 
 
Ответить
Томск
105 Л,С, это факт т.к. D15B и CVT на простом автомате 115 л.с., а Вам Александр, хотя бы в каталог стоило заглянуть, перед тем как выпендриваться!
 
 
Ответить
Томск
Евгений, заходи - гостем будешь!! много полезного и интересного https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Когда читаю строки таких авторов типа Александра и merta - удивляюсь, как такие люди вобще смогли зайти в интернет, видимо случайно. Евгений, если бы ты был действительно фанатом хонды, ты бы четко знал что в комплектации EU2 - 105 (CVT), а EU1-115(АКПП)
 
 
Ответить
автор
2Вадим
Я с подробности мощности Цуцика не вдавался, вчера только в форуме умные люди сказали, VTEC-115л.с., не VTEC - 105л.с. Да и пригнал машину я два дня назад, ещё и не себе, а отцу, а если хочешь, я могу позадовать тебе вопросы в аське, только про Аккорды, посмотрим как ты там будешь блистать своим знанием, а EU1 - это кузов, ну не как не комплектация, в ПТС комплектация не пишется, фанат...
 
 
Ответить
автор
2Alex-x Да и я вас милости прошу http://www.hondamotor.ru/board/index.php?, тоже много интересного...
 
 
Ответить
Москва
Alex-x, привет.

2 Вадим
Позволь тебя поправить, мощность действительно зависит от коробки. Но EU1 и EU2 это тип кузова, а наличие CVT или ГТавтомата, зависит действительно от комплектации.
Пример1: кузов EU1, комплектация G, ГТавтомат - 115 л.с.
Пример2: кузов EU1, комплектация IE, CVT - 105 л.с.

Но все это мелкие подробности. Автору поздравления
 
 
Ответить
Находка
Вот у меня такая же нафигация.Не разобрался с ней?Не подскажешь как и что?
 
 
Ответить
Уххх,разругались из-за машинки.
Нормальный отзыв,чего прицепились? 10 лошадей разницы а обсуждаете как будто человек сравнил Enzo с Запором. Про Twin-Cam и VTEC здорово было,правда посмеялся. Может и парень пошутил,а вы...
Я-фанат машин и ещё более мотоциклов. Кстати у меня на Сузе GSX-F стоит DOHC. Знаете что это такое? И это кстати не имеет отношения к VTEC... DOHC,Евгений и есть 2 распредвала. Doubble OverHead Shafts короче. А SOHC-Single...
Вообще для любителя неплохой отзыв! 4!
 
 
Ответить
автор
Вась, дак я ж про DOHC писал, что так два вала обозначаются, а один SOHC, ты просто неправильно понял
 
 
Ответить
"выбор стоял перед "кучей" автомобилей, лидирующую позицию занимала AUDI A4, года 97-98(левый руль), ну а потом автомобили с ПРАВильным рулём, Хонда Аккорд и он же Вагон, Цивик седан, Домани, Тойота Виста Ардео, Марк II куалис(универсал),Ниссан Цефиро и завершает этот список СубарА Легаси. "
Я не понимаю почему в списке перечислены машины разных классов, при этом нет реальных одноклассников-конкурентов. Этот Цивик надо не с ардео, марком или легаси сравнивать, а с Corolla Runx или Allex.
 
 
Ответить
Сори,Жень. Наверное не так понял. =)
Меня это смутило:"на Хондах употребляется название DOHC, в основном на заряженных версиях, на более доступных SOHC, но положение дел с клапанами это не меняет..." Никаким макаром двигатель SOHC на DOHC не переделать кроме полной замены,т.е. "заряженные" 2мя валами...? Ладно,придрался. =)
---------------------
Lexx.
вообще и правда странноватый выбор.
Было: сервелат,колбаса докторская,колбаса люительская и сосиски. Взял сосиски. =)
Наврное оттолкнулся от расхода. Кстати про Ауди-хорошо что не взял. ЧУР! ЧУР эту машину отсюда! А вообще анекдот почти в тему:
"2 Эстонца:
-Юкка! Схоттти в макккасииин,купи Спрайта?
Через час Юкка возвращается:
-Спрайта не ппылооо,купил печенье...."
 
 
Ответить
Москва
2Alex-x Да и я вас милости прошу http://www.hondamotor.ru/board/index.php?, тоже много интересного... зря зовешь.... висит.
 
 
Ответить
автор
Да это сёдня только, сам войти не могу, потом обязательно заходи, насчет однокласников, я ж писал, отталкивались лишь от внешних данных, никаких конкретных кретериев не было, поэтому я эти машины между собой не сравниваю.
 
 
Ответить
DOHC и Твин кам все таки разные вещи, у меня на королла2 стоит 5Е DOHC, но он не Твин -кам. Твин кам, как я думаю, это когда каждый из распредвалов, коих, конечно, два, приводит свой ремень, т. е. ремней ГРМ два, а не один. Если заблуждаюсь, поправьте...
 
 
Ответить
Костя,почти попал.
Отличаются они типом привода распредвалов.
Twin-Cam когда один вал от другого.
DOHC оба независимо от коленвала.
 
 
Ответить
Вадиму
Honda Civic 09.2000 - 08.2005

1.5 B 09.2000 - 09.2001 1348 FF AT G 1.5 D15B 105 LA-EU1
1.5 B 10.2001 - 09.2002 1348 FF AT G 1.5 D15B 105 UA-EU1

1.5 G 09.2000 - 09.2001 1448 FF AT G 1.5 D15B 115 LA-EU1
1.5 G 10.2001 - 09.2002 1448 FF AT G 1.5 D15B 115 UA-EU1
1.5 G 10.2002 - 08.2003 1448 FF AT G 1.5 D15B 115 UA-EU1
 
 
Ответить
и парни...давайте без обид,мы ведь тему реально хорошей машины обсуждаем,а про твин-кам и втек это действительно прикол был =)...Евгению респект и уважуха,но ведь надо было толпу подогреть,а то все отзывы кислые до немогу!
 
