Доброго времени суток всем поклонникам японских машин, независимо страны,часового пояса и расположения руля. Во первых спасибо сайту
drom.ru, который наверное навсегда привил мне любовь к японским машинам...будучи еще студентом техникума я по ночам сидел и смотрел отзывы про японские машины, смотрел фотографии…и может быть благодаря этому сайту я решил для себя что первой моей машиной будет Хонда,
тойотоводы могут дочитывать дальше, соплей и фраз типа тойота сакс, а хонда форева
вы не найдете,несмотря на то что хонда и правда форева))))
Здесь мы опустим долгую историю как и почему я шел к своей машине,а просто расскажу о 4х месячном опыте обладания хонды сивик с редким типом кузова – купе.
Покупка-с автостоянки,без каких либо гарантий,и без скидок,несмотря на то что продавцу буквально пальцем были найдены и указаны косяки по кузовшине,но видать сработало то что он увидел что машина мне понравилась и действительно,увидев её я понял что она моя, и по правде сказать служила мне верой и правдой и ни разу не подвела…никаких диагностик не делал, знаю что неправильно, но так получилось.
Боевые будни))))замена моторного масла Shell Helix Plus 10w-40 полусинтетика с бочки,
масленый фильтр той же фирмы, смена колес, машина была куплена на 13 дюймовой зимней резине Barum на потрясных металлических катках))))купил через интернет подержанные но отреставрированные диски Exip с резиной Bridgestone Potenza 14“,индекса резины к сожалению не помню, но могу сказать что была она уже старая и склонная сильно к аквапланированию, при скоростях за 100 машина просто как водный мотоцикл плывет при попадании в лужу, хотя тут дело может быть еще в легкой массе самой машины, в обшем на резине лучше не экономить, так как это ваша же безопасность))) Также была приобретена мп3 магнитола сони и динамики в передние двери кенвуд. Еще заменил обшивку водительского сидения, так как была изрядно потерта, и я решил что сделаю всё так, чтобы было приятно садиться в салон, все-таки первая машина, всё хочется переделать, везде засунуть нос))) В остальном машина была в полном порядке и вложений не требовала кроме денег на бензин, которого при спокойной езде она не кушала почти))) но спокойно ездить на Хонде невозможно, даже на таком не модном двиге как мой.
Теперь о самой машине, дизайн на мое мнение просто отличный, машина смотрится зло даже когда просто стоит и никуда не едет, поначалу насмотреться не мог, посадка низкая, но удобная, сиденья с боковой поддержкой, но недостаточной, и еще, на дальние расстояние не очень удобно в них ездить, у меня болела спина, лобовое стекло сильно наклонено, из-за этого немного страдает обзор при повороте, обзор назад отличный -спасибо большим дверям, передняя панель-по мне так очень мило, и материалы и качество исполнения, всё как и должно быть в приспортивленном авто, все просто и всё под рукой. Подсветка приборов белая, нераздражает, читается отлично. Багажник, не очень большой и не практичный, хотя это не главное в таком автомобиле, отсутствие нормального багажника компенсируется широкими дверями-как то перевозил плазменный телевизор в салоне, запихали через двери:-)
Ездила хонда неплохо, но до 3000 оборотов скучно, после-гораздо веселее, а после 5000 тысяч как будто получила пинок, несмотря на отсутствие втека, для сравнения-сейчас езжу на ланцере того же 94 года, двига 1,6,до 3000 едем, после крутимся, но как будто за попу кто то держит, конечно подозреваю что смена масла, свечей фильтров и бронепроводов ускорит этот автомобиль, но думаю не намного. Сказать что сивик с мотором рвет всех не могу, все мы люди взрослые и в сказки не верим, против физики не попрешь, действительно, с места машина очень резва если её раскручивать и в городе юркая, но на трассе этого мотора не хватает, хотя разгонял до 200 по спидометру, по спутнику одновременно скорость показывала 185км в час…ехать можно было, но уже не комфортно-автомобиль слишком легкий для таких скоростей, комфортно 140-160,быстро и комфортно 170-180(по спидометру),естественно расход растет прямомпропорционально скорости, поэтому сказок про то что хонда летает и бензин нюхает тоже не буду писать…
Если бы предоставилась возможность взять еще раз сивик в том же кузове то нераздумывая взял, но с двигателем 1,6 втек и хотелось бы тормоза получше, так как штатные со своей задачей не очень хорошо справляются. Машиной до сих пор доволен,получил что хотел-экономичный,но в кузове купе автомобиль, способный при надобности очень быстро ускоряться)))
Брать такой или не брать-дело каждого, лично у меня остались одни только положительные эмоции…хонда, это машина которой прощаешь всё, когда садишься за руль...