Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Томск
24687
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 9 до 20 трасса от 6 до 10 л/100км
Руль: Левый
Название: HONDA CIVIC SIR, Сингапур.
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кожанный салон, Кожанный спортивные сидения, Электрические регулировки вод. сидения. Спидометр 230 км/ч. Электрический люк, MP3\WMA магнитола, 6 динамиков, климат контроль, 2 подушки.
Кузов: Противотуманки.
Ходовая часть: АБС, распорка передних стоек.
Двигатель: B16A5, DOHC16 valve VTEC, 160 л.с. 1,6л.
Отъездив 4 года на своей первой машине ИЖ-ОДА, пришла пора выбирать авто посерьёзнее. Вообще хотелось леворукое авто (часто езжу по трассе), но за те деньги которыми обладал можно было выбрать только или очень старое или очень простое вроде Хёндаи Акцент или Киа Рио. А из праворуких главным критерием было наличие двигателя с удельной мощность 100 л.с./л. С типом трансмиссии не было предпочтения, все обладают своими плюсами и минусами. Ручная - полная отдача от двигателя, Автомат – удобно в городе, едешь и отдыхаешь. Вариатор – просо супер, но легко убить, что вполне реально с моим стилем вождения. Вообще сначало хотел Субару импреза врх, но для этого надо было продать свою ОДУ и ещё маленько накопить. Эта машина как раз соответствовала моим требованиям, хотелось раллийную машину, люблю ездить по просёлочным дорогам и гравийкам всяким.
Два месяца продажи не дали своих результатов. Как то раз гуляя по авторынку увидел Тойоту Корону Премио 2000 г.в. в G комплектации с нереально низкой ценой, денег как раз хватало. Хозяин говорил, что мол срочно поэтому и дёшево. Подумал куплю на перепродажу. Пригласил знакомого барыгу глянуть на её состояние. Он сказал, что авто было сильно битое, но даже с таким условием всё равно дёшево. Пока шли и рассуждали про данное авто, он спросил у меня, а что тебе надо вообще. Я и говорю, что нить из разряда 100 лс/л, Он показывает пальцем в сторону и говорит, вот есть один такой, цивик сир на коже. Я сначало неповерил и переспросил это точно сир (машины в этой комплектации очень редкие)? Кузов то седан. Отвечает: 100% сир, это не японец, это сингапурец, у них они называются не цивик феррио си, а цивик сир. Из дальнейшего рассмотрения выяснилось.
1) пробег 82 тыс. 1 год в РФ.
2) 1999 год выпуска
3) Двигатель B16A5 160 л.с.
4) Кожаный салон, электрические регулировки пассажирского сидения
5) Электрический люк
6) Климат контроль
7) Автомат
8) Скорость на спидометре 230 км/ч
9) 2 подушки безопасности
10) Музыка мп3 пионер, качает как надо, 6 динамиков.
Итого взял я её за 9300$.
Маленько прокатившись на ней, понял что это авто как раз то что я хочу, вполне компактное, но не тесное. На задних сидениях с комфортом сидят 2 человека, колени не упираются в спинки пиредних сидений. Трём тесновато, салон узковат. Багажник очень обьёмный, хотя с виду не скажешь. Задние сидения откидываются и соединяется салон с багажником для перевозки больших грузов. Чёрный цвет, когда чистая выглядит просто обалденно. Во всём городе только две машины в такой комплектации, но у второй цвет металик и без тонировки. Отдельно стоит упомянуть про подвеску, конечно жестковато и по гравию ездить на ней не стоит и тем более ставить профиль ниже чем заводской 195/55R15, но по асфальту идёт как по рельсам. По сравнению с обычны цивиком намного более управляемая, кренов почти нет. Но на этой машине не стоит ездить при полной нагрузке. По трассе с 4-мя человеками в салоне уже трудно ехать больше 130, подвеска короткоходная и легко доходит до отбойников на волнах. Отдельно стоит упомянуть про кожаный салон. Очень практично, если замажется, вытирается всё влажной тряпкой. Говорят, что в длинных поездках жопа потеет, враки, наоборот, на велюре жарко, а здесь не так, тем более климат-контроль исправно выполняет свои функции. Люк – пользы от него мало, редко когда пользуюсь, в основном только кондиционер. Нравится девушкам в теплые летние ночи.
Двигатель, если сравнивать с тойотовским 4a-ge:
1) Хонда более всеядна к бензину, 92 переваривает с лёгкостью, на тойоте сильные детонации на низах. Октановое число заметно не сказывается на динамике, но заметно сказывается на работе двигателя. На 92-ом, легкие детонации на низах, когда газ в пол. На 95-ом, нет детонации. На 98-ом холостые падают аж до 500 об/мин после перегазовки. На 92-ом + 5% этилового спирта, так же как на 98-ом, только как-то помягче. Получается что на 92-ом + спирт ездить лучше и дешевле чем на 98-ом. Спирт я покупаю у барыг за 45р литр. Бензин заправляю 92-ой по 16р итого цена моего топлива выходит около 19р за литр. Столько стоит 95-ый, а 98-й стоит 22р – дорого. Тем более в 95-ом и 98-м много плохих присадок которые хорошо убивают лямбду. А спирт сгорает полностью. Так что всем обладателям турбо и диким моторам рекомендую заправлятся именно так.
2) У тойоты подьём появляется уже с 4000 оборотов, на Хонде тока с 5500.
3) Отсечка у обоих на 8000.
4) Звук у Хонды красивее, прямотока не надо, на верхах и так шумно.
Руль маленько туговат по сравнению с тойотами.
Стоит упомянуть ещё про АБС, очень полезная штука, сначало думал, а нафиг он нужен, пока сам чуть не врезался, спасло АБС. Тормозной путь оно может и не сокращает но вот рулится во время экстренно торможения прекрано, без АБС рулём крутить бесполезно, идёт прямо. Без АБС въехал бы в жопу, а так обрулил.
Автомат работает тоже очень шустро, особенно прикольно переключается. Когда едешь на полном газу то при переключении с первой на вторую происходит пинок под зад, и скорость сразу возрастает на 10 км/ч. Эффект такой же как на ручной коробке переключатся не сбрасывая газ.
На первой скорости едит до 60, на второй до 120, на третьей до 150, четвёртая не проверял, но по паспорту должна идти где то 210.
По моему передаточные числа подобраны неудачно, при переключении обороты двигателя падают до 5000 или около того, а там ещё тяги нет, и тупи пока доберётся до 5500, на низкой скорости это ещё не так ощутимо, но когда едешь по трассе до 150 разгоняется махом, а вот дальше очень туго (относительно).
По динамике едет как марк2 3л. Проверено на дрег рейсинге.
Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения, первые дни после покупки ездил в режиме тапка в пол сьела около 20л на 100 км. При скокойной езде по городу с кондёром и пробками выходит около 10 л. По трассе со скоростью 130-140 и кондёром 7,5л. По-моему вполне экономично.
Эксплуатация: В первый день забыл выключить свет, оставил возле дома на 3 часа, прихожу, машина мертвяк. Сразу вспомнил про писк когда оставлял машину, оказывается это она предупреждала про свет. Аккумулятор стоит очень маленький и больше не поставишь, нет места. Приехал на старой машине, прикурил.
На третий заехал в ямку на скорости 60 км/ч, поставил грыжу на колесо. Начал менять передние колесо с задним, оказалось что и на задних колесах грыжи, тока с внутренней стороны. Пришлось купить новые колёса. Выбора по такой размерности небыло. Были или гудеар но по цене 3800 за 1 балон, либо амтел по 1800р. Б/у резины такой нет, а заказывать времени небыло, надо проходить техосмотр. Купил амтел. Протектор копия старого данлупа, но дорогу держит хуже даже убитого данлупа и ещё скрипит громко при больших нагрузках и сильном торможении. Народ пугается.
Поездив неделю, машина начала страшно дёргаться и тупить,  расход по трассе возрос аж до 25л на 100км. Оказалось что 1 свеча была плохо завёрнута и масло с бензином из цилиндра разъело бронепровод и его начало пробивать. Проблема решилась с помощью изоленты. Поменял воздушный фильтр, 500р и свечи 150р шт.
Через полтора месяца начал глючить спидометр, то работает то нет, причём когда не работает спидометр не работает и втек, а без него машина не едит и переключается при 7000 тыс, вместо 7600. Езда становится плавной и старт с места тупой. Машина словно превращается в цивик 1,3л. Загорается лампочка чек энджин и лампочка на автомате на панели приборов D4 начинает моргать. Сделал самодиагностику. Делается это так: Под бардачком есть 2 разъема в зелёном резиновом чехольчике, 1 трёх контактный, другой двух. Берёте и замыкаете проводки в двухконтактном и включаете зажигание и разные лампочки начинают моргать. Лампочка чек энджин сказала что не работает датчик скорости. Кстати если кто-нибудь знает коды неисправностей на лампочки коробки и срс, скажите плиз, а то не могу найти нигде. Поездив так недельку, решил проехаться по магазинам и купить новый датчик, датчика не оказалось нигде. Пришлось разобрать старый. Почистил, смазал, никаких изменений. Ехал по трассе, наехал на пластиковую бутылку, отлетела и ударила куда то в двигатель, с тех пор спидометр работает как новый. Примерно в это же время загудел передний ступичный подшипник. Стоит 1050р + замена 400р. Во время смены подшипника, заодно сменил передние тормозные колодки, стоят вроде 450р. Так же выяснилось, что пришла пора менять передние сайлентблоки, поменяю на зиму. Амортизаторы живые. Вчера поменял масло, залил Castrol RS 0w40, выбирал между ним, и Mobil 1 10w60, взял пожиже, скоро зима.
Машиной очень доволен, как раз для меня.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

на счет неудачных передач - переключение при полном тапке, происходит в мощностном режиме втека-это все специально сделанно, а вот передачи длинные потому-что их всего 4-е.
2
 
Ответить
Хороший отзыв земляк!
1
1
Ответить
Нормальный отзыв. Но подправь название Si --- SiR
У тебя SiR. Si - это до рейстайлинга или американское купе в кузове EK.
2
3
Ответить
Зеленогорск
Проблема не в датчике скорости, а в прохождении сигнала от него к компу, прозванивай проводку, или пусть проверят эл. панель на исправность. Была такая же проблема - выдавал неисправность датчика скорости, при установке сигналки повредили место пайки провода. Проверяли методом исключения, меняли табло на от др.авто, нет результата и т.д. Итог прозвон проводки под панелью в течении 2-х дней, найдено место плохого контакта. Удачи!
А машина тупит, потому что камп переключает автомат в аварийный режим, да и расход увелич. сильно.
 
 
Ответить
автор
Засунул в Si, потомучто нету тута Sir

Дааа, этот мотор явно не был разработан для автомата
в том то и прикол что переключения происходят не в мощносном режиме, да и автомат двиг не доконца выкручивает, отсечка на 8000, а переключается на 7600

По поводу датчика, всё прозванивал, всё работает.
Пробовал даже специально останавливатся когда спидометр пропадал, прозванивал, всё работает, завожусь, еду, работает, 300 метров проезжаю, опять пропадает... но это уже в прошлом, тьфу, тьфу, тьфу
1
1
Ответить
Владивосток
Si - седан, SiR- хэч это вся разница
я с трудом верю что на второй 120 разгонится.
аккорд на коробке 100 максимум и то по-моему меньше

Обожаю цивики :))
 
4
Ответить
автор
Это у японцев так, а у сингапурцев хонда цивик сир это седан
на палке передачи короче, потому что их больше
а здесь они растянутые, если были бы такиеже передачи, то ручная коробка только выигрывала бы старт, но проигрывала бы дальше, этот автомат переключает скорости очень быстро
 
 
Ответить
У меня вызвала серьезные сомнения фраза про заезд на драге с 3-х литровым марком...
Крутящий момент у 3-х литрового двигателя значительно выше, следовательно марк должен был получить преимущество на старте, и развить его в дальнейшем за счет более высокой мощности.
Вывод - либо подубитый движок на марке, либо недостоверная информация.
 
4
Ответить
to crispkiller: Civic Ferio 1.5 л, 105 л.с. без втека, обычный автомат. На 2-ой 120, на 3-ей 180! Сам лично проверял. Поверь, так оно и есть.
4
 
Ответить
mkll
To crispkiller:

У автомата передачи длиннее, "прямая" - третья, а не четвертая, как у коробчатых, соответственно, вторая автоматная - это 2.5-я ;) коробчатая, это примерно, а точнее можно сравнить по передаточным числам. Это как бы элементарные знания, дорогой товарищ обожатель цивиков. :)
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
Хороший отзыв.
улыбнуло: "сначало хотел Субару импреза врх, но для этого надо было продать свою ОДУ и ещё маленько накопить" - на покупку нормальной WRX пучок ОД продать надо!!!
 
 
Ответить
автор
2IcR
Всё правельно, он на старте и оторвался на 2 корпуса, так до финиша и шли
марки 2,5 литра проигрывают
 
 
Ответить
melodic
т.е. 3-х литровый марк всетаки выиграл?
Ну а по поводу 2.5 - они на старте тоже наверное вперед вырываются, а потом по идее действительно должны проиграть - удельная мощность у твоего цивика выше.
 
 
Ответить
Завидую, просто завидую....Всё же Хонда есть ходна! Будут деньги, скину своего Серёгу и куплю что-нибудь такое же! Ортия кстати на 3 передаче едет до 170, без проблем и без Втека (B18B)
1
 
Ответить
автор
2IcR
Именнт так, на этой хонде ваще старт вялый, по ощущениям, что с тормозом, что резко газ в пол, стартует одинаково.
 
 
Ответить
kudart
А может Si - Это Сингапур? :)
1
2
Ответить
Si - седан, SiR- хэч это вся разница
я с трудом верю что на второй 120 разгонится.
аккорд на коробке 100 максимум и то по-моему меньше

Обожаю цивики :))

crispkiller (---.hosts.vtc.ru) | 31.07.2006 14:35

120 на второй на токой машине это реально у меня на интегре 1.6 zc автоматна третья на 115 км/ч включается
 
 
Ответить
По каталогу и Сир и Си как седаны так и хэтчбеки. Только у седанов комплектация Сир выпускалась до 1995г, а Си после, только на автомате 155 сил, а не 160, а на коробке 170. Опять же согласно каталогу.
 
 
Ответить
Ребята у меня такой же CIVIC один в один и тоже название SIR т.к. из сингапура теже 160 бешенных пони единствееное что у меня вызвало сомнение это отсечка, она у меня не на 8000 а на 7800.
 
 
Ответить
у меня автомат обычно переключается на 7600-7700
если на нейтрали тупо таку в пол то на отсечке стрелка по тахометру колеблется от 7900 до 8100
 
 
Ответить
у меня автомат обычно переключается на 7600-7700
если на нейтрали тупо таку в пол то на отсечке стрелка по тахометру колеблется от 7900 до 8100

кстате как начались холода, чуть @!#$у об кожу не отморозил
поставил подогрев сидений.... красота
 
 
Ответить
А я не поставил себе подогрев но ;опа вроде не страдает, выкручиваешь на нетралке зря автомат губишь
 
 
Ответить
Damir4an
Horoshij otziv! Poka zhil v tomske, tak i ne smog pozvolit" se dostoinuju mashinu, ezdil na Niss March (((:
shaz zhivu v us i ezdil na subaru legacy, razbil nedavno... v ponedelnik edu za dekovinkoi honda civic DelSol si - mne o4 ponravilas". Esli vse budet good napishu otziv (:
 
 
Ответить
Санёк7
На днях выкручивал движку, B16A Цивик такой же, на второй 135 шла, на третей не выкручивал =) так что чел не врет
1
 
Ответить
Хороший отзыв! у самого такой, золотистый только. проехал 15 тыс, за пол года пока ничего не ломалось. марка 2.5 обгонит, ещё мерина E280 пробовал и до 80км.ч и на трассе 150км.ч потихоньку потихоньку догоняет.. может то что за ним сопративление воздуха меньше))
 
 
Ответить
Что кто думает о Torneo Sir? Какие + какие -? Поделитесь опытом.
 