 
Ответить
Томск
Александр - молодец почти исправился! Но у человека стоит ВАРИАТОР (CVT)!!!! А Вы взяли данные из каталога автомобилей с АТ (АКПП). У Евгения модификация -Type IE
 
 
Ответить
1.5 IE 09.2000 - 09.2001 1548 FF CVT G 1.5 D15B 105 LA-EU1 Добавить
1.5 IE 10.2001 - 09.2002 1598 FF CVT G 1.5 D15B 105 LA-EU1 Добавить
1.5 IE 10.2002 - 08.2003 1598 FF CVT G 1.5 D15B 105 LA-EU1
 
 
Ответить
а резина похоже на 185/15 стоит,хорошо смотрится...у меня 185/70/14,мне не нравится.
1
 
Ответить
автор
2александр Резина стоит на 14(???), на 15" смотрелась бы конечно очччень хорошо, но увы. Всем ПАСИБЫ за участие, реально приятно было пообщаться, а на http://www.hondamotor.ru/board/index.php? уже можно заходить, работает, я там под ником evgen149, милости прошу...
 
 
Ответить
Извините ребята. Тут я не кстати.
Ну сколько я не пытался просчитать расход своего цивика, правда у меня с автоматом, а не вариаторный, но меньше семи литров никак не получится..а скорее всего литров восемь а в городе все девять. Не с горки же все время катиться. В управлении хонда всегда лучше тойоты, И Я свой цивик променяю только на Соарер или Сильвию и то вложу еще тысяч пять чтобы соответствовалаи:)
 
 
Ответить
Всем привет)))) .почитал ,почитал и не чего не понял .Все крутые хондари такие ,а реальных советов нет не от одного .просто написали бы как выбирать ,куда смотреть когда выбераешь ,какие слабые места ,как сама машина в обслуге дорогая или нет по запчастям.
 
 
Ответить
то andremon: точно, ничего не понятно!

то mateo: "В управлении хонда всегда лучше тойоты" с чего это вдруг!?
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста,
Ручка коробки передач располагается на торпеде только в комплектации IE (вариатор-CVT), или и в G (АКПП-AT)?
 
 
Ответить
andremon: _ Toyota выбирают умом а Honda выбирают сердцем и платят за это деньги, слабые места говоришь... а у японок вообще слабые места сложно найти... если бы ТАЗ другое дело он Сам весь Слабое место... и ещё для сравнения Honda и Toyota... Как написал какой то умный человек Honda грузовиков не делает так же как и Subaru например, А Toyota ???? Я ничего плохого нехачу сказать о Toyota у меня отец на ней ездит (Camry 2002 г.), пока не сел в Xонду 2001 :)))) Нравится говорит она мне, но ему нужен имидж поэтому пока остается с ней... но следующей машиной у него тоже будет Хонда, только уже классом выше конечно же..:) Так что одним нравится одно другим другое но Все равно ребята Toyota и Honda Выпускаются в Японии и они обе хороши, просто для каждого по своему!!!!!!! (Кто то любит Чай с молоком а кто то без молока, Я например предпочитаю с Молоком.... как и все Хондоводы :)))))))))))
 
 
Ответить
Когда читаю строки таких авторов типа Александра и merta - удивляюсь, как такие люди вобще смогли зайти в интернет, видимо случайно. Евгений, если бы ты был действительно фанатом хонды, ты бы четко знал что в комплектации EU2 - 105 (CVT), а EU1-115(АКПП)

Вадим (62.183.50.---) | 13.06.2006
для особо одаренных....у меня по шильдику косплектация EU-1 с вариатором,а значит 105 л.с...если что!...
 
 
Ответить
Пример1: кузов EU1, комплектация G, ГТавтомат - 115 л.с.
Пример2: кузов EU1, комплектация IE, CVT - 105 л.с.
....это Вадиму...
 
 
Ответить
Honda Civic 1.5 IE
Марка двигателя D15B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 5800_!!!!
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.2 (139) / 4200

Honda Civic 1.5 G
Марка двигателя D15B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6500___!!!!
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.2 (139) / 4800

А теперь тупо сравниваем, на каких оборотах замерялась мощьность у ОДНОГО И ТОГО-ЖЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!
Вот "экспертЫ" млин. Физику выучите!!!
SY Leon
 
 
Ответить
Кстати, заметте!
Макс. мощбносьб влияет только на макс. скорость.
А на динамику разгона влияет крутящий момент.
И заметте, мекс. крутящий момент у них одинаковый, только у Цивика с вариатором он смещен в зону чуть более низких оборотов, что уменьшает расход топлива.

SY
 
 
Ответить
Leon_GSP Вот тут ломали копья про крутящий момент. Отзыв о Honda Accord Я там подробно пытался изложить. Кратко - мощность главное.
 
 
Ответить
mateo
На счет тишины в салоне и проглатываний всех ям....
1. - вранье(хотя бы с короллой того же года сравни), шумоизоляцию необходимо ставить, если через год продавать не хочешь конечно.
2. - через пол года полетят стойки передние и будут ямки - каждая со своей мелодией:)
Уменя вообще тоже такой же, обожаю свой цивик.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Ничто так не добавляет огромное колическтво комментариев, как чей нибудь косяк :-)))
Мой отзыв: Honda Logo 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России