До него ездил на ВАЗ – 21099 1994 г.в. и в какой то момент понял, что наездился. Продал я ее в общем. Стал аккумулировать денежные средства для приобретения достойного авто. Когда достаточная сумма была в наличии, у меня не было определенности в марке моего будущего автомобиля. И тут я случайно увидел на дороге 3-х дверный Honda Civic и понял – такой хочу. Неоднократные посещения авторынка успеха не принесли. Выбор был не богат и машины были какие-то слегка поизносившиеся, видать от наших дорог, в основном с двигателем 1,3 л. (хотелось чего ни будь пообъемистей и помощней), в общем, подходящего варианта не нашлось. Пришлось заказывать.
Автомобиль, о котором пойдет речь в настоящем отзыве приобретен на аукционе в Японии. Приобретен был 3.06.2005 г., доставлен в Красноярск 23.08.2005 г. (почти 3 месяца ждал). Как оказалось не зря.
До настоящего момента каких либо технических проблем не испытывал, ничего не менял кроме масла, фильтров и свечек. В коробке масло еще не менял, ибо жаба давит (говорят в районе 5-7 т.р. стоить это удовольствие будет), иногда проверяю, вроде нормальное, пока… думаю ближе к зиме все таки поменяю к тому времени пробег должен быть около 60 000 (слышал, что после 80 000 надо менять).
По прибытию пробег был 37 000 (это у автомобиля которому 5 лет ???) с сервисными наклейками на кузове вроде совпадает. Я бы при желании наверное мог бы тоже изготовить целый ворох таких наклеек. В общем я не знаю, скручивают японцы пробег или нет, в душе надеюсь, что нет и руководствуюсь показаниями приборов.
Заменил стандартные колеса (авто приехал на штамповках r-13) на нормальные диски с нормальной резиной на 14, поставил сигнализацию и переходник чтоб наше радио ловилось и вперед, покорять российские просторы.
И еще антифриз поменял, тот был на – 25 С всего рассчитан.
Российские просторы я покоряю в основном в городских условиях.
Появление в моей жизни Civicа принесло мне только положительные эмоции. Разъезжаю на нем с огромным удовольствием, внутри все просто, удобно и качественно. Снаружи красавец, что то спортивное в его облике есть. В общем то, что надо.
Civic благополучно пережил сибирскую зиму. Когда сильно холодно было прогрев включал. Однажды довольно уверенно завелся в – 25 С после недельной стоянки на улице в такой дубак, чему я был очень удивлен и обрадован. В холода меня не впечатлила система отопления салона, холодно блин, когда на улице ниже – 20 С. И двигатель греться не хочет, если постоять не месте, датчик температуры немного поднимается, но стоит поехать – сразу падает на минимум. Пробовал картонкой радиатор закрыть – не получилось. Там видать надо бампер снимать, не подлезешь. Видел народ вырезает картон по форме заборника в нижней части бампера и прикрепляют снаружи скотчем. Таким рукоделием заниматься не решился, да и толку от такого закрывания видать не много.
Про двигатель сказать плохого ничего не могу. Нормальный двигатель 1500 сс, 105 кобыл, для этой машины вполне хватает. По началу самолетом казался, а сейчас кажется маловато. А если четверых коней в салон посадить, то слабовато тянет. Бензин лью 92-ой, всегда на одной заправке, проблем с бензином не испытывал, кушает себе и не жалуется.
Вариатором вполне доволен. Сперва необычно было ездить, как на троллейбусе, потом привык. Разгоняется действительно лучше чем автомат. Иногда, правда, становиться скучно охота чего ни будь переключить... но по нашим пробкам на механике сильно паришься.
Места в салоне хватает. По крайней мере, мне хватает. Задним пассажирам видать не
слишком удобно, с местом там наверное не так хорошо как впереди, да и процесс помещения туловища через одну, хоть и широкую, дверь на заднее сиденье требует определенной ловкости, гибкости и умения. Но это уже проблемы пассажиров, я то сзади не езжу. Ведь так?
Про двери хочу сказать отдельно. Очень удобные, благодаря своему размеру. Сейчас, садясь в другой автомобиль (седан какой ни будь с 4-мя дверями), замечаю тот факт, что дверной проем мне кажется очень узким.
Обзорность отличная, видно все как вперед, так и назад. Удобные зеркала. Испытываю некоторые проблемы при маневрировании задним ходом – не чувствую где заканчивается задний бампер. Причину указанного явления установить не удалось, может это я такой неправильный?
Рулевое управление информативное, претензий к его работе не имею.
Подвеска жестковата, но меня устраивает. Ничего не гремит и не брякает, пока. Автомобиль уверенно держит дорогу, не раскачивается на неровностях.
Все таки Civic низковат. При преодолении всяких неровностей есть риск чем ни будь да зацепить. И глушитель низко висит, можно оторвать.
Шумоизоляция не очень хорошая, что для автомобиля такого класса кажется нормой. Слышно все камешки, попавшие в колесные арки. С 3000 оборотов начинает голосить двигатель. В общем терпимо. С этим можно жить.
Что касается расхода топлива, то могу сказать следующее. Специально я расход топлива не измерял, по ощущениям (непроизвольное соотношение того сколько залил к тому сколько проехал) на D съедает литров 9-10, на S – 13-15 литров. На E сказать не могу, т.к. на этом режиме ездить у меня не получается.
В целом Honda Civic производит впечатление надежного, удобного (если ездить одному или с одним пассажиром), динамичного городского автомобиля. Всем рекомендую.
Идет время и в голову постепенно начинают закрадываться мысли об автомобиле побольше, помощнее, посолиднее… и непременно Honda.
Но пока это только мысли…
Спасибо Вам за внимание.
P.S. На фото автомобиль один в один как мой. Того же года. Тоже белый.