 
Ответить
Пробывал на типтронике,на D4 едит лучше,шустрей переключается.
 
 
Ответить
Классный отзыв!!! Подскажи номер кузова, хочу заказать себе такие противотуманки.
 
 
Ответить
I"ve bought this b16A5 engine from Singapore to replace EFI engine Malaysia for Honda civic.Can you give a full specs B16A5 engine coz I need for registration purpose.Really need your help guy!!Thanks
 
 
Ответить
bariga
У МЕНЯ 1.4IS НА ПЕРВОЙ ЕДЕТ 80КМ, ПРИ 7000ОБ/МИН.(ПОТОМ ПРОСТО УЖЕ НЕ НА СПЕДОМЕТР СМОТРЕШ А НА ТАХОМЕТР, А ЕДЕТ ИЩЕ БОЛЬШЕ,ТОЛЬКО ЖАЛКО ДВИГЛО)А ДАЕШЬ ВЫШЕ ВОСЬМИ,ИЩЕ ЕДЕТ.КАЖИСЬ ХОНДОВСКИМ ДВИЖКАМ ПРЕДЕЛА НЕТ. АХ,ЖАЛКО,ЧТО У МЕНЯ НЕ SI ИЛИ TYPE-R...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
По сравнению с обычны цивиком намного более управляемая, кренов почти нет. ОБЫЧНЫЙ ЦИВИК ТОЖЕ НЕ КРЕНИЦА В ПОВОРОТЕ
2
 
Ответить
насчет 120 на второй чета я тоже сомневаюсь, моя беха 3-х литровая на второй 110 выдает, да и по оборотам был еще запас. А то что Марка наказать может это возможно.Я пару недель катался на Сивике VTi 1992 года на механике, под капотом B16A2.3-х литровую камри-американку наказал, Сааб 9000 с низкой турбиной тока на третьей передаче начал догонять меня, на первых двух я реально уходил от него, просто потом малый обьем сказывается.Civic реальная тачка, тот на котором я катался продается, жаль нет лишних 3000 у.е....(((((
1
 
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
А что марк 2,5 не турбо эталон сравнения? Что в нем такого, диван диваном, и не рулится совсем. Тяжелый и комфортный, в меру. Он же нигде себя не проявил, титулов за ним нет. Просто идол 90х, и по сей день легенда, просто легенда в разговорах и все. В те времена не было хонд в росии в таком количестве как уЁт. Вот турбовый, другое дело, но и на хонду турба найдется. И опять марк в попке)) Ставим турбу на s2000 и турбовый марк курит)) Да можно не ставить турбу на s2000, и так курит.
3
 
Ответить
Ехал по трассе, наехал на пластиковую бутылку, отлетела и ударила куда то в двигатель, с тех пор спидометр работает как новый
________________________

такое только у нас в России может случиться :)
3
 
Ответить
Я на турбочайзере объезжал s2000, так что нинада про курит :) правда у меня не сток был. Вот щас присматриваю себе такого плана сивик (чтобы экономно было и умеренно быстро) - все-таки верю в то, что трехлитрового марка проехать на нем реально. Старт у марков у ВСЕХ очень тупой, нет там никакого феерического старта, момент, не момент... Был у меня марк 2,5, не едет нифига. Трехлитровый только чуть-чуть быстрее.
 
 
Ответить
GrS
   
Томск
Сообщений: 650
crispkiller:
Si - седан, SiR- хэч это вся разница
я с трудом верю что на второй 120 разгонится.
аккорд на коробке 100 максимум и то по-моему меньше
Обожаю цивики :))
Si - купе а не седан
Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 137
Зависть плохое чувство, но я бы прокатился бы на таком. И никто бы потом не вытащил из за руля.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России


Добавить отзыв