Привет всем хондоводам!!!!!
Данную машину купил совершенно случайно, увидел объявление в газете и большую фотграфию авто. Цена, как ни странно была весьма приемлема.
Было часов 8 утра, созвонившись с хозяином поехали смотреть.
Открыли гараж и вот она!!!!!
Темно синий металлик без единной царапины на кузове. Завели, машина душевно заурчала с соответтсвенным присвисто нулевика и рокотом задней банки.
Кое как выехали из гаража, так как передняя юбка была сантиметров 5 от земли. Салон как ни странно был ухожен все на своих местах, ах да панель приборов и все пластмассовые вставки были грамотно покрашены есче в японии. Сели поехали ....
Первре впечатление, дубовая машина в плане каждая кочка отдается в салоне соответствующим пластмассовым дребизжанием, да и динамика не впечятлила (у меня на тот момент был турбовый субарик), да забыл сказать у хонды была автоматическа коробка. Заехали на СТО проверить: двум гранатам конец, пыльники, аморики, рулевые, впринципе и все. Ладно сторговались купил. При первой поездке в город остановило человек 10 и спрасило не я ли продаю автомашину, отвечал что я ее только сегодня купил, на что все отвечали повезло!! А что повезло не понимал, машина, как машина.
В конечном итоге я познакомился с хондоводами нашего города, которых окозалось не так уж и мало, и все говорили что тачка классная, только вот автомат все портит. Сказанно сделанно, и долго удобного случая ждать не пришлось, буквально через 4 месяца моей эксплуатации данного авто, автомат прикозал долго жить. И так я у местного кулибина который весь до мозга хондовец поставил механику от 1,3 двигателя с короткоходной кулисой, сразу поставили прямоток. Динамика улучшилась на много. Практически все не турбовые машины до 3 литров не считая спортивных отдыхают. Конечно это не В16А SIR на которой мне повезло праотиться, но все же.
Кроме всего этого поставил тюниный задний бампер, пороги, пердние фары, задние и вид стал соответствующим!!! Машинка получилась отпад!! Фотки сделаю!!!